Решение и Предписание по делу № 14/01-52/14

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: № 14/01-52/14
Дата публикации: 21 апреля 2014, 15:17

РЕШЕНИЕ № 14/01-52/14

18 апреля 2014 г.                                                                                                           г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе:(...),  в присутствии представителя Заказчика (...), начальника отдела продаж ОАО «АРС», по доверенности от 24.03.2014, в отсутствии Заявителя, уведомленного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «СТ-Сервис» на действия заказчика ОАО «Арктик Регион Связь» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год, номер извещения 31400951394.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 14 апреля 2014 года поступила жалоба от ООО «СТ-Сервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика ОАО «Арктик Регион Связь» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год (далее – Конкурс).

Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, не соответствующих требованиям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика в письменных возражениях на жалобу пояснили, что при подготовке и опубликовании конкурсной документации была допущена техническая ошибка в максимальных баллах в составляющих критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса».

Комиссия, проанализировав доводы Заявителя, устные и письменные возражения представителей Заказчика, исследовав представленные документы, приходит к следующему.

В статье 48 Закона о контрактной системе определено, что под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Заказчик 08.03.2014 года разместил извещение  и документацию об открытом конкурсе в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru., с начальной (максимальной) ценой контракта – 600 000,00 рублей.

02.04 2014 года на основании предписания Чукотского УФАС России были внесены изменения в конкурсную документацию.

1. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать, в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Количество используемых критериев должно быть не менее двух, одним из которых является цена контракта.

Часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе устанавливает, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 утверждены «Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила оценки заявок).

Исходя из пункта 11 Правил оценки заявок, по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Согласно пункту 23 конкурсной документации Заказчиком установлены критерии оценки заявок на участие в Конкурсе «Цена контракта», значимость которого равна 75% и «Качество услуг и квалификация участника конкурса», значимость данного критерия равна 25%.

В конкурсной документации установлено, что для оценки заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия составляет 100 баллов.

Однако в результате проверки конкурсной документации установлено, что критерий «Качество услуг и квалификация участника конкурса» включает в себя ряд показателей нестоимостного критерия оценки: «Оценка опыта аудита ОАО с долей государственной собственности  (за период 2010-2012гг)» с максимальным баллом 20 и  «Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов» с максимальным баллом 50. Что соответствует максимальной сумме показателей равной 70 баллов.

Таким образом, установив в конкурсной документации в составляющих критериях «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» максимальные баллы 20 и 50, Заказчик нарушил требования Правил оценки заявок.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТ-Сервис» на действия заказчика Открытое акционерное общество «Арктик Регион Связь» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год, номер извещения 31400951394 обоснованной.

2. Признать действия заказчика Открытое акционерное общество «Арктик Регион Связь» нарушающими требования части 8 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20/01-52/14

18 апреля 2014 года                                                                                                   г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия)  в составе: (...), на основании Решения  № 14/01-52/14 от 18 апреля 2014 года, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Открытому акционерному обществу «Арктик Регион Связь», расположенному по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 20, в срок до 05 мая 2014 года включительно:

1. Внести следующие изменения в документацию открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год:

- установить в составляющих критериях «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» максимальные баллы, таким образом, чтобы сумма максимальных значений составляла 100 баллов.

2.  Продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней.

3. Провести процедуру открытого конкурса в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 Оператору официального сайта:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

stdClass Object ( [vid] => 7274 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по делу № 14/01-52/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7274 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398051044 [changed] => 1398051044 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398051044 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 14/01-52/14

18 апреля 2014 г.                                                                                                           г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе:(...),  в присутствии представителя Заказчика (...), начальника отдела продаж ОАО «АРС», по доверенности от 24.03.2014, в отсутствии Заявителя, уведомленного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «СТ-Сервис» на действия заказчика ОАО «Арктик Регион Связь» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год, номер извещения 31400951394.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 14 апреля 2014 года поступила жалоба от ООО «СТ-Сервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика ОАО «Арктик Регион Связь» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год (далее – Конкурс).

Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, не соответствующих требованиям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика в письменных возражениях на жалобу пояснили, что при подготовке и опубликовании конкурсной документации была допущена техническая ошибка в максимальных баллах в составляющих критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса».

Комиссия, проанализировав доводы Заявителя, устные и письменные возражения представителей Заказчика, исследовав представленные документы, приходит к следующему.

В статье 48 Закона о контрактной системе определено, что под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Заказчик 08.03.2014 года разместил извещение  и документацию об открытом конкурсе в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru., с начальной (максимальной) ценой контракта – 600 000,00 рублей.

02.04 2014 года на основании предписания Чукотского УФАС России были внесены изменения в конкурсную документацию.

1. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать, в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Количество используемых критериев должно быть не менее двух, одним из которых является цена контракта.

Часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе устанавливает, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 утверждены «Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила оценки заявок).

Исходя из пункта 11 Правил оценки заявок, по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Согласно пункту 23 конкурсной документации Заказчиком установлены критерии оценки заявок на участие в Конкурсе «Цена контракта», значимость которого равна 75% и «Качество услуг и квалификация участника конкурса», значимость данного критерия равна 25%.

В конкурсной документации установлено, что для оценки заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия составляет 100 баллов.

Однако в результате проверки конкурсной документации установлено, что критерий «Качество услуг и квалификация участника конкурса» включает в себя ряд показателей нестоимостного критерия оценки: «Оценка опыта аудита ОАО с долей государственной собственности  (за период 2010-2012гг)» с максимальным баллом 20 и  «Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов» с максимальным баллом 50. Что соответствует максимальной сумме показателей равной 70 баллов.

Таким образом, установив в конкурсной документации в составляющих критериях «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» максимальные баллы 20 и 50, Заказчик нарушил требования Правил оценки заявок.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТ-Сервис» на действия заказчика Открытое акционерное общество «Арктик Регион Связь» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год, номер извещения 31400951394 обоснованной.

2. Признать действия заказчика Открытое акционерное общество «Арктик Регион Связь» нарушающими требования части 8 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20/01-52/14

18 апреля 2014 года                                                                                                   г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия)  в составе: (...), на основании Решения  № 14/01-52/14 от 18 апреля 2014 года, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Открытому акционерному обществу «Арктик Регион Связь», расположенному по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 20, в срок до 05 мая 2014 года включительно:

1. Внести следующие изменения в документацию открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год:

- установить в составляющих критериях «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» максимальные баллы, таким образом, чтобы сумма максимальных значений составляла 100 баллов.

2.  Продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней.

3. Провести процедуру открытого конкурса в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 Оператору официального сайта:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 14/01-52/14

18 апреля 2014 г.                                                                                                           г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) в составе:(...),  в присутствии представителя Заказчика (...), начальника отдела продаж ОАО «АРС», по доверенности от 24.03.2014, в отсутствии Заявителя, уведомленного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «СТ-Сервис» на действия заказчика ОАО «Арктик Регион Связь» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год, номер извещения 31400951394.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 14 апреля 2014 года поступила жалоба от ООО «СТ-Сервис» (далее – Заявитель) на действия заказчика ОАО «Арктик Регион Связь» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год (далее – Конкурс).

Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в установлении критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, не соответствующих требованиям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика в письменных возражениях на жалобу пояснили, что при подготовке и опубликовании конкурсной документации была допущена техническая ошибка в максимальных баллах в составляющих критерия «Качество услуг и квалификация участника конкурса».

Комиссия, проанализировав доводы Заявителя, устные и письменные возражения представителей Заказчика, исследовав представленные документы, приходит к следующему.

В статье 48 Закона о контрактной системе определено, что под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Заказчик 08.03.2014 года разместил извещение  и документацию об открытом конкурсе в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru., с начальной (максимальной) ценой контракта – 600 000,00 рублей.

02.04 2014 года на основании предписания Чукотского УФАС России были внесены изменения в конкурсную документацию.

1. В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать, в том числе критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Количество используемых критериев должно быть не менее двух, одним из которых является цена контракта.

Часть 8 статьи 32 Закона о контрактной системе устанавливает, что порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 утверждены «Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Правила оценки заявок).

Исходя из пункта 11 Правил оценки заявок, по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Согласно пункту 23 конкурсной документации Заказчиком установлены критерии оценки заявок на участие в Конкурсе «Цена контракта», значимость которого равна 75% и «Качество услуг и квалификация участника конкурса», значимость данного критерия равна 25%.

В конкурсной документации установлено, что для оценки заявок по критерию «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Сумма максимальных значений всех показателей этого критерия составляет 100 баллов.

Однако в результате проверки конкурсной документации установлено, что критерий «Качество услуг и квалификация участника конкурса» включает в себя ряд показателей нестоимостного критерия оценки: «Оценка опыта аудита ОАО с долей государственной собственности  (за период 2010-2012гг)» с максимальным баллом 20 и  «Наличие в штате участника размещения заказа квалифицированных аудиторов» с максимальным баллом 50. Что соответствует максимальной сумме показателей равной 70 баллов.

Таким образом, установив в конкурсной документации в составляющих критериях «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» максимальные баллы 20 и 50, Заказчик нарушил требования Правил оценки заявок.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СТ-Сервис» на действия заказчика Открытое акционерное общество «Арктик Регион Связь» при проведении открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год, номер извещения 31400951394 обоснованной.

2. Признать действия заказчика Открытое акционерное общество «Арктик Регион Связь» нарушающими требования части 8 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 20/01-52/14

18 апреля 2014 года                                                                                                   г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия)  в составе: (...), на основании Решения  № 14/01-52/14 от 18 апреля 2014 года, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Открытому акционерному обществу «Арктик Регион Связь», расположенному по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 20, в срок до 05 мая 2014 года включительно:

1. Внести следующие изменения в документацию открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления комплекса услуг (аудиторские услуги) по проведению аудиторской проверки бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности в отношении операций ОАО «АРС» за период 2013 год:

- установить в составляющих критериях «Качество услуг и квалификация участника Конкурса» максимальные баллы, таким образом, чтобы сумма максимальных значений составляла 100 баллов.

2.  Продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем десять рабочих дней.

3. Провести процедуру открытого конкурса в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

 Оператору официального сайта:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 14/01-52/14 [format] => [safe_value] => № 14/01-52/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-21 03:17:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-17 23:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398051044 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )