Решение по делу № 05/01-53/13

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 05/01-53/13
Дата публикации: 27 сентября 2013, 09:50

РЕШЕНИЕ

 

26 сентября  2013 г.                                                                                                    г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 25 сентября 2013 г.

Полный текст решения изготовлен 26 сентября 2013 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:(...), в отсутствие Заказчика – Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, в отсутствие победителя открытого аукциона в электронной форме ООО «Креон», уведомленных надлежащим образом,

рассмотрела сведения Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа об уклонении участника размещения заказа ООО «Креон» от заключения государственного контракта в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

В результате проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании Приказа ФАС России от 27 августа 2007 г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» внеплановой проверки, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Чукотское УФАС России 18 сентября 2013 года поступило обращение государственного заказчика – Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (далее – Заказчик) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Креон» (далее – Общество), в связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, г. Анадырь, ул. Беринга, 20, реестровый номер торгов 0188200000413000385 (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов, «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

12.08.2013 года Заказчик на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru опубликовал  извещение и документацию об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 786 530,14 руб.

Согласно Протоколу № 888-ОАЭФ подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.08. 2013 года, Общество было признано победителем открытого аукциона.

29.08.2013 года Заказчик направил оператору электронной площадки проект контракта без подписи заказчика.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов «в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий».

03 сентября 2013 года, через оператора электронной площадки, поступило уведомление о том, что проект Контракта участником ООО «Кроеон» подписан, однако при этом обеспечение исполнения Контракта отсутствовало, а сам Контракт был подписан без внесения в него банковских реквизитов ООО «Креон».

04 сентября 2013 года, через оператора электронной площадки, путем оформления Протокола разногласий в адрес ООО «Креон» было направлено сообщение о необходимости внесения в Контракт банковских реквизитов ООО «Креон».

09 сентября 2013 года от ООО «Креон» по электронной площадке поступил Протокол разногласий, в котором были указаны банковские реквизиты участника.

10 сентября 2013 года Заказчиком проект контракта с внесенными в него банковскими реквизитами вновь был направлен участнику на подпись.

13 сентября 2013 года, т.е. в крайний день возможного подписания, Контракт не был подписан участником торгов ООО «Креон».

14 сентября 2013 года от оператора электронной торговой площадки поступило уведомление о том, что карточка участником не подписана и что Общество с ограниченной ответственностью «Креон» признается уклонившимся от заключения контракта.

В течение 5 дней с момента формирования карточки контракта для второго участника размещения заказа оператор электронной площадки обеспечил направление проекта контракта следующему участнику размещения заказа.

В силу части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, «в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта».

В соответствии с частью 11 статьи 41.12. Закона о размещении заказов  участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В установленные сроки участник размещения заказа ООО «Креон» не направил оператору электронной площадке проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью, а также документ об обеспечении исполнения контракта, следовательно, в силу части 11 статьи 41.12. Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

Заказчиком 16 сентября 2013 года был опубликован протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Креон».

Поскольку Общество в установленный аукционной документацией срок не совершило требуемые от него действия, направленные на заключение государственного контракта, в силу статьи 19 Закона о размещении заказов оно правомерно признано уклонившимся от его заключения, с последующим включением сведений об ООО «Креон» в реестр недобросовестных поставщиков.

Исследовав и оценив представленные документы, Комиссия установила, что действия Общества не были направлены на заключение государственного контракта, невозможность подписания контракта в установленный срок материалами дела не подтверждена.

Общество пренебрежительно отнеслось к исполнению своих обязанностей, доказательства уклонения от заключения государственного контракта представлены в материалах дела и Обществом не опровергнуты.

Учитывая эти обстоятельства, Комиссия пришла к обоснованному выводу, что представленные доказательства, подтверждают совершение ООО «Креон» действий, направленных на умышленное уклонение от заключения государственного контракта.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частями 1, 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Аппаратом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Креон»  (место нахождение: Россия, 690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51а, ИНН 2540172880) включить в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения государственного контракта, сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Креон» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

stdClass Object ( [vid] => 7209 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 05/01-53/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7209 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382306131 [changed] => 1382306131 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382306131 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

26 сентября  2013 г.                                                                                                    г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 25 сентября 2013 г.

Полный текст решения изготовлен 26 сентября 2013 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:(...), в отсутствие Заказчика – Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, в отсутствие победителя открытого аукциона в электронной форме ООО «Креон», уведомленных надлежащим образом,

рассмотрела сведения Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа об уклонении участника размещения заказа ООО «Креон» от заключения государственного контракта в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

В результате проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании Приказа ФАС России от 27 августа 2007 г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» внеплановой проверки, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Чукотское УФАС России 18 сентября 2013 года поступило обращение государственного заказчика – Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (далее – Заказчик) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Креон» (далее – Общество), в связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, г. Анадырь, ул. Беринга, 20, реестровый номер торгов 0188200000413000385 (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов, «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

12.08.2013 года Заказчик на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru опубликовал  извещение и документацию об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 786 530,14 руб.

Согласно Протоколу № 888-ОАЭФ подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.08. 2013 года, Общество было признано победителем открытого аукциона.

29.08.2013 года Заказчик направил оператору электронной площадки проект контракта без подписи заказчика.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов «в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий».

03 сентября 2013 года, через оператора электронной площадки, поступило уведомление о том, что проект Контракта участником ООО «Кроеон» подписан, однако при этом обеспечение исполнения Контракта отсутствовало, а сам Контракт был подписан без внесения в него банковских реквизитов ООО «Креон».

04 сентября 2013 года, через оператора электронной площадки, путем оформления Протокола разногласий в адрес ООО «Креон» было направлено сообщение о необходимости внесения в Контракт банковских реквизитов ООО «Креон».

09 сентября 2013 года от ООО «Креон» по электронной площадке поступил Протокол разногласий, в котором были указаны банковские реквизиты участника.

10 сентября 2013 года Заказчиком проект контракта с внесенными в него банковскими реквизитами вновь был направлен участнику на подпись.

13 сентября 2013 года, т.е. в крайний день возможного подписания, Контракт не был подписан участником торгов ООО «Креон».

14 сентября 2013 года от оператора электронной торговой площадки поступило уведомление о том, что карточка участником не подписана и что Общество с ограниченной ответственностью «Креон» признается уклонившимся от заключения контракта.

В течение 5 дней с момента формирования карточки контракта для второго участника размещения заказа оператор электронной площадки обеспечил направление проекта контракта следующему участнику размещения заказа.

В силу части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, «в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта».

В соответствии с частью 11 статьи 41.12. Закона о размещении заказов  участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В установленные сроки участник размещения заказа ООО «Креон» не направил оператору электронной площадке проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью, а также документ об обеспечении исполнения контракта, следовательно, в силу части 11 статьи 41.12. Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

Заказчиком 16 сентября 2013 года был опубликован протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Креон».

Поскольку Общество в установленный аукционной документацией срок не совершило требуемые от него действия, направленные на заключение государственного контракта, в силу статьи 19 Закона о размещении заказов оно правомерно признано уклонившимся от его заключения, с последующим включением сведений об ООО «Креон» в реестр недобросовестных поставщиков.

Исследовав и оценив представленные документы, Комиссия установила, что действия Общества не были направлены на заключение государственного контракта, невозможность подписания контракта в установленный срок материалами дела не подтверждена.

Общество пренебрежительно отнеслось к исполнению своих обязанностей, доказательства уклонения от заключения государственного контракта представлены в материалах дела и Обществом не опровергнуты.

Учитывая эти обстоятельства, Комиссия пришла к обоснованному выводу, что представленные доказательства, подтверждают совершение ООО «Креон» действий, направленных на умышленное уклонение от заключения государственного контракта.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частями 1, 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Аппаратом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Креон»  (место нахождение: Россия, 690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51а, ИНН 2540172880) включить в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения государственного контракта, сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Креон» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

26 сентября  2013 г.                                                                                                    г. Анадырь

Резолютивная часть решения оглашена 25 сентября 2013 г.

Полный текст решения изготовлен 26 сентября 2013 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:(...), в отсутствие Заказчика – Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, в отсутствие победителя открытого аукциона в электронной форме ООО «Креон», уведомленных надлежащим образом,

рассмотрела сведения Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа об уклонении участника размещения заказа ООО «Креон» от заключения государственного контракта в соответствии с частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

В результате проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и на основании Приказа ФАС России от 27 августа 2007 г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» внеплановой проверки, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Чукотское УФАС России 18 сентября 2013 года поступило обращение государственного заказчика – Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа (далее – Заказчик) на действия Общества с ограниченной ответственностью «Креон» (далее – Общество), в связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту кровли здания Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, г. Анадырь, ул. Беринга, 20, реестровый номер торгов 0188200000413000385 (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов, «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

12.08.2013 года Заказчик на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru опубликовал  извещение и документацию об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 786 530,14 руб.

Согласно Протоколу № 888-ОАЭФ подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 27.08. 2013 года, Общество было признано победителем открытого аукциона.

29.08.2013 года Заказчик направил оператору электронной площадки проект контракта без подписи заказчика.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов «в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий».

03 сентября 2013 года, через оператора электронной площадки, поступило уведомление о том, что проект Контракта участником ООО «Кроеон» подписан, однако при этом обеспечение исполнения Контракта отсутствовало, а сам Контракт был подписан без внесения в него банковских реквизитов ООО «Креон».

04 сентября 2013 года, через оператора электронной площадки, путем оформления Протокола разногласий в адрес ООО «Креон» было направлено сообщение о необходимости внесения в Контракт банковских реквизитов ООО «Креон».

09 сентября 2013 года от ООО «Креон» по электронной площадке поступил Протокол разногласий, в котором были указаны банковские реквизиты участника.

10 сентября 2013 года Заказчиком проект контракта с внесенными в него банковскими реквизитами вновь был направлен участнику на подпись.

13 сентября 2013 года, т.е. в крайний день возможного подписания, Контракт не был подписан участником торгов ООО «Креон».

14 сентября 2013 года от оператора электронной торговой площадки поступило уведомление о том, что карточка участником не подписана и что Общество с ограниченной ответственностью «Креон» признается уклонившимся от заключения контракта.

В течение 5 дней с момента формирования карточки контракта для второго участника размещения заказа оператор электронной площадки обеспечил направление проекта контракта следующему участнику размещения заказа.

В силу части 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, «в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта».

В соответствии с частью 11 статьи 41.12. Закона о размещении заказов  участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В установленные сроки участник размещения заказа ООО «Креон» не направил оператору электронной площадке проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью, а также документ об обеспечении исполнения контракта, следовательно, в силу части 11 статьи 41.12. Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.

Заказчиком 16 сентября 2013 года был опубликован протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Креон».

Поскольку Общество в установленный аукционной документацией срок не совершило требуемые от него действия, направленные на заключение государственного контракта, в силу статьи 19 Закона о размещении заказов оно правомерно признано уклонившимся от его заключения, с последующим включением сведений об ООО «Креон» в реестр недобросовестных поставщиков.

Исследовав и оценив представленные документы, Комиссия установила, что действия Общества не были направлены на заключение государственного контракта, невозможность подписания контракта в установленный срок материалами дела не подтверждена.

Общество пренебрежительно отнеслось к исполнению своих обязанностей, доказательства уклонения от заключения государственного контракта представлены в материалах дела и Обществом не опровергнуты.

Учитывая эти обстоятельства, Комиссия пришла к обоснованному выводу, что представленные доказательства, подтверждают совершение ООО «Креон» действий, направленных на умышленное уклонение от заключения государственного контракта.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частями 1, 8 статьи 19 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Аппаратом Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Креон»  (место нахождение: Россия, 690065, г. Владивосток, ул. Крыгина, 51а, ИНН 2540172880) включить в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения государственного контракта, сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Креон» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 05/01-53/13 [format] => [safe_value] => Дело № 05/01-53/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 21:50:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-26 04:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382306131 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )