Постановление о наложении штрафа по делу № 16/01-57/13 об административном правонарушении

Номер дела: Дело № 16/01–57/13
Дата публикации: 28 июня 2013, 17:55

Постановление

о наложении штрафа по делу № 16/01-57/13

об административном правонарушении

27 июня 2013 г.                                                                                                    г. Анадырь

Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 27 июня 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16/01-57/13, возбужденного по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении должностного лица - первого заместителя Главы Администрации – начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), (…)года рождения, гражданина Российской Федерации, паспорт серия (…) выдан (…), проживающего по адресу: (…),

интересы первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь (…) представлял (…), по доверенности № 0536/26 от 16.06.2013 г.,

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу по рассмотрению дела № 21/01-37/13 о нарушении Администрацией городского округа Анадырь (далее – Администрация) антимонопольного законодательства установила, что в период 2011-2013 г.г. МП «ГКХ» предоставлялись муниципальные преференции в виде субсидий в целях обеспечения жизнедеятельности населения городского округа Анадырь, в том числе преференции на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в размере: на 2012 год - (…)рублей; на 2013 год – (…)рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Анадырь (далее – Совет депутатов) о бюджете (на 2012 год - № 249 от 05.12.2011 г., в редакции решений № 275 от 21.02.2012г., № 315 от 27.09.2012 г.) установлено, что преференции предоставляются на условиях и в порядке, определяемом Администрацией городского округа Анадырь.

Администрацией изданы Условия предоставления в 2012 году МП «ГКХ» субсидии из бюджета городского округа Анадырь на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры (далее – Условия предоставления субсидии), утвержденные постановлением Администрации от 30.03.2012 № 224, подписанным исполняющим обязанности Главы Администрации (...).

Пунктом 7 Условий предоставления субсидии определено: «В случае если получатель Субсидии принял решение о привлечении подрядной организации, размещение муниципального заказа необходимо выполнить в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». После выбора подрядной организации на выполнение указанных в Соглашении работ, получатель Субсидии предоставляет в Администрацию городского округа Анадырь следующие документы:

- письменное обращение руководителя Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» о предоставлении Субсидии;

- копию протокола размещения муниципального заказа;

- копию заключенного муниципального контракта;

- документы на проведение ремонтных работ, оформленные в соответствии с действующим законодательством (сметы с заключением экспертизы)».

Аналогичное положение установлено и в Условиях предоставления МП «ГКХ» субсидии в 2013г. из бюджета городского округа Анадырь на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Администрации от 26.04.2013 г. № 232 (пункт 7), также подписанным исполняющим обязанности Главы Администрации (...).

Утвержденные Администрацией Условия предоставления субсидий дают право МП «ГКХ» на свое усмотрение использовать предоставленные преференции: либо проводить ремонтные работы самостоятельно, как конкретному хозяйствующему субъекту - получателю преференции, либо проводить отбор подрядных организаций на выполнение работ, для исполнения которых Предприятию Решением Совета депутатов предоставлены преференции в виде субсидий.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) государственные или муниципальные преференции – это предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Из приведенной нормы Закона следует, что предоставленное МП «ГКХ» преимущество, путем выделения субсидии, должно использоваться только самим Предприятием, данное преимущество не может передаваться третьим лицам. В случае отсутствия у МП «ГКХ» возможности самостоятельно выполнять работы, для исполнения которых Предприятию предоставлена преференция в виде субсидии, Администрация должна размещать муниципальный заказ на данные работы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Законом № 94-ФЗ).

В силу пункта 1 статьи 4 Закона № 94-ФЗ государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

На основании статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателем бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) являются орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом. В данной норме закона муниципальные унитарные предприятия в качестве получателей бюджетных средств не поименованы, следовательно, они не наделены правом заключения муниципального контракта. Вследствие чего МП «ГКХ» не может обладать функциями муниципального заказчика, также и Уставом Предприятия не предусмотрено наделение его указанными полномочиями.

Государственным или муниципальным контрактом в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона № 94-ФЗ признается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Муниципальные контракты (№ 1 от 09.06.2012 г., № 2 от 22.05.2012 г., № 3 от 22.05.2012 г., № 4 от 22.05.2012 г., № 5 от 12.05.2012 г., № 6 от 29.05.2012 г.) по результатам проведенных торгов МП «ГКХ» заключало не от имени муниципального образования, а от имени Предприятия, что не соответствует норме, установленной частью 1 статьи 6 Закона № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением отдельно установленных случаев, в число которых входят преференции, предоставляемые на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя.

Исходя из указанной нормы Закона следует, что преференции, предоставленные на основании Решений Совета депутатов о бюджете конкретному получателю – МП «ГКХ» и в установленном размере: на 2012 год - (…) рублей; на 2013 год – (…) рублей, не могут быть использованы третьими лицами по решению получателя преференции.

Согласно предоставленной Администрацией информации о выполнении работ, в рамках предоставленной МП «ГКХ» преференции на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, освоено:

- в 2011 году из (…) млн. рублей, собственными силами Предприятия - (…) тыс. рублей; силами подрядчиков – (…) млн. рублей;

- в 2012 году из (…) млн. рублей освоено собственными силами Предприятия – 11,571 млн. рублей, силами подрядчиков – (…) млн. рублей.

Согласно справкам МП ГКХ о выполненных работах и затратах, а также актам о приемке выполненных работ в рамках предоставленной на 2012 год субсидии для выполнения работ на объектах коммунальной инфраструктуры следует, что Предприятие заключало договоры подряда со своими работниками на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры.

В соответствии с актами о приемке выполненных работ, в рамках предоставленной на 2012 год субсидии, были выполнены следующие работы:

- магистральные тепловые сети на сумму (…) тыс. рублей, в рамках договора подряда от 30.07.2012 г. № 178  (бригадир (…)), при этом, согласно пункту 4.1 договора подряда от 31.07.2012 № 178 за выполненные работы установлена выплата Подрядчику в сумме (…) тыс. рублей;

- переход через улицу Энергетиков на сумму (…) тыс. рублей и замена участка магистральных сетей канализации на переходе через ул. Энергетиков 18 – комбинат «Полярный» на сумму (…) тыс. рублей, в рамках договора подряда от 01.10.2012 № 228 с УТО и РТС (бригадир (…)), при этом, согласно пункту 4.1 договора подряда от 01.10.2012 № 228 за выполненные работы установлена выплата Подрядчику в сумме (…) тыс. рублей;

- замена трубопроводов ХВС к жилому дому № 24-а по ул. Отке на сумму (…) тыс. руб., в рамках договора подряда с УТО и РТС (бригадир (…)), при этом, согласно пункту 4.1 договора подряда от 07.09.2012 № 208 за выполненные работы установлена выплата Подрядчику в сумме (…) тыс. рублей.

Договор подряда регулирует не трудовые, а гражданско-правовые отношения.

Правоотношения при заключении договоров гражданско-правового характера регулируются положениями Гражданского кодекса. В частности, при оформлении договора подряда учитываются нормы главы 37 ГК РФ.

По договору подряда согласно статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Существенными условиями договора подряда, без которых договор будет считаться незаключенным (статья 432 ГК РФ), являются:

- условия, позволяющие определить конкретный вид работы (ч. 1 ст. 703 ГК РФ);

- условие о начальном и конечном сроке выполнения работ (ч. 1 ст. 708 ГК РФ).

Это означает, что освоение субсидий, предоставленных из бюджета городского округа Анадырь в 2012 году на сумму (…) млн. рублей, Предприятие освоило не самостоятельно, а силами подрядчиков и без проведения конкурентных процедур. Договоры подряда, в том числе с физическими лицами, являющимися работниками Предприятия, должны заключаться по результатам торгов, в соответствии с Законом № 94-ФЗ.

В силу части 1 статьи 8 Закона № 94-ФЗ участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Заключение МП «ГКХ» с физическими лицами договоров подряда на выполнение работ, относящихся к муниципальным нуждам, без проведения процедуры торгов, является нарушением Закона № 94-ФЗ, а также пункта 7 Условий предоставления субсидии, утвержденных постановлением Администрации от 30.03.2012 № 224, что привело к ограничению конкуренции на данном товарном рынке.

Условия предоставления в 2013 году субсидии МП «ГКХ» из бюджета городского округа Анадырь на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, утвержденные постановлением Администрации городского округа Анадырь от 26.04.2013 № 232, также предоставляют право Предприятию принимать решение о привлечении подрядчиков при использовании преференции, предоставленной Решением Совета депутатов от 29.11.2013 № 326 «О бюджете городского округа Анадырь на 2013 год», в виде субсидии в размере (…) млн. рублей.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Постановления Администрации об Условиях предоставления МП «ГКХ» субсидии в 2012 и 2013 годах от 30.03.2012 № 224 и от 26.04.2013 № 232 утверждены исполняющим обязанности Главы Администрации (…), пунктом 2 указанных постановлений контроль за их исполнением возложен также на него.

Таким образом, вина должностного лица Администрации (…) состоит в действиях по утверждению Условий предоставления субсидий, позволяющих МП «ГКХ» на свое усмотрение принимать решение о способе освоения предоставленной преференции - самостоятельно, либо привлекать подрядчиков, а также в бездействии должностного лица Администрации (…), выразившимся в отсутствии контроля за порядком использования субсидии, что привело к ограничению конкуренции на рынке ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры городского округа Анадырь.

Указанные действия и бездействие должностного лица первого заместителя Главы Администрации–начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (...) образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершено (…) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм, установленных частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

-  на иждивении (…) находится несовершеннолетний сын (…) года рождения ;

- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тысяч рублей, следовательно, материальное состояние хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют;

- вину за совершенное правонарушение (…) не признает.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9; частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – первого заместителя Главы Администрации –начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…) виновным в совершении административного правонарушения по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо – первого заместителя Главы Администрации–начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…) административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать  тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 16111602010016000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7160 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 16/01-57/13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7160 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372399135 [changed] => 1372399306 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372399306 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 16/01-57/13

об административном правонарушении

27 июня 2013 г.                                                                                                    г. Анадырь

Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 27 июня 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16/01-57/13, возбужденного по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении должностного лица - первого заместителя Главы Администрации – начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), (…)года рождения, гражданина Российской Федерации, паспорт серия (…) выдан (…), проживающего по адресу: (…),

интересы первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь (…) представлял (…), по доверенности № 0536/26 от 16.06.2013 г.,

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу по рассмотрению дела № 21/01-37/13 о нарушении Администрацией городского округа Анадырь (далее – Администрация) антимонопольного законодательства установила, что в период 2011-2013 г.г. МП «ГКХ» предоставлялись муниципальные преференции в виде субсидий в целях обеспечения жизнедеятельности населения городского округа Анадырь, в том числе преференции на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в размере: на 2012 год - (…)рублей; на 2013 год – (…)рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Анадырь (далее – Совет депутатов) о бюджете (на 2012 год - № 249 от 05.12.2011 г., в редакции решений № 275 от 21.02.2012г., № 315 от 27.09.2012 г.) установлено, что преференции предоставляются на условиях и в порядке, определяемом Администрацией городского округа Анадырь.

Администрацией изданы Условия предоставления в 2012 году МП «ГКХ» субсидии из бюджета городского округа Анадырь на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры (далее – Условия предоставления субсидии), утвержденные постановлением Администрации от 30.03.2012 № 224, подписанным исполняющим обязанности Главы Администрации (...).

Пунктом 7 Условий предоставления субсидии определено: «В случае если получатель Субсидии принял решение о привлечении подрядной организации, размещение муниципального заказа необходимо выполнить в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». После выбора подрядной организации на выполнение указанных в Соглашении работ, получатель Субсидии предоставляет в Администрацию городского округа Анадырь следующие документы:

- письменное обращение руководителя Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» о предоставлении Субсидии;

- копию протокола размещения муниципального заказа;

- копию заключенного муниципального контракта;

- документы на проведение ремонтных работ, оформленные в соответствии с действующим законодательством (сметы с заключением экспертизы)».

Аналогичное положение установлено и в Условиях предоставления МП «ГКХ» субсидии в 2013г. из бюджета городского округа Анадырь на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Администрации от 26.04.2013 г. № 232 (пункт 7), также подписанным исполняющим обязанности Главы Администрации (...).

Утвержденные Администрацией Условия предоставления субсидий дают право МП «ГКХ» на свое усмотрение использовать предоставленные преференции: либо проводить ремонтные работы самостоятельно, как конкретному хозяйствующему субъекту - получателю преференции, либо проводить отбор подрядных организаций на выполнение работ, для исполнения которых Предприятию Решением Совета депутатов предоставлены преференции в виде субсидий.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) государственные или муниципальные преференции – это предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Из приведенной нормы Закона следует, что предоставленное МП «ГКХ» преимущество, путем выделения субсидии, должно использоваться только самим Предприятием, данное преимущество не может передаваться третьим лицам. В случае отсутствия у МП «ГКХ» возможности самостоятельно выполнять работы, для исполнения которых Предприятию предоставлена преференция в виде субсидии, Администрация должна размещать муниципальный заказ на данные работы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Законом № 94-ФЗ).

В силу пункта 1 статьи 4 Закона № 94-ФЗ государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

На основании статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателем бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) являются орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом. В данной норме закона муниципальные унитарные предприятия в качестве получателей бюджетных средств не поименованы, следовательно, они не наделены правом заключения муниципального контракта. Вследствие чего МП «ГКХ» не может обладать функциями муниципального заказчика, также и Уставом Предприятия не предусмотрено наделение его указанными полномочиями.

Государственным или муниципальным контрактом в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона № 94-ФЗ признается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Муниципальные контракты (№ 1 от 09.06.2012 г., № 2 от 22.05.2012 г., № 3 от 22.05.2012 г., № 4 от 22.05.2012 г., № 5 от 12.05.2012 г., № 6 от 29.05.2012 г.) по результатам проведенных торгов МП «ГКХ» заключало не от имени муниципального образования, а от имени Предприятия, что не соответствует норме, установленной частью 1 статьи 6 Закона № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением отдельно установленных случаев, в число которых входят преференции, предоставляемые на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя.

Исходя из указанной нормы Закона следует, что преференции, предоставленные на основании Решений Совета депутатов о бюджете конкретному получателю – МП «ГКХ» и в установленном размере: на 2012 год - (…) рублей; на 2013 год – (…) рублей, не могут быть использованы третьими лицами по решению получателя преференции.

Согласно предоставленной Администрацией информации о выполнении работ, в рамках предоставленной МП «ГКХ» преференции на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, освоено:

- в 2011 году из (…) млн. рублей, собственными силами Предприятия - (…) тыс. рублей; силами подрядчиков – (…) млн. рублей;

- в 2012 году из (…) млн. рублей освоено собственными силами Предприятия – 11,571 млн. рублей, силами подрядчиков – (…) млн. рублей.

Согласно справкам МП ГКХ о выполненных работах и затратах, а также актам о приемке выполненных работ в рамках предоставленной на 2012 год субсидии для выполнения работ на объектах коммунальной инфраструктуры следует, что Предприятие заключало договоры подряда со своими работниками на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры.

В соответствии с актами о приемке выполненных работ, в рамках предоставленной на 2012 год субсидии, были выполнены следующие работы:

- магистральные тепловые сети на сумму (…) тыс. рублей, в рамках договора подряда от 30.07.2012 г. № 178  (бригадир (…)), при этом, согласно пункту 4.1 договора подряда от 31.07.2012 № 178 за выполненные работы установлена выплата Подрядчику в сумме (…) тыс. рублей;

- переход через улицу Энергетиков на сумму (…) тыс. рублей и замена участка магистральных сетей канализации на переходе через ул. Энергетиков 18 – комбинат «Полярный» на сумму (…) тыс. рублей, в рамках договора подряда от 01.10.2012 № 228 с УТО и РТС (бригадир (…)), при этом, согласно пункту 4.1 договора подряда от 01.10.2012 № 228 за выполненные работы установлена выплата Подрядчику в сумме (…) тыс. рублей;

- замена трубопроводов ХВС к жилому дому № 24-а по ул. Отке на сумму (…) тыс. руб., в рамках договора подряда с УТО и РТС (бригадир (…)), при этом, согласно пункту 4.1 договора подряда от 07.09.2012 № 208 за выполненные работы установлена выплата Подрядчику в сумме (…) тыс. рублей.

Договор подряда регулирует не трудовые, а гражданско-правовые отношения.

Правоотношения при заключении договоров гражданско-правового характера регулируются положениями Гражданского кодекса. В частности, при оформлении договора подряда учитываются нормы главы 37 ГК РФ.

По договору подряда согласно статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Существенными условиями договора подряда, без которых договор будет считаться незаключенным (статья 432 ГК РФ), являются:

- условия, позволяющие определить конкретный вид работы (ч. 1 ст. 703 ГК РФ);

- условие о начальном и конечном сроке выполнения работ (ч. 1 ст. 708 ГК РФ).

Это означает, что освоение субсидий, предоставленных из бюджета городского округа Анадырь в 2012 году на сумму (…) млн. рублей, Предприятие освоило не самостоятельно, а силами подрядчиков и без проведения конкурентных процедур. Договоры подряда, в том числе с физическими лицами, являющимися работниками Предприятия, должны заключаться по результатам торгов, в соответствии с Законом № 94-ФЗ.

В силу части 1 статьи 8 Закона № 94-ФЗ участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Заключение МП «ГКХ» с физическими лицами договоров подряда на выполнение работ, относящихся к муниципальным нуждам, без проведения процедуры торгов, является нарушением Закона № 94-ФЗ, а также пункта 7 Условий предоставления субсидии, утвержденных постановлением Администрации от 30.03.2012 № 224, что привело к ограничению конкуренции на данном товарном рынке.

Условия предоставления в 2013 году субсидии МП «ГКХ» из бюджета городского округа Анадырь на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, утвержденные постановлением Администрации городского округа Анадырь от 26.04.2013 № 232, также предоставляют право Предприятию принимать решение о привлечении подрядчиков при использовании преференции, предоставленной Решением Совета депутатов от 29.11.2013 № 326 «О бюджете городского округа Анадырь на 2013 год», в виде субсидии в размере (…) млн. рублей.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Постановления Администрации об Условиях предоставления МП «ГКХ» субсидии в 2012 и 2013 годах от 30.03.2012 № 224 и от 26.04.2013 № 232 утверждены исполняющим обязанности Главы Администрации (…), пунктом 2 указанных постановлений контроль за их исполнением возложен также на него.

Таким образом, вина должностного лица Администрации (…) состоит в действиях по утверждению Условий предоставления субсидий, позволяющих МП «ГКХ» на свое усмотрение принимать решение о способе освоения предоставленной преференции - самостоятельно, либо привлекать подрядчиков, а также в бездействии должностного лица Администрации (…), выразившимся в отсутствии контроля за порядком использования субсидии, что привело к ограничению конкуренции на рынке ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры городского округа Анадырь.

Указанные действия и бездействие должностного лица первого заместителя Главы Администрации–начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (...) образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершено (…) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм, установленных частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

-  на иждивении (…) находится несовершеннолетний сын (…) года рождения ;

- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тысяч рублей, следовательно, материальное состояние хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют;

- вину за совершенное правонарушение (…) не признает.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9; частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – первого заместителя Главы Администрации –начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…) виновным в совершении административного правонарушения по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо – первого заместителя Главы Администрации–начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…) административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать  тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 16111602010016000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 16/01-57/13

об административном правонарушении

27 июня 2013 г.                                                                                                    г. Анадырь

Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 27 июня 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16/01-57/13, возбужденного по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении должностного лица - первого заместителя Главы Администрации – начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), (…)года рождения, гражданина Российской Федерации, паспорт серия (…) выдан (…), проживающего по адресу: (…),

интересы первого заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь (…) представлял (…), по доверенности № 0536/26 от 16.06.2013 г.,

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу по рассмотрению дела № 21/01-37/13 о нарушении Администрацией городского округа Анадырь (далее – Администрация) антимонопольного законодательства установила, что в период 2011-2013 г.г. МП «ГКХ» предоставлялись муниципальные преференции в виде субсидий в целях обеспечения жизнедеятельности населения городского округа Анадырь, в том числе преференции на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры в размере: на 2012 год - (…)рублей; на 2013 год – (…)рублей.

Решениями Совета депутатов городского округа Анадырь (далее – Совет депутатов) о бюджете (на 2012 год - № 249 от 05.12.2011 г., в редакции решений № 275 от 21.02.2012г., № 315 от 27.09.2012 г.) установлено, что преференции предоставляются на условиях и в порядке, определяемом Администрацией городского округа Анадырь.

Администрацией изданы Условия предоставления в 2012 году МП «ГКХ» субсидии из бюджета городского округа Анадырь на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры (далее – Условия предоставления субсидии), утвержденные постановлением Администрации от 30.03.2012 № 224, подписанным исполняющим обязанности Главы Администрации (...).

Пунктом 7 Условий предоставления субсидии определено: «В случае если получатель Субсидии принял решение о привлечении подрядной организации, размещение муниципального заказа необходимо выполнить в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». После выбора подрядной организации на выполнение указанных в Соглашении работ, получатель Субсидии предоставляет в Администрацию городского округа Анадырь следующие документы:

- письменное обращение руководителя Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» о предоставлении Субсидии;

- копию протокола размещения муниципального заказа;

- копию заключенного муниципального контракта;

- документы на проведение ремонтных работ, оформленные в соответствии с действующим законодательством (сметы с заключением экспертизы)».

Аналогичное положение установлено и в Условиях предоставления МП «ГКХ» субсидии в 2013г. из бюджета городского округа Анадырь на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры, утвержденных постановлением Администрации от 26.04.2013 г. № 232 (пункт 7), также подписанным исполняющим обязанности Главы Администрации (...).

Утвержденные Администрацией Условия предоставления субсидий дают право МП «ГКХ» на свое усмотрение использовать предоставленные преференции: либо проводить ремонтные работы самостоятельно, как конкретному хозяйствующему субъекту - получателю преференции, либо проводить отбор подрядных организаций на выполнение работ, для исполнения которых Предприятию Решением Совета депутатов предоставлены преференции в виде субсидий.

В соответствии с пунктом 20 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) государственные или муниципальные преференции – это предоставление федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, государственных или муниципальных гарантий.

Из приведенной нормы Закона следует, что предоставленное МП «ГКХ» преимущество, путем выделения субсидии, должно использоваться только самим Предприятием, данное преимущество не может передаваться третьим лицам. В случае отсутствия у МП «ГКХ» возможности самостоятельно выполнять работы, для исполнения которых Предприятию предоставлена преференция в виде субсидии, Администрация должна размещать муниципальный заказ на данные работы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Законом № 94-ФЗ).

В силу пункта 1 статьи 4 Закона № 94-ФЗ государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

На основании статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателем бюджетных средств (получатель средств соответствующего бюджета) являются орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета, если иное не установлено настоящим Кодексом. В данной норме закона муниципальные унитарные предприятия в качестве получателей бюджетных средств не поименованы, следовательно, они не наделены правом заключения муниципального контракта. Вследствие чего МП «ГКХ» не может обладать функциями муниципального заказчика, также и Уставом Предприятия не предусмотрено наделение его указанными полномочиями.

Государственным или муниципальным контрактом в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона № 94-ФЗ признается договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд.

Муниципальные контракты (№ 1 от 09.06.2012 г., № 2 от 22.05.2012 г., № 3 от 22.05.2012 г., № 4 от 22.05.2012 г., № 5 от 12.05.2012 г., № 6 от 29.05.2012 г.) по результатам проведенных торгов МП «ГКХ» заключало не от имени муниципального образования, а от имени Предприятия, что не соответствует норме, установленной частью 1 статьи 6 Закона № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции государственная или муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением отдельно установленных случаев, в число которых входят преференции, предоставляемые на основании нормативных правовых актов органов местного самоуправления о бюджете, содержащих либо устанавливающих порядок определения размера государственной или муниципальной преференции и ее конкретного получателя.

Исходя из указанной нормы Закона следует, что преференции, предоставленные на основании Решений Совета депутатов о бюджете конкретному получателю – МП «ГКХ» и в установленном размере: на 2012 год - (…) рублей; на 2013 год – (…) рублей, не могут быть использованы третьими лицами по решению получателя преференции.

Согласно предоставленной Администрацией информации о выполнении работ, в рамках предоставленной МП «ГКХ» преференции на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, освоено:

- в 2011 году из (…) млн. рублей, собственными силами Предприятия - (…) тыс. рублей; силами подрядчиков – (…) млн. рублей;

- в 2012 году из (…) млн. рублей освоено собственными силами Предприятия – 11,571 млн. рублей, силами подрядчиков – (…) млн. рублей.

Согласно справкам МП ГКХ о выполненных работах и затратах, а также актам о приемке выполненных работ в рамках предоставленной на 2012 год субсидии для выполнения работ на объектах коммунальной инфраструктуры следует, что Предприятие заключало договоры подряда со своими работниками на выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры.

В соответствии с актами о приемке выполненных работ, в рамках предоставленной на 2012 год субсидии, были выполнены следующие работы:

- магистральные тепловые сети на сумму (…) тыс. рублей, в рамках договора подряда от 30.07.2012 г. № 178  (бригадир (…)), при этом, согласно пункту 4.1 договора подряда от 31.07.2012 № 178 за выполненные работы установлена выплата Подрядчику в сумме (…) тыс. рублей;

- переход через улицу Энергетиков на сумму (…) тыс. рублей и замена участка магистральных сетей канализации на переходе через ул. Энергетиков 18 – комбинат «Полярный» на сумму (…) тыс. рублей, в рамках договора подряда от 01.10.2012 № 228 с УТО и РТС (бригадир (…)), при этом, согласно пункту 4.1 договора подряда от 01.10.2012 № 228 за выполненные работы установлена выплата Подрядчику в сумме (…) тыс. рублей;

- замена трубопроводов ХВС к жилому дому № 24-а по ул. Отке на сумму (…) тыс. руб., в рамках договора подряда с УТО и РТС (бригадир (…)), при этом, согласно пункту 4.1 договора подряда от 07.09.2012 № 208 за выполненные работы установлена выплата Подрядчику в сумме (…) тыс. рублей.

Договор подряда регулирует не трудовые, а гражданско-правовые отношения.

Правоотношения при заключении договоров гражданско-правового характера регулируются положениями Гражданского кодекса. В частности, при оформлении договора подряда учитываются нормы главы 37 ГК РФ.

По договору подряда согласно статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Существенными условиями договора подряда, без которых договор будет считаться незаключенным (статья 432 ГК РФ), являются:

- условия, позволяющие определить конкретный вид работы (ч. 1 ст. 703 ГК РФ);

- условие о начальном и конечном сроке выполнения работ (ч. 1 ст. 708 ГК РФ).

Это означает, что освоение субсидий, предоставленных из бюджета городского округа Анадырь в 2012 году на сумму (…) млн. рублей, Предприятие освоило не самостоятельно, а силами подрядчиков и без проведения конкурентных процедур. Договоры подряда, в том числе с физическими лицами, являющимися работниками Предприятия, должны заключаться по результатам торгов, в соответствии с Законом № 94-ФЗ.

В силу части 1 статьи 8 Закона № 94-ФЗ участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Заключение МП «ГКХ» с физическими лицами договоров подряда на выполнение работ, относящихся к муниципальным нуждам, без проведения процедуры торгов, является нарушением Закона № 94-ФЗ, а также пункта 7 Условий предоставления субсидии, утвержденных постановлением Администрации от 30.03.2012 № 224, что привело к ограничению конкуренции на данном товарном рынке.

Условия предоставления в 2013 году субсидии МП «ГКХ» из бюджета городского округа Анадырь на выполнение ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, утвержденные постановлением Администрации городского округа Анадырь от 26.04.2013 № 232, также предоставляют право Предприятию принимать решение о привлечении подрядчиков при использовании преференции, предоставленной Решением Совета депутатов от 29.11.2013 № 326 «О бюджете городского округа Анадырь на 2013 год», в виде субсидии в размере (…) млн. рублей.

В силу части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Постановления Администрации об Условиях предоставления МП «ГКХ» субсидии в 2012 и 2013 годах от 30.03.2012 № 224 и от 26.04.2013 № 232 утверждены исполняющим обязанности Главы Администрации (…), пунктом 2 указанных постановлений контроль за их исполнением возложен также на него.

Таким образом, вина должностного лица Администрации (…) состоит в действиях по утверждению Условий предоставления субсидий, позволяющих МП «ГКХ» на свое усмотрение принимать решение о способе освоения предоставленной преференции - самостоятельно, либо привлекать подрядчиков, а также в бездействии должностного лица Администрации (…), выразившимся в отсутствии контроля за порядком использования субсидии, что привело к ограничению конкуренции на рынке ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры городского округа Анадырь.

Указанные действия и бездействие должностного лица первого заместителя Главы Администрации–начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (...) образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершено (…) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм, установленных частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

-  на иждивении (…) находится несовершеннолетний сын (…) года рождения ;

- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тысяч рублей, следовательно, материальное состояние хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют;

- вину за совершенное правонарушение (…) не признает.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9; частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – первого заместителя Главы Администрации –начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…) виновным в совершении административного правонарушения по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо – первого заместителя Главы Администрации–начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…) административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать  тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 16111602010016000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 16/01–57/13 [format] => [safe_value] => Дело № 16/01–57/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 35 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 35 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 05:55:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-27 03:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372399135 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )