Постановление о наложении штрафа по делу № 09/05-09/12

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № № 09/05-09/12
Дата публикации: 21 августа 2012, 09:17

Постановление

о наложении штрафа по делу № 09/05-09/12

об административном правонарушении

20 августа 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства Шалфеев Виталий Константинович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 20 августа 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу:    г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...).

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 25 июля 2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Регионторг» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона  в электронной форме на поставку коммутаторов (далее – Аукцион).

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В силу ч. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов «в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно извещению о проведении Аукциона от 09.07.2012, опубликованному на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт):

- начальная (максимальная) цена контракта – 148000,00 руб.;

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 17.07.2012;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 18.07.2012;

- дата поведения открытого аукциона в электронной форме – 23.07.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов «для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 18.07.2012 № 24/1 (далее – Протокол рассмотрения), опубликованному на Официальном сайте,  к сроку подачи заявок, указанному в извещении о проведении Аукциона, было представлено 2 заявки.

Согласно Протоколу рассмотрения, в отношении заявки, поданной Заявителем, Аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине отсутствия в ней конкретных показателей, соответствующих значениям эквивалентности, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, «документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров.

В соответствии с п. 2.2.1 Раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку коммутаторов (далее – Документация об аукционе), документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а так же иную информацию о проведении открытого аукциона в электронной форме, предусмотренную статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 16 Информационной карты Аукциона, требования к качеству, техническим характеристикам товара … требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара … и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, установлены в Разделе 3 «Техническое задание (требования, технические характеристики и технические условия)» Документации об аукционе.

В соответствии с Разделом 3 Документации об аукционе, предметом Аукциона является Коммутатор Linksys Gigabit Switch with Web View (SRW 2024) или эквивалент с аналогичными техническими характеристиками.

В силу п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «в документации об открытом аукционе в электронной форме … должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться».

Так же необходимо отметить следующее, в силу п. 3 ст. 2 Закона о размещении заказов Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России), как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в случаях и в пределах, которые предусмотрены указанным Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Так, в соответствии с Письмом Минэкономразвития РФ от 04.02.2008 № Д04-259 (далее – Письмо № Д04-259), в случае если документация об аукционе содержит указание на товарные знаки к материалам, оборудованию, сопровождающиеся словами «или эквивалент», заказчик обязан установить показатели, технические характеристики и другие параметры в целях определения эквивалентности в отношении каждого товара или оборудования, необходимого заказчику.

Таким образом, в части описания предлагаемого к поставке товара, а именно – Коммутатор Linksys Gigabit Switch with Web View (SRW 2024) или эквивалент с аналогичными техническими характеристиками, представленная Документация об аукционе не соответствует обязательным требованиям, установленным вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов и Письмом № Д04-259.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов «документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».

В соответствии с п. 10 Положения о государственном учреждении – Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу утвержденного Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 18 марта 2002 № 24п, Управляющий отделением несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Отделение … издает приказы и дает указания, обязательные для работников Отделения, управлений и отделов ПФР.

Согласно представленному приказу от 29.05.2012 № 34/л «О возложении обязанностей управляющего отделением» (заверен руководителем группы по кадрам (...) 30.07.2012), исполнение обязанностей управляющего Отделением с 04 июня по 10 августа, возложено на (...).

Размещение заказа путем проведения открытого аукциона на поставку коммутаторов, а также извещение и документация об Аукционе утверждены приказом Учреждения от 06 июля 2012 № 206/п за подписью (...).

(...) вину полностью признала, объяснив факт утверждения Документации об аукционе с нарушением Закона о размещении заказов невозможностью осуществления личного контроля за всеми подготавливаемыми и представляемыми ей на подпись сотрудниками Отделения документами, в виду большого объёма возложенных на нее обязанностей.

Согласно ст. 62 Закона о размещении заказов «лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

На основании изложенного, действия должностного лица  Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу, заместителя управляющего (...), образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 «утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (...) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (...) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- Фомина Татьяна Ильинична иждивенцев не имеет;

- средняя заработная плата (...) составляет (...) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающими обстоятельствами является раскаяние (...);

- отягчающих обстоятельств не установлено;

- из объяснений, представленных (...) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причиной совершения административного правонарушения послужил слабый контроль за действиями подчиненных, ответственных за техническое исполнение подготавливаемой Документации об аукционе.

Таким образом, действия должностного лица Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...), нарушающие требования ч. 2 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу, несет (...).

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...) административный штраф в размере 3000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6952 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 09/05-09/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6952 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348090137 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 09/05-09/12

об административном правонарушении

20 августа 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства Шалфеев Виталий Константинович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 20 августа 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу:    г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...).

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 25 июля 2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Регионторг» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона  в электронной форме на поставку коммутаторов (далее – Аукцион).

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В силу ч. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов «в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно извещению о проведении Аукциона от 09.07.2012, опубликованному на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт):

- начальная (максимальная) цена контракта – 148000,00 руб.;

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 17.07.2012;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 18.07.2012;

- дата поведения открытого аукциона в электронной форме – 23.07.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов «для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 18.07.2012 № 24/1 (далее – Протокол рассмотрения), опубликованному на Официальном сайте,  к сроку подачи заявок, указанному в извещении о проведении Аукциона, было представлено 2 заявки.

Согласно Протоколу рассмотрения, в отношении заявки, поданной Заявителем, Аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине отсутствия в ней конкретных показателей, соответствующих значениям эквивалентности, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, «документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров.

В соответствии с п. 2.2.1 Раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку коммутаторов (далее – Документация об аукционе), документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а так же иную информацию о проведении открытого аукциона в электронной форме, предусмотренную статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 16 Информационной карты Аукциона, требования к качеству, техническим характеристикам товара … требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара … и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, установлены в Разделе 3 «Техническое задание (требования, технические характеристики и технические условия)» Документации об аукционе.

В соответствии с Разделом 3 Документации об аукционе, предметом Аукциона является Коммутатор Linksys Gigabit Switch with Web View (SRW 2024) или эквивалент с аналогичными техническими характеристиками.

В силу п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «в документации об открытом аукционе в электронной форме … должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться».

Так же необходимо отметить следующее, в силу п. 3 ст. 2 Закона о размещении заказов Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России), как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в случаях и в пределах, которые предусмотрены указанным Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Так, в соответствии с Письмом Минэкономразвития РФ от 04.02.2008 № Д04-259 (далее – Письмо № Д04-259), в случае если документация об аукционе содержит указание на товарные знаки к материалам, оборудованию, сопровождающиеся словами «или эквивалент», заказчик обязан установить показатели, технические характеристики и другие параметры в целях определения эквивалентности в отношении каждого товара или оборудования, необходимого заказчику.

Таким образом, в части описания предлагаемого к поставке товара, а именно – Коммутатор Linksys Gigabit Switch with Web View (SRW 2024) или эквивалент с аналогичными техническими характеристиками, представленная Документация об аукционе не соответствует обязательным требованиям, установленным вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов и Письмом № Д04-259.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов «документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».

В соответствии с п. 10 Положения о государственном учреждении – Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу утвержденного Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 18 марта 2002 № 24п, Управляющий отделением несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Отделение … издает приказы и дает указания, обязательные для работников Отделения, управлений и отделов ПФР.

Согласно представленному приказу от 29.05.2012 № 34/л «О возложении обязанностей управляющего отделением» (заверен руководителем группы по кадрам (...) 30.07.2012), исполнение обязанностей управляющего Отделением с 04 июня по 10 августа, возложено на (...).

Размещение заказа путем проведения открытого аукциона на поставку коммутаторов, а также извещение и документация об Аукционе утверждены приказом Учреждения от 06 июля 2012 № 206/п за подписью (...).

(...) вину полностью признала, объяснив факт утверждения Документации об аукционе с нарушением Закона о размещении заказов невозможностью осуществления личного контроля за всеми подготавливаемыми и представляемыми ей на подпись сотрудниками Отделения документами, в виду большого объёма возложенных на нее обязанностей.

Согласно ст. 62 Закона о размещении заказов «лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

На основании изложенного, действия должностного лица  Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу, заместителя управляющего (...), образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 «утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (...) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (...) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- Фомина Татьяна Ильинична иждивенцев не имеет;

- средняя заработная плата (...) составляет (...) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающими обстоятельствами является раскаяние (...);

- отягчающих обстоятельств не установлено;

- из объяснений, представленных (...) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причиной совершения административного правонарушения послужил слабый контроль за действиями подчиненных, ответственных за техническое исполнение подготавливаемой Документации об аукционе.

Таким образом, действия должностного лица Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...), нарушающие требования ч. 2 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу, несет (...).

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...) административный штраф в размере 3000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 09/05-09/12

об административном правонарушении

20 августа 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства Шалфеев Виталий Константинович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 20 августа 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу:    г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 09/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...).

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 25 июля 2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Регионторг» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона  в электронной форме на поставку коммутаторов (далее – Аукцион).

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В силу ч. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов «в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно извещению о проведении Аукциона от 09.07.2012, опубликованному на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт):

- начальная (максимальная) цена контракта – 148000,00 руб.;

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 17.07.2012;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 18.07.2012;

- дата поведения открытого аукциона в электронной форме – 23.07.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов «для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 18.07.2012 № 24/1 (далее – Протокол рассмотрения), опубликованному на Официальном сайте,  к сроку подачи заявок, указанному в извещении о проведении Аукциона, было представлено 2 заявки.

Согласно Протоколу рассмотрения, в отношении заявки, поданной Заявителем, Аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине отсутствия в ней конкретных показателей, соответствующих значениям эквивалентности, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, «документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров.

В соответствии с п. 2.2.1 Раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку коммутаторов (далее – Документация об аукционе), документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а так же иную информацию о проведении открытого аукциона в электронной форме, предусмотренную статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 16 Информационной карты Аукциона, требования к качеству, техническим характеристикам товара … требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара … и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, установлены в Разделе 3 «Техническое задание (требования, технические характеристики и технические условия)» Документации об аукционе.

В соответствии с Разделом 3 Документации об аукционе, предметом Аукциона является Коммутатор Linksys Gigabit Switch with Web View (SRW 2024) или эквивалент с аналогичными техническими характеристиками.

В силу п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «в документации об открытом аукционе в электронной форме … должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться».

Так же необходимо отметить следующее, в силу п. 3 ст. 2 Закона о размещении заказов Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России), как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в случаях и в пределах, которые предусмотрены указанным Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Так, в соответствии с Письмом Минэкономразвития РФ от 04.02.2008 № Д04-259 (далее – Письмо № Д04-259), в случае если документация об аукционе содержит указание на товарные знаки к материалам, оборудованию, сопровождающиеся словами «или эквивалент», заказчик обязан установить показатели, технические характеристики и другие параметры в целях определения эквивалентности в отношении каждого товара или оборудования, необходимого заказчику.

Таким образом, в части описания предлагаемого к поставке товара, а именно – Коммутатор Linksys Gigabit Switch with Web View (SRW 2024) или эквивалент с аналогичными техническими характеристиками, представленная Документация об аукционе не соответствует обязательным требованиям, установленным вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов и Письмом № Д04-259.

В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов «документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».

В соответствии с п. 10 Положения о государственном учреждении – Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу утвержденного Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 18 марта 2002 № 24п, Управляющий отделением несет всю полноту ответственности за выполнение работы, возложенной на Отделение … издает приказы и дает указания, обязательные для работников Отделения, управлений и отделов ПФР.

Согласно представленному приказу от 29.05.2012 № 34/л «О возложении обязанностей управляющего отделением» (заверен руководителем группы по кадрам (...) 30.07.2012), исполнение обязанностей управляющего Отделением с 04 июня по 10 августа, возложено на (...).

Размещение заказа путем проведения открытого аукциона на поставку коммутаторов, а также извещение и документация об Аукционе утверждены приказом Учреждения от 06 июля 2012 № 206/п за подписью (...).

(...) вину полностью признала, объяснив факт утверждения Документации об аукционе с нарушением Закона о размещении заказов невозможностью осуществления личного контроля за всеми подготавливаемыми и представляемыми ей на подпись сотрудниками Отделения документами, в виду большого объёма возложенных на нее обязанностей.

Согласно ст. 62 Закона о размещении заказов «лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

На основании изложенного, действия должностного лица  Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу, заместителя управляющего (...), образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 «утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (...) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (...) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- Фомина Татьяна Ильинична иждивенцев не имеет;

- средняя заработная плата (...) составляет (...) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающими обстоятельствами является раскаяние (...);

- отягчающих обстоятельств не установлено;

- из объяснений, представленных (...) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причиной совершения административного правонарушения послужил слабый контроль за действиями подчиненных, ответственных за техническое исполнение подготавливаемой Документации об аукционе.

Таким образом, действия должностного лица Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...), нарушающие требования ч. 2 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу, несет (...).

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу – заместителя управляющего (...) административный штраф в размере 3000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № № 09/05-09/12 [format] => [safe_value] => Дело № № 09/05-09/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-20 21:17:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 6951 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 6951 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по рассмотрению жалобы ООО «Регионторг» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6951 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348089290 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

06 августа 2012 г.                                                                                                                    г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 01 августа 2012 г.

Полный текст решения изготовлен 06 августа 2012 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия).

До начала рассмотрения жалобы по существу, от Общества с ограниченной ответственностью «Регионторг» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу, в отсутствие своих представителей.

В присутствии представителей заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу:

- (...), действующей на основании доверенности от 13.01.2012 № 4;

- (...), действующей на основании доверенности от 27.07.2012 № 34.

Комиссия рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Регионторг» на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу при проведении открытого аукциона  в электронной форме (реестровый номер торгов 0288100000212000021) на поставку коммутаторов.

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – административный регламент), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 25 июля 2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Регионторг» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона  в электронной форме на поставку коммутаторов (далее – Аукцион).

В своей жалобе Заявитель указывает, что поданная им на участие в Аукционе заявка следующего содержания, – Коммутатор D-Link DGS 1210-24 24x10/100/1000Mbps+4xSFP, веб-интерфейс, 19” (производство Китай, 2012 г.) указывающая на все конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, была отклонена Аукционной комиссией Заказчика с нарушением требований Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В силу ч. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов «в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно извещению о проведении Аукциона от 09.07.2012, опубликованного на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт):

- начальная (максимальная) цена контракта – 148000,00 руб.;

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 17.07.2012;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 18.07.2012;

- дата поведения открытого аукциона в электронной форме – 23.07.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов «для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 18.07.2012 № 24/1 (далее – Протокол рассмотрения), опубликованного на Официальном сайте,  к сроку подачи заявок, указанному в извещении о проведении Аукциона, было представлено 2 заявки.

Согласно Протоколу рассмотрения, в отношении заявки, поданной Заявителем, Аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине отсутствия в ней конкретных показателей, соответствующих значениям эквивалентности, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, «документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров.

В соответствии с п. 2.2.1 Раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку коммутаторов (далее – Документация об аукционе), документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а так же иную информацию о проведении открытого аукциона в электронной форме, предусмотренную статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 16 Информационной карты Аукциона, требования к качеству, техническим характеристикам товара … требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара … и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, установлены в Разделе 3 «Техническое задание (требования, технические характеристики и технические условия)» Документации об аукционе.

В соответствии с Разделом 3 Документации об аукционе, предметом Аукциона является Коммутатор Linksys Gigabit Switch with Web View (SRW 2024) или эквивалент с аналогичными техническими характеристиками.

В силу п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «в документации об открытом аукционе в электронной форме … должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться».

Так же необходимо отметить следующее, в силу п. 3 ст. 2 Закона о размещении заказов Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России), как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в случаях и в пределах, которые предусмотрены указанным Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Так, в соответствии с Письмом Минэкономразвития РФ от 04.02.2008 № Д04-259 (далее – Письмо № Д04-259), в случае если документация об аукционе содержит указание на товарные знаки к материалам, оборудованию, сопровождающиеся словами «или эквивалент», заказчик обязан установить показатели, технические характеристики и другие параметры в целях определения эквивалентности в отношении каждого товара или оборудования, необходимого заказчику.

Таким образом, в части описания предлагаемого к поставке товара, а именно – Коммутатор Linksys Gigabit Switch with Web View (SRW 2024) или эквивалент с аналогичными техническими характеристиками, Документация об аукционе не соответствует обязательным требованиям, установленным вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов и Письмом № Д04-259.

Далее, согласно п. 5.1 Раздела 5 Документации об аукционе, порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов «на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В нарушение вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов в Протоколе рассмотрения отсутствует указание на положения Документации об аукционе, которым не соответствует поданная Заявителем на участие в Аукционе заявка.

Вместе с тем, нельзя согласиться с утверждением Заявителя о том, что поданная им на участие в Аукционе заявка следующего содержания, – Коммутатор D-Link DGS 1210-24 24x10/100/1000Mbps+4xSFP, веб-интерфейс, 19” (производство Китай, 2012 г.), указывает на все конкретные показатели предлагаемого к поставке товара и является полным аналогом предмета Аукциона.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Регионторг» на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации Чукотскому автономному округу, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку коммутаторов (реестровый номер торгов 0288100000212000021) необоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации Чукотскому автономному округу нарушение требований части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение требований части 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.

5. В связи с тем, что в действиях Заказчика и Аукционной комиссии содержаться признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.30 КоАП, передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 17/05-06/12

06 августа 2012 года                                                                                                       г. Анадырь

 

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании своего Решения от 06 августа 2012 года, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику в срок до 31 августа 2012 года включительно:

1. Аннулировать открытый аукцион в электронной форме на поставку коммутаторов – реестровый номер торгов 0288100000212000021 (далее – Аукцион).

2. Внести изменения в документацию об открытом Аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и мотивировочной частью Решения Комиссии Чукотского УФАС России.

3.Утвердить документацию об Аукционе Заказчиком – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

4. Провести повторно процедуру проведения Аукциона в соответствии с Законом о размещении заказов.

Аукционной комиссии:

1. Оформить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Оператору электронной площадки:

1. Обеспечит возможность и оказать содействие Заказчику – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу в своевременном исполнении настоящего Предписания.

Заказчику представить в Чукотское УФАС России в срок до 07 сентября 2012 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Примечание: В случае неисполнения настоящего Предписания Чукотское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

06 августа 2012 г.                                                                                                                    г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 01 августа 2012 г.

Полный текст решения изготовлен 06 августа 2012 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия).

До начала рассмотрения жалобы по существу, от Общества с ограниченной ответственностью «Регионторг» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу, в отсутствие своих представителей.

В присутствии представителей заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу:

- (...), действующей на основании доверенности от 13.01.2012 № 4;

- (...), действующей на основании доверенности от 27.07.2012 № 34.

Комиссия рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Регионторг» на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу при проведении открытого аукциона  в электронной форме (реестровый номер торгов 0288100000212000021) на поставку коммутаторов.

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – административный регламент), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 25 июля 2012 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Регионторг» (далее – Заявитель) на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона  в электронной форме на поставку коммутаторов (далее – Аукцион).

В своей жалобе Заявитель указывает, что поданная им на участие в Аукционе заявка следующего содержания, – Коммутатор D-Link DGS 1210-24 24x10/100/1000Mbps+4xSFP, веб-интерфейс, 19” (производство Китай, 2012 г.) указывающая на все конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, была отклонена Аукционной комиссией Заказчика с нарушением требований Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В силу ч. 2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов «в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно извещению о проведении Аукциона от 09.07.2012, опубликованного на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт):

- начальная (максимальная) цена контракта – 148000,00 руб.;

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 17.07.2012;

- дата окончания срока рассмотрения заявок – 18.07.2012;

- дата поведения открытого аукциона в электронной форме – 23.07.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов «для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru от 18.07.2012 № 24/1 (далее – Протокол рассмотрения), опубликованного на Официальном сайте,  к сроку подачи заявок, указанному в извещении о проведении Аукциона, было представлено 2 заявки.

Согласно Протоколу рассмотрения, в отношении заявки, поданной Заявителем, Аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе по причине отсутствия в ней конкретных показателей, соответствующих значениям эквивалентности, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, «документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов, при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров.

В соответствии с п. 2.2.1 Раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку коммутаторов (далее – Документация об аукционе), документация об открытом аукционе в электронной форме содержит требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а так же иную информацию о проведении открытого аукциона в электронной форме, предусмотренную статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 16 Информационной карты Аукциона, требования к качеству, техническим характеристикам товара … требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара … и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, установлены в Разделе 3 «Техническое задание (требования, технические характеристики и технические условия)» Документации об аукционе.

В соответствии с Разделом 3 Документации об аукционе, предметом Аукциона является Коммутатор Linksys Gigabit Switch with Web View (SRW 2024) или эквивалент с аналогичными техническими характеристиками.

В силу п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов «в документации об открытом аукционе в электронной форме … должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться».

Так же необходимо отметить следующее, в силу п. 3 ст. 2 Закона о размещении заказов Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России), как федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в случаях и в пределах, которые предусмотрены указанным Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Так, в соответствии с Письмом Минэкономразвития РФ от 04.02.2008 № Д04-259 (далее – Письмо № Д04-259), в случае если документация об аукционе содержит указание на товарные знаки к материалам, оборудованию, сопровождающиеся словами «или эквивалент», заказчик обязан установить показатели, технические характеристики и другие параметры в целях определения эквивалентности в отношении каждого товара или оборудования, необходимого заказчику.

Таким образом, в части описания предлагаемого к поставке товара, а именно – Коммутатор Linksys Gigabit Switch with Web View (SRW 2024) или эквивалент с аналогичными техническими характеристиками, Документация об аукционе не соответствует обязательным требованиям, установленным вышеуказанными нормами Закона о размещении заказов и Письмом № Д04-259.

Далее, согласно п. 5.1 Раздела 5 Документации об аукционе, порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме установлен статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов «на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В нарушение вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов в Протоколе рассмотрения отсутствует указание на положения Документации об аукционе, которым не соответствует поданная Заявителем на участие в Аукционе заявка.

Вместе с тем, нельзя согласиться с утверждением Заявителя о том, что поданная им на участие в Аукционе заявка следующего содержания, – Коммутатор D-Link DGS 1210-24 24x10/100/1000Mbps+4xSFP, веб-интерфейс, 19” (производство Китай, 2012 г.), указывает на все конкретные показатели предлагаемого к поставке товара и является полным аналогом предмета Аукциона.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Регионторг» на действия (бездействие) государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации Чукотскому автономному округу, при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку коммутаторов (реестровый номер торгов 0288100000212000021) необоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации Чукотскому автономному округу нарушение требований части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение требований части 6 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.

5. В связи с тем, что в действиях Заказчика и Аукционной комиссии содержаться признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.30 КоАП, передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 17/05-06/12

06 августа 2012 года                                                                                                       г. Анадырь

 

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), на основании своего Решения от 06 августа 2012 года, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику в срок до 31 августа 2012 года включительно:

1. Аннулировать открытый аукцион в электронной форме на поставку коммутаторов – реестровый номер торгов 0288100000212000021 (далее – Аукцион).

2. Внести изменения в документацию об открытом Аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и мотивировочной частью Решения Комиссии Чукотского УФАС России.

3.Утвердить документацию об Аукционе Заказчиком – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

4. Провести повторно процедуру проведения Аукциона в соответствии с Законом о размещении заказов.

Аукционной комиссии:

1. Оформить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Оператору электронной площадки:

1. Обеспечит возможность и оказать содействие Заказчику – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу в своевременном исполнении настоящего Предписания.

Заказчику представить в Чукотское УФАС России в срок до 07 сентября 2012 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Примечание: В случае неисполнения настоящего Предписания Чукотское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 23/05-06/12 [format] => [safe_value] => Дело № 23/05-06/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-06 21:05:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-05 21:05:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348089290 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-19 21:17:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348090137 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )