Постановление
о наложении штрафа по делу № 35/01-57/13
об административном правонарушении
30 мая 2013 г. г. Анадырь
Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 30 мая 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев постановление и.о. прокурора Анадырского района Чукотского автономного округа младшего советника юстиции (…) о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы к нему, возбужденного по признакам состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района (…)года рождения, уроженца (…), гражданина Российской Федерации, паспорт серия (…), выдан (…), проживающего по адресу: (…) в присутствии, и.о. прокурора Анадырского района Чукотского автономного округа младшего советника юстиции (…)
в отсутствии, директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района (…) направившего Ходатайство о рассмотрении дела № 35/01-57/13 в его отсутствии
УСТАНОВИЛ:
И.о. прокурора Анадырского района младший советник юстиции (…), рассмотрев материалы проверки порядка размещения заказов у субъектов малого предпринимательства и установил, что Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района (далее –Учреждение) в 2012 г. были размещены следующие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые могли, осуществляются у субъектов малого предпринимательства:
03.10.2012 г. - на замену дверных и оконных блоков в здании Дома культуры с. Усть-Белая путем открытого аукциона в электронной форме на сумму 799 961 руб. (заключен гражданско-правовой договор № 168 от 29.10.2012 г.). Участником размещения заказа являлся индивидуальный предприниматель (…), однако информация в извещении о проведении открытого аукциона о том, что участником размещения заказа является субъект малого предпринимательства, муниципальным заказчиком не размещена.
05.10.2012 г. - на приобретение проектно-сметной документации для объекта «Этнокультурный центр с библиотекой» в с. Канчалан путем открытого аукциона в электронной форме на сумму 1 850 000 руб. (заключен гражданско-правовой договор № 169 от 29.10.2012 г.).
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 21.07.05 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленных Правительством РФ, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются такие субъекты.
Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства утвержден постановлением Правительства РФ от 04.11.06 г. № 642.
Общая сумма двух размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые могли, осуществляться у субъектов малого предпринимательства в 2012 году составила - 2 649 961 рубль.
Следовательно, заказчик обязан был разместить муниципальные заказы у субъектов малого предпринимательства на сумму от 264 996,1 руб. до 529 992,2 руб.
В нарушение вышеуказанных норм Закона Учреждения заказы у субъектов малого предпринимательства в порядке, предусмотренном ст. 15 Закона, в 2012 г. не размещало.
В соответствии с Уставом Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
Распоряжением Главы Администрации Анадырского Муниципального района от 31 марта 2009 года № 125-ра «О назначении (…)» с 01 апреля 2009 года (…) назначен на должность директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района.
В действиях директора Учреждения (…) усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;
- (…) иждивенцев не имеет;
- средний заработок (…) составляет более (…) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние (…), совершившей административное правонарушение;
- отягчающие обстоятельства отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать (…), директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 11 ст.7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.
2. Наложить на (…), директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района, административный штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 1 16 33050 05 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 7139
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 35/01-57/13 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7139
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1369885357
[changed] => 1369885357
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1369885357
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Постановление
о наложении штрафа по делу № 35/01-57/13
об административном правонарушении
30 мая 2013 г. г. Анадырь
Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 30 мая 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев постановление и.о. прокурора Анадырского района Чукотского автономного округа младшего советника юстиции (…) о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы к нему, возбужденного по признакам состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района (…)года рождения, уроженца (…), гражданина Российской Федерации, паспорт серия (…), выдан (…), проживающего по адресу: (…) в присутствии, и.о. прокурора Анадырского района Чукотского автономного округа младшего советника юстиции (…)
в отсутствии, директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района (…) направившего Ходатайство о рассмотрении дела № 35/01-57/13 в его отсутствии
УСТАНОВИЛ:
И.о. прокурора Анадырского района младший советник юстиции (…), рассмотрев материалы проверки порядка размещения заказов у субъектов малого предпринимательства и установил, что Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района (далее –Учреждение) в 2012 г. были размещены следующие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые могли, осуществляются у субъектов малого предпринимательства:
03.10.2012 г. - на замену дверных и оконных блоков в здании Дома культуры с. Усть-Белая путем открытого аукциона в электронной форме на сумму 799 961 руб. (заключен гражданско-правовой договор № 168 от 29.10.2012 г.). Участником размещения заказа являлся индивидуальный предприниматель (…), однако информация в извещении о проведении открытого аукциона о том, что участником размещения заказа является субъект малого предпринимательства, муниципальным заказчиком не размещена.
05.10.2012 г. - на приобретение проектно-сметной документации для объекта «Этнокультурный центр с библиотекой» в с. Канчалан путем открытого аукциона в электронной форме на сумму 1 850 000 руб. (заключен гражданско-правовой договор № 169 от 29.10.2012 г.).
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 21.07.05 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленных Правительством РФ, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются такие субъекты.
Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства утвержден постановлением Правительства РФ от 04.11.06 г. № 642.
Общая сумма двух размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые могли, осуществляться у субъектов малого предпринимательства в 2012 году составила - 2 649 961 рубль.
Следовательно, заказчик обязан был разместить муниципальные заказы у субъектов малого предпринимательства на сумму от 264 996,1 руб. до 529 992,2 руб.
В нарушение вышеуказанных норм Закона Учреждения заказы у субъектов малого предпринимательства в порядке, предусмотренном ст. 15 Закона, в 2012 г. не размещало.
В соответствии с Уставом Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
Распоряжением Главы Администрации Анадырского Муниципального района от 31 марта 2009 года № 125-ра «О назначении (…)» с 01 апреля 2009 года (…) назначен на должность директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района.
В действиях директора Учреждения (…) усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;
- (…) иждивенцев не имеет;
- средний заработок (…) составляет более (…) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние (…), совершившей административное правонарушение;
- отягчающие обстоятельства отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать (…), директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 11 ст.7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.
2. Наложить на (…), директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района, административный штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 1 16 33050 05 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Постановление
о наложении штрафа по делу № 35/01-57/13
об административном правонарушении
30 мая 2013 г. г. Анадырь
Я, Скибин С.Ф., руководитель Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 30 мая 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев постановление и.о. прокурора Анадырского района Чукотского автономного округа младшего советника юстиции (…) о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы к нему, возбужденного по признакам состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района (…)года рождения, уроженца (…), гражданина Российской Федерации, паспорт серия (…), выдан (…), проживающего по адресу: (…) в присутствии, и.о. прокурора Анадырского района Чукотского автономного округа младшего советника юстиции (…)
в отсутствии, директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района (…) направившего Ходатайство о рассмотрении дела № 35/01-57/13 в его отсутствии
УСТАНОВИЛ:
И.о. прокурора Анадырского района младший советник юстиции (…), рассмотрев материалы проверки порядка размещения заказов у субъектов малого предпринимательства и установил, что Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района (далее –Учреждение) в 2012 г. были размещены следующие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые могли, осуществляются у субъектов малого предпринимательства:
03.10.2012 г. - на замену дверных и оконных блоков в здании Дома культуры с. Усть-Белая путем открытого аукциона в электронной форме на сумму 799 961 руб. (заключен гражданско-правовой договор № 168 от 29.10.2012 г.). Участником размещения заказа являлся индивидуальный предприниматель (…), однако информация в извещении о проведении открытого аукциона о том, что участником размещения заказа является субъект малого предпринимательства, муниципальным заказчиком не размещена.
05.10.2012 г. - на приобретение проектно-сметной документации для объекта «Этнокультурный центр с библиотекой» в с. Канчалан путем открытого аукциона в электронной форме на сумму 1 850 000 руб. (заключен гражданско-правовой договор № 169 от 29.10.2012 г.).
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 21.07.05 г. № 94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленных Правительством РФ, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются такие субъекты.
Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства утвержден постановлением Правительства РФ от 04.11.06 г. № 642.
Общая сумма двух размещенных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые могли, осуществляться у субъектов малого предпринимательства в 2012 году составила - 2 649 961 рубль.
Следовательно, заказчик обязан был разместить муниципальные заказы у субъектов малого предпринимательства на сумму от 264 996,1 руб. до 529 992,2 руб.
В нарушение вышеуказанных норм Закона Учреждения заказы у субъектов малого предпринимательства в порядке, предусмотренном ст. 15 Закона, в 2012 г. не размещало.
В соответствии с Уставом Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
Распоряжением Главы Администрации Анадырского Муниципального района от 31 марта 2009 года № 125-ра «О назначении (…)» с 01 апреля 2009 года (…) назначен на должность директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района.
В действиях директора Учреждения (…) усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 11 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;
- (…) иждивенцев не имеет;
- средний заработок (…) составляет более (…) тысяч рублей, следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние (…), совершившей административное правонарушение;
- отягчающие обстоятельства отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать (…), директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 11 ст.7.30. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.
2. Наложить на (…), директора Муниципального бюджетного учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» Анадырского муниципального района, административный штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 1 16 33050 05 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело № 35/01-57/13
[format] =>
[safe_value] => Дело № 35/01-57/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 61
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 61
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-30 03:39:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-30 03:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1369885357
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чукотское УФАС России
)