Решение и Предписание по делу № 18/01-52/14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 18/01-52/14
Дата публикации: 8 мая 2014, 09:48

РЕШЕНИЕ № 18/01-52/14

08 мая 2014 г.                                                                                                            г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 07 мая 2014 г.

Полный текст решения изготовлен 08 мая  2014 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе:(...),

в присутствии Заказчика:

- (...), начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь,

- (...), контрактного управляющего Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь, заместителя начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь,

в присутствии Заявителя:

- (...), директора Муниципального предприятия «Градпроект»,

рассмотрела жалобу Муниципального предприятия «Градпроект» на действия Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 28 апреля 2014 года поступила жалоба МП «Градпроект» на действия Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь при проведении электронного аукциона на оказание услуг по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, Генеральный план городского округа Анадырь, реестровый номер торгов 0188300001014000004 (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

- аукционная документация не содержит полного описания объема выполненных работ, их количественных характеристик;

- не установлены требования Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», которые в случае их несоответствия ограничивает участие в электронном аукционе участника закупки (наличия в штате двух кадастровых инженеров, имеющих квалификационный аттестат кадастрового инженера).

Комиссия, проанализировав доводы Заявителя, устные возражения представителей Заказчика, исследовав представленные документы, приходит к следующему.

Главой 3 Закона о контрактной системе установлен порядок размещения заказа путем проведения электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Заказчик 14 апреля 2014 года на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» размещено извещение  и документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 900 000,00 рублей.

1. На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Материалами дела установлено, что в пункте 8 Информационной карты аукционной документации Заказчик указал, что «Объем работ, подлежащий выполнению, определен в части II «Техническое задание» документации о закупке».

Разделом 4 Технического задания  определено, что исполнитель обязуется оказать услуги в полном объеме в соответствии с приложением № 1 «Техническое задание» настоящего контракта.

Однако в аукционной документации, размещенной на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ», отсутствует приложение № 1 «Техническое задание» с полным описанием объема выполненных работ.

Таким образом, Техническое задание  не содержит описание того, что нужно Заказчику, и процесс достижения необходимого результата.

2. Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон № 221-ФЗ) предусмотрено требование о том, что кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника такого юридического лица. Договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются таким юридическим лицом. Данные работы вправе выполнять только кадастровый инженер - работник такого юридического лица.

В соответствии с частью 2 стать 33 Закона № 221-ФЗ указанное в части 1 настоящей статьи юридическое лицо обязано: иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность; обеспечивать сохранность документов, получаемых от заказчика и третьих лиц при выполнении соответствующих кадастровых работ.

В техническом задании аукционной документации предусмотрено, что услуги должны быть оказаны в соответствии с нормативными правовыми актами, в числе которых указан Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости.

Конкретных требований о наличии иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность, аукционная документация не содержит.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Муниципального предприятия «Градпроект» на действия заказчика - Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь при проведении электронного аукциона на оказание услуг по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, Генеральный план городского округа Анадырь, реестровый номер торгов 0188300001014000004 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь нарушение требований пункта 1 части 1 стать 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 23/01-52/14

08 мая 2014 года                                                                                                г. Анадырь

 

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок в составе:(...),  на основании Решения № 18/01-52/14 от 08 мая 2014 года, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь, расположенного по адресу: 689450, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д.1, в срок до 23 мая 2014 года включительно:

1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.04.2014 года № 0188300001014000004-1.

2. Отметить протокол проведения электронного аукциона от 25.04.2014 года №0188300001014000004-2.

3. Внести изменения в документацию электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, Генеральный план городского округа Анадырь, а именно:

- разместить в единой информационной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями стать 33 Закона о контрактной системе;

- установить требование на основании Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

4. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте изменений до даты окончания срока подачи заявок он составлял не менее чем семь календарных дней.

5. Провести процедуру электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 

Оператору официального сайта:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его исполнения.

stdClass Object ( [vid] => 7287 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по делу № 18/01-52/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7287 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399499726 [changed] => 1399499726 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399499726 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 18/01-52/14

08 мая 2014 г.                                                                                                            г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 07 мая 2014 г.

Полный текст решения изготовлен 08 мая  2014 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе:(...),

в присутствии Заказчика:

- (...), начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь,

- (...), контрактного управляющего Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь, заместителя начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь,

в присутствии Заявителя:

- (...), директора Муниципального предприятия «Градпроект»,

рассмотрела жалобу Муниципального предприятия «Градпроект» на действия Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 28 апреля 2014 года поступила жалоба МП «Градпроект» на действия Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь при проведении электронного аукциона на оказание услуг по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, Генеральный план городского округа Анадырь, реестровый номер торгов 0188300001014000004 (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

- аукционная документация не содержит полного описания объема выполненных работ, их количественных характеристик;

- не установлены требования Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», которые в случае их несоответствия ограничивает участие в электронном аукционе участника закупки (наличия в штате двух кадастровых инженеров, имеющих квалификационный аттестат кадастрового инженера).

Комиссия, проанализировав доводы Заявителя, устные возражения представителей Заказчика, исследовав представленные документы, приходит к следующему.

Главой 3 Закона о контрактной системе установлен порядок размещения заказа путем проведения электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Заказчик 14 апреля 2014 года на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» размещено извещение  и документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 900 000,00 рублей.

1. На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Материалами дела установлено, что в пункте 8 Информационной карты аукционной документации Заказчик указал, что «Объем работ, подлежащий выполнению, определен в части II «Техническое задание» документации о закупке».

Разделом 4 Технического задания  определено, что исполнитель обязуется оказать услуги в полном объеме в соответствии с приложением № 1 «Техническое задание» настоящего контракта.

Однако в аукционной документации, размещенной на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ», отсутствует приложение № 1 «Техническое задание» с полным описанием объема выполненных работ.

Таким образом, Техническое задание  не содержит описание того, что нужно Заказчику, и процесс достижения необходимого результата.

2. Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон № 221-ФЗ) предусмотрено требование о том, что кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника такого юридического лица. Договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются таким юридическим лицом. Данные работы вправе выполнять только кадастровый инженер - работник такого юридического лица.

В соответствии с частью 2 стать 33 Закона № 221-ФЗ указанное в части 1 настоящей статьи юридическое лицо обязано: иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность; обеспечивать сохранность документов, получаемых от заказчика и третьих лиц при выполнении соответствующих кадастровых работ.

В техническом задании аукционной документации предусмотрено, что услуги должны быть оказаны в соответствии с нормативными правовыми актами, в числе которых указан Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости.

Конкретных требований о наличии иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность, аукционная документация не содержит.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Муниципального предприятия «Градпроект» на действия заказчика - Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь при проведении электронного аукциона на оказание услуг по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, Генеральный план городского округа Анадырь, реестровый номер торгов 0188300001014000004 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь нарушение требований пункта 1 части 1 стать 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 23/01-52/14

08 мая 2014 года                                                                                                г. Анадырь

 

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок в составе:(...),  на основании Решения № 18/01-52/14 от 08 мая 2014 года, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь, расположенного по адресу: 689450, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д.1, в срок до 23 мая 2014 года включительно:

1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.04.2014 года № 0188300001014000004-1.

2. Отметить протокол проведения электронного аукциона от 25.04.2014 года №0188300001014000004-2.

3. Внести изменения в документацию электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, Генеральный план городского округа Анадырь, а именно:

- разместить в единой информационной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями стать 33 Закона о контрактной системе;

- установить требование на основании Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

4. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте изменений до даты окончания срока подачи заявок он составлял не менее чем семь календарных дней.

5. Провести процедуру электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 

Оператору официального сайта:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его исполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 18/01-52/14

08 мая 2014 г.                                                                                                            г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 07 мая 2014 г.

Полный текст решения изготовлен 08 мая  2014 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе:(...),

в присутствии Заказчика:

- (...), начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь,

- (...), контрактного управляющего Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь, заместителя начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь,

в присутствии Заявителя:

- (...), директора Муниципального предприятия «Градпроект»,

рассмотрела жалобу Муниципального предприятия «Градпроект» на действия Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 28 апреля 2014 года поступила жалоба МП «Градпроект» на действия Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь при проведении электронного аукциона на оказание услуг по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, Генеральный план городского округа Анадырь, реестровый номер торгов 0188300001014000004 (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

- аукционная документация не содержит полного описания объема выполненных работ, их количественных характеристик;

- не установлены требования Федерального закона от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», которые в случае их несоответствия ограничивает участие в электронном аукционе участника закупки (наличия в штате двух кадастровых инженеров, имеющих квалификационный аттестат кадастрового инженера).

Комиссия, проанализировав доводы Заявителя, устные возражения представителей Заказчика, исследовав представленные документы, приходит к следующему.

Главой 3 Закона о контрактной системе установлен порядок размещения заказа путем проведения электронного аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Заказчик 14 апреля 2014 года на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» размещено извещение  и документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 900 000,00 рублей.

1. На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Материалами дела установлено, что в пункте 8 Информационной карты аукционной документации Заказчик указал, что «Объем работ, подлежащий выполнению, определен в части II «Техническое задание» документации о закупке».

Разделом 4 Технического задания  определено, что исполнитель обязуется оказать услуги в полном объеме в соответствии с приложением № 1 «Техническое задание» настоящего контракта.

Однако в аукционной документации, размещенной на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ», отсутствует приложение № 1 «Техническое задание» с полным описанием объема выполненных работ.

Таким образом, Техническое задание  не содержит описание того, что нужно Заказчику, и процесс достижения необходимого результата.

2. Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон № 221-ФЗ) предусмотрено требование о том, что кадастровый инженер вправе осуществлять кадастровую деятельность на основании трудового договора с юридическим лицом в качестве работника такого юридического лица. Договоры подряда на выполнение кадастровых работ заключаются таким юридическим лицом. Данные работы вправе выполнять только кадастровый инженер - работник такого юридического лица.

В соответствии с частью 2 стать 33 Закона № 221-ФЗ указанное в части 1 настоящей статьи юридическое лицо обязано: иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность; обеспечивать сохранность документов, получаемых от заказчика и третьих лиц при выполнении соответствующих кадастровых работ.

В техническом задании аукционной документации предусмотрено, что услуги должны быть оказаны в соответствии с нормативными правовыми актами, в числе которых указан Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости.

Конкретных требований о наличии иметь в штате не менее двух кадастровых инженеров, которые вправе осуществлять кадастровую деятельность, аукционная документация не содержит.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Муниципального предприятия «Градпроект» на действия заказчика - Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь при проведении электронного аукциона на оказание услуг по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, Генеральный план городского округа Анадырь, реестровый номер торгов 0188300001014000004 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь нарушение требований пункта 1 части 1 стать 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 23/01-52/14

08 мая 2014 года                                                                                                г. Анадырь

 

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок в составе:(...),  на основании Решения № 18/01-52/14 от 08 мая 2014 года, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь, расположенного по адресу: 689450, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д.1, в срок до 23 мая 2014 года включительно:

1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.04.2014 года № 0188300001014000004-1.

2. Отметить протокол проведения электронного аукциона от 25.04.2014 года №0188300001014000004-2.

3. Внести изменения в документацию электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по внесению изменений в Правила землепользования и застройки, Генеральный план городского округа Анадырь, а именно:

- разместить в единой информационной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями стать 33 Закона о контрактной системе;

- установить требование на основании Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

4. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте изменений до даты окончания срока подачи заявок он составлял не менее чем семь календарных дней.

5. Провести процедуру электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 

Оператору официального сайта:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

Об исполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его исполнения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 18/01-52/14 [format] => [safe_value] => 18/01-52/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-07 21:48:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-06 22:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399499726 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )