Постановление
о наложении штрафа по делу № 79/01-57/13
об административном правонарушении
24 октября 2013 г. г. Анадырь
Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 24 октября 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 79/01-57/13, по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), (…)года рождения, паспорт (…), проживающей по адресу: (…), в присутствии (…),
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 09 октября 2013 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «АЯКС» на действия заказчика - Администрации городского округа Анадырь при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции здания по улице Мира, дом 6а в городском округе Анадырь, реестровый номер торгов 0188300005413000058.
В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлено нарушение требований Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В целях надлежащего соблюдения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 4 Технического задания документации об Аукционе «Необходимо выполнить работы в строгом соответствии с Ведомостью объемов работ (п. 9.Технического задания) и условиями Контракта, обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с технической и сметной документацией и действующими нормами и техническими условиями».
В ходе заседания Комиссией установлено, что проектно-сметная документация за 2013 год не размещена на Официальном сайте.
Следовательно, не размещение Заказчиком на Официальном сайте проектно-сметной документации в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом о размещении заказов формах и объеме, а также права на формирование ими заявки на участие в Аукционе с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в проектно-сметной документации, которая должна являться неотъемлемой частью документации об Аукционе.
В силу пункта 4 Постановления Администрации городского округа Анадырь от 19.09.2013 № 566 «О проведении открытого аукциона в электронной форме» обеспечение разработки документации об открытом аукционе в электронной форме и размещение информации о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» возложено на отдел муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь, в лице консультанта отдела (…), принятой на должность 12 марта 2013 года распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 12.03.2013 № 49-рг/лс.
Таким образом, бездействие должностного лица Администрации - (…) по неразмещению на официальном сайте сметной документации, состоящей из локальных смет, локальных сметных расчетов и др., является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- (…) иждивенцев не имеет;
- среднемесячный доход (…) составляет (…) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающие обстоятельства отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), виновной в совершении административного правонарушения по неосторожности, ответственность за которое установлена частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77209501000
Код дохода: 161 116 330 500 56000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 7212
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 79/01-57/13 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7212
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382668694
[changed] => 1382668694
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382668694
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Постановление
о наложении штрафа по делу № 79/01-57/13
об административном правонарушении
24 октября 2013 г. г. Анадырь
Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 24 октября 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 79/01-57/13, по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), (…)года рождения, паспорт (…), проживающей по адресу: (…), в присутствии (…),
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 09 октября 2013 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «АЯКС» на действия заказчика - Администрации городского округа Анадырь при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции здания по улице Мира, дом 6а в городском округе Анадырь, реестровый номер торгов 0188300005413000058.
В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлено нарушение требований Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В целях надлежащего соблюдения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 4 Технического задания документации об Аукционе «Необходимо выполнить работы в строгом соответствии с Ведомостью объемов работ (п. 9.Технического задания) и условиями Контракта, обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с технической и сметной документацией и действующими нормами и техническими условиями».
В ходе заседания Комиссией установлено, что проектно-сметная документация за 2013 год не размещена на Официальном сайте.
Следовательно, не размещение Заказчиком на Официальном сайте проектно-сметной документации в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом о размещении заказов формах и объеме, а также права на формирование ими заявки на участие в Аукционе с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в проектно-сметной документации, которая должна являться неотъемлемой частью документации об Аукционе.
В силу пункта 4 Постановления Администрации городского округа Анадырь от 19.09.2013 № 566 «О проведении открытого аукциона в электронной форме» обеспечение разработки документации об открытом аукционе в электронной форме и размещение информации о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» возложено на отдел муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь, в лице консультанта отдела (…), принятой на должность 12 марта 2013 года распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 12.03.2013 № 49-рг/лс.
Таким образом, бездействие должностного лица Администрации - (…) по неразмещению на официальном сайте сметной документации, состоящей из локальных смет, локальных сметных расчетов и др., является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- (…) иждивенцев не имеет;
- среднемесячный доход (…) составляет (…) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающие обстоятельства отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), виновной в совершении административного правонарушения по неосторожности, ответственность за которое установлена частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77209501000
Код дохода: 161 116 330 500 56000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Постановление
о наложении штрафа по делу № 79/01-57/13
об административном правонарушении
24 октября 2013 г. г. Анадырь
Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 24 октября 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 79/01-57/13, по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), (…)года рождения, паспорт (…), проживающей по адресу: (…), в присутствии (…),
УСТАНОВИЛ:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 09 октября 2013 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «АЯКС» на действия заказчика - Администрации городского округа Анадырь при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции здания по улице Мира, дом 6а в городском округе Анадырь, реестровый номер торгов 0188300005413000058.
В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлено нарушение требований Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В целях надлежащего соблюдения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с пунктом 4 Технического задания документации об Аукционе «Необходимо выполнить работы в строгом соответствии с Ведомостью объемов работ (п. 9.Технического задания) и условиями Контракта, обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с технической и сметной документацией и действующими нормами и техническими условиями».
В ходе заседания Комиссией установлено, что проектно-сметная документация за 2013 год не размещена на Официальном сайте.
Следовательно, не размещение Заказчиком на Официальном сайте проектно-сметной документации в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом о размещении заказов формах и объеме, а также права на формирование ими заявки на участие в Аукционе с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в проектно-сметной документации, которая должна являться неотъемлемой частью документации об Аукционе.
В силу пункта 4 Постановления Администрации городского округа Анадырь от 19.09.2013 № 566 «О проведении открытого аукциона в электронной форме» обеспечение разработки документации об открытом аукционе в электронной форме и размещение информации о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» возложено на отдел муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь, в лице консультанта отдела (…), принятой на должность 12 марта 2013 года распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 12.03.2013 № 49-рг/лс.
Таким образом, бездействие должностного лица Администрации - (…) по неразмещению на официальном сайте сметной документации, состоящей из локальных смет, локальных сметных расчетов и др., является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- (…) иждивенцев не имеет;
- среднемесячный доход (…) составляет (…) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающие обстоятельства отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), виновной в совершении административного правонарушения по неосторожности, ответственность за которое установлена частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77209501000
Код дохода: 161 116 330 500 56000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело № 79/01-57/13
[format] =>
[safe_value] => Дело № 79/01-57/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 61
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 61
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-25 02:34:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-24 03:30:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382668694
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чукотское УФАС России
)