Постановление о наложении штрафа по делу № 79/01-57/13 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 79/01-57/13
Дата публикации: 25 октября 2013, 14:34

Постановление

о наложении штрафа по делу № 79/01-57/13

об административном правонарушении

24 октября 2013 г.                                                                                                   г. Анадырь

Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 24 октября 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 79/01-57/13,  по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), (…)года рождения, паспорт (…), проживающей по адресу: (…), в присутствии (…),  

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 09 октября 2013 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «АЯКС» на действия заказчика - Администрации городского округа Анадырь при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный  контракт на выполнение работ по реконструкции здания по улице Мира, дом 6а в городском округе Анадырь, реестровый номер торгов 0188300005413000058.

В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлено нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В целях надлежащего соблюдения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 4 Технического задания документации об Аукционе «Необходимо выполнить работы в строгом соответствии с Ведомостью объемов работ  (п. 9.Технического задания) и условиями Контракта, обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с технической и сметной документацией и действующими нормами и техническими условиями».

В ходе заседания Комиссией установлено, что проектно-сметная документация за 2013 год не размещена на Официальном сайте.

Следовательно, не размещение Заказчиком на Официальном сайте проектно-сметной документации в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом о размещении заказов формах и объеме, а также права на формирование ими заявки на участие в Аукционе с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в проектно-сметной документации, которая должна являться неотъемлемой частью документации об Аукционе.

В силу пункта 4 Постановления Администрации городского округа Анадырь от 19.09.2013 № 566 «О проведении открытого аукциона в электронной форме» обеспечение разработки документации об открытом аукционе в электронной форме и размещение информации о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» возложено на отдел муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь, в лице консультанта отдела (…), принятой на должность 12 марта 2013 года распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 12.03.2013 № 49-рг/лс.

Таким образом, бездействие должностного лица Администрации - (…) по неразмещению на официальном сайте сметной документации, состоящей из локальных смет, локальных сметных расчетов и др., является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

-  (…) иждивенцев не имеет;

- среднемесячный доход (…) составляет (…) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), виновной в совершении административного правонарушения по неосторожности, ответственность за которое установлена частью 1.2 статьи 7.30  КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77209501000

Код дохода: 161 116 330 500 56000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7212 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 79/01-57/13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7212 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382668694 [changed] => 1382668694 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382668694 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 79/01-57/13

об административном правонарушении

24 октября 2013 г.                                                                                                   г. Анадырь

Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 24 октября 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 79/01-57/13,  по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), (…)года рождения, паспорт (…), проживающей по адресу: (…), в присутствии (…),  

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 09 октября 2013 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «АЯКС» на действия заказчика - Администрации городского округа Анадырь при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный  контракт на выполнение работ по реконструкции здания по улице Мира, дом 6а в городском округе Анадырь, реестровый номер торгов 0188300005413000058.

В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлено нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В целях надлежащего соблюдения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 4 Технического задания документации об Аукционе «Необходимо выполнить работы в строгом соответствии с Ведомостью объемов работ  (п. 9.Технического задания) и условиями Контракта, обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с технической и сметной документацией и действующими нормами и техническими условиями».

В ходе заседания Комиссией установлено, что проектно-сметная документация за 2013 год не размещена на Официальном сайте.

Следовательно, не размещение Заказчиком на Официальном сайте проектно-сметной документации в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом о размещении заказов формах и объеме, а также права на формирование ими заявки на участие в Аукционе с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в проектно-сметной документации, которая должна являться неотъемлемой частью документации об Аукционе.

В силу пункта 4 Постановления Администрации городского округа Анадырь от 19.09.2013 № 566 «О проведении открытого аукциона в электронной форме» обеспечение разработки документации об открытом аукционе в электронной форме и размещение информации о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» возложено на отдел муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь, в лице консультанта отдела (…), принятой на должность 12 марта 2013 года распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 12.03.2013 № 49-рг/лс.

Таким образом, бездействие должностного лица Администрации - (…) по неразмещению на официальном сайте сметной документации, состоящей из локальных смет, локальных сметных расчетов и др., является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

-  (…) иждивенцев не имеет;

- среднемесячный доход (…) составляет (…) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), виновной в совершении административного правонарушения по неосторожности, ответственность за которое установлена частью 1.2 статьи 7.30  КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77209501000

Код дохода: 161 116 330 500 56000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 79/01-57/13

об административном правонарушении

24 октября 2013 г.                                                                                                   г. Анадырь

Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 24 октября 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 79/01-57/13,  по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), (…)года рождения, паспорт (…), проживающей по адресу: (…), в присутствии (…),  

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 09 октября 2013 года поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «АЯКС» на действия заказчика - Администрации городского округа Анадырь при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный  контракт на выполнение работ по реконструкции здания по улице Мира, дом 6а в городском округе Анадырь, реестровый номер торгов 0188300005413000058.

В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией выявлено нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В целях надлежащего соблюдения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 4 Технического задания документации об Аукционе «Необходимо выполнить работы в строгом соответствии с Ведомостью объемов работ  (п. 9.Технического задания) и условиями Контракта, обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии с технической и сметной документацией и действующими нормами и техническими условиями».

В ходе заседания Комиссией установлено, что проектно-сметная документация за 2013 год не размещена на Официальном сайте.

Следовательно, не размещение Заказчиком на Официальном сайте проектно-сметной документации в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, нарушает права участников размещения заказа на информационное обеспечение размещения заказа в предусмотренных Законом о размещении заказов формах и объеме, а также права на формирование ими заявки на участие в Аукционе с учетом потребностей Заказчика, сформулированных в проектно-сметной документации, которая должна являться неотъемлемой частью документации об Аукционе.

В силу пункта 4 Постановления Администрации городского округа Анадырь от 19.09.2013 № 566 «О проведении открытого аукциона в электронной форме» обеспечение разработки документации об открытом аукционе в электронной форме и размещение информации о проведении открытого аукциона в сети «Интернет» возложено на отдел муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь, в лице консультанта отдела (…), принятой на должность 12 марта 2013 года распоряжением Администрации городского округа Анадырь от 12.03.2013 № 49-рг/лс.

Таким образом, бездействие должностного лица Администрации - (…) по неразмещению на официальном сайте сметной документации, состоящей из локальных смет, локальных сметных расчетов и др., является нарушением пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, и образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

-  (…) иждивенцев не имеет;

- среднемесячный доход (…) составляет (…) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 1.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), виновной в совершении административного правонарушения по неосторожности, ответственность за которое установлена частью 1.2 статьи 7.30  КоАП РФ.

2. Наложить на должностное лицо Администрации городского округа Анадырь - консультанта отдела муниципальных закупок Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь (…), административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77209501000

Код дохода: 161 116 330 500 56000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 79/01-57/13 [format] => [safe_value] => Дело № 79/01-57/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 02:34:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-24 03:30:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382668694 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )