Решение по жалобе ООО "АВИАЛ ДВ"

Номер дела: Дело № 60/01-56/13
Дата публикации: 22 июля 2013, 14:36

РЕШЕНИЕ № 60/01-56/13

19 июля 2013 г.                                                                                                           г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2013 г.

Полный текст решения изготовлен 22 июля 2013 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:(...),

в присутствии представителя заявителя ООО «Авиал ДВ» (...) по доверенности 27 АА 0529097 от 16.07.2013года;  представителя заказчика ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (...) по доверенности № ЮР-216 от 17.07.2013 года,

рассмотрела жалобу ООО «Авиал ДВ» по признакам нарушения заказчиком Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (далее – Заказчик) действующего законодательства при проведении торгов, а именно при проведении запроса предложений на право заключить договор об оказании услуг по доставке нефтепродуктов светлых сортов автомобильным транспортом, состоящего из 4 лотов,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 12 июля 2013 года поступила жалоба от ООО «Авиал ДВ», находящегося по адресу: 680009, г. Хабаровск, Проспект 60 лет Октября, 180 (далее - Заявитель, Общество), на действия заказчика Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» при проведении запроса предложений на право заключить договор об оказании услуг по доставке нефтепродуктов светлых сортов автомобильным транспортом, состоящего из 4 лотов (далее – Запрос предложений).

Указанная жалоба ООО «Авиал ДВ» признана соответствующей требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Чукотским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Запросе предложений, которая по результатам оценки и сопоставления всех заявок, поданных на участие в Запросе предложений, заняла по 1 лоту втрое место, по 2 лоту второе место,  по 3 лоту третье место, по 4 лоту первое место. При этом Заявитель утверждает, что по каждому из лотов Общество набрало наибольшее количество баллов по критерию «цена договора».

Кроме того, Заявитель утверждает, что ряд положений документации о Запросе предложений противоречит требованиям действующего законодательства, ограничивает конкуренцию между участниками закупки и влечет невозможность объективной оценки поданных участниками заявок, в связи с чем, Заявитель просит выдать Заказчику предписание об отмене протокола, о внесении изменений в документацию о закупке, об аннулировании итогов закупки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и указал, что при проведении Запроса предложений действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, документации о Запросе предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП ЧАО «Чукотснаб» (далее – Положение о закупке).

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика Комиссия установила следующее.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении ряда организаций, в том числе, государственных унитарных предприятий (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

Таким образом, при осуществлении закупочной деятельности Заказчик должен руководствоваться положениями Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке Заказчика было утверждено директором ГУП ЧАО «Чукотснаб» 30 марта 2012 (с изменениями от 15.05.2012, от 08.06.2012, от 20.11.2012, от 23.04.2013).

Извещение о проведении Запроса предложений и документация были размещены Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru 25.06.2013 года.

На участие в Запросе предложений по каждому лоту было подано по 3 заявки. Все поданные заявки были допущены к участию в Запросе предложений.

Порядок проведения Запроса предложений установлен Положением о закупке и документацией о Запросе предложений.

Согласно пункту 11 раздела 2 «Информационная карта» документации о Запросе предложений поданные на участие заявки оцениваются по следующим критериям: цена договора (значимость – 50%) и квалификация участника (опыт аналогичных работ) (значимость – 50%).

Порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений описан в «Информационная карта» документации о Запросе предложений.

При оценки заявки участника Запроса предложений по критерию квалификация   участника каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. За каждый аналогичный вид работ участнику закупки присваивается 2 балла. Значение определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых заявке по критерию.

Подав заявку на участие в Запросе предложений, Заявитель тем самым согласился со всеми условиями и требованиями, содержащимися в документации Запроса предложений, в том числе, с предложенным порядком оценки заявок.

По вопросу наличия в документации положений, противоречащих требованиям действующего законодательства, ограничивающих конкуренцию между участниками закупки и влекущих невозможность объективной оценки поданных участниками заявок Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.

Подпунктами 6 - 7 информационной карты документации о Запросе предложений Заказчиком установлено, что в числе документов, подтверждающих квалификацию участника, необходимо представить: наличие финансовых, материальных, кадровых ресурсов, оборудования и др.; положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ, оказания услуг и др.

Документацией о Запросе предложений для оценки по критерию квалификация участника (на основании опыта оказания аналогичных услуг), установлена Форма 3 - Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров  за 2011г. и 2012г.

Заявитель утверждает, что ни само Положение о закупке товаров, работ, услуг ГУП ЧАО "Чукотснаб", ни Приложение к данному Положению, ни Документация о запросе предложений не содержит в тексте каких-либо упоминаний о Справке о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров (форма 3) за 2011г. и 2012г.

Вместе с тем, Заказчик пояснил, что указанная выше Форма 3 является открытой и Заявитель вправе был представить все документы (в любой произвольной форме), которые, по его мнению, дали бы возможность комиссии Заказчика оценить опыт работ и квалификацию Заявителя.

Установлено, что Заявитель не обращался за разъяснениями положений документации о Запросе предложений в рамках рассматриваемого вопроса.

Таким образом, по мнению Комиссии, требование о предоставлении в составе заявки материалов и документов, указанных документации о Запросе предложений, не противоречит требованиям действующего законодательства и не ограничивает возможность участия в Запросе предложений всех заинтересованных лиц.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Авиал ДВ», находящегося по адресу: 680009, г. Хабаровск, Проспект 60 лет Октября, 180, на действия заказчика Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» при проведении запроса предложений на право заключить договор об оказании услуг по доставке нефтепродуктов светлых сортов автомобильным транспортом, состоящего из 4 лотов, необоснованной.
  2. Оператору электронной площадке снять ограничения на размещение Запроса предложений, наложенные требованием Чукотского УФАС России от 15.07.2013 г. № 1021/01-56.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7178 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "АВИАЛ ДВ" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7178 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374460930 [changed] => 1374460930 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374460930 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 60/01-56/13

19 июля 2013 г.                                                                                                           г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2013 г.

Полный текст решения изготовлен 22 июля 2013 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:(...),

в присутствии представителя заявителя ООО «Авиал ДВ» (...) по доверенности 27 АА 0529097 от 16.07.2013года;  представителя заказчика ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (...) по доверенности № ЮР-216 от 17.07.2013 года,

рассмотрела жалобу ООО «Авиал ДВ» по признакам нарушения заказчиком Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (далее – Заказчик) действующего законодательства при проведении торгов, а именно при проведении запроса предложений на право заключить договор об оказании услуг по доставке нефтепродуктов светлых сортов автомобильным транспортом, состоящего из 4 лотов,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 12 июля 2013 года поступила жалоба от ООО «Авиал ДВ», находящегося по адресу: 680009, г. Хабаровск, Проспект 60 лет Октября, 180 (далее - Заявитель, Общество), на действия заказчика Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» при проведении запроса предложений на право заключить договор об оказании услуг по доставке нефтепродуктов светлых сортов автомобильным транспортом, состоящего из 4 лотов (далее – Запрос предложений).

Указанная жалоба ООО «Авиал ДВ» признана соответствующей требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Чукотским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Запросе предложений, которая по результатам оценки и сопоставления всех заявок, поданных на участие в Запросе предложений, заняла по 1 лоту втрое место, по 2 лоту второе место,  по 3 лоту третье место, по 4 лоту первое место. При этом Заявитель утверждает, что по каждому из лотов Общество набрало наибольшее количество баллов по критерию «цена договора».

Кроме того, Заявитель утверждает, что ряд положений документации о Запросе предложений противоречит требованиям действующего законодательства, ограничивает конкуренцию между участниками закупки и влечет невозможность объективной оценки поданных участниками заявок, в связи с чем, Заявитель просит выдать Заказчику предписание об отмене протокола, о внесении изменений в документацию о закупке, об аннулировании итогов закупки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и указал, что при проведении Запроса предложений действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, документации о Запросе предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП ЧАО «Чукотснаб» (далее – Положение о закупке).

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика Комиссия установила следующее.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении ряда организаций, в том числе, государственных унитарных предприятий (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

Таким образом, при осуществлении закупочной деятельности Заказчик должен руководствоваться положениями Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке Заказчика было утверждено директором ГУП ЧАО «Чукотснаб» 30 марта 2012 (с изменениями от 15.05.2012, от 08.06.2012, от 20.11.2012, от 23.04.2013).

Извещение о проведении Запроса предложений и документация были размещены Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru 25.06.2013 года.

На участие в Запросе предложений по каждому лоту было подано по 3 заявки. Все поданные заявки были допущены к участию в Запросе предложений.

Порядок проведения Запроса предложений установлен Положением о закупке и документацией о Запросе предложений.

Согласно пункту 11 раздела 2 «Информационная карта» документации о Запросе предложений поданные на участие заявки оцениваются по следующим критериям: цена договора (значимость – 50%) и квалификация участника (опыт аналогичных работ) (значимость – 50%).

Порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений описан в «Информационная карта» документации о Запросе предложений.

При оценки заявки участника Запроса предложений по критерию квалификация   участника каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. За каждый аналогичный вид работ участнику закупки присваивается 2 балла. Значение определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых заявке по критерию.

Подав заявку на участие в Запросе предложений, Заявитель тем самым согласился со всеми условиями и требованиями, содержащимися в документации Запроса предложений, в том числе, с предложенным порядком оценки заявок.

По вопросу наличия в документации положений, противоречащих требованиям действующего законодательства, ограничивающих конкуренцию между участниками закупки и влекущих невозможность объективной оценки поданных участниками заявок Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.

Подпунктами 6 - 7 информационной карты документации о Запросе предложений Заказчиком установлено, что в числе документов, подтверждающих квалификацию участника, необходимо представить: наличие финансовых, материальных, кадровых ресурсов, оборудования и др.; положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ, оказания услуг и др.

Документацией о Запросе предложений для оценки по критерию квалификация участника (на основании опыта оказания аналогичных услуг), установлена Форма 3 - Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров  за 2011г. и 2012г.

Заявитель утверждает, что ни само Положение о закупке товаров, работ, услуг ГУП ЧАО "Чукотснаб", ни Приложение к данному Положению, ни Документация о запросе предложений не содержит в тексте каких-либо упоминаний о Справке о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров (форма 3) за 2011г. и 2012г.

Вместе с тем, Заказчик пояснил, что указанная выше Форма 3 является открытой и Заявитель вправе был представить все документы (в любой произвольной форме), которые, по его мнению, дали бы возможность комиссии Заказчика оценить опыт работ и квалификацию Заявителя.

Установлено, что Заявитель не обращался за разъяснениями положений документации о Запросе предложений в рамках рассматриваемого вопроса.

Таким образом, по мнению Комиссии, требование о предоставлении в составе заявки материалов и документов, указанных документации о Запросе предложений, не противоречит требованиям действующего законодательства и не ограничивает возможность участия в Запросе предложений всех заинтересованных лиц.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Авиал ДВ», находящегося по адресу: 680009, г. Хабаровск, Проспект 60 лет Октября, 180, на действия заказчика Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» при проведении запроса предложений на право заключить договор об оказании услуг по доставке нефтепродуктов светлых сортов автомобильным транспортом, состоящего из 4 лотов, необоснованной.
  2. Оператору электронной площадке снять ограничения на размещение Запроса предложений, наложенные требованием Чукотского УФАС России от 15.07.2013 г. № 1021/01-56.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 60/01-56/13

19 июля 2013 г.                                                                                                           г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2013 г.

Полный текст решения изготовлен 22 июля 2013 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:(...),

в присутствии представителя заявителя ООО «Авиал ДВ» (...) по доверенности 27 АА 0529097 от 16.07.2013года;  представителя заказчика ГУП Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (...) по доверенности № ЮР-216 от 17.07.2013 года,

рассмотрела жалобу ООО «Авиал ДВ» по признакам нарушения заказчиком Государственным унитарным предприятием Чукотского автономного округа «Чукотснаб» (далее – Заказчик) действующего законодательства при проведении торгов, а именно при проведении запроса предложений на право заключить договор об оказании услуг по доставке нефтепродуктов светлых сортов автомобильным транспортом, состоящего из 4 лотов,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 12 июля 2013 года поступила жалоба от ООО «Авиал ДВ», находящегося по адресу: 680009, г. Хабаровск, Проспект 60 лет Октября, 180 (далее - Заявитель, Общество), на действия заказчика Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» при проведении запроса предложений на право заключить договор об оказании услуг по доставке нефтепродуктов светлых сортов автомобильным транспортом, состоящего из 4 лотов (далее – Запрос предложений).

Указанная жалоба ООО «Авиал ДВ» признана соответствующей требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и принята к рассмотрению.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Чукотским УФАС России в адрес организатора торгов направлено требование о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что Заявителем была подана заявка на участие в Запросе предложений, которая по результатам оценки и сопоставления всех заявок, поданных на участие в Запросе предложений, заняла по 1 лоту втрое место, по 2 лоту второе место,  по 3 лоту третье место, по 4 лоту первое место. При этом Заявитель утверждает, что по каждому из лотов Общество набрало наибольшее количество баллов по критерию «цена договора».

Кроме того, Заявитель утверждает, что ряд положений документации о Запросе предложений противоречит требованиям действующего законодательства, ограничивает конкуренцию между участниками закупки и влечет невозможность объективной оценки поданных участниками заявок, в связи с чем, Заявитель просит выдать Заказчику предписание об отмене протокола, о внесении изменений в документацию о закупке, об аннулировании итогов закупки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился и указал, что при проведении Запроса предложений действовал в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, документации о Запросе предложений и Положения о закупках товаров, работ, услуг ГУП ЧАО «Чукотснаб» (далее – Положение о закупке).

Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заявителя и Заказчика Комиссия установила следующее.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении ряда организаций, в том числе, государственных унитарных предприятий (часть 1 статьи 1 Закона о закупках).

Таким образом, при осуществлении закупочной деятельности Заказчик должен руководствоваться положениями Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Заказчик должен разработать положение о закупке, которое регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Положение о закупке Заказчика было утверждено директором ГУП ЧАО «Чукотснаб» 30 марта 2012 (с изменениями от 15.05.2012, от 08.06.2012, от 20.11.2012, от 23.04.2013).

Извещение о проведении Запроса предложений и документация были размещены Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru 25.06.2013 года.

На участие в Запросе предложений по каждому лоту было подано по 3 заявки. Все поданные заявки были допущены к участию в Запросе предложений.

Порядок проведения Запроса предложений установлен Положением о закупке и документацией о Запросе предложений.

Согласно пункту 11 раздела 2 «Информационная карта» документации о Запросе предложений поданные на участие заявки оцениваются по следующим критериям: цена договора (значимость – 50%) и квалификация участника (опыт аналогичных работ) (значимость – 50%).

Порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений описан в «Информационная карта» документации о Запросе предложений.

При оценки заявки участника Запроса предложений по критерию квалификация   участника каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. За каждый аналогичный вид работ участнику закупки присваивается 2 балла. Значение определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых заявке по критерию.

Подав заявку на участие в Запросе предложений, Заявитель тем самым согласился со всеми условиями и требованиями, содержащимися в документации Запроса предложений, в том числе, с предложенным порядком оценки заявок.

По вопросу наличия в документации положений, противоречащих требованиям действующего законодательства, ограничивающих конкуренцию между участниками закупки и влекущих невозможность объективной оценки поданных участниками заявок Комиссией установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, а также отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления не измеряемых требований к участникам закупки.

Таким образом, заказчик самостоятельно устанавливает требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации.

Подпунктами 6 - 7 информационной карты документации о Запросе предложений Заказчиком установлено, что в числе документов, подтверждающих квалификацию участника, необходимо представить: наличие финансовых, материальных, кадровых ресурсов, оборудования и др.; положительная деловая репутация, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ, оказания услуг и др.

Документацией о Запросе предложений для оценки по критерию квалификация участника (на основании опыта оказания аналогичных услуг), установлена Форма 3 - Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров  за 2011г. и 2012г.

Заявитель утверждает, что ни само Положение о закупке товаров, работ, услуг ГУП ЧАО "Чукотснаб", ни Приложение к данному Положению, ни Документация о запросе предложений не содержит в тексте каких-либо упоминаний о Справке о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров (форма 3) за 2011г. и 2012г.

Вместе с тем, Заказчик пояснил, что указанная выше Форма 3 является открытой и Заявитель вправе был представить все документы (в любой произвольной форме), которые, по его мнению, дали бы возможность комиссии Заказчика оценить опыт работ и квалификацию Заявителя.

Установлено, что Заявитель не обращался за разъяснениями положений документации о Запросе предложений в рамках рассматриваемого вопроса.

Таким образом, по мнению Комиссии, требование о предоставлении в составе заявки материалов и документов, указанных документации о Запросе предложений, не противоречит требованиям действующего законодательства и не ограничивает возможность участия в Запросе предложений всех заинтересованных лиц.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Авиал ДВ», находящегося по адресу: 680009, г. Хабаровск, Проспект 60 лет Октября, 180, на действия заказчика Государственного унитарного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотснаб» при проведении запроса предложений на право заключить договор об оказании услуг по доставке нефтепродуктов светлых сортов автомобильным транспортом, состоящего из 4 лотов, необоснованной.
  2. Оператору электронной площадке снять ограничения на размещение Запроса предложений, наложенные требованием Чукотского УФАС России от 15.07.2013 г. № 1021/01-56.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 60/01-56/13 [format] => [safe_value] => Дело № 60/01-56/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-22 02:36:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-18 22:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374460930 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )