Постановление о наложении штрафа по делу № 26/01-57/13 об административном правонарушении

Номер дела: Дело № 26/01-57/1
Дата публикации: 30 апреля 2013, 09:00

Постановление

о наложении штрафа по делу № 26/01-57/13

об административном правонарушении

29 апреля 2013 г.                                                                                                 г. Анадырь

 

Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 29 апреля 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела № 26/01-57/13 об административном правонарушении по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее - Управление) (...), (...) года рождения, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: (...), паспортные данные: (...), в присутствии(...), представителя по доверенности от 18.04.2013 г. № 12/03/1839-ЮО,

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

11 марта 2013 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0188100000813000007 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобилей УАЗ-Патриот (комплектация Classic) и УАЗ-390945-421 либо аналогов для нужд УФССП по Чукотскому АО начальная (максимальная) цена контракта 1 310 000,00 рублей (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1. Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В силу части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 названной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований рассматриваемой статьи.

Размещение на официальном сайте одного коммерческого предложения, в соответствии с которыми установлена начальная (максимальная) цена контракта УАЗ-390945-421 по цене 655 000,00 руб. и UAZ Patriot (комплектация «Classic») по цене 655 000,00 руб., без обоснования цены контракта со ссылкой на информацию или расчеты о ценах товаров, работ, услуг, не соответствует требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Таким образом, поскольку аукционная документация не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1Закона о размещении заказов.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов «Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».

(...) приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 557-лс назначен руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу.

В соответствии с разделом III Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 № 69 Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальные органы ФССП России задач.

Документация об открытом Аукционе, несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов, была утверждена руководителем Управления (...)

Таким образом, действия должностного лица (...), руководителя Управления, по утверждению аукционной документации без обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...). по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

-  (...) на иждивении имеет совершеннолетнюю дочь, являющуюся студенткой МГУ и несовершеннолетнюю дочь, (...) года рождения;

- средняя заработная плата (...) составляет более (...) тысяч рублей;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...),  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...), административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

 

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7097 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 26/01-57/13 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7097 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367453200 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 26/01-57/13

об административном правонарушении

29 апреля 2013 г.                                                                                                 г. Анадырь

 

Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 29 апреля 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела № 26/01-57/13 об административном правонарушении по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее - Управление) (...), (...) года рождения, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: (...), паспортные данные: (...), в присутствии(...), представителя по доверенности от 18.04.2013 г. № 12/03/1839-ЮО,

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

11 марта 2013 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0188100000813000007 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобилей УАЗ-Патриот (комплектация Classic) и УАЗ-390945-421 либо аналогов для нужд УФССП по Чукотскому АО начальная (максимальная) цена контракта 1 310 000,00 рублей (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1. Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В силу части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 названной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований рассматриваемой статьи.

Размещение на официальном сайте одного коммерческого предложения, в соответствии с которыми установлена начальная (максимальная) цена контракта УАЗ-390945-421 по цене 655 000,00 руб. и UAZ Patriot (комплектация «Classic») по цене 655 000,00 руб., без обоснования цены контракта со ссылкой на информацию или расчеты о ценах товаров, работ, услуг, не соответствует требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Таким образом, поскольку аукционная документация не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1Закона о размещении заказов.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов «Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».

(...) приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 557-лс назначен руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу.

В соответствии с разделом III Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 № 69 Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальные органы ФССП России задач.

Документация об открытом Аукционе, несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов, была утверждена руководителем Управления (...)

Таким образом, действия должностного лица (...), руководителя Управления, по утверждению аукционной документации без обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...). по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

-  (...) на иждивении имеет совершеннолетнюю дочь, являющуюся студенткой МГУ и несовершеннолетнюю дочь, (...) года рождения;

- средняя заработная плата (...) составляет более (...) тысяч рублей;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...),  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...), административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

 

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 26/01-57/13

об административном правонарушении

29 апреля 2013 г.                                                                                                 г. Анадырь

 

Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 29 апреля 2013 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела № 26/01-57/13 об административном правонарушении по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее - Управление) (...), (...) года рождения, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: (...), паспортные данные: (...), в присутствии(...), представителя по доверенности от 18.04.2013 г. № 12/03/1839-ЮО,

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

11 марта 2013 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0188100000813000007 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобилей УАЗ-Патриот (комплектация Classic) и УАЗ-390945-421 либо аналогов для нужд УФССП по Чукотскому АО начальная (максимальная) цена контракта 1 310 000,00 рублей (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1. Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В силу части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 названной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований рассматриваемой статьи.

Размещение на официальном сайте одного коммерческого предложения, в соответствии с которыми установлена начальная (максимальная) цена контракта УАЗ-390945-421 по цене 655 000,00 руб. и UAZ Patriot (комплектация «Classic») по цене 655 000,00 руб., без обоснования цены контракта со ссылкой на информацию или расчеты о ценах товаров, работ, услуг, не соответствует требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Таким образом, поскольку аукционная документация не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1Закона о размещении заказов.

В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов «Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».

(...) приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 557-лс назначен руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу.

В соответствии с разделом III Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 № 69 Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальные органы ФССП России задач.

Документация об открытом Аукционе, несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов, была утверждена руководителем Управления (...)

Таким образом, действия должностного лица (...), руководителя Управления, по утверждению аукционной документации без обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...). по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

-  (...) на иждивении имеет совершеннолетнюю дочь, являющуюся студенткой МГУ и несовершеннолетнюю дочь, (...) года рождения;

- средняя заработная плата (...) составляет более (...) тысяч рублей;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающие обстоятельства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...),  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30  КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...), административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

 

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 26/01-57/1 [format] => [safe_value] => Дело № 26/01-57/1 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-29 21:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-29 03:30:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367453200 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )