Решение по делу № 2/04–01/12

Номер дела: Дело № 2/04–01/12
Дата публикации: 8 июня 2012, 17:36

РЕШЕНИЕ

06.06.2012 г.                                                                                                                         г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения объявлена 25.05.2012 г.

Полный текст решения изготовлен 06.06.2012 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрела дело № 02/04-01/12 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

представителей ответчиков, Индивидуальных предпринимателей: (...)

– (...), по доверенностям.

УСТАНОВИЛА:

В периодическом печатном издании - газете «Крайний Север» от 10.02.2012 года № 5 91813) на 18 странице опубликована статья по названием «Таксовыходка», указывающая на признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в одновременном повышении с 28 декабря 2011 года частными предпринимателями цены на услуги такси на 100 процентов.

Ряд хозяйствующих субъектов одновременно и согласованно с 28 декабря 2011 года подняли цену на оказываемую услугу такси в г. Анадыре с 50 до 100 рублей.

Доводы предпринимателей по обоснованию повышения цены на услугу такси основываются на введении новых правил, регламентирующих получение разрешения перевозчиками пассажиров легковыми такси и оснащением автомобилей дополнительным оборудованием – таксомертами (кассовыми аппаратами), наружным опознавательным фонарем «Такси» и цветографическими шашечками на внешних кузовных панелях автомобилей.

В статью 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», определяющую правила перевозок пассажиров и багажа, грузов с момента издания закона изменения не вносились.

Разделом IV Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112 (далее – Правила № 112) определено, что легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа (пункт 115 Правил №112). На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке (пункт 116 Правил №112).

Подпунктом 2 пункта 3 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2011 № 344 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» (далее – Постановление № 344) определено, что выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа, а также выдача дубликата и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа осуществляется бесплатно.

В силу пункта 110 Правил № 112, плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси. На территории городского округа Анадырь плата за пользование легковым такси для перевозки пассажиров и багажа осуществляется в виде фиксированной платы в черте города.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Федеральный закон № 135-ФЗ), запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.

Согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, удовлетворяющие совокупности следующих условий:

1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;

2) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем одного года или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если такой срок составляет менее чем один год (статья 8 Федерального закона № 135-ФЗ).

Из анализа вышеперечисленных правовых норм следует, что для признания действий хозяйствующих субъектов согласованными необходимо, чтобы эти действия: - были совершены указанными лицами на одном товарном рынке; - не являлись следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов, действующих на данном товарном рынке; - были заранее известны каждому из хозяйствующих субъектов; - их результат соответствовал интересам каждого из названных лиц.

Как подтверждается материалами дела, данные Индивидуальные предприниматели осуществляют свою деятельность на одном товарном рынке – по оказанию услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, в пределах локального рынка в географических границах города Анадырь, Чукотского АО, в одном и том же временном интервале и являются конкурирующими хозяйствующими субъектами.

Однако, согласно представленным документам, стоимость услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, повысилась у данных индивидуальных предпринимателей в разные временные интервалы, на разную величину, и только до размера величины экономически выгодного тарифа, на предоставление данной услугой, всем заинтересованным лицам.

Принимая во внимание, вышеизложенные обстоятельства в совокупности и взаимосвязи, в действиях индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), отсутствуют нарушения требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Дело № 2/04–01/12, возбужденное в отношении индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматренных Комиссией действиях.

stdClass Object ( [vid] => 6969 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 2/04–01/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6969 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349761695 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

06.06.2012 г.                                                                                                                         г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения объявлена 25.05.2012 г.

Полный текст решения изготовлен 06.06.2012 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрела дело № 02/04-01/12 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

представителей ответчиков, Индивидуальных предпринимателей: (...)

– (...), по доверенностям.

УСТАНОВИЛА:

В периодическом печатном издании - газете «Крайний Север» от 10.02.2012 года № 5 91813) на 18 странице опубликована статья по названием «Таксовыходка», указывающая на признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в одновременном повышении с 28 декабря 2011 года частными предпринимателями цены на услуги такси на 100 процентов.

Ряд хозяйствующих субъектов одновременно и согласованно с 28 декабря 2011 года подняли цену на оказываемую услугу такси в г. Анадыре с 50 до 100 рублей.

Доводы предпринимателей по обоснованию повышения цены на услугу такси основываются на введении новых правил, регламентирующих получение разрешения перевозчиками пассажиров легковыми такси и оснащением автомобилей дополнительным оборудованием – таксомертами (кассовыми аппаратами), наружным опознавательным фонарем «Такси» и цветографическими шашечками на внешних кузовных панелях автомобилей.

В статью 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», определяющую правила перевозок пассажиров и багажа, грузов с момента издания закона изменения не вносились.

Разделом IV Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112 (далее – Правила № 112) определено, что легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа (пункт 115 Правил №112). На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке (пункт 116 Правил №112).

Подпунктом 2 пункта 3 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2011 № 344 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» (далее – Постановление № 344) определено, что выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа, а также выдача дубликата и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа осуществляется бесплатно.

В силу пункта 110 Правил № 112, плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси. На территории городского округа Анадырь плата за пользование легковым такси для перевозки пассажиров и багажа осуществляется в виде фиксированной платы в черте города.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Федеральный закон № 135-ФЗ), запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.

Согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, удовлетворяющие совокупности следующих условий:

1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;

2) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем одного года или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если такой срок составляет менее чем один год (статья 8 Федерального закона № 135-ФЗ).

Из анализа вышеперечисленных правовых норм следует, что для признания действий хозяйствующих субъектов согласованными необходимо, чтобы эти действия: - были совершены указанными лицами на одном товарном рынке; - не являлись следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов, действующих на данном товарном рынке; - были заранее известны каждому из хозяйствующих субъектов; - их результат соответствовал интересам каждого из названных лиц.

Как подтверждается материалами дела, данные Индивидуальные предприниматели осуществляют свою деятельность на одном товарном рынке – по оказанию услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, в пределах локального рынка в географических границах города Анадырь, Чукотского АО, в одном и том же временном интервале и являются конкурирующими хозяйствующими субъектами.

Однако, согласно представленным документам, стоимость услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, повысилась у данных индивидуальных предпринимателей в разные временные интервалы, на разную величину, и только до размера величины экономически выгодного тарифа, на предоставление данной услугой, всем заинтересованным лицам.

Принимая во внимание, вышеизложенные обстоятельства в совокупности и взаимосвязи, в действиях индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), отсутствуют нарушения требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Дело № 2/04–01/12, возбужденное в отношении индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматренных Комиссией действиях.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

06.06.2012 г.                                                                                                                         г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения объявлена 25.05.2012 г.

Полный текст решения изготовлен 06.06.2012 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрела дело № 02/04-01/12 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

представителей ответчиков, Индивидуальных предпринимателей: (...)

– (...), по доверенностям.

УСТАНОВИЛА:

В периодическом печатном издании - газете «Крайний Север» от 10.02.2012 года № 5 91813) на 18 странице опубликована статья по названием «Таксовыходка», указывающая на признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в одновременном повышении с 28 декабря 2011 года частными предпринимателями цены на услуги такси на 100 процентов.

Ряд хозяйствующих субъектов одновременно и согласованно с 28 декабря 2011 года подняли цену на оказываемую услугу такси в г. Анадыре с 50 до 100 рублей.

Доводы предпринимателей по обоснованию повышения цены на услугу такси основываются на введении новых правил, регламентирующих получение разрешения перевозчиками пассажиров легковыми такси и оснащением автомобилей дополнительным оборудованием – таксомертами (кассовыми аппаратами), наружным опознавательным фонарем «Такси» и цветографическими шашечками на внешних кузовных панелях автомобилей.

В статью 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», определяющую правила перевозок пассажиров и багажа, грузов с момента издания закона изменения не вносились.

Разделом IV Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112 (далее – Правила № 112) определено, что легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа (пункт 115 Правил №112). На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке (пункт 116 Правил №112).

Подпунктом 2 пункта 3 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2011 № 344 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» (далее – Постановление № 344) определено, что выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа, а также выдача дубликата и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа осуществляется бесплатно.

В силу пункта 110 Правил № 112, плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси. На территории городского округа Анадырь плата за пользование легковым такси для перевозки пассажиров и багажа осуществляется в виде фиксированной платы в черте города.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Федеральный закон № 135-ФЗ), запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.

Согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, удовлетворяющие совокупности следующих условий:

1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;

2) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем одного года или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если такой срок составляет менее чем один год (статья 8 Федерального закона № 135-ФЗ).

Из анализа вышеперечисленных правовых норм следует, что для признания действий хозяйствующих субъектов согласованными необходимо, чтобы эти действия: - были совершены указанными лицами на одном товарном рынке; - не являлись следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов, действующих на данном товарном рынке; - были заранее известны каждому из хозяйствующих субъектов; - их результат соответствовал интересам каждого из названных лиц.

Как подтверждается материалами дела, данные Индивидуальные предприниматели осуществляют свою деятельность на одном товарном рынке – по оказанию услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, в пределах локального рынка в географических границах города Анадырь, Чукотского АО, в одном и том же временном интервале и являются конкурирующими хозяйствующими субъектами.

Однако, согласно представленным документам, стоимость услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, повысилась у данных индивидуальных предпринимателей в разные временные интервалы, на разную величину, и только до размера величины экономически выгодного тарифа, на предоставление данной услугой, всем заинтересованным лицам.

Принимая во внимание, вышеизложенные обстоятельства в совокупности и взаимосвязи, в действиях индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), отсутствуют нарушения требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Дело № 2/04–01/12, возбужденное в отношении индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматренных Комиссией действиях.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 2/04–01/12 [format] => [safe_value] => Дело № 2/04–01/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 66 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 66 [vid] => 6 [name] => Транспорт [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-08 05:36:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-06 05:36:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349761695 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )