Акт и Предписание по внеплановой проверке

Номер дела: Дело № 07/01-56/13
Дата публикации: 1 ноября 2013, 15:00

АКТ ПРОВЕРКИ № 07/01-56/13

01 ноября 2013 года                                                                                                  г.  Анадырь

На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Чукотского УФАС России от 28 октября 2013 года № 61, проведена проверка в отношении Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство»  (далее – Заказчик), находящегося по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 45.

Продолжительность проверки:  4 календарных дня.

Лица, проводившие проверку:

Председатель инспекции: (...) – руководитель Чукотского УФАС России. Члены инспекции: (...) – заместитель руководителя Чукотского УФАС России; (...)  – ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России.

Предметом настоящей проверки является соблюдение требований законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство».  

Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов: открытый конкурс от 10 сентября 2013 года.

Срок проведения проверки: с 29 октября по 01 ноября 2013 года.

Заказчиком, представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов обращения.

 

Внеплановой проверкой установлено

 

В Чукотское УФАС России поступило обращение Заказчика о нарушениях, допущенных при проведении открытого конкурса.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссией Чукотского УФАС России изучена информация и документы, касающиеся проведения открытого конкурса.

Рассмотрев представленные документы, Комиссия установила следующее.

Часть 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон № 307-ФЗ) устанавливает, что договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

МП «ГКХ» является субъектом естественной монополии в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры в силу прямого указания статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».

Порядок проведения закупок товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий урегулирован Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), который вступил в силу с 1 января 2012 года (статья 8 данного Федерального закона).

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 1 Закона № 223-ФЗ настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Закона № 307ФЗ.

Часть 5 Закона № 307-ФЗ устанавливает случаи, при которых проводится обязательный аудит, в том числе в случаях, установленных федеральными законами (пункт 6).

Статья 20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон № 161-ФЗ) закрепляет основные права собственника имущества унитарного предприятия, в том числе право принимать решение о проведении аудиторских проверок, утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг.

В силу части 1 статьи 26 Закона № 161-ФЗ бухгалтерская отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

Согласно пункту 10.5 Устава Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство», утвержденного Постановлением  Администрации городского округа Анадырь от 25.01.2013 № 33, бухгалтерская отчетность Предприятия подлежит аудиторской проверке, в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами городского округа Анадырь, следовательно, решение собственника имущества Предприятия о проведении аудиторской проверке закреплено в Уставе.

На основании изложенного, МП «ГКХ» является лицом, подлежащим обязательному ежегодному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Способы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлены статьей 10 Законом о размещении заказов: путем размещения заказа у единственного исполнителя, путем запроса котировок, путем проведения конкурса или путем проведения аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

В силу требования части 4 статьи 5 Закона № 307-ФЗ размещение заказа на проведение обязательного аудита возможно только путем проведения открытого конкурса в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

10 сентября 2013 года Заказчиком был размещен муниципальный заказ в форме открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» (далее – Конкурс). 

Начальная (максимальная) цена контракта – 500 000,00 рублей.

11 октября в 10 часов 30 минут было проведено заседание конкурсной комиссии, на котором были вскрыты конверты с заявками на участие в конкурсе. При размещении протокола вскрытия конвертов № 0588300000113000015-П1 от 11.10.2013 г. на официальном сайте по неустановленным причинам была размещена не полная информация, а именно - при установлении количества оценочных критериев для проведения оценки конкурсных заявок было выбрано только 2 критерия (цена договора; качество услуг и квалификация участников конкурса), в то время как конкурсной документацией предусмотрено 4 критерия (цена договора; качество услуг и квалификация участников конкурса; срок оказания услуг; срок предоставления гарантий качества услуг).

17 октября 2013 года Комиссия заказчика рассмотрела представленные заявки на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения все аудиторские организации были допущены к участию в конкурсе, что подтверждено протоколом рассмотрения заявок № 0588300000113000015-П2 от 17.10.2013 года.

24 октября 2013 года конкурсная Комиссия произвела оценку поданных заявок в соответствии с условиями конкурса по 4 предъявляемым критериям, по результатам оценки был выявлен победитель конкурса ООО «Профитек» (набравший 129,5 баллов), остальным заявкам присвоены номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

При размещении протокола оценки заявок № 0588300000113000015-П3 от 24 октября 2013 года была выявлена допущенная при размещении первого протокола ошибка.

Официальный сайт автоматически размещает информацию о победителе конкурса и об участнике, занявшем 2-е место в конкурсе на основании заданных условий по критериям оценки заявок. В связи с тем, что Заказчик допустил ошибку при формировании протокола вскрытия конвертов (на официальном сайте были заданы 2 условия оценки, а комиссия определяла итоги конкурса исходя из размещенной конкурсной документации по 4 условиям), то информация на официальном сайте о присвоении 2 порядкового номера заявки ООО «ДАЛЬАДУТТРАНС» не соответствует действительности и размещенному экземпляру протокола комиссии (согласно которому 2-й номер присвоен заявке ООО «ДВ Актив-АУДИТ»). Помимо этого рейтинг в баллах сайтом также определен неверно, т.к. не были учтены еще 2 критерия оценки (срок оказания услуг и срок предоставления гарантий качества услуг).

Таким образом, Заказчик при формировании протокола вскрытия конвертов     № 0588300000113000015-П1 от 11.10.2013г. допустил нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.

Также, при проведении проверки открытого конкурса Инспекцией Чукотского УФАС России выявлены иные нарушения Закона о размещении заказов:

1. Согласно пункту 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 данного Закона.

По результатам анализа конкурсной документации установлено, что указание Заказчиком начальной (максимальной) цены контракта без ее обоснования со ссылкой  «В качестве источника информации о ценах оказываемых услуг являющихся предметом заказа использовались общедоступные результаты изучения и исследования рынка, проведенные по инициативе Заказчика по состоянию на 01 мая 2013 года, в соответствии с которым был произведен расчет начальной максимальной цены Договора» - противоречит требованиям пункта 4.4 части 4 статьи 22, части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Поскольку конкурсная документация не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

 Данное нарушение  содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, а именно для юридических лиц - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

Заказчик не правомерно установил в разделе 2 Информационной карты конкурса требование по предоставлению документов входящих в состав заявки, а именно: «полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)», тем самым нарушил подпункт «б» пункт 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В соответствии с частью 8 статьи 26 Закона о размещении заказов протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

В нарушение части 8 статьи 26 Закона о размещении заказа Заказчик протокол № 0588300000113000015-П1 от 11.10.2013 года  вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе разместил на официальном сайте 13.10.2013 года.

4. В соответствии с частью 11 статьи 28 Закона о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

При этом установлено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 0588300000113000015-П3 от 24.10.2013 года размещен на официальном сайте 24.10.2013 года, а в соответствии с вышеуказанными требованиями Закона о размещении заказов, должен быть размещен 25.10.2013 года.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 5, частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказа, инспекция Чукотского УФАС России

Решила:

1. Признать в действиях Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» нарушение требований части 5 статьи 26, пункта 4.4 части 4 статьи 22, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 25, части 8 статьи 26, части 11 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать обязательное Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу Чукотского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 23/01-56/13

01 ноября 2013 года                                                                                                   г. Анадырь

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председатель инспекции:(...) – руководитель Чукотского УФАС России; Члены инспекции: (...) – заместитель руководителя Чукотского УФАС России; (...)  – ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России, на основании Акта № 07/01-56/13 от 01 ноября 2013 года, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному предприятию городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство», в срок до 29 ноября 2013 года включительно:

1. Отменить протоколы открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» (далее – открытый конкурс).

2. Внести изменения в документацию об открытом конкурсе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и мотивировочной частью Акта инспекции Чукотского УФАС России, а именно:

- обосновать начальную (максимальную) цену контракта  в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

- заявка на участие в конкурсе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц).

3. Разместить на электронной площадке информацию о новой дате проведения открытого конкурса.

Электронной площадки:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие Муниципальному предприятию городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

stdClass Object ( [vid] => 7237 [uid] => 5 [title] => Акт и Предписание по внеплановой проверке [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7237 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386038569 [changed] => 1386038682 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386038682 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

АКТ ПРОВЕРКИ № 07/01-56/13

01 ноября 2013 года                                                                                                  г.  Анадырь

На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Чукотского УФАС России от 28 октября 2013 года № 61, проведена проверка в отношении Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство»  (далее – Заказчик), находящегося по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 45.

Продолжительность проверки:  4 календарных дня.

Лица, проводившие проверку:

Председатель инспекции: (...) – руководитель Чукотского УФАС России. Члены инспекции: (...) – заместитель руководителя Чукотского УФАС России; (...)  – ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России.

Предметом настоящей проверки является соблюдение требований законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство».  

Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов: открытый конкурс от 10 сентября 2013 года.

Срок проведения проверки: с 29 октября по 01 ноября 2013 года.

Заказчиком, представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов обращения.

 

Внеплановой проверкой установлено

 

В Чукотское УФАС России поступило обращение Заказчика о нарушениях, допущенных при проведении открытого конкурса.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссией Чукотского УФАС России изучена информация и документы, касающиеся проведения открытого конкурса.

Рассмотрев представленные документы, Комиссия установила следующее.

Часть 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон № 307-ФЗ) устанавливает, что договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

МП «ГКХ» является субъектом естественной монополии в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры в силу прямого указания статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».

Порядок проведения закупок товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий урегулирован Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), который вступил в силу с 1 января 2012 года (статья 8 данного Федерального закона).

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 1 Закона № 223-ФЗ настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Закона № 307ФЗ.

Часть 5 Закона № 307-ФЗ устанавливает случаи, при которых проводится обязательный аудит, в том числе в случаях, установленных федеральными законами (пункт 6).

Статья 20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон № 161-ФЗ) закрепляет основные права собственника имущества унитарного предприятия, в том числе право принимать решение о проведении аудиторских проверок, утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг.

В силу части 1 статьи 26 Закона № 161-ФЗ бухгалтерская отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

Согласно пункту 10.5 Устава Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство», утвержденного Постановлением  Администрации городского округа Анадырь от 25.01.2013 № 33, бухгалтерская отчетность Предприятия подлежит аудиторской проверке, в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами городского округа Анадырь, следовательно, решение собственника имущества Предприятия о проведении аудиторской проверке закреплено в Уставе.

На основании изложенного, МП «ГКХ» является лицом, подлежащим обязательному ежегодному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Способы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлены статьей 10 Законом о размещении заказов: путем размещения заказа у единственного исполнителя, путем запроса котировок, путем проведения конкурса или путем проведения аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

В силу требования части 4 статьи 5 Закона № 307-ФЗ размещение заказа на проведение обязательного аудита возможно только путем проведения открытого конкурса в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

10 сентября 2013 года Заказчиком был размещен муниципальный заказ в форме открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» (далее – Конкурс). 

Начальная (максимальная) цена контракта – 500 000,00 рублей.

11 октября в 10 часов 30 минут было проведено заседание конкурсной комиссии, на котором были вскрыты конверты с заявками на участие в конкурсе. При размещении протокола вскрытия конвертов № 0588300000113000015-П1 от 11.10.2013 г. на официальном сайте по неустановленным причинам была размещена не полная информация, а именно - при установлении количества оценочных критериев для проведения оценки конкурсных заявок было выбрано только 2 критерия (цена договора; качество услуг и квалификация участников конкурса), в то время как конкурсной документацией предусмотрено 4 критерия (цена договора; качество услуг и квалификация участников конкурса; срок оказания услуг; срок предоставления гарантий качества услуг).

17 октября 2013 года Комиссия заказчика рассмотрела представленные заявки на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения все аудиторские организации были допущены к участию в конкурсе, что подтверждено протоколом рассмотрения заявок № 0588300000113000015-П2 от 17.10.2013 года.

24 октября 2013 года конкурсная Комиссия произвела оценку поданных заявок в соответствии с условиями конкурса по 4 предъявляемым критериям, по результатам оценки был выявлен победитель конкурса ООО «Профитек» (набравший 129,5 баллов), остальным заявкам присвоены номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

При размещении протокола оценки заявок № 0588300000113000015-П3 от 24 октября 2013 года была выявлена допущенная при размещении первого протокола ошибка.

Официальный сайт автоматически размещает информацию о победителе конкурса и об участнике, занявшем 2-е место в конкурсе на основании заданных условий по критериям оценки заявок. В связи с тем, что Заказчик допустил ошибку при формировании протокола вскрытия конвертов (на официальном сайте были заданы 2 условия оценки, а комиссия определяла итоги конкурса исходя из размещенной конкурсной документации по 4 условиям), то информация на официальном сайте о присвоении 2 порядкового номера заявки ООО «ДАЛЬАДУТТРАНС» не соответствует действительности и размещенному экземпляру протокола комиссии (согласно которому 2-й номер присвоен заявке ООО «ДВ Актив-АУДИТ»). Помимо этого рейтинг в баллах сайтом также определен неверно, т.к. не были учтены еще 2 критерия оценки (срок оказания услуг и срок предоставления гарантий качества услуг).

Таким образом, Заказчик при формировании протокола вскрытия конвертов     № 0588300000113000015-П1 от 11.10.2013г. допустил нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.

Также, при проведении проверки открытого конкурса Инспекцией Чукотского УФАС России выявлены иные нарушения Закона о размещении заказов:

1. Согласно пункту 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 данного Закона.

По результатам анализа конкурсной документации установлено, что указание Заказчиком начальной (максимальной) цены контракта без ее обоснования со ссылкой  «В качестве источника информации о ценах оказываемых услуг являющихся предметом заказа использовались общедоступные результаты изучения и исследования рынка, проведенные по инициативе Заказчика по состоянию на 01 мая 2013 года, в соответствии с которым был произведен расчет начальной максимальной цены Договора» - противоречит требованиям пункта 4.4 части 4 статьи 22, части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Поскольку конкурсная документация не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

 Данное нарушение  содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, а именно для юридических лиц - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

Заказчик не правомерно установил в разделе 2 Информационной карты конкурса требование по предоставлению документов входящих в состав заявки, а именно: «полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)», тем самым нарушил подпункт «б» пункт 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В соответствии с частью 8 статьи 26 Закона о размещении заказов протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

В нарушение части 8 статьи 26 Закона о размещении заказа Заказчик протокол № 0588300000113000015-П1 от 11.10.2013 года  вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе разместил на официальном сайте 13.10.2013 года.

4. В соответствии с частью 11 статьи 28 Закона о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

При этом установлено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 0588300000113000015-П3 от 24.10.2013 года размещен на официальном сайте 24.10.2013 года, а в соответствии с вышеуказанными требованиями Закона о размещении заказов, должен быть размещен 25.10.2013 года.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 5, частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказа, инспекция Чукотского УФАС России

Решила:

1. Признать в действиях Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» нарушение требований части 5 статьи 26, пункта 4.4 части 4 статьи 22, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 25, части 8 статьи 26, части 11 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать обязательное Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу Чукотского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 23/01-56/13

01 ноября 2013 года                                                                                                   г. Анадырь

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председатель инспекции:(...) – руководитель Чукотского УФАС России; Члены инспекции: (...) – заместитель руководителя Чукотского УФАС России; (...)  – ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России, на основании Акта № 07/01-56/13 от 01 ноября 2013 года, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному предприятию городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство», в срок до 29 ноября 2013 года включительно:

1. Отменить протоколы открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» (далее – открытый конкурс).

2. Внести изменения в документацию об открытом конкурсе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и мотивировочной частью Акта инспекции Чукотского УФАС России, а именно:

- обосновать начальную (максимальную) цену контракта  в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

- заявка на участие в конкурсе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц).

3. Разместить на электронной площадке информацию о новой дате проведения открытого конкурса.

Электронной площадки:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие Муниципальному предприятию городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

АКТ ПРОВЕРКИ № 07/01-56/13

01 ноября 2013 года                                                                                                  г.  Анадырь

На основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Чукотского УФАС России от 28 октября 2013 года № 61, проведена проверка в отношении Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство»  (далее – Заказчик), находящегося по адресу: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 45.

Продолжительность проверки:  4 календарных дня.

Лица, проводившие проверку:

Председатель инспекции: (...) – руководитель Чукотского УФАС России. Члены инспекции: (...) – заместитель руководителя Чукотского УФАС России; (...)  – ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России.

Предметом настоящей проверки является соблюдение требований законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство».  

Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства о размещении заказов: открытый конкурс от 10 сентября 2013 года.

Срок проведения проверки: с 29 октября по 01 ноября 2013 года.

Заказчиком, представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные пояснения относительно доводов обращения.

 

Внеплановой проверкой установлено

 

В Чукотское УФАС России поступило обращение Заказчика о нарушениях, допущенных при проведении открытого конкурса.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссией Чукотского УФАС России изучена информация и документы, касающиеся проведения открытого конкурса.

Рассмотрев представленные документы, Комиссия установила следующее.

Часть 4 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее – Закон № 307-ФЗ) устанавливает, что договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

МП «ГКХ» является субъектом естественной монополии в сфере водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры в силу прямого указания статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».

Порядок проведения закупок товаров, работ, услуг субъектами естественных монополий урегулирован Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), который вступил в силу с 1 января 2012 года (статья 8 данного Федерального закона).

В соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 1 Закона № 223-ФЗ настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Закона № 307ФЗ.

Часть 5 Закона № 307-ФЗ устанавливает случаи, при которых проводится обязательный аудит, в том числе в случаях, установленных федеральными законами (пункт 6).

Статья 20 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее – Закон № 161-ФЗ) закрепляет основные права собственника имущества унитарного предприятия, в том числе право принимать решение о проведении аудиторских проверок, утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг.

В силу части 1 статьи 26 Закона № 161-ФЗ бухгалтерская отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

Согласно пункту 10.5 Устава Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство», утвержденного Постановлением  Администрации городского округа Анадырь от 25.01.2013 № 33, бухгалтерская отчетность Предприятия подлежит аудиторской проверке, в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами городского округа Анадырь, следовательно, решение собственника имущества Предприятия о проведении аудиторской проверке закреплено в Уставе.

На основании изложенного, МП «ГКХ» является лицом, подлежащим обязательному ежегодному аудиту бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Способы размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлены статьей 10 Законом о размещении заказов: путем размещения заказа у единственного исполнителя, путем запроса котировок, путем проведения конкурса или путем проведения аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

В силу требования части 4 статьи 5 Закона № 307-ФЗ размещение заказа на проведение обязательного аудита возможно только путем проведения открытого конкурса в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.

10 сентября 2013 года Заказчиком был размещен муниципальный заказ в форме открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» (далее – Конкурс). 

Начальная (максимальная) цена контракта – 500 000,00 рублей.

11 октября в 10 часов 30 минут было проведено заседание конкурсной комиссии, на котором были вскрыты конверты с заявками на участие в конкурсе. При размещении протокола вскрытия конвертов № 0588300000113000015-П1 от 11.10.2013 г. на официальном сайте по неустановленным причинам была размещена не полная информация, а именно - при установлении количества оценочных критериев для проведения оценки конкурсных заявок было выбрано только 2 критерия (цена договора; качество услуг и квалификация участников конкурса), в то время как конкурсной документацией предусмотрено 4 критерия (цена договора; качество услуг и квалификация участников конкурса; срок оказания услуг; срок предоставления гарантий качества услуг).

17 октября 2013 года Комиссия заказчика рассмотрела представленные заявки на предмет соответствия их требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения все аудиторские организации были допущены к участию в конкурсе, что подтверждено протоколом рассмотрения заявок № 0588300000113000015-П2 от 17.10.2013 года.

24 октября 2013 года конкурсная Комиссия произвела оценку поданных заявок в соответствии с условиями конкурса по 4 предъявляемым критериям, по результатам оценки был выявлен победитель конкурса ООО «Профитек» (набравший 129,5 баллов), остальным заявкам присвоены номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

При размещении протокола оценки заявок № 0588300000113000015-П3 от 24 октября 2013 года была выявлена допущенная при размещении первого протокола ошибка.

Официальный сайт автоматически размещает информацию о победителе конкурса и об участнике, занявшем 2-е место в конкурсе на основании заданных условий по критериям оценки заявок. В связи с тем, что Заказчик допустил ошибку при формировании протокола вскрытия конвертов (на официальном сайте были заданы 2 условия оценки, а комиссия определяла итоги конкурса исходя из размещенной конкурсной документации по 4 условиям), то информация на официальном сайте о присвоении 2 порядкового номера заявки ООО «ДАЛЬАДУТТРАНС» не соответствует действительности и размещенному экземпляру протокола комиссии (согласно которому 2-й номер присвоен заявке ООО «ДВ Актив-АУДИТ»). Помимо этого рейтинг в баллах сайтом также определен неверно, т.к. не были учтены еще 2 критерия оценки (срок оказания услуг и срок предоставления гарантий качества услуг).

Таким образом, Заказчик при формировании протокола вскрытия конвертов     № 0588300000113000015-П1 от 11.10.2013г. допустил нарушение части 5 статьи 26 Закона о размещении заказов.

Также, при проведении проверки открытого конкурса Инспекцией Чукотского УФАС России выявлены иные нарушения Закона о размещении заказов:

1. Согласно пункту 4.4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 данного Закона.

По результатам анализа конкурсной документации установлено, что указание Заказчиком начальной (максимальной) цены контракта без ее обоснования со ссылкой  «В качестве источника информации о ценах оказываемых услуг являющихся предметом заказа использовались общедоступные результаты изучения и исследования рынка, проведенные по инициативе Заказчика по состоянию на 01 мая 2013 года, в соответствии с которым был произведен расчет начальной максимальной цены Договора» - противоречит требованиям пункта 4.4 части 4 статьи 22, части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Поскольку конкурсная документация не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

 Данное нарушение  содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, а именно для юридических лиц - полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки.

Заказчик не правомерно установил в разделе 2 Информационной карты конкурса требование по предоставлению документов входящих в состав заявки, а именно: «полученную не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)», тем самым нарушил подпункт «б» пункт 1 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов.

Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В соответствии с частью 8 статьи 26 Закона о размещении заказов протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

В нарушение части 8 статьи 26 Закона о размещении заказа Заказчик протокол № 0588300000113000015-П1 от 11.10.2013 года  вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе разместил на официальном сайте 13.10.2013 года.

4. В соответствии с частью 11 статьи 28 Закона о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

При этом установлено, что протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 0588300000113000015-П3 от 24.10.2013 года размещен на официальном сайте 24.10.2013 года, а в соответствии с вышеуказанными требованиями Закона о размещении заказов, должен быть размещен 25.10.2013 года.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 5, частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказа, инспекция Чукотского УФАС России

Решила:

1. Признать в действиях Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» нарушение требований части 5 статьи 26, пункта 4.4 части 4 статьи 22, подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 25, части 8 статьи 26, части 11 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Выдать обязательное Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

3. Передать материалы дела должностному лицу Чукотского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 23/01-56/13

01 ноября 2013 года                                                                                                   г. Анадырь

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председатель инспекции:(...) – руководитель Чукотского УФАС России; Члены инспекции: (...) – заместитель руководителя Чукотского УФАС России; (...)  – ведущий специалист - эксперт Чукотского УФАС России, на основании Акта № 07/01-56/13 от 01 ноября 2013 года, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному предприятию городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство», в срок до 29 ноября 2013 года включительно:

1. Отменить протоколы открытого конкурса на оказание услуг по осуществлению обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности Муниципального предприятия городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» (далее – открытый конкурс).

2. Внести изменения в документацию об открытом конкурсе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и мотивировочной частью Акта инспекции Чукотского УФАС России, а именно:

- обосновать начальную (максимальную) цену контракта  в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона;

- заявка на участие в конкурсе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц).

3. Разместить на электронной площадке информацию о новой дате проведения открытого конкурса.

Электронной площадки:

1. Обеспечить возможность и оказать содействие Муниципальному предприятию городского округа Анадырь «Городское коммунальное хозяйство» в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 07/01-56/13 [format] => [safe_value] => Дело № 07/01-56/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-01 03:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 22:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386038569 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )