• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Постановление о прекращении производства по делу № 71/01-57/13 об административном правонарушении

Номер дела: Дело № 71/01-57/13
Дата публикации: 18 сентября 2013, 11:55

Постановление

о прекращении производства по делу № 71/01-57/13

об административном правонарушении

17 сентября 2013 г.                                                                                               г. Анадырь

            Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 17 сентября 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 71/01-57/13, возбужденного по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении должностного лица - первого заместителя Главы Администрации – начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (...), (...) года рождения, (...), проживающего по адресу:(...),

интересы первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь (...) представляла по доверенности № 0536/37 от 09.09.2013 г. (...)а,

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу по рассмотрению дела № 32/01-37/13 о нарушении Администрацией городского округа Анадырь (далее – Администрация), Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Управление финансов), Муниципальным предприятием городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» (далее – МП «ГКХ», Предприятие) установила, что в 2012 году МП «ГКХ» с нарушением антимонопольного законодательства РФ была предоставлена муниципальная преференция в виде выделения субсидии на возмещения затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь.

Распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 24.08.2012г. № 157-рз «О передаче на праве хозяйственного ведения имущества муниципальной собственности» (далее – Распоряжение № 157-рз) принято решение об исключении новогодней ели из состава муниципальной казны, в связи с чем, Управлению финансов поручено передать МП «ГКХ» принять данное движимое имущество на праве хозяйственного ведения.

Во исполнение Распоряжения № 157-рз Управление финансов 24.08.2012 г. издает Распоряжение № 31 «О передаче на праве хозяйственного ведения движимого имущества» (далее – Распоряжение № 31), в соответствии с которым,  МП «ГКХ» передается новогодняя елка на праве хозяйственного ведения, путем оформления договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, который был  заключен 01.10.2012г. под № 02/х. 

Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 24.08.2012г. № 672 «Об утверждении Порядка и Условий предоставления в 2012 году Муниципальному предприятию городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» субсидии из бюджета городского округа Анадырь на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь» (далее – Постановление № 672) утвержден Порядок и условия предоставления субсидии в 2012г. ( далее – Порядок).

При этом, только 27.09.2012г. Советом депутатов городского округа Анадырь было принято Решение № 315 (XLIV сессия IV совета созыва) «О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского округа Анадырь от 05.12.2011г. № 249 «О бюджете городского округа Анадырь на 2012г.» о предоставлении МП «ГКХ» из бюджета городского округа Анадырь, преференции в виде субсидии, на возмещения затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь.

На основании Распоряжения № 157-рз, а также Постановлении от 24.08.2012г. № 672 между МП «ГКХ» и Администрацией 19.10.2012 г. было заключено Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Анадырь на возмещения затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь (далее – Соглашение от 19.10.2012).

В силу пункта 4 статьи 16 Закона № 135-ФЗ запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Соглашением от 19.10.2012 г. определено, что в случае если Получатель субсидии принял решение о привлечении подрядной организации размещение муниципального заказа  необходимо выполнить в соответствии с действующим законодательством, если Предприятие выполняет работы самостоятельно, следовательно, доступ на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам – ограничен.

Таким образом, Соглашение от 19.10.2012 г. между Администрацией и МП «ГКХ», является соглашением, ограничивающим доступ на товарный рынок хозяйствующих субъектов, что запрещено пунктом 4 статьи 15 Закона 135-ФЗ

В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина должностного лица Администрации (...) состоит в действиях по утверждению Распоряжения Администрации городского округа Анадырь от 24.08.2012г. № 157-рз «О передачи на праве хозяйственного ведения имущества муниципальной собственности», также изданию Постановления от 24.08.2012г. № 672, ограничивающего доступ на товарный рынок работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников, за что предусмотрена ответственность статьей 14.9 КоАП РФ.

Соглашение от 19.10.2012 г. между Администрацией и МП «ГКХ» (...) не подписывал.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9; пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 71/01-57/13, возбужденное в отношении должностного лица - первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь – начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (...) прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7195 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу № 71/01-57/13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7195 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381968029 [changed] => 1381968226 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381968226 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о прекращении производства по делу № 71/01-57/13

об административном правонарушении

17 сентября 2013 г.                                                                                               г. Анадырь

            Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 17 сентября 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 71/01-57/13, возбужденного по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении должностного лица - первого заместителя Главы Администрации – начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (...), (...) года рождения, (...), проживающего по адресу:(...),

интересы первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь (...) представляла по доверенности № 0536/37 от 09.09.2013 г. (...)а,

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу по рассмотрению дела № 32/01-37/13 о нарушении Администрацией городского округа Анадырь (далее – Администрация), Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Управление финансов), Муниципальным предприятием городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» (далее – МП «ГКХ», Предприятие) установила, что в 2012 году МП «ГКХ» с нарушением антимонопольного законодательства РФ была предоставлена муниципальная преференция в виде выделения субсидии на возмещения затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь.

Распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 24.08.2012г. № 157-рз «О передаче на праве хозяйственного ведения имущества муниципальной собственности» (далее – Распоряжение № 157-рз) принято решение об исключении новогодней ели из состава муниципальной казны, в связи с чем, Управлению финансов поручено передать МП «ГКХ» принять данное движимое имущество на праве хозяйственного ведения.

Во исполнение Распоряжения № 157-рз Управление финансов 24.08.2012 г. издает Распоряжение № 31 «О передаче на праве хозяйственного ведения движимого имущества» (далее – Распоряжение № 31), в соответствии с которым,  МП «ГКХ» передается новогодняя елка на праве хозяйственного ведения, путем оформления договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, который был  заключен 01.10.2012г. под № 02/х. 

Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 24.08.2012г. № 672 «Об утверждении Порядка и Условий предоставления в 2012 году Муниципальному предприятию городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» субсидии из бюджета городского округа Анадырь на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь» (далее – Постановление № 672) утвержден Порядок и условия предоставления субсидии в 2012г. ( далее – Порядок).

При этом, только 27.09.2012г. Советом депутатов городского округа Анадырь было принято Решение № 315 (XLIV сессия IV совета созыва) «О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского округа Анадырь от 05.12.2011г. № 249 «О бюджете городского округа Анадырь на 2012г.» о предоставлении МП «ГКХ» из бюджета городского округа Анадырь, преференции в виде субсидии, на возмещения затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь.

На основании Распоряжения № 157-рз, а также Постановлении от 24.08.2012г. № 672 между МП «ГКХ» и Администрацией 19.10.2012 г. было заключено Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Анадырь на возмещения затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь (далее – Соглашение от 19.10.2012).

В силу пункта 4 статьи 16 Закона № 135-ФЗ запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Соглашением от 19.10.2012 г. определено, что в случае если Получатель субсидии принял решение о привлечении подрядной организации размещение муниципального заказа  необходимо выполнить в соответствии с действующим законодательством, если Предприятие выполняет работы самостоятельно, следовательно, доступ на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам – ограничен.

Таким образом, Соглашение от 19.10.2012 г. между Администрацией и МП «ГКХ», является соглашением, ограничивающим доступ на товарный рынок хозяйствующих субъектов, что запрещено пунктом 4 статьи 15 Закона 135-ФЗ

В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина должностного лица Администрации (...) состоит в действиях по утверждению Распоряжения Администрации городского округа Анадырь от 24.08.2012г. № 157-рз «О передачи на праве хозяйственного ведения имущества муниципальной собственности», также изданию Постановления от 24.08.2012г. № 672, ограничивающего доступ на товарный рынок работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников, за что предусмотрена ответственность статьей 14.9 КоАП РФ.

Соглашение от 19.10.2012 г. между Администрацией и МП «ГКХ» (...) не подписывал.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9; пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 71/01-57/13, возбужденное в отношении должностного лица - первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь – начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (...) прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о прекращении производства по делу № 71/01-57/13

об административном правонарушении

17 сентября 2013 г.                                                                                               г. Анадырь

            Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 17 сентября 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 71/01-57/13, возбужденного по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении должностного лица - первого заместителя Главы Администрации – начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (...), (...) года рождения, (...), проживающего по адресу:(...),

интересы первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь (...) представляла по доверенности № 0536/37 от 09.09.2013 г. (...)а,

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу по рассмотрению дела № 32/01-37/13 о нарушении Администрацией городского округа Анадырь (далее – Администрация), Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Управление финансов), Муниципальным предприятием городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» (далее – МП «ГКХ», Предприятие) установила, что в 2012 году МП «ГКХ» с нарушением антимонопольного законодательства РФ была предоставлена муниципальная преференция в виде выделения субсидии на возмещения затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь.

Распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 24.08.2012г. № 157-рз «О передаче на праве хозяйственного ведения имущества муниципальной собственности» (далее – Распоряжение № 157-рз) принято решение об исключении новогодней ели из состава муниципальной казны, в связи с чем, Управлению финансов поручено передать МП «ГКХ» принять данное движимое имущество на праве хозяйственного ведения.

Во исполнение Распоряжения № 157-рз Управление финансов 24.08.2012 г. издает Распоряжение № 31 «О передаче на праве хозяйственного ведения движимого имущества» (далее – Распоряжение № 31), в соответствии с которым,  МП «ГКХ» передается новогодняя елка на праве хозяйственного ведения, путем оформления договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, который был  заключен 01.10.2012г. под № 02/х. 

Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 24.08.2012г. № 672 «Об утверждении Порядка и Условий предоставления в 2012 году Муниципальному предприятию городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» субсидии из бюджета городского округа Анадырь на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь» (далее – Постановление № 672) утвержден Порядок и условия предоставления субсидии в 2012г. ( далее – Порядок).

При этом, только 27.09.2012г. Советом депутатов городского округа Анадырь было принято Решение № 315 (XLIV сессия IV совета созыва) «О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского округа Анадырь от 05.12.2011г. № 249 «О бюджете городского округа Анадырь на 2012г.» о предоставлении МП «ГКХ» из бюджета городского округа Анадырь, преференции в виде субсидии, на возмещения затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь.

На основании Распоряжения № 157-рз, а также Постановлении от 24.08.2012г. № 672 между МП «ГКХ» и Администрацией 19.10.2012 г. было заключено Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа Анадырь на возмещения затрат, связанных с выполнением работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников в городском округе Анадырь (далее – Соглашение от 19.10.2012).

В силу пункта 4 статьи 16 Закона № 135-ФЗ запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Соглашением от 19.10.2012 г. определено, что в случае если Получатель субсидии принял решение о привлечении подрядной организации размещение муниципального заказа  необходимо выполнить в соответствии с действующим законодательством, если Предприятие выполняет работы самостоятельно, следовательно, доступ на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам – ограничен.

Таким образом, Соглашение от 19.10.2012 г. между Администрацией и МП «ГКХ», является соглашением, ограничивающим доступ на товарный рынок хозяйствующих субъектов, что запрещено пунктом 4 статьи 15 Закона 135-ФЗ

В силу части 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Вина должностного лица Администрации (...) состоит в действиях по утверждению Распоряжения Администрации городского округа Анадырь от 24.08.2012г. № 157-рз «О передачи на праве хозяйственного ведения имущества муниципальной собственности», также изданию Постановления от 24.08.2012г. № 672, ограничивающего доступ на товарный рынок работ по обустройству мест массового отдыха населения при проведении новогодних праздников, за что предусмотрена ответственность статьей 14.9 КоАП РФ.

Соглашение от 19.10.2012 г. между Администрацией и МП «ГКХ» (...) не подписывал.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9; пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 71/01-57/13, возбужденное в отношении должностного лица - первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь – начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (...) прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 71/01-57/13 [format] => [safe_value] => Дело № 71/01-57/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 35 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 35 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-17 23:55:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-17 03:30:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381968029 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )