Решение и Предписание по жалобе ООО «Связь - Наладка»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Дело № 82/01-56/13
Дата публикации: 7 ноября 2013, 18:32

РЕШЕНИЕ № 82/01-56/13

06 ноября 2013 г.                                                                                                         г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:(...), в присутствии представителей Заказчика председателя Единой комиссии (...), члена Единой комиссии (...)., в присутствии представителя ООО «Связь-Наладка» (...) по доверенности № 3 от 20 октября 2013 года,  рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Связь-Наладка» (далее – Заявитель) на действия Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря», при проведении запроса котировок цен на ремонт цифровой системы видеонаблюдения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» по адресу: ул. Мира, 15, корпус № 3, номер извещения 0388300006813000016.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее – Административный регламент), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 29 октября 2013 года поступила жалоба от ООО «Связь - Наладка» на действия заказчика МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на ремонт цифровой системы видеонаблюдения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» по адресу: ул. Мира, 15, корпус № 3, номер извещения 0388300006813000016 (далее – запрос котировок).

Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, а именно:

1. Не размещение на официальном сайте проекта контракта (договора) заключаемого по результатам проведения запроса котировок.

2. Отсутствует обоснование цены контракта.

Рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

1. В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться, в том числе без проведения торгов путем запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Заказчиком 23 октября 2013 года на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0388300006813000016 о проведении запроса котировок (далее – Извещение).

Согласно Извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

В соответствии с пунктом 5 раздела 2 «Техническое задание» установлено, что работы должны быть выполнены согласно требованиям и условиям, указанным в проекте контракта.

Таким образом, проект контракта (договор) является составной частью запроса котировок и должен быть доступен для ознакомления на официальном сайте РФ о размещении заказов.

Между тем, в нарушение части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов при размещении запроса котировок Заказчиком не был размещен проект контракта (договор) на официальном сайте.

2. В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Согласно прикрепленному файлу «Расчет начальной (максимальной) цены договора» на официальном сайте указанно, что «Цена определена на основании коммерческих предложений и посчитанного в ценах текущего года  выделенного в пределах лимита бюджетных средств согласно статьи 225-01 бюджетной сметы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» на 2013 год на приобретение оборудования».

Комиссией установлено, что Извещение и приложение к извещению «Расчет начальной (максимальной) цены договора» не содержат сведений о коммерческих предложениях, используемых заказчиком для расчета начальной (максимальной) цены контракта, а также не содержат осуществленные заказчиком расчеты с целью установления начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, указанная информация об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в запросе котировок не соответствуют требованиям части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в котором указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Связь-Наладка» на действия заказчика - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря», при проведении запроса котировок цен на ремонт цифровой системы видеонаблюдения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» по адресу: ул. Мира, 15, корпус № 3, номер извещения 0388300006813000016 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» нарушение требований части 1 статьи 45, пункта 8 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 25/01-56/13

06 ноября 2013 года                                                                                               г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (...),  на основании Решения № 82/01-56/13 от 06 ноября 2013 года, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря», расположенному по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 25, в срок до 15 ноября 2013 года включительно:

1. Внести изменения в извещение о проведении запроса котировок с учетом нарушений, указанных в Решении, в частности:

1.2. Обосновать начальную (максимальную) цену контракта;

1.3. Разместить на официальном сайте проект контракта (договор);

1.4. Продлить срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок не менее чем на 4 рабочих дня с момента внесения изменений.

Электронной площадке обеспечить возможность и оказать содействие Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

stdClass Object ( [vid] => 7221 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по жалобе ООО «Связь - Наладка» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7221 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383806288 [changed] => 1383806288 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383806288 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 82/01-56/13

06 ноября 2013 г.                                                                                                         г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:(...), в присутствии представителей Заказчика председателя Единой комиссии (...), члена Единой комиссии (...)., в присутствии представителя ООО «Связь-Наладка» (...) по доверенности № 3 от 20 октября 2013 года,  рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Связь-Наладка» (далее – Заявитель) на действия Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря», при проведении запроса котировок цен на ремонт цифровой системы видеонаблюдения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» по адресу: ул. Мира, 15, корпус № 3, номер извещения 0388300006813000016.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее – Административный регламент), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 29 октября 2013 года поступила жалоба от ООО «Связь - Наладка» на действия заказчика МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на ремонт цифровой системы видеонаблюдения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» по адресу: ул. Мира, 15, корпус № 3, номер извещения 0388300006813000016 (далее – запрос котировок).

Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, а именно:

1. Не размещение на официальном сайте проекта контракта (договора) заключаемого по результатам проведения запроса котировок.

2. Отсутствует обоснование цены контракта.

Рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

1. В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться, в том числе без проведения торгов путем запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Заказчиком 23 октября 2013 года на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0388300006813000016 о проведении запроса котировок (далее – Извещение).

Согласно Извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

В соответствии с пунктом 5 раздела 2 «Техническое задание» установлено, что работы должны быть выполнены согласно требованиям и условиям, указанным в проекте контракта.

Таким образом, проект контракта (договор) является составной частью запроса котировок и должен быть доступен для ознакомления на официальном сайте РФ о размещении заказов.

Между тем, в нарушение части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов при размещении запроса котировок Заказчиком не был размещен проект контракта (договор) на официальном сайте.

2. В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Согласно прикрепленному файлу «Расчет начальной (максимальной) цены договора» на официальном сайте указанно, что «Цена определена на основании коммерческих предложений и посчитанного в ценах текущего года  выделенного в пределах лимита бюджетных средств согласно статьи 225-01 бюджетной сметы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» на 2013 год на приобретение оборудования».

Комиссией установлено, что Извещение и приложение к извещению «Расчет начальной (максимальной) цены договора» не содержат сведений о коммерческих предложениях, используемых заказчиком для расчета начальной (максимальной) цены контракта, а также не содержат осуществленные заказчиком расчеты с целью установления начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, указанная информация об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в запросе котировок не соответствуют требованиям части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в котором указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Связь-Наладка» на действия заказчика - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря», при проведении запроса котировок цен на ремонт цифровой системы видеонаблюдения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» по адресу: ул. Мира, 15, корпус № 3, номер извещения 0388300006813000016 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» нарушение требований части 1 статьи 45, пункта 8 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 25/01-56/13

06 ноября 2013 года                                                                                               г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (...),  на основании Решения № 82/01-56/13 от 06 ноября 2013 года, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря», расположенному по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 25, в срок до 15 ноября 2013 года включительно:

1. Внести изменения в извещение о проведении запроса котировок с учетом нарушений, указанных в Решении, в частности:

1.2. Обосновать начальную (максимальную) цену контракта;

1.3. Разместить на официальном сайте проект контракта (договор);

1.4. Продлить срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок не менее чем на 4 рабочих дня с момента внесения изменений.

Электронной площадке обеспечить возможность и оказать содействие Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 82/01-56/13

06 ноября 2013 г.                                                                                                         г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:(...), в присутствии представителей Заказчика председателя Единой комиссии (...), члена Единой комиссии (...)., в присутствии представителя ООО «Связь-Наладка» (...) по доверенности № 3 от 20 октября 2013 года,  рассмотрела жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Связь-Наладка» (далее – Заявитель) на действия Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря», при проведении запроса котировок цен на ремонт цифровой системы видеонаблюдения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» по адресу: ул. Мира, 15, корпус № 3, номер извещения 0388300006813000016.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее – Административный регламент), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 29 октября 2013 года поступила жалоба от ООО «Связь - Наладка» на действия заказчика МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключить муниципальный контракт на ремонт цифровой системы видеонаблюдения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» по адресу: ул. Мира, 15, корпус № 3, номер извещения 0388300006813000016 (далее – запрос котировок).

Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, а именно:

1. Не размещение на официальном сайте проекта контракта (договора) заключаемого по результатам проведения запроса котировок.

2. Отсутствует обоснование цены контракта.

Рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

1. В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться, в том числе без проведения торгов путем запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Заказчиком 23 октября 2013 года на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0388300006813000016 о проведении запроса котировок (далее – Извещение).

Согласно Извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 400 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

В соответствии с пунктом 5 раздела 2 «Техническое задание» установлено, что работы должны быть выполнены согласно требованиям и условиям, указанным в проекте контракта.

Таким образом, проект контракта (договор) является составной частью запроса котировок и должен быть доступен для ознакомления на официальном сайте РФ о размещении заказов.

Между тем, в нарушение части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов при размещении запроса котировок Заказчиком не был размещен проект контракта (договор) на официальном сайте.

2. В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Согласно прикрепленному файлу «Расчет начальной (максимальной) цены договора» на официальном сайте указанно, что «Цена определена на основании коммерческих предложений и посчитанного в ценах текущего года  выделенного в пределах лимита бюджетных средств согласно статьи 225-01 бюджетной сметы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 города Анадыря» на 2013 год на приобретение оборудования».

Комиссией установлено, что Извещение и приложение к извещению «Расчет начальной (максимальной) цены договора» не содержат сведений о коммерческих предложениях, используемых заказчиком для расчета начальной (максимальной) цены контракта, а также не содержат осуществленные заказчиком расчеты с целью установления начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, указанная информация об обосновании начальной (максимальной) цены контракта в запросе котировок не соответствуют требованиям части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, в котором указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Связь-Наладка» на действия заказчика - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря», при проведении запроса котировок цен на ремонт цифровой системы видеонаблюдения МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» по адресу: ул. Мира, 15, корпус № 3, номер извещения 0388300006813000016 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» нарушение требований части 1 статьи 45, пункта 8 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать заказчику - Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» обязательное для исполнения предписание.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 25/01-56/13

06 ноября 2013 года                                                                                               г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (...),  на основании Решения № 82/01-56/13 от 06 ноября 2013 года, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря», расположенному по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, 25, в срок до 15 ноября 2013 года включительно:

1. Внести изменения в извещение о проведении запроса котировок с учетом нарушений, указанных в Решении, в частности:

1.2. Обосновать начальную (максимальную) цену контракта;

1.3. Разместить на официальном сайте проект контракта (договор);

1.4. Продлить срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок не менее чем на 4 рабочих дня с момента внесения изменений.

Электронной площадке обеспечить возможность и оказать содействие Муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 города Анадыря» в своевременном исполнении настоящего Предписания.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее трех дней со дня его выполнения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 82/01-56/13 [format] => [safe_value] => Дело № 82/01-56/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-07 06:32:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-06 03:30:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383806288 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )