Решение и Предписание по делу № 42/01-52/14

Номер дела: № 42/01-52/14
Дата публикации: 28 августа 2014, 09:26

РЕШЕНИЕ № 42/01-52/14

26 августа 2014г.                                                                                                           г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 21 августа 2014г.

Полный текст решения изготовлен 26 августа 2014г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе: (…), в присутствии представителя Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Уполномоченный орган) (…) по доверенности от 24.09.2013г. № 05-01-16/8, в отсутствии Заказчика уведомлённого надлежащим образом, в отсутствии Заявителя уведомлённого надлежащим образом (письмом от 20.08.2014 № 299/2014 просил рассмотреть жалобу в его отсутствие), рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Волтарс» на действия аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа при проведении электронного аукциона на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет, реестровый номер 0188200000414000408.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 14.08.2014г. поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Волтарс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет (далее – Аукцион).

В своей жалобе Заявитель отмечает, что, по его мнению предложенные участниками Аукциона ООО «Аксиома» и ООО «Далькос» (защищённые номера заявок 8358529 и 8345881 соответственно) к поставке продукты детского питания не соответствовали параметрам, установленным документацией об Аукционе, а значит, заявки названных участников должны были быть отклонены Аукционной комиссией. В подтверждение указанного довода Заявителем был приведён возможный к поставке перечень продуктов детского питания в сравнении с характеристиками, установленными документацией об Аукционе.

Далее Заявитель указывает, что Аукционной комиссией, в нарушение требований, установленных в п. 28 и п. 29 информационной карты Аукциона заявки участников Аукциона были признаны соответствующими, и допущенными к участию в последнем.

В силу п. 1 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.12.2013 № 512 «О наделении Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков» (далее – Постановление № 512), Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа является органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 Раздела 1 Порядка взаимодействия государственных заказчиков и бюджетных учреждений Чукотского автономного округа, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа и нужд бюджетных учреждений, с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа утверждённого Постановлением № 512 (далее – Порядок), действие настоящего Порядка распространяется на исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования, государственные казённые и бюджетные учреждения в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о контрактной системе, финансируемые из окружного бюджета (далее – заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов и аукционов в электронной форме для обеспечения государственных нужд Чукотского автономного округа.

Согласно п. 3 Раздела 1 Порядка, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Уполномоченный орган) осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.

В силу п. 4 Раздела 1 Порядка, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется Управлением государственных закупок Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление госзакупок) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

В соответствии с п. 6 Раздела 1 Порядка, взаимодействие Управления госзакупок и заказчиков при осуществлении закупок путем проведения конкурсов и электронных аукционов осуществляется в порядке, разработанном Управлением госзакупок и утвержденном приказом Уполномоченного органа.

В силу п. 2 Раздела 2 Порядка, заказчик, в том числе, осуществляет описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа, устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с п/п 9 п. 1 Раздела 3 Порядка, Управление госзакупок, в том числе, разрабатывает и утверждает документацию о закупке.

Согласно с п. 1 Раздела 4 Порядка, для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в адрес Управления госзакупок за подписью руководителя заказчика, заместителя руководителя заказчика или лиц, исполняющих их обязанности, письменное обращение по форме, утверждённой приказом Уполномоченного органа.

Так, Департаментом здравоохранения Чукотского автономного округа (далее – Заказчик) письмом от 27.06.2014 № 2800/01-22 направил в адрес Управления государственных закупок Чукотского автономного округа было направлено обращение на организацию и проведение определения поставщика на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет путём проведения аукциона в электронной форме. В указанном обращении Заказчиком были установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с п.п. 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, к поименованному обращению Заказчиком было приложено техническое задание, в котором были указаны характеристики закупаемого питания для определения соответствия потребностям заказчика с учётом требуемых минимальных и максимальных значений показателей, а так же показателей, значения которых не могут изменяться.

Документация об Аукционе (включая техническое задание), была утверждена Приказом Уполномоченного органа от 15.07.2014 № 393 г/з «Об определении поставщика путём проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет».

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе, заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе, конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются, в том числе, аукцион в электронной форме.

Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения электронного аукциона регламентирован пар. 2 гл. 3 Закона о контрактной системе.

В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

При этом поименованным пунктом предусмотрен закрытый перечень требований и указаний, которые не должны включаться в документацию. Такие требования и указания распространяются на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования места нахождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из вышеизложенного следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учётом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Следовательно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о контрактной системе.

Согласно представленным Уполномоченным органом документам и информации Комиссией установлено, что предложенные к поставке участниками Аукциона ООО «Аксиома» и ООО «Далькос» (защищённые номера заявок 8358529 и 8345881 соответственно) товары детского питания соответствуют установленным Заказчиком в документации об Аукционе значениям и показателям.

Таким образом, довод Заявителя о том, что, по его мнению предложенные вышеуказанными участниками Аукциона к поставке продукты детского питания не соответствовали параметрам, установленным документацией об Аукционе, отклоняется Комиссией как не нашедший своего подтверждения.

 

Далее, в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Как было отмечено ранее, в документации об Аукционе Заказчиком были установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с п.п. 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (п. 28 и п. 29 информационной карты Аукциона).

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.

Дополнительно необходимо отметить, что на основании п. 4.1.5. Приказа Уполномоченного органа от 30.12.2013 № 94 «О создании Аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путём проведения аукционов в электронной форме», Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Уполномоченному органу оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения Аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Из представленных Уполномоченным органом документов и информации Комиссией установлено, что вторая часть заявки признанного победителем участника Аукциона ООО «Далькос» (защищённый номер заявки 8358529) содержит декларацию, в которой отсутствует положение о соответствии данного участника Аукциона требованиям, установленным п.п. 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.08.2014 № 820 – АЭФ (0188200000414000408), по результатам рассмотрения вторых частей заявок Аукционной комиссией победителем Аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Далькос» (защищённый номер заявки 8358529).

Таким образом, довод Заявителя о том, что Аукционной комиссией в нарушение требований, установленных в п. 28 и п. 29 информационной карты Аукциона заявка участника Аукциона ООО «Далькос» была признана соответствующей и допущенной к участию в Аукционе, нашёл своё подтверждение.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Волтарс» на действия аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении электронного аукциона на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет, извещение № 0188200000414000408, обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение требований,  установленных п/п 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 34/01-52/14

26 августа 2014 года                                                                                              г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе: (…), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), находящейся по адресу: 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д.2 в срок до 11 сентября 2014 года включительно:

1. Отменить протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.08.2014 № 820-АЭФ (0188200000414000408).

2. Повторно рассмотреть вторые части заявок участников аукциона в электронной форме на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трех лет, извещение № 0188200000414000408, с учётом выявленных нарушений.

Оператору официального сайта (Оператору электронной площадки):

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

stdClass Object ( [vid] => 7325 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по делу № 42/01-52/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7325 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409175297 [changed] => 1409175297 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409175297 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 42/01-52/14

26 августа 2014г.                                                                                                           г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 21 августа 2014г.

Полный текст решения изготовлен 26 августа 2014г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе: (…), в присутствии представителя Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Уполномоченный орган) (…) по доверенности от 24.09.2013г. № 05-01-16/8, в отсутствии Заказчика уведомлённого надлежащим образом, в отсутствии Заявителя уведомлённого надлежащим образом (письмом от 20.08.2014 № 299/2014 просил рассмотреть жалобу в его отсутствие), рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Волтарс» на действия аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа при проведении электронного аукциона на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет, реестровый номер 0188200000414000408.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 14.08.2014г. поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Волтарс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет (далее – Аукцион).

В своей жалобе Заявитель отмечает, что, по его мнению предложенные участниками Аукциона ООО «Аксиома» и ООО «Далькос» (защищённые номера заявок 8358529 и 8345881 соответственно) к поставке продукты детского питания не соответствовали параметрам, установленным документацией об Аукционе, а значит, заявки названных участников должны были быть отклонены Аукционной комиссией. В подтверждение указанного довода Заявителем был приведён возможный к поставке перечень продуктов детского питания в сравнении с характеристиками, установленными документацией об Аукционе.

Далее Заявитель указывает, что Аукционной комиссией, в нарушение требований, установленных в п. 28 и п. 29 информационной карты Аукциона заявки участников Аукциона были признаны соответствующими, и допущенными к участию в последнем.

В силу п. 1 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.12.2013 № 512 «О наделении Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков» (далее – Постановление № 512), Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа является органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 Раздела 1 Порядка взаимодействия государственных заказчиков и бюджетных учреждений Чукотского автономного округа, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа и нужд бюджетных учреждений, с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа утверждённого Постановлением № 512 (далее – Порядок), действие настоящего Порядка распространяется на исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования, государственные казённые и бюджетные учреждения в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о контрактной системе, финансируемые из окружного бюджета (далее – заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов и аукционов в электронной форме для обеспечения государственных нужд Чукотского автономного округа.

Согласно п. 3 Раздела 1 Порядка, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Уполномоченный орган) осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.

В силу п. 4 Раздела 1 Порядка, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется Управлением государственных закупок Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление госзакупок) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

В соответствии с п. 6 Раздела 1 Порядка, взаимодействие Управления госзакупок и заказчиков при осуществлении закупок путем проведения конкурсов и электронных аукционов осуществляется в порядке, разработанном Управлением госзакупок и утвержденном приказом Уполномоченного органа.

В силу п. 2 Раздела 2 Порядка, заказчик, в том числе, осуществляет описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа, устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с п/п 9 п. 1 Раздела 3 Порядка, Управление госзакупок, в том числе, разрабатывает и утверждает документацию о закупке.

Согласно с п. 1 Раздела 4 Порядка, для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в адрес Управления госзакупок за подписью руководителя заказчика, заместителя руководителя заказчика или лиц, исполняющих их обязанности, письменное обращение по форме, утверждённой приказом Уполномоченного органа.

Так, Департаментом здравоохранения Чукотского автономного округа (далее – Заказчик) письмом от 27.06.2014 № 2800/01-22 направил в адрес Управления государственных закупок Чукотского автономного округа было направлено обращение на организацию и проведение определения поставщика на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет путём проведения аукциона в электронной форме. В указанном обращении Заказчиком были установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с п.п. 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, к поименованному обращению Заказчиком было приложено техническое задание, в котором были указаны характеристики закупаемого питания для определения соответствия потребностям заказчика с учётом требуемых минимальных и максимальных значений показателей, а так же показателей, значения которых не могут изменяться.

Документация об Аукционе (включая техническое задание), была утверждена Приказом Уполномоченного органа от 15.07.2014 № 393 г/з «Об определении поставщика путём проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет».

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе, заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе, конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются, в том числе, аукцион в электронной форме.

Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения электронного аукциона регламентирован пар. 2 гл. 3 Закона о контрактной системе.

В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

При этом поименованным пунктом предусмотрен закрытый перечень требований и указаний, которые не должны включаться в документацию. Такие требования и указания распространяются на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования места нахождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из вышеизложенного следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учётом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Следовательно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о контрактной системе.

Согласно представленным Уполномоченным органом документам и информации Комиссией установлено, что предложенные к поставке участниками Аукциона ООО «Аксиома» и ООО «Далькос» (защищённые номера заявок 8358529 и 8345881 соответственно) товары детского питания соответствуют установленным Заказчиком в документации об Аукционе значениям и показателям.

Таким образом, довод Заявителя о том, что, по его мнению предложенные вышеуказанными участниками Аукциона к поставке продукты детского питания не соответствовали параметрам, установленным документацией об Аукционе, отклоняется Комиссией как не нашедший своего подтверждения.

 

Далее, в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Как было отмечено ранее, в документации об Аукционе Заказчиком были установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с п.п. 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (п. 28 и п. 29 информационной карты Аукциона).

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.

Дополнительно необходимо отметить, что на основании п. 4.1.5. Приказа Уполномоченного органа от 30.12.2013 № 94 «О создании Аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путём проведения аукционов в электронной форме», Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Уполномоченному органу оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения Аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Из представленных Уполномоченным органом документов и информации Комиссией установлено, что вторая часть заявки признанного победителем участника Аукциона ООО «Далькос» (защищённый номер заявки 8358529) содержит декларацию, в которой отсутствует положение о соответствии данного участника Аукциона требованиям, установленным п.п. 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.08.2014 № 820 – АЭФ (0188200000414000408), по результатам рассмотрения вторых частей заявок Аукционной комиссией победителем Аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Далькос» (защищённый номер заявки 8358529).

Таким образом, довод Заявителя о том, что Аукционной комиссией в нарушение требований, установленных в п. 28 и п. 29 информационной карты Аукциона заявка участника Аукциона ООО «Далькос» была признана соответствующей и допущенной к участию в Аукционе, нашёл своё подтверждение.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Волтарс» на действия аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении электронного аукциона на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет, извещение № 0188200000414000408, обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение требований,  установленных п/п 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 34/01-52/14

26 августа 2014 года                                                                                              г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе: (…), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), находящейся по адресу: 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д.2 в срок до 11 сентября 2014 года включительно:

1. Отменить протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.08.2014 № 820-АЭФ (0188200000414000408).

2. Повторно рассмотреть вторые части заявок участников аукциона в электронной форме на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трех лет, извещение № 0188200000414000408, с учётом выявленных нарушений.

Оператору официального сайта (Оператору электронной площадки):

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 42/01-52/14

26 августа 2014г.                                                                                                           г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 21 августа 2014г.

Полный текст решения изготовлен 26 августа 2014г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе: (…), в присутствии представителя Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Уполномоченный орган) (…) по доверенности от 24.09.2013г. № 05-01-16/8, в отсутствии Заказчика уведомлённого надлежащим образом, в отсутствии Заявителя уведомлённого надлежащим образом (письмом от 20.08.2014 № 299/2014 просил рассмотреть жалобу в его отсутствие), рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Волтарс» на действия аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа при проведении электронного аукциона на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет, реестровый номер 0188200000414000408.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 14.08.2014г. поступила жалоба от Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Волтарс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет (далее – Аукцион).

В своей жалобе Заявитель отмечает, что, по его мнению предложенные участниками Аукциона ООО «Аксиома» и ООО «Далькос» (защищённые номера заявок 8358529 и 8345881 соответственно) к поставке продукты детского питания не соответствовали параметрам, установленным документацией об Аукционе, а значит, заявки названных участников должны были быть отклонены Аукционной комиссией. В подтверждение указанного довода Заявителем был приведён возможный к поставке перечень продуктов детского питания в сравнении с характеристиками, установленными документацией об Аукционе.

Далее Заявитель указывает, что Аукционной комиссией, в нарушение требований, установленных в п. 28 и п. 29 информационной карты Аукциона заявки участников Аукциона были признаны соответствующими, и допущенными к участию в последнем.

В силу п. 1 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.12.2013 № 512 «О наделении Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков» (далее – Постановление № 512), Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа является органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд и нужд бюджетных учреждений в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 Раздела 1 Порядка взаимодействия государственных заказчиков и бюджетных учреждений Чукотского автономного округа, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Чукотского автономного округа и нужд бюджетных учреждений, с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа утверждённого Постановлением № 512 (далее – Порядок), действие настоящего Порядка распространяется на исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа, Чукотский территориальный фонд обязательного медицинского страхования, государственные казённые и бюджетные учреждения в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о контрактной системе, финансируемые из окружного бюджета (далее – заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов и аукционов в электронной форме для обеспечения государственных нужд Чукотского автономного округа.

Согласно п. 3 Раздела 1 Порядка, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Уполномоченный орган) осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.

В силу п. 4 Раздела 1 Порядка, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется Управлением государственных закупок Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Управление госзакупок) в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

В соответствии с п. 6 Раздела 1 Порядка, взаимодействие Управления госзакупок и заказчиков при осуществлении закупок путем проведения конкурсов и электронных аукционов осуществляется в порядке, разработанном Управлением госзакупок и утвержденном приказом Уполномоченного органа.

В силу п. 2 Раздела 2 Порядка, заказчик, в том числе, осуществляет описание объекта закупки в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа, устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с п/п 9 п. 1 Раздела 3 Порядка, Управление госзакупок, в том числе, разрабатывает и утверждает документацию о закупке.

Согласно с п. 1 Раздела 4 Порядка, для начала определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет в адрес Управления госзакупок за подписью руководителя заказчика, заместителя руководителя заказчика или лиц, исполняющих их обязанности, письменное обращение по форме, утверждённой приказом Уполномоченного органа.

Так, Департаментом здравоохранения Чукотского автономного округа (далее – Заказчик) письмом от 27.06.2014 № 2800/01-22 направил в адрес Управления государственных закупок Чукотского автономного округа было направлено обращение на организацию и проведение определения поставщика на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет путём проведения аукциона в электронной форме. В указанном обращении Заказчиком были установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с п.п. 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, к поименованному обращению Заказчиком было приложено техническое задание, в котором были указаны характеристики закупаемого питания для определения соответствия потребностям заказчика с учётом требуемых минимальных и максимальных значений показателей, а так же показателей, значения которых не могут изменяться.

Документация об Аукционе (включая техническое задание), была утверждена Приказом Уполномоченного органа от 15.07.2014 № 393 г/з «Об определении поставщика путём проведения аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет».

Так, в соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе, заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно ч. 2 ст. 24 Закона о контрактной системе, конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются, в том числе, аукцион в электронной форме.

Порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения электронного аукциона регламентирован пар. 2 гл. 3 Закона о контрактной системе.

В соответствии п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

При этом поименованным пунктом предусмотрен закрытый перечень требований и указаний, которые не должны включаться в документацию. Такие требования и указания распространяются на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования места нахождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из вышеизложенного следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учётом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Следовательно, заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о контрактной системе.

Согласно представленным Уполномоченным органом документам и информации Комиссией установлено, что предложенные к поставке участниками Аукциона ООО «Аксиома» и ООО «Далькос» (защищённые номера заявок 8358529 и 8345881 соответственно) товары детского питания соответствуют установленным Заказчиком в документации об Аукционе значениям и показателям.

Таким образом, довод Заявителя о том, что, по его мнению предложенные вышеуказанными участниками Аукциона к поставке продукты детского питания не соответствовали параметрам, установленным документацией об Аукционе, отклоняется Комиссией как не нашедший своего подтверждения.

 

Далее, в соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Как было отмечено ранее, в документации об Аукционе Заказчиком были установлены единые требования к участникам закупки в соответствии с п.п. 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (п. 28 и п. 29 информационной карты Аукциона).

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со ст. 31 Закона о контрактной системе.

Дополнительно необходимо отметить, что на основании п. 4.1.5. Приказа Уполномоченного органа от 30.12.2013 № 94 «О создании Аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путём проведения аукционов в электронной форме», Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные Уполномоченному органу оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения Аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Из представленных Уполномоченным органом документов и информации Комиссией установлено, что вторая часть заявки признанного победителем участника Аукциона ООО «Далькос» (защищённый номер заявки 8358529) содержит декларацию, в которой отсутствует положение о соответствии данного участника Аукциона требованиям, установленным п.п. 1, 3, 4, 5, 7, 8, 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, как следует из протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.08.2014 № 820 – АЭФ (0188200000414000408), по результатам рассмотрения вторых частей заявок Аукционной комиссией победителем Аукциона признано Общество с ограниченной ответственностью «Далькос» (защищённый номер заявки 8358529).

Таким образом, довод Заявителя о том, что Аукционной комиссией в нарушение требований, установленных в п. 28 и п. 29 информационной карты Аукциона заявка участника Аукциона ООО «Далькос» была признана соответствующей и допущенной к участию в Аукционе, нашёл своё подтверждение.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное предприятие Волтарс» на действия аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении электронного аукциона на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трёх лет, извещение № 0188200000414000408, обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение требований,  установленных п/п 2 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 34/01-52/14

26 августа 2014 года                                                                                              г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе: (…), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Аукционной комиссии Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), находящейся по адресу: 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д.2 в срок до 11 сентября 2014 года включительно:

1. Отменить протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 11.08.2014 № 820-АЭФ (0188200000414000408).

2. Повторно рассмотреть вторые части заявок участников аукциона в электронной форме на поставку сухих смесей для обеспечения дополнительным питанием детей в возрасте до трех лет, извещение № 0188200000414000408, с учётом выявленных нарушений.

Оператору официального сайта (Оператору электронной площадки):

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 42/01-52/14 [format] => [safe_value] => № 42/01-52/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-27 21:26:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-20 22:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409175297 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )