Постановление о наложении штрафа по делу № 53/01-57/13 об административном правонарушении

Номер дела: Дело № 53/01–57/13
Дата публикации: 15 июля 2013, 11:42

Постановление

о наложении штрафа по делу № 53/01-57/13

об административном правонарушении

15 июля 2013 г.                                                                                                   г. Анадырь

 

Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 15 минут 15 июля 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и материалы к нему, по признакам состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» (...), (...) года рождения, уроженца (...), паспорт гражданина Российской Федерации:(...), проживающего по адресу: (...).

В присутствии (...) представляющей по доверенности от 10.07.2013 года интересы (...) уведомленного надлежащим образом Определением от 11.07.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 05 июля 2013 года поступила жалоба ОАО «ГИПРОИВ» на решение конкурсной комиссии заказчика ФКП «Аэропорты Чукотки» при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на разработку проектной документации по объекту: «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ) г. Певек, Чукотский автономный округ», реестровый номер торгов 0688100000113000001.

Конкурсная комиссия заказчика рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиями, указанным в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, составила Протокол рассмотрения заявок № 0688100000113000001-П2 от 28.06.2013 и приняла решение ОАО «ГИПРОИВ» отказать в допуске.

В Приложении к Протоколу рассмотрения заявок № 0688100000113000001-П2 от 28.06.2013 «Сведения о решении членов комиссии» указано, что все члены комиссии приняли решение об отказе в допуске по причине несоответствия заявки требованиям документации. В пояснениях отражено: некорректно внесены изменения в конкурсную документацию, нет копии конкурсной заявки.

В указанном протоколе, размещенном на официальном сайте, не содержится никаких обоснований причин отказа в допуске к участию в конкурсе, что является грубым нарушением Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Действия Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» противоречат части 2 статьи 27 Закона № 94-ФЗ. «Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе».

Приказом ФКП «Аэропорты Чукотки» от 29.03.2012 г. № 86 «О создании Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов предложений или прямой закупки на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд ФКП «Аэропорты Чукотки»» создана Единая комиссия и утверждено Положение о Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки». В соответствии с данным приказом (...) является Председателем Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки».

В соответствии с частью 7.2. главы 7 «Ответственность членов Комиссии» Положения о Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» «Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативно правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Таким образом, в действиях Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» (...), нарушающих часть 2 статьи 27 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок».

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- (...) иждивенцев не имеет;

- средний заработок (...) составляет более (...) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние (...), совершившей административное правонарушение;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать (...), Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки», виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена  частью 2.1. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.

2. Наложить на (...), Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки», административный штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 116 330 100 160 001 40 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7167 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 53/01-57/13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7167 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373845979 [changed] => 1373845979 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373845979 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 53/01-57/13

об административном правонарушении

15 июля 2013 г.                                                                                                   г. Анадырь

 

Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 15 минут 15 июля 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и материалы к нему, по признакам состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» (...), (...) года рождения, уроженца (...), паспорт гражданина Российской Федерации:(...), проживающего по адресу: (...).

В присутствии (...) представляющей по доверенности от 10.07.2013 года интересы (...) уведомленного надлежащим образом Определением от 11.07.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 05 июля 2013 года поступила жалоба ОАО «ГИПРОИВ» на решение конкурсной комиссии заказчика ФКП «Аэропорты Чукотки» при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на разработку проектной документации по объекту: «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ) г. Певек, Чукотский автономный округ», реестровый номер торгов 0688100000113000001.

Конкурсная комиссия заказчика рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиями, указанным в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, составила Протокол рассмотрения заявок № 0688100000113000001-П2 от 28.06.2013 и приняла решение ОАО «ГИПРОИВ» отказать в допуске.

В Приложении к Протоколу рассмотрения заявок № 0688100000113000001-П2 от 28.06.2013 «Сведения о решении членов комиссии» указано, что все члены комиссии приняли решение об отказе в допуске по причине несоответствия заявки требованиям документации. В пояснениях отражено: некорректно внесены изменения в конкурсную документацию, нет копии конкурсной заявки.

В указанном протоколе, размещенном на официальном сайте, не содержится никаких обоснований причин отказа в допуске к участию в конкурсе, что является грубым нарушением Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Действия Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» противоречат части 2 статьи 27 Закона № 94-ФЗ. «Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе».

Приказом ФКП «Аэропорты Чукотки» от 29.03.2012 г. № 86 «О создании Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов предложений или прямой закупки на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд ФКП «Аэропорты Чукотки»» создана Единая комиссия и утверждено Положение о Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки». В соответствии с данным приказом (...) является Председателем Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки».

В соответствии с частью 7.2. главы 7 «Ответственность членов Комиссии» Положения о Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» «Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативно правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Таким образом, в действиях Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» (...), нарушающих часть 2 статьи 27 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок».

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- (...) иждивенцев не имеет;

- средний заработок (...) составляет более (...) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние (...), совершившей административное правонарушение;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать (...), Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки», виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена  частью 2.1. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.

2. Наложить на (...), Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки», административный штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 116 330 100 160 001 40 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 53/01-57/13

об административном правонарушении

15 июля 2013 г.                                                                                                   г. Анадырь

 

Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 15 минут 15 июля 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и материалы к нему, по признакам состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.1. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» (...), (...) года рождения, уроженца (...), паспорт гражданина Российской Федерации:(...), проживающего по адресу: (...).

В присутствии (...) представляющей по доверенности от 10.07.2013 года интересы (...) уведомленного надлежащим образом Определением от 11.07.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 05 июля 2013 года поступила жалоба ОАО «ГИПРОИВ» на решение конкурсной комиссии заказчика ФКП «Аэропорты Чукотки» при проведении открытого конкурса на право заключения договора подряда на разработку проектной документации по объекту: «Реконструкция аэропортового комплекса (г. Певек, Чукотский автономный округ) г. Певек, Чукотский автономный округ», реестровый номер торгов 0688100000113000001.

Конкурсная комиссия заказчика рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиями, указанным в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, составила Протокол рассмотрения заявок № 0688100000113000001-П2 от 28.06.2013 и приняла решение ОАО «ГИПРОИВ» отказать в допуске.

В Приложении к Протоколу рассмотрения заявок № 0688100000113000001-П2 от 28.06.2013 «Сведения о решении членов комиссии» указано, что все члены комиссии приняли решение об отказе в допуске по причине несоответствия заявки требованиям документации. В пояснениях отражено: некорректно внесены изменения в конкурсную документацию, нет копии конкурсной заявки.

В указанном протоколе, размещенном на официальном сайте, не содержится никаких обоснований причин отказа в допуске к участию в конкурсе, что является грубым нарушением Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Действия Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» противоречат части 2 статьи 27 Закона № 94-ФЗ. «Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе».

Приказом ФКП «Аэропорты Чукотки» от 29.03.2012 г. № 86 «О создании Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов предложений или прямой закупки на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд ФКП «Аэропорты Чукотки»» создана Единая комиссия и утверждено Положение о Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки». В соответствии с данным приказом (...) является Председателем Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки».

В соответствии с частью 7.2. главы 7 «Ответственность членов Комиссии» Положения о Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» «Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативно правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Таким образом, в действиях Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки» (...), нарушающих часть 2 статьи 27 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.1. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок».

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- (...) иждивенцев не имеет;

- средний заработок (...) составляет более (...) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние (...), совершившей административное правонарушение;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать (...), Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки», виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена  частью 2.1. статьи 7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.

2. Наложить на (...), Председателя Единой комиссии ФКП «Аэропорты Чукотки», административный штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 116 330 100 160 001 40 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 53/01–57/13 [format] => [safe_value] => Дело № 53/01–57/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-14 23:42:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-14 22:15:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373845979 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )