Постановление о наложении штрафа по делу № 12/05-09/12

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 12/05-09/12
Дата публикации: 1 сентября 2012, 10:04

Постановление

о наложении штрафа по делу № 12/05-09/12

об административном правонарушении

31 августа 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства Шалфеев Виталий Константинович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 31 августа 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу:    г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 12/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» – директора (...) , в отсутствие (...), направившей ходатайство от 30.08.2012 г. о рассмотрении дела в ее отсутствие,

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 06 августа 2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (далее – Заказчик) и Администрации Анадырского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования  для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (далее – Аукцион).

В своей жалобе Заявитель указал, что в состав одного лота документации об Аукционе были включены товары, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением требований Закона о размещении заказов и ведет к ограничению количества участников размещения заказа.

В подтверждение своих доводов, Заявитель сослался на положения ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) согласно которой «…запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок».

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

В силу ч. 3 ст. 17 Закона о конкуренции «наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок».

Согласно п. 5 «Классификация товаров» подраздела 1.1 раздела 1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе, к поставке определены следующие виды товаров:

- весы общего и специального назначения настольные, весы бытовые и безмены;

- ванны купальные;

- столы, верстаки, тумбочки специальные;

- карнизы, жалюзи;

- зонты вытяжные;

- изделия деревянные прочие;

- оборудование тепловое для предприятий  торговли, общественного питания и пищеблоков;

- приборы столовые и приспособления кухонные прочие (спичечницы и прочие);

- электроприборы для приготовления пищи специального назначения;

- микроскопы световые, лупы;

- оборудование холодильное (шкафы, камеры, прилавки и витрины) для предприятий торговли и общепита;

- инвентарь кухонный;

- машины и приборы для механизации кухонных работ;

-  приборы столовые и приспособления кухонные металлические;

- электроприборы санитарно - гигиенические прочие;

- станки деревообрабатывающие;

- инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические);

- оборудование дезинфекционное;

- ящики, корзины металлические;

- наборы мебели для учебных лабораторий.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов «под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов».

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2011 № 273 (далее – Приказ № 273) утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.

В соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом № 273, вышеуказанные товары, являющиеся предметом Аукциона, относятся к различным группам товаров.

Таким образом, включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного между собой оборудования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, что не соответствует ч. 3.1 ст. 34 и нарушает ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Далее, согласно ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов «настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов «законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону».

В силу ч. 3 ст. 764 Гражданского кодекса Российской Федерации «по муниципальному контракту муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования».

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации «получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом».

Из системного анализа вышеуказанных норм следует, что муниципальными заказчиками могут являться органы местного самоуправления, органы местной администрации, муниципальные казенные учреждения, а также муниципальные бюджетные учреждения.

При этом необходимо отметить, что в силу распоряжения Администрации Анадырского муниципального района от 29 февраля 2012 № 101-ра «Об определении Уполномоченного органа и утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Анадырского муниципального района», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Усть-Белая» является муниципальным заказчиком Анадырского муниципального района.

Так же, согласно п. 14 подраздела 1.1 раздела 1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе, источником финансирования заказа является бюджет Анадырского муниципального района.

В соответствии с приказом от 29 сентября 2004 № 200-лс Управления образования муниципального образования Анадырский район директором Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» назначена (...).

Как следует из материалов дела, документация об Аукционе утверждена директором  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (...)

Согласно ст. 62 Закона о размещении заказов «лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

На основании изложенного, действия должностного лица  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора (...) образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 «включение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составленный 20.08.2012 г. протокол № 12/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (...) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (...) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (...) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- (...) иждивенцев не имеет;

- средняя заработная плата (...) составляет (...) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающих обстоятельств не установлено.

Таким образом, действия должностного лица Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора (...), нарушающие требования ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Центр образования села Усть-Белая», несет (...)

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 4.1 статьи 7.30 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора(...), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора (...)административный штраф в размере 32933 (тридцать две тысячи девятьсот тридцать три) рубля 33 копейки.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77203000008

Код дохода: 161 1 16 33050 05 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6956 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 12/05-09/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6956 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348092736 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 12/05-09/12

об административном правонарушении

31 августа 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства Шалфеев Виталий Константинович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 31 августа 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу:    г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 12/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» – директора (...) , в отсутствие (...), направившей ходатайство от 30.08.2012 г. о рассмотрении дела в ее отсутствие,

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 06 августа 2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (далее – Заказчик) и Администрации Анадырского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования  для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (далее – Аукцион).

В своей жалобе Заявитель указал, что в состав одного лота документации об Аукционе были включены товары, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением требований Закона о размещении заказов и ведет к ограничению количества участников размещения заказа.

В подтверждение своих доводов, Заявитель сослался на положения ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) согласно которой «…запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок».

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

В силу ч. 3 ст. 17 Закона о конкуренции «наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок».

Согласно п. 5 «Классификация товаров» подраздела 1.1 раздела 1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе, к поставке определены следующие виды товаров:

- весы общего и специального назначения настольные, весы бытовые и безмены;

- ванны купальные;

- столы, верстаки, тумбочки специальные;

- карнизы, жалюзи;

- зонты вытяжные;

- изделия деревянные прочие;

- оборудование тепловое для предприятий  торговли, общественного питания и пищеблоков;

- приборы столовые и приспособления кухонные прочие (спичечницы и прочие);

- электроприборы для приготовления пищи специального назначения;

- микроскопы световые, лупы;

- оборудование холодильное (шкафы, камеры, прилавки и витрины) для предприятий торговли и общепита;

- инвентарь кухонный;

- машины и приборы для механизации кухонных работ;

-  приборы столовые и приспособления кухонные металлические;

- электроприборы санитарно - гигиенические прочие;

- станки деревообрабатывающие;

- инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические);

- оборудование дезинфекционное;

- ящики, корзины металлические;

- наборы мебели для учебных лабораторий.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов «под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов».

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2011 № 273 (далее – Приказ № 273) утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.

В соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом № 273, вышеуказанные товары, являющиеся предметом Аукциона, относятся к различным группам товаров.

Таким образом, включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного между собой оборудования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, что не соответствует ч. 3.1 ст. 34 и нарушает ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Далее, согласно ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов «настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов «законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону».

В силу ч. 3 ст. 764 Гражданского кодекса Российской Федерации «по муниципальному контракту муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования».

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации «получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом».

Из системного анализа вышеуказанных норм следует, что муниципальными заказчиками могут являться органы местного самоуправления, органы местной администрации, муниципальные казенные учреждения, а также муниципальные бюджетные учреждения.

При этом необходимо отметить, что в силу распоряжения Администрации Анадырского муниципального района от 29 февраля 2012 № 101-ра «Об определении Уполномоченного органа и утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Анадырского муниципального района», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Усть-Белая» является муниципальным заказчиком Анадырского муниципального района.

Так же, согласно п. 14 подраздела 1.1 раздела 1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе, источником финансирования заказа является бюджет Анадырского муниципального района.

В соответствии с приказом от 29 сентября 2004 № 200-лс Управления образования муниципального образования Анадырский район директором Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» назначена (...).

Как следует из материалов дела, документация об Аукционе утверждена директором  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (...)

Согласно ст. 62 Закона о размещении заказов «лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

На основании изложенного, действия должностного лица  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора (...) образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 «включение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составленный 20.08.2012 г. протокол № 12/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (...) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (...) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (...) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- (...) иждивенцев не имеет;

- средняя заработная плата (...) составляет (...) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающих обстоятельств не установлено.

Таким образом, действия должностного лица Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора (...), нарушающие требования ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Центр образования села Усть-Белая», несет (...)

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 4.1 статьи 7.30 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора(...), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора (...)административный штраф в размере 32933 (тридцать две тысячи девятьсот тридцать три) рубля 33 копейки.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77203000008

Код дохода: 161 1 16 33050 05 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 12/05-09/12

об административном правонарушении

31 августа 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства Шалфеев Виталий Константинович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 31 августа 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу:    г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 12/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» – директора (...) , в отсутствие (...), направившей ходатайство от 30.08.2012 г. о рассмотрении дела в ее отсутствие,

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 06 августа 2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (далее – Заказчик) и Администрации Анадырского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования  для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (далее – Аукцион).

В своей жалобе Заявитель указал, что в состав одного лота документации об Аукционе были включены товары, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением требований Закона о размещении заказов и ведет к ограничению количества участников размещения заказа.

В подтверждение своих доводов, Заявитель сослался на положения ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) согласно которой «…запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок».

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

В силу ч. 3 ст. 17 Закона о конкуренции «наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок».

Согласно п. 5 «Классификация товаров» подраздела 1.1 раздела 1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе, к поставке определены следующие виды товаров:

- весы общего и специального назначения настольные, весы бытовые и безмены;

- ванны купальные;

- столы, верстаки, тумбочки специальные;

- карнизы, жалюзи;

- зонты вытяжные;

- изделия деревянные прочие;

- оборудование тепловое для предприятий  торговли, общественного питания и пищеблоков;

- приборы столовые и приспособления кухонные прочие (спичечницы и прочие);

- электроприборы для приготовления пищи специального назначения;

- микроскопы световые, лупы;

- оборудование холодильное (шкафы, камеры, прилавки и витрины) для предприятий торговли и общепита;

- инвентарь кухонный;

- машины и приборы для механизации кухонных работ;

-  приборы столовые и приспособления кухонные металлические;

- электроприборы санитарно - гигиенические прочие;

- станки деревообрабатывающие;

- инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические);

- оборудование дезинфекционное;

- ящики, корзины металлические;

- наборы мебели для учебных лабораторий.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов «под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов».

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2011 № 273 (далее – Приказ № 273) утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.

В соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом № 273, вышеуказанные товары, являющиеся предметом Аукциона, относятся к различным группам товаров.

Таким образом, включение в состав одного лота технологически и функционально не связанного между собой оборудования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, что не соответствует ч. 3.1 ст. 34 и нарушает ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Далее, согласно ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов «настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов «законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону».

В силу ч. 3 ст. 764 Гражданского кодекса Российской Федерации «по муниципальному контракту муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования».

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации «получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом».

Из системного анализа вышеуказанных норм следует, что муниципальными заказчиками могут являться органы местного самоуправления, органы местной администрации, муниципальные казенные учреждения, а также муниципальные бюджетные учреждения.

При этом необходимо отметить, что в силу распоряжения Администрации Анадырского муниципального района от 29 февраля 2012 № 101-ра «Об определении Уполномоченного органа и утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Анадырского муниципального района», Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования села Усть-Белая» является муниципальным заказчиком Анадырского муниципального района.

Так же, согласно п. 14 подраздела 1.1 раздела 1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе, источником финансирования заказа является бюджет Анадырского муниципального района.

В соответствии с приказом от 29 сентября 2004 № 200-лс Управления образования муниципального образования Анадырский район директором Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» назначена (...).

Как следует из материалов дела, документация об Аукционе утверждена директором  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (...)

Согласно ст. 62 Закона о размещении заказов «лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

На основании изложенного, действия должностного лица  Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора (...) образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 «включение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требований к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составленный 20.08.2012 г. протокол № 12/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (...) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (...) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (...) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- (...) иждивенцев не имеет;

- средняя заработная плата (...) составляет (...) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающих обстоятельств не установлено.

Таким образом, действия должностного лица Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора (...), нарушающие требования ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Центр образования села Усть-Белая», несет (...)

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 4.1 статьи 7.30 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора(...), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.1 статьи 7.30 КоАП, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» - директора (...)административный штраф в размере 32933 (тридцать две тысячи девятьсот тридцать три) рубля 33 копейки.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77203000008

Код дохода: 161 1 16 33050 05 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 12/05-09/12 [format] => [safe_value] => Дело № 12/05-09/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-31 22:04:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 6955 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 6955 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по рассмотрению жалобы ООО «Комплект сервис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6955 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348092189 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

16 августа 2012 г.                                                                                                                    г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 13 августа 2012 г.

Полный текст решения изготовлен 16 августа 2012 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия).

До начала рассмотрения жалобы по существу, от Общества с ограниченной ответственностью «Комплект сервис» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» и Администрации Анадырского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая», в отсутствие своих представителей.

В присутствии представителя Администрации Анадырского муниципального района:

- (...), действующего на основании доверенности от 13.08.2012 № 12/18.

Со стороны Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» представитель не прибыл.

Комиссия рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Комплект сервис» на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» и Администрации Анадырского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001212000144) на поставку оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая».

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – административный регламент), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 06 августа 2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (далее – Заказчик) и Администрации Анадырского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования (далее – Аукцион) для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая».

В своей жалобе Заявитель указывает, что в состав одного лота документации об Аукционе включены товары, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением требований Закона о размещении заказов и ведет к ограничению количества участников размещения заказа.

В подтверждение своих доводов Заявитель указывает на положения ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) согласно которой «…запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок».

Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы пояснив, что процедура размещения заказа проводилась в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а положения ч. 3 ст. 17 Закона о конкуренции не могут быть применимы к муниципальным бюджетным учреждениям, так как данный вид учреждений не относится к государственным или муниципальным заказчикам.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В силу ч. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов «в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно извещению о проведении Аукциона от 16.07.2012, опубликованного на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт):

- начальная (максимальная) цена контракта – 3 293 333,33 руб.;

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 06.08.2012;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 08.08.2012;

- дата поведения открытого аукциона в электронной форме – 13.08.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

В силу ч. 3 ст. 17 Закона о конкуренции «наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок».

Согласно пункту 5 «Классификация товаров» подраздела 1.1 раздела 1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе, к поставке определены следующие виды товаров.

- весы общего и специального назначения настольные, весы бытовые и безмены;

- ванны купальные;

- столы, верстаки, тумбочки специальные;

- карнизы, жалюзи;

- зонты вытяжные;

- изделия деревянные прочие;

- оборудование тепловое для предприятий  торговли, общественного питания и пищеблоков;

- приборы столовые и приспособления кухонные прочие (спичечницы и прочие);

- электроприборы для приготовления пищи специального назначения;

- микроскопы световые, лупы;

- оборудование холодильное (шкафы, камеры, прилавки и витрины) для предприятий торговли и общепита;

- инвентарь кухонный;

- машины и приборы для механизации кухонных работ;

-  приборы столовые и приспособления кухонные металлические;

- электроприборы санитарно - гигиенические прочие;

- станки деревообрабатывающие;

- инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические);

- оборудование дезинфекционное;

- ящики, корзины металлические;

- наборы мебели для учебных лабораторий.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов «под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов».

Приказом Министерство экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2011 № 273 (далее – Приказ № 273), утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.

В соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденной Приказом № 273, вышеуказанные товары являющиеся предметом Аукциона относятся к различным группам товаров.

Таким образом, включение в один лот технологически и функционально не связанного между собой оборудования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, не соответствует ч. 3.1 ст. 34 и нарушает ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Далее, в соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов «настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений».

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов «законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону».

В силу ч. 3 ст. 764 Гражданского кодекса Российской Федерации «по муниципальному контракту муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования».

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации «получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом».

Из системного анализа вышеуказанных норм следует, что муниципальными заказчиками могут являться органы местного самоуправления, органы местной администрации, муниципальные казенные учреждения, а также муниципальные бюджетные учреждения.

Дополнительно необходимо отметить, что согласно п. 14 подраздела 1.1 раздела 1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе, источником финансирования заказа является Бюджет Анадырского муниципального района.

Таким образом, довод представителя Уполномоченного органа о том, что муниципальное бюджетное учреждение не является муниципальным заказчиком, подлежит отклонению.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия Муниципального бюджетного учреждения общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» и Администрации Анадырского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (реестровый номер торгов – 0188300001212000144) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» нарушение требований ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание.

4. В связи с тем, что в действиях Заказчика  – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» содержаться признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.30 КоАП, передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 18/05-06/12

16 августа 2012 года                                                                                                       г. Анадырь

 

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании своего Решения от 16 августа 2012 года, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику, Уполномоченному органу в срок до 17 сентября 2012 года включительно:

1. Аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (реестровый номер торгов – 0188300001212000144) - (далее – Аукцион).

2. Внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и мотивировочной частью Решения Комиссии Чукотского УФАС России.

3. Утвердить документацию об Аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

4. Разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе, о новой дате проведения Аукциона.

5. Провести повторно процедуру проведения Аукциона в соответствии с Законом о размещении заказов.

Оператору электронной площадки:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие Уполномоченному органу в своевременном исполнении настоящего Предписания.

2. Обеспечить возможность размещения на электронной площадке информации о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе, о времени проведения Аукциона.

3. Разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе, о времени проведения Аукциона.

4. Вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки, с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5. Уведомить участников, подавших заявки на участие в Аукционе, о дате и времени проведения Аукциона не позднее трех дней с момента размещения информации о дате и времени проведения Аукциона.

Заказчику, Уполномоченному органу представить в Чукотское УФАС России в срок до 24 сентября 2012 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Примечание: В случае неисполнения настоящего Предписания Чукотское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

16 августа 2012 г.                                                                                                                    г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 13 августа 2012 г.

Полный текст решения изготовлен 16 августа 2012 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия).

До начала рассмотрения жалобы по существу, от Общества с ограниченной ответственностью «Комплект сервис» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» и Администрации Анадырского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая», в отсутствие своих представителей.

В присутствии представителя Администрации Анадырского муниципального района:

- (...), действующего на основании доверенности от 13.08.2012 № 12/18.

Со стороны Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» представитель не прибыл.

Комиссия рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Комплект сервис» на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» и Администрации Анадырского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001212000144) на поставку оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая».

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – административный регламент), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 06 августа 2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Комплект сервис» (далее – Заявитель) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (далее – Заказчик) и Администрации Анадырского муниципального района (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования (далее – Аукцион) для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая».

В своей жалобе Заявитель указывает, что в состав одного лота документации об Аукционе включены товары, технологически и функционально не связанные между собой, что является нарушением требований Закона о размещении заказов и ведет к ограничению количества участников размещения заказа.

В подтверждение своих доводов Заявитель указывает на положения ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о конкуренции) согласно которой «…запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок».

Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы пояснив, что процедура размещения заказа проводилась в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, а положения ч. 3 ст. 17 Закона о конкуренции не могут быть применимы к муниципальным бюджетным учреждениям, так как данный вид учреждений не относится к государственным или муниципальным заказчикам.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В силу ч. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов «в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно извещению о проведении Аукциона от 16.07.2012, опубликованного на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт):

- начальная (максимальная) цена контракта – 3 293 333,33 руб.;

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 06.08.2012;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 08.08.2012;

- дата поведения открытого аукциона в электронной форме – 13.08.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

Согласно ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов «документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа».

В силу ч. 3 ст. 17 Закона о конкуренции «наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов запроса котировок».

Согласно пункту 5 «Классификация товаров» подраздела 1.1 раздела 1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе, к поставке определены следующие виды товаров.

- весы общего и специального назначения настольные, весы бытовые и безмены;

- ванны купальные;

- столы, верстаки, тумбочки специальные;

- карнизы, жалюзи;

- зонты вытяжные;

- изделия деревянные прочие;

- оборудование тепловое для предприятий  торговли, общественного питания и пищеблоков;

- приборы столовые и приспособления кухонные прочие (спичечницы и прочие);

- электроприборы для приготовления пищи специального назначения;

- микроскопы световые, лупы;

- оборудование холодильное (шкафы, камеры, прилавки и витрины) для предприятий торговли и общепита;

- инвентарь кухонный;

- машины и приборы для механизации кухонных работ;

-  приборы столовые и приспособления кухонные металлические;

- электроприборы санитарно - гигиенические прочие;

- станки деревообрабатывающие;

- инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические);

- оборудование дезинфекционное;

- ящики, корзины металлические;

- наборы мебели для учебных лабораторий.

В соответствии с ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов «под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов».

Приказом Министерство экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2011 № 273 (далее – Приказ № 273), утверждена номенклатура товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.

В соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков утвержденной Приказом № 273, вышеуказанные товары являющиеся предметом Аукциона относятся к различным группам товаров.

Таким образом, включение в один лот технологически и функционально не связанного между собой оборудования влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, не соответствует ч. 3.1 ст. 34 и нарушает ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Далее, в соответствии с ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов «настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений».

Согласно ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов «законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов. Нормы права, содержащиеся в иных федеральных законах и связанные с размещением заказов, должны соответствовать настоящему Федеральному закону».

В силу ч. 3 ст. 764 Гражданского кодекса Российской Федерации «по муниципальному контракту муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на выполнение подрядных работ за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования».

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации «получатель бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом».

Из системного анализа вышеуказанных норм следует, что муниципальными заказчиками могут являться органы местного самоуправления, органы местной администрации, муниципальные казенные учреждения, а также муниципальные бюджетные учреждения.

Дополнительно необходимо отметить, что согласно п. 14 подраздела 1.1 раздела 1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об Аукционе, источником финансирования заказа является Бюджет Анадырского муниципального района.

Таким образом, довод представителя Уполномоченного органа о том, что муниципальное бюджетное учреждение не является муниципальным заказчиком, подлежит отклонению.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия Муниципального бюджетного учреждения общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» и Администрации Анадырского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (реестровый номер торгов – 0188300001212000144) обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» нарушение требований ч. 1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу обязательное для исполнения предписание.

4. В связи с тем, что в действиях Заказчика  – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» содержаться признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.30 КоАП, передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 18/05-06/12

16 августа 2012 года                                                                                                       г. Анадырь

 

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании своего Решения от 16 августа 2012 года, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику, Уполномоченному органу в срок до 17 сентября 2012 года включительно:

1. Аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку оборудования для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования села Усть-Белая» (реестровый номер торгов – 0188300001212000144) - (далее – Аукцион).

2. Внести изменения в документацию об Аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и мотивировочной частью Решения Комиссии Чукотского УФАС России.

3. Утвердить документацию об Аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

4. Разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе, о новой дате проведения Аукциона.

5. Провести повторно процедуру проведения Аукциона в соответствии с Законом о размещении заказов.

Оператору электронной площадки:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие Уполномоченному органу в своевременном исполнении настоящего Предписания.

2. Обеспечить возможность размещения на электронной площадке информации о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе, о времени проведения Аукциона.

3. Разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе, о времени проведения Аукциона.

4. Вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки, с уведомлением о прекращении действия данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

5. Уведомить участников, подавших заявки на участие в Аукционе, о дате и времени проведения Аукциона не позднее трех дней с момента размещения информации о дате и времени проведения Аукциона.

Заказчику, Уполномоченному органу представить в Чукотское УФАС России в срок до 24 сентября 2012 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Примечание: В случае неисполнения настоящего Предписания Чукотское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 24/05-06/12 [format] => [safe_value] => Дело № 24/05-06/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-16 21:54:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-15 21:54:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348092189 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-30 22:04:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348092736 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )