Решение и Предписание по делу № 67/01-56/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Дело № 67/01-56/13
Дата публикации: 30 августа 2013, 15:05

РЕШЕНИЕ № 67/01-56/13

30 августа 2013 г.                                                                                                      г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (...),

в отсутствии Заказчика уведомленного надлежащим образом, в отсутствии Заявителя направившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя,

рассмотрела жалобу ООО «Специалист 1» на действия муниципального заказчика – Администрации Анадырского муниципального района при проведении запроса котировок «Оказание аутсорсинговых услуг по клининговому обслуживанию внутренних помещений Администрации Анадырского муниципального района», номер извещения 0188300001213000141.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее – Административный регламент), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 23 августа 2013 года поступила жалоба от «Специалист 1» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации Анадырского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Оказание аутсорсинговых услуг по клининговому обслуживанию внутренних помещений Администрации Анадырского муниципального района», номер извещения 0188300001213000141 (далее - Запрос котировок).

Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика по отклонению котировочной заявки, поданной Заявителем.

Комиссия, проанализировав доводы Заявителя, исследовав представленные документы, приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться, в том числе без проведения торгов путем запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Заказчиком 09.08.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был размещен государственный заказ в форме Запроса котировок, начальная (максимальная) цена контракта – 285 000, 00 рублей.

В соответствии с приложением № 3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21 августа 2013 года Заявителю отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине несоответствия заявки требованиям документации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать, в том числе, сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Названная норма обязывает участника размещения заказа указывать в заявке на участие в запросе котировок только предложение о цене контракта.

Кроме того, статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать котировочная заявка.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В извещении о проведении запроса котировок установлены требования к указанным сведениям, а именно: «Цена контракта сформирована с учётом всех расходов, связанных с оказанием услуг, уплатой пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС и накладные расходы».

Заявителем подана котировочная заявка, составленная по образцу, установленному Заказчиком, которая содержала согласие Заявителя на выполнение работ для нужд Заказчика на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, что свидетельствует об ознакомлении участника размещения заказа с требованиями документации по запросу котировок и готовности выполнить требуемые работы.

Вместе с тем, Заявителю отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине несоответствия заявки требованиям документации, а именно сведения, указанные в заявке не соответствуют пункту части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно: в предложенную цену контракта не включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.

Каких-либо иных оснований для отказа Заявителю в допуске к участию в запросе котировок Заказчиком не указано.

Комиссия проверила котировочную заявку Заявителя и установила, что котировочная заявка, содержит предложение о цене контракта, а именно: «Цена работ, с указанием сведений о включённых в неё расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) - 265 000 (двести шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек».

Следовательно, предложенная Заявителем цена услуги покрывает все расходы, включенные заказчиком в стоимость работ.

Таким образом, Заявителем при составлении котировочной заявки соблюдены требования пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Специалист 1» на действия муниципального заказчика – Администрации Анадырского муниципального района при проведении запроса котировок «Оказание аутсорсинговых услуг по клининговому обслуживанию внутренних помещений Администрации Анадырского муниципального района», номер извещения 0188300001213000141 обоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика - Администрации Анадырского муниципального района нарушение требований части 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 18/01-56/13

30 августа 2013 года                                                                                          г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (...), , на основании Решения  № 67/01-56/13 от 30 августа 2013 года, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Администрации Анадырского муниципального района, расположенному по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 15, в срок до 10 сентября 2013 года включительно:

1. Отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0188300001213000141-П от 21.08.2013 года.

2. Принять к рассмотрению котировочную заявку ООО «Специалист 1».

3. Продолжить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Электронной площадке обеспечить возможность и оказать содействие муниципальному заказчику в своевременном исполнении настоящего Предписания.

Муниципальному заказчику – Администрации Анадырского муниципального района представить в Чукотское УФАС России в срок до 13 сентября 2013 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Примечание: В случае неисполнения настоящего Предписания Чукотское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7190 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по делу № 67/01-56/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7190 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377832251 [changed] => 1377832251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377832251 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 67/01-56/13

30 августа 2013 г.                                                                                                      г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (...),

в отсутствии Заказчика уведомленного надлежащим образом, в отсутствии Заявителя направившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя,

рассмотрела жалобу ООО «Специалист 1» на действия муниципального заказчика – Администрации Анадырского муниципального района при проведении запроса котировок «Оказание аутсорсинговых услуг по клининговому обслуживанию внутренних помещений Администрации Анадырского муниципального района», номер извещения 0188300001213000141.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее – Административный регламент), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 23 августа 2013 года поступила жалоба от «Специалист 1» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации Анадырского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Оказание аутсорсинговых услуг по клининговому обслуживанию внутренних помещений Администрации Анадырского муниципального района», номер извещения 0188300001213000141 (далее - Запрос котировок).

Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика по отклонению котировочной заявки, поданной Заявителем.

Комиссия, проанализировав доводы Заявителя, исследовав представленные документы, приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться, в том числе без проведения торгов путем запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Заказчиком 09.08.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был размещен государственный заказ в форме Запроса котировок, начальная (максимальная) цена контракта – 285 000, 00 рублей.

В соответствии с приложением № 3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21 августа 2013 года Заявителю отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине несоответствия заявки требованиям документации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать, в том числе, сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Названная норма обязывает участника размещения заказа указывать в заявке на участие в запросе котировок только предложение о цене контракта.

Кроме того, статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать котировочная заявка.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В извещении о проведении запроса котировок установлены требования к указанным сведениям, а именно: «Цена контракта сформирована с учётом всех расходов, связанных с оказанием услуг, уплатой пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС и накладные расходы».

Заявителем подана котировочная заявка, составленная по образцу, установленному Заказчиком, которая содержала согласие Заявителя на выполнение работ для нужд Заказчика на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, что свидетельствует об ознакомлении участника размещения заказа с требованиями документации по запросу котировок и готовности выполнить требуемые работы.

Вместе с тем, Заявителю отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине несоответствия заявки требованиям документации, а именно сведения, указанные в заявке не соответствуют пункту части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно: в предложенную цену контракта не включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.

Каких-либо иных оснований для отказа Заявителю в допуске к участию в запросе котировок Заказчиком не указано.

Комиссия проверила котировочную заявку Заявителя и установила, что котировочная заявка, содержит предложение о цене контракта, а именно: «Цена работ, с указанием сведений о включённых в неё расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) - 265 000 (двести шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек».

Следовательно, предложенная Заявителем цена услуги покрывает все расходы, включенные заказчиком в стоимость работ.

Таким образом, Заявителем при составлении котировочной заявки соблюдены требования пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Специалист 1» на действия муниципального заказчика – Администрации Анадырского муниципального района при проведении запроса котировок «Оказание аутсорсинговых услуг по клининговому обслуживанию внутренних помещений Администрации Анадырского муниципального района», номер извещения 0188300001213000141 обоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика - Администрации Анадырского муниципального района нарушение требований части 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 18/01-56/13

30 августа 2013 года                                                                                          г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (...), , на основании Решения  № 67/01-56/13 от 30 августа 2013 года, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Администрации Анадырского муниципального района, расположенному по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 15, в срок до 10 сентября 2013 года включительно:

1. Отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0188300001213000141-П от 21.08.2013 года.

2. Принять к рассмотрению котировочную заявку ООО «Специалист 1».

3. Продолжить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Электронной площадке обеспечить возможность и оказать содействие муниципальному заказчику в своевременном исполнении настоящего Предписания.

Муниципальному заказчику – Администрации Анадырского муниципального района представить в Чукотское УФАС России в срок до 13 сентября 2013 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Примечание: В случае неисполнения настоящего Предписания Чукотское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 67/01-56/13

30 августа 2013 г.                                                                                                      г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (...),

в отсутствии Заказчика уведомленного надлежащим образом, в отсутствии Заявителя направившего ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя,

рассмотрела жалобу ООО «Специалист 1» на действия муниципального заказчика – Администрации Анадырского муниципального района при проведении запроса котировок «Оказание аутсорсинговых услуг по клининговому обслуживанию внутренних помещений Администрации Анадырского муниципального района», номер извещения 0188300001213000141.

В результате проведенной внеплановой проверки в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании приказа ФАС России от 24.07.2012 г. № 498 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений» (далее – Административный регламент), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 23 августа 2013 года поступила жалоба от «Специалист 1» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрации Анадырского муниципального района (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок «Оказание аутсорсинговых услуг по клининговому обслуживанию внутренних помещений Администрации Анадырского муниципального района», номер извещения 0188300001213000141 (далее - Запрос котировок).

Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика по отклонению котировочной заявки, поданной Заявителем.

Комиссия, проанализировав доводы Заявителя, исследовав представленные документы, приходит к следующему выводу.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться, в том числе без проведения торгов путем запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Заказчиком 09.08.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru был размещен государственный заказ в форме Запроса котировок, начальная (максимальная) цена контракта – 285 000, 00 рублей.

В соответствии с приложением № 3 к протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 21 августа 2013 года Заявителю отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине несоответствия заявки требованиям документации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать, в том числе, сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Названная норма обязывает участника размещения заказа указывать в заявке на участие в запросе котировок только предложение о цене контракта.

Кроме того, статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, которые должна содержать котировочная заявка.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В извещении о проведении запроса котировок установлены требования к указанным сведениям, а именно: «Цена контракта сформирована с учётом всех расходов, связанных с оказанием услуг, уплатой пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включая НДС и накладные расходы».

Заявителем подана котировочная заявка, составленная по образцу, установленному Заказчиком, которая содержала согласие Заявителя на выполнение работ для нужд Заказчика на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок, что свидетельствует об ознакомлении участника размещения заказа с требованиями документации по запросу котировок и готовности выполнить требуемые работы.

Вместе с тем, Заявителю отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине несоответствия заявки требованиям документации, а именно сведения, указанные в заявке не соответствуют пункту части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, а именно: в предложенную цену контракта не включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.

Каких-либо иных оснований для отказа Заявителю в допуске к участию в запросе котировок Заказчиком не указано.

Комиссия проверила котировочную заявку Заявителя и установила, что котировочная заявка, содержит предложение о цене контракта, а именно: «Цена работ, с указанием сведений о включённых в неё расходах (расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) - 265 000 (двести шестьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек».

Следовательно, предложенная Заявителем цена услуги покрывает все расходы, включенные заказчиком в стоимость работ.

Таким образом, Заявителем при составлении котировочной заявки соблюдены требования пункта 5 статьи 44 Закона о размещении заказов.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Специалист 1» на действия муниципального заказчика – Администрации Анадырского муниципального района при проведении запроса котировок «Оказание аутсорсинговых услуг по клининговому обслуживанию внутренних помещений Администрации Анадырского муниципального района», номер извещения 0188300001213000141 обоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика - Администрации Анадырского муниципального района нарушение требований части 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 18/01-56/13

30 августа 2013 года                                                                                          г. Анадырь

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (...), , на основании Решения  № 67/01-56/13 от 30 августа 2013 года, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному заказчику – Администрации Анадырского муниципального района, расположенному по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 15, в срок до 10 сентября 2013 года включительно:

1. Отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0188300001213000141-П от 21.08.2013 года.

2. Принять к рассмотрению котировочную заявку ООО «Специалист 1».

3. Продолжить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Электронной площадке обеспечить возможность и оказать содействие муниципальному заказчику в своевременном исполнении настоящего Предписания.

Муниципальному заказчику – Администрации Анадырского муниципального района представить в Чукотское УФАС России в срок до 13 сентября 2013 г. письменное подтверждение исполнения настоящего предписания.

Примечание: В случае неисполнения настоящего Предписания Чукотское УФАС России на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 67/01-56/13 [format] => [safe_value] => Дело № 67/01-56/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-30 03:05:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 22:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377832251 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )