Постановление о наложении штрафа по делу № 60/01-57/13 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Дело № 60/01-57/13
Дата публикации: 22 июля 2013, 11:46

Постановление

о наложении штрафа по делу № 60/01-57/13

об административном правонарушении

22 июля 2013 г.                                                                                                        г. Анадырь

 

Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 22 июля 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и материалы к нему, по признакам состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (...), (...) года рождения, уроженца (...), паспорт гражданина Российской Федерации: (...), проживающего по адресу: (...).

В присутствии (...) уведомленного надлежащим образом Определением от 19.07.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 12 июля 2013 года поступила жалоба от ИП(...) на действия государственного заказчика - Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку запасных частей для автотранспортного средства КАВЗ 422430 (автошины ОИ-25), номер извещения 0388200000213000007 (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0388200000213000007-П от 09.07.2013г.  ИП (...) не указана как участник запроса котировок.

Рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

Заказчиком 02 июля 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации для размещения заказов zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0388200000213000007 о проведении запроса котировок.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 183 478,50 рублей.

Извещением срок подачи заявок на участие в запросе котировок был определен с 10 часов 00 минут 03 июля  до 10 часов 00 минут 08 июля 2013 года.

Котировочная заявка, согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

06 июля 2013 года в 15 час. 41 мин. Заявитель отправил на почтовый ящик spas@chukotka.ru электронное письмо, содержащее котировочную заявку на участие в запросе котировок, согласно извещению, опубликованному на сайте http://zakupki.gov.ru № 0388200000213000007 от 02.07.2013 года.

Из опубликованного Заказчиком протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09 июля 2013 № 0388200000213000007-П следует, что в итоге рассматривались заявки двух других участников размещения заказа, победителем признано ООО «ЧукотХозТорг».

ИП (...) 09.07.2013 года направила в электронном виде претензионное письмо в адрес заказчика, в котором просила разъяснить причину, по которой ее котировочная заявка не рассматривалась.

Заказчиком 11.07.2013 г. исх. № 621 в адрес Заявителя был направлен ответ, в котором указывается, что котировочная заявка была доставлена на электронный адрес Заказчика только в 10 час. 14 мин., 08 июля 2013 года, по причине подачи ее после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка Заявителя не рассматривалась.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться, в том числе без проведения торгов путем запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 1 статьи 45 Закона установлено, что заказчик при размещении заказа на поставку товаров на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Частью 1 статьи 194 ГК РФ установлено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Исходя из требований части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов, статей 191, 194 ГК РФ, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта не превысила двести пятьдесят тысяч рублей, а также согласно производственному календарю на 2013 год четырьмя рабочими днями периода подачи котировочных заявок с момента размещения извещения № 0388200000213000007 о проведении запроса котировок являются: 03.07.2013, 04.07.2013, 05.07.2013, 08.07.2013 года.

Следовательно, датой окончания подачи котировочных заявок на участие в рассматриваемом запросе котировок должно быть установлено 08.07.2013г. до окончания рабочего дня Заказчика.

Обязанность по проведению запроса  котировок Заказчиком возложена на и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (...).

Таким образом, в действиях и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (...), нарушающих часть 1 статьи 45, Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 8 статьи 7.30, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- (...) иждивенцев не имеет;

- средний заработок(...) составляет более (...) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние (...), совершившего административное правонарушение;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать (...), и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа», виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена  частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.

2. Наложить на (...), и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа», административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 116 330 200 260 001 40 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7176 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 60/01-57/13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7176 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374450699 [changed] => 1374461014 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374461014 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 60/01-57/13

об административном правонарушении

22 июля 2013 г.                                                                                                        г. Анадырь

 

Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 22 июля 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и материалы к нему, по признакам состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (...), (...) года рождения, уроженца (...), паспорт гражданина Российской Федерации: (...), проживающего по адресу: (...).

В присутствии (...) уведомленного надлежащим образом Определением от 19.07.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 12 июля 2013 года поступила жалоба от ИП(...) на действия государственного заказчика - Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку запасных частей для автотранспортного средства КАВЗ 422430 (автошины ОИ-25), номер извещения 0388200000213000007 (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0388200000213000007-П от 09.07.2013г.  ИП (...) не указана как участник запроса котировок.

Рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

Заказчиком 02 июля 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации для размещения заказов zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0388200000213000007 о проведении запроса котировок.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 183 478,50 рублей.

Извещением срок подачи заявок на участие в запросе котировок был определен с 10 часов 00 минут 03 июля  до 10 часов 00 минут 08 июля 2013 года.

Котировочная заявка, согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

06 июля 2013 года в 15 час. 41 мин. Заявитель отправил на почтовый ящик spas@chukotka.ru электронное письмо, содержащее котировочную заявку на участие в запросе котировок, согласно извещению, опубликованному на сайте http://zakupki.gov.ru № 0388200000213000007 от 02.07.2013 года.

Из опубликованного Заказчиком протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09 июля 2013 № 0388200000213000007-П следует, что в итоге рассматривались заявки двух других участников размещения заказа, победителем признано ООО «ЧукотХозТорг».

ИП (...) 09.07.2013 года направила в электронном виде претензионное письмо в адрес заказчика, в котором просила разъяснить причину, по которой ее котировочная заявка не рассматривалась.

Заказчиком 11.07.2013 г. исх. № 621 в адрес Заявителя был направлен ответ, в котором указывается, что котировочная заявка была доставлена на электронный адрес Заказчика только в 10 час. 14 мин., 08 июля 2013 года, по причине подачи ее после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка Заявителя не рассматривалась.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться, в том числе без проведения торгов путем запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 1 статьи 45 Закона установлено, что заказчик при размещении заказа на поставку товаров на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Частью 1 статьи 194 ГК РФ установлено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Исходя из требований части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов, статей 191, 194 ГК РФ, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта не превысила двести пятьдесят тысяч рублей, а также согласно производственному календарю на 2013 год четырьмя рабочими днями периода подачи котировочных заявок с момента размещения извещения № 0388200000213000007 о проведении запроса котировок являются: 03.07.2013, 04.07.2013, 05.07.2013, 08.07.2013 года.

Следовательно, датой окончания подачи котировочных заявок на участие в рассматриваемом запросе котировок должно быть установлено 08.07.2013г. до окончания рабочего дня Заказчика.

Обязанность по проведению запроса  котировок Заказчиком возложена на и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (...).

Таким образом, в действиях и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (...), нарушающих часть 1 статьи 45, Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 8 статьи 7.30, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- (...) иждивенцев не имеет;

- средний заработок(...) составляет более (...) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние (...), совершившего административное правонарушение;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать (...), и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа», виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена  частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.

2. Наложить на (...), и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа», административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 116 330 200 260 001 40 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 60/01-57/13

об административном правонарушении

22 июля 2013 г.                                                                                                        г. Анадырь

 

Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 22 июля 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и материалы к нему, по признакам состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (...), (...) года рождения, уроженца (...), паспорт гражданина Российской Федерации: (...), проживающего по адресу: (...).

В присутствии (...) уведомленного надлежащим образом Определением от 19.07.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 12 июля 2013 года поступила жалоба от ИП(...) на действия государственного заказчика - Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку запасных частей для автотранспортного средства КАВЗ 422430 (автошины ОИ-25), номер извещения 0388200000213000007 (далее – запрос котировок).

По мнению Заявителя, нарушение его прав и законных интересов выразилось, в нарушении норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0388200000213000007-П от 09.07.2013г.  ИП (...) не указана как участник запроса котировок.

Рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия установила следующее.

Заказчиком 02 июля 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации для размещения заказов zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0388200000213000007 о проведении запроса котировок.

Согласно извещению о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта составляет 183 478,50 рублей.

Извещением срок подачи заявок на участие в запросе котировок был определен с 10 часов 00 минут 03 июля  до 10 часов 00 минут 08 июля 2013 года.

Котировочная заявка, согласно части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.

06 июля 2013 года в 15 час. 41 мин. Заявитель отправил на почтовый ящик spas@chukotka.ru электронное письмо, содержащее котировочную заявку на участие в запросе котировок, согласно извещению, опубликованному на сайте http://zakupki.gov.ru № 0388200000213000007 от 02.07.2013 года.

Из опубликованного Заказчиком протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09 июля 2013 № 0388200000213000007-П следует, что в итоге рассматривались заявки двух других участников размещения заказа, победителем признано ООО «ЧукотХозТорг».

ИП (...) 09.07.2013 года направила в электронном виде претензионное письмо в адрес заказчика, в котором просила разъяснить причину, по которой ее котировочная заявка не рассматривалась.

Заказчиком 11.07.2013 г. исх. № 621 в адрес Заявителя был направлен ответ, в котором указывается, что котировочная заявка была доставлена на электронный адрес Заказчика только в 10 час. 14 мин., 08 июля 2013 года, по причине подачи ее после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка Заявителя не рассматривалась.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться, в том числе без проведения торгов путем запроса котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Частью 1 статьи 45 Закона установлено, что заказчик при размещении заказа на поставку товаров на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, обязан разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Частью 1 статьи 194 ГК РФ установлено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Исходя из требований части 1 статьи 45 Закона о размещении заказов, статей 191, 194 ГК РФ, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта не превысила двести пятьдесят тысяч рублей, а также согласно производственному календарю на 2013 год четырьмя рабочими днями периода подачи котировочных заявок с момента размещения извещения № 0388200000213000007 о проведении запроса котировок являются: 03.07.2013, 04.07.2013, 05.07.2013, 08.07.2013 года.

Следовательно, датой окончания подачи котировочных заявок на участие в рассматриваемом запросе котировок должно быть установлено 08.07.2013г. до окончания рабочего дня Заказчика.

Обязанность по проведению запроса  котировок Заказчиком возложена на и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (...).

Таким образом, в действиях и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа» (...), нарушающих часть 1 статьи 45, Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 8 статьи 7.30, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- (...) иждивенцев не имеет;

- средний заработок(...) составляет более (...) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние (...), совершившего административное правонарушение;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать (...), и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа», виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена  частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.

2. Наложить на (...), и.о. заместителя начальника отдела материального обеспечения и государственных закупок Государственного казенного учреждения «Управление гражданской защиты и противопожарной службы Чукотского автономного округа», административный штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 116 330 200 260 001 40 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 60/01-57/13 [format] => [safe_value] => Дело № 60/01-57/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-21 23:46:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-21 22:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374450699 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )