Решение и Предписание по делу № 06/01-52/14

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06/01-52/14
Дата публикации: 24 февраля 2014, 10:50

РЕШЕНИЕ № 06/01-52/14

20 февраля  2014 г.                                                                                                г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 20 февраля 2014 г.

Полный текст решения изготовлен 21 февраля 2014 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (…),

в отсутствие уведомленных надлежащим образом Заказчика и Заявителя,

рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Первый сетевой центр» на действия заказчика - Администрация Чаунского муниципального района (далее – Заказчик), при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи, номер извещения 0188300002014000002 (далее – Запрос котировок).

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 13 февраля 2014 года поступила жалоба от ООО «Первый сетевой центр» на действия заказчика - Администрация Чаунского муниципального района, при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи.

Закупку осуществляет уполномоченный орган Управление финансов, экономики и имущественных отношений Чаунского муниципального района (далее – Уполномоченный орган).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заказчик и Уполномоченный орган ограничивают количество участников размещения закупки.

 Письменных возражений на жалобу от Заказчика и Уполномоченного органа не поступило.

Рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

 На основании части 1 статьи 24 Закон о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 04.02.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов  zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Уполномоченным органом размещено извещение о проведении Запроса котировок с начальной (максимальной) ценой контракта –350 106,00 рублей.

Из  Приложения № 1 Технического задания на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи следует, что в рамках данной закупки Исполнитель представляет Заказчику круглосуточный доступ к телефонной сети г. Анадырь по схеме выделенного абонента с использованием спутниковой линии связи с использованием абонентского устройства - телефон  с номером (42722) 2-81-26.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закон о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

На основании части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Правоотношения в области связи на территории Российской Федерации и на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи), иными федеральными законами, законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 2 Закона о связи устанавливает следующие понятия:

- сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи;

- ресурс нумерации - совокупность или часть вариантов нумерации, которые возможно использовать в сетях связи, ресурс нумерации не может быть использован в сетях иного оператора, которому данная нумерация не принадлежит.

Ресурсы нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации являются частью ресурса нумерации международной сети связи и состоят из ресурсов нумерации телефонной сети связи, телеграфной сети связи, сетей передачи данных, телематических служб, кодов идентификации сети Интернет, а также служебных кодов идентификации сетей связи, их элементов и оконечного оборудования.

Ресурс нумерации может быть получен оператором связи по заявлению, поданному им в установленном порядке, использование ресурса нумерации, не выделенного в установленном порядке, не допускается.

Оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи только с согласия Федерального агентства связи.

Операторы связи для получения согласия на передачу ресурса нумерации подают в Федеральное агентство связи заявления, соответствующие требованиям, установленным пунктами 9 и 10 Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.07.2004 г. № 350.

Следовательно, ресурс нумерации телефонной сети связи получается и используется конкретным оператором связи, использование телефонного номера из выделенного оператору ресурса нумерации другим оператором незаконно, в связи с чем, оказать услуги связи по размещенному заказу может только один конкретный оператор, которому и принадлежит телефонный номер (42722) 2-81-26, участие других операторов связи в указанном запросе котировок исключается в связи с тем, что отсутствует возможность исполнения условий закупки.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик установил требования, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, является состоятельным.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Первый сетевой центр» на действия заказчика Администрацию Чаунского муниципального района при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи, номер извещения 0188300002014000002 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика Администрации Чаунского муниципального района нарушение требований частей 1 и 3 статьи 33 Закон о контрактной системе.

3. Выдать заказчику Администрации Чаунского муниципального района обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 14/01-52/14

21 февраля 2014 года                                                                                              г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:(...), на основании решения № 06/01-52/14 от 21 февраля 2014 года, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - Администрации Чаунского муниципального района, Уполномоченному органу - Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Чаунского муниципального района, находящимся по адресу: 689400, Чукотский автономный округ, Чаунский район г. Певек, ул. Обручева, 29, в срок до 06 марта 2014 года включительно:

1. Аннулировать запрос котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи, номер извещения 0188300002014000002.

Оператору официального сайта:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

stdClass Object ( [vid] => 7260 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по делу № 06/01-52/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7260 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393196395 [changed] => 1393196395 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393196395 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 06/01-52/14

20 февраля  2014 г.                                                                                                г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 20 февраля 2014 г.

Полный текст решения изготовлен 21 февраля 2014 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (…),

в отсутствие уведомленных надлежащим образом Заказчика и Заявителя,

рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Первый сетевой центр» на действия заказчика - Администрация Чаунского муниципального района (далее – Заказчик), при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи, номер извещения 0188300002014000002 (далее – Запрос котировок).

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 13 февраля 2014 года поступила жалоба от ООО «Первый сетевой центр» на действия заказчика - Администрация Чаунского муниципального района, при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи.

Закупку осуществляет уполномоченный орган Управление финансов, экономики и имущественных отношений Чаунского муниципального района (далее – Уполномоченный орган).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заказчик и Уполномоченный орган ограничивают количество участников размещения закупки.

 Письменных возражений на жалобу от Заказчика и Уполномоченного органа не поступило.

Рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

 На основании части 1 статьи 24 Закон о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 04.02.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов  zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Уполномоченным органом размещено извещение о проведении Запроса котировок с начальной (максимальной) ценой контракта –350 106,00 рублей.

Из  Приложения № 1 Технического задания на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи следует, что в рамках данной закупки Исполнитель представляет Заказчику круглосуточный доступ к телефонной сети г. Анадырь по схеме выделенного абонента с использованием спутниковой линии связи с использованием абонентского устройства - телефон  с номером (42722) 2-81-26.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закон о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

На основании части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Правоотношения в области связи на территории Российской Федерации и на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи), иными федеральными законами, законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 2 Закона о связи устанавливает следующие понятия:

- сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи;

- ресурс нумерации - совокупность или часть вариантов нумерации, которые возможно использовать в сетях связи, ресурс нумерации не может быть использован в сетях иного оператора, которому данная нумерация не принадлежит.

Ресурсы нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации являются частью ресурса нумерации международной сети связи и состоят из ресурсов нумерации телефонной сети связи, телеграфной сети связи, сетей передачи данных, телематических служб, кодов идентификации сети Интернет, а также служебных кодов идентификации сетей связи, их элементов и оконечного оборудования.

Ресурс нумерации может быть получен оператором связи по заявлению, поданному им в установленном порядке, использование ресурса нумерации, не выделенного в установленном порядке, не допускается.

Оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи только с согласия Федерального агентства связи.

Операторы связи для получения согласия на передачу ресурса нумерации подают в Федеральное агентство связи заявления, соответствующие требованиям, установленным пунктами 9 и 10 Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.07.2004 г. № 350.

Следовательно, ресурс нумерации телефонной сети связи получается и используется конкретным оператором связи, использование телефонного номера из выделенного оператору ресурса нумерации другим оператором незаконно, в связи с чем, оказать услуги связи по размещенному заказу может только один конкретный оператор, которому и принадлежит телефонный номер (42722) 2-81-26, участие других операторов связи в указанном запросе котировок исключается в связи с тем, что отсутствует возможность исполнения условий закупки.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик установил требования, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, является состоятельным.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Первый сетевой центр» на действия заказчика Администрацию Чаунского муниципального района при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи, номер извещения 0188300002014000002 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика Администрации Чаунского муниципального района нарушение требований частей 1 и 3 статьи 33 Закон о контрактной системе.

3. Выдать заказчику Администрации Чаунского муниципального района обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 14/01-52/14

21 февраля 2014 года                                                                                              г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:(...), на основании решения № 06/01-52/14 от 21 февраля 2014 года, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - Администрации Чаунского муниципального района, Уполномоченному органу - Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Чаунского муниципального района, находящимся по адресу: 689400, Чукотский автономный округ, Чаунский район г. Певек, ул. Обручева, 29, в срок до 06 марта 2014 года включительно:

1. Аннулировать запрос котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи, номер извещения 0188300002014000002.

Оператору официального сайта:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 06/01-52/14

20 февраля  2014 г.                                                                                                г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 20 февраля 2014 г.

Полный текст решения изготовлен 21 февраля 2014 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (…),

в отсутствие уведомленных надлежащим образом Заказчика и Заявителя,

рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Первый сетевой центр» на действия заказчика - Администрация Чаунского муниципального района (далее – Заказчик), при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи, номер извещения 0188300002014000002 (далее – Запрос котировок).

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 13 февраля 2014 года поступила жалоба от ООО «Первый сетевой центр» на действия заказчика - Администрация Чаунского муниципального района, при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи.

Закупку осуществляет уполномоченный орган Управление финансов, экономики и имущественных отношений Чаунского муниципального района (далее – Уполномоченный орган).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Заказчик и Уполномоченный орган ограничивают количество участников размещения закупки.

 Письменных возражений на жалобу от Заказчика и Уполномоченного органа не поступило.

Рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

 На основании части 1 статьи 24 Закон о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 04.02.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов  zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) Уполномоченным органом размещено извещение о проведении Запроса котировок с начальной (максимальной) ценой контракта –350 106,00 рублей.

Из  Приложения № 1 Технического задания на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи следует, что в рамках данной закупки Исполнитель представляет Заказчику круглосуточный доступ к телефонной сети г. Анадырь по схеме выделенного абонента с использованием спутниковой линии связи с использованием абонентского устройства - телефон  с номером (42722) 2-81-26.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закон о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

На основании части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Правоотношения в области связи на территории Российской Федерации и на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи), иными федеральными законами, законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 2 Закона о связи устанавливает следующие понятия:

- сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи;

- ресурс нумерации - совокупность или часть вариантов нумерации, которые возможно использовать в сетях связи, ресурс нумерации не может быть использован в сетях иного оператора, которому данная нумерация не принадлежит.

Ресурсы нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации являются частью ресурса нумерации международной сети связи и состоят из ресурсов нумерации телефонной сети связи, телеграфной сети связи, сетей передачи данных, телематических служб, кодов идентификации сети Интернет, а также служебных кодов идентификации сетей связи, их элементов и оконечного оборудования.

Ресурс нумерации может быть получен оператором связи по заявлению, поданному им в установленном порядке, использование ресурса нумерации, не выделенного в установленном порядке, не допускается.

Оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации другому оператору связи только с согласия Федерального агентства связи.

Операторы связи для получения согласия на передачу ресурса нумерации подают в Федеральное агентство связи заявления, соответствующие требованиям, установленным пунктами 9 и 10 Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.07.2004 г. № 350.

Следовательно, ресурс нумерации телефонной сети связи получается и используется конкретным оператором связи, использование телефонного номера из выделенного оператору ресурса нумерации другим оператором незаконно, в связи с чем, оказать услуги связи по размещенному заказу может только один конкретный оператор, которому и принадлежит телефонный номер (42722) 2-81-26, участие других операторов связи в указанном запросе котировок исключается в связи с тем, что отсутствует возможность исполнения условий закупки.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик установил требования, влекущие за собой ограничение количества участников закупки, является состоятельным.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закон о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Первый сетевой центр» на действия заказчика Администрацию Чаунского муниципального района при проведении запроса котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи, номер извещения 0188300002014000002 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика Администрации Чаунского муниципального района нарушение требований частей 1 и 3 статьи 33 Закон о контрактной системе.

3. Выдать заказчику Администрации Чаунского муниципального района обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 14/01-52/14

21 февраля 2014 года                                                                                              г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:(...), на основании решения № 06/01-52/14 от 21 февраля 2014 года, руководствуясь пунктом 2 частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - Администрации Чаунского муниципального района, Уполномоченному органу - Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Чаунского муниципального района, находящимся по адресу: 689400, Чукотский автономный округ, Чаунский район г. Певек, ул. Обручева, 29, в срок до 06 марта 2014 года включительно:

1. Аннулировать запрос котировок на оказание услуг по предоставлению ресурсов спутниковой связи, номер извещения 0188300002014000002.

Оператору официального сайта:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06/01-52/14 [format] => [safe_value] => № 06/01-52/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-23 22:50:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-20 23:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393196395 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )