Постановление
о наложении штрафа по делу № 26/01-57/13
об административном правонарушении
29 апреля 2013 г. г. Анадырь
Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 29 апреля 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела № 26/01-57/13 об административном правонарушении по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее - Управление) (...), (...) года рождения, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: (...), паспортные данные: (...), в присутствии(...), представителя по доверенности от 18.04.2013 г. № 12/03/1839-ЮО,
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.
11 марта 2013 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0188100000813000007 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобилей УАЗ-Патриот (комплектация Classic) и УАЗ-390945-421 либо аналогов для нужд УФССП по Чукотскому АО начальная (максимальная) цена контракта 1 310 000,00 рублей (далее – Аукцион).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».
Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1. Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».
Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В силу части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 названной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований рассматриваемой статьи.
Размещение на официальном сайте одного коммерческого предложения, в соответствии с которыми установлена начальная (максимальная) цена контракта УАЗ-390945-421 по цене 655 000,00 руб. и UAZ Patriot (комплектация «Classic») по цене 655 000,00 руб., без обоснования цены контракта со ссылкой на информацию или расчеты о ценах товаров, работ, услуг, не соответствует требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Таким образом, поскольку аукционная документация не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1Закона о размещении заказов.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов «Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».
(...) приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 557-лс назначен руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу.
В соответствии с разделом III Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 № 69 Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальные органы ФССП России задач.
Документация об открытом Аукционе, несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов, была утверждена руководителем Управления (...)
Таким образом, действия должностного лица (...), руководителя Управления, по утверждению аукционной документации без обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (...). по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;
- (...) на иждивении имеет совершеннолетнюю дочь, являющуюся студенткой МГУ и несовершеннолетнюю дочь, (...) года рождения;
- средняя заработная плата (...) составляет более (...) тысяч рублей;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающие обстоятельства отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...), административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 7097
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 26/01-57/13 об административном правонарушении
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7097
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1367453200
[changed] => 1368703156
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703156
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Постановление
о наложении штрафа по делу № 26/01-57/13
об административном правонарушении
29 апреля 2013 г. г. Анадырь
Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 29 апреля 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела № 26/01-57/13 об административном правонарушении по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее - Управление) (...), (...) года рождения, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: (...), паспортные данные: (...), в присутствии(...), представителя по доверенности от 18.04.2013 г. № 12/03/1839-ЮО,
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.
11 марта 2013 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0188100000813000007 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобилей УАЗ-Патриот (комплектация Classic) и УАЗ-390945-421 либо аналогов для нужд УФССП по Чукотскому АО начальная (максимальная) цена контракта 1 310 000,00 рублей (далее – Аукцион).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».
Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1. Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».
Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В силу части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 названной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований рассматриваемой статьи.
Размещение на официальном сайте одного коммерческого предложения, в соответствии с которыми установлена начальная (максимальная) цена контракта УАЗ-390945-421 по цене 655 000,00 руб. и UAZ Patriot (комплектация «Classic») по цене 655 000,00 руб., без обоснования цены контракта со ссылкой на информацию или расчеты о ценах товаров, работ, услуг, не соответствует требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Таким образом, поскольку аукционная документация не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1Закона о размещении заказов.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов «Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».
(...) приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 557-лс назначен руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу.
В соответствии с разделом III Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 № 69 Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальные органы ФССП России задач.
Документация об открытом Аукционе, несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов, была утверждена руководителем Управления (...)
Таким образом, действия должностного лица (...), руководителя Управления, по утверждению аукционной документации без обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (...). по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;
- (...) на иждивении имеет совершеннолетнюю дочь, являющуюся студенткой МГУ и несовершеннолетнюю дочь, (...) года рождения;
- средняя заработная плата (...) составляет более (...) тысяч рублей;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающие обстоятельства отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...), административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Постановление
о наложении штрафа по делу № 26/01-57/13
об административном правонарушении
29 апреля 2013 г. г. Анадырь
Я, Шалфеев В.К., заместитель руководителя Чукотского УФАС России, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 29 апреля 2013 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела № 26/01-57/13 об административном правонарушении по признакам состава правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении должностного лица - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее - Управление) (...), (...) года рождения, гражданина РФ, зарегистрированного по адресу: (...), паспортные данные: (...), в присутствии(...), представителя по доверенности от 18.04.2013 г. № 12/03/1839-ЮО,
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.
11 марта 2013 года Управлением Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru было размещено извещение № 0188100000813000007 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку автомобилей УАЗ-Патриот (комплектация Classic) и УАЗ-390945-421 либо аналогов для нужд УФССП по Чукотскому АО начальная (максимальная) цена контракта 1 310 000,00 рублей (далее – Аукцион).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».
Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1. Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».
Пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В силу части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети Интернет или иного указания.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 названной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований рассматриваемой статьи.
Размещение на официальном сайте одного коммерческого предложения, в соответствии с которыми установлена начальная (максимальная) цена контракта УАЗ-390945-421 по цене 655 000,00 руб. и UAZ Patriot (комплектация «Classic») по цене 655 000,00 руб., без обоснования цены контракта со ссылкой на информацию или расчеты о ценах товаров, работ, услуг, не соответствует требованиям статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Таким образом, поскольку аукционная документация не содержит обоснования начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1Закона о размещении заказов.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов «Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона».
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов «Документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».
(...) приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06 мая 2011 г. № 557-лс назначен руководителем Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу.
В соответствии с разделом III Положения о территориальном органе Федеральной службы судебных приставов, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 09.04.2007 № 69 Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальные органы ФССП России задач.
Документация об открытом Аукционе, несоответствующая требованиям Закона о размещении заказов, была утверждена руководителем Управления (...)
Таким образом, действия должностного лица (...), руководителя Управления, по утверждению аукционной документации без обоснования начальной (максимальной) цены контракта, являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (...). по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;
- (...) на иждивении имеет совершеннолетнюю дочь, являющуюся студенткой МГУ и несовершеннолетнюю дочь, (...) года рождения;
- средняя заработная плата (...) составляет более (...) тысяч рублей;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающие обстоятельства отсутствуют.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо - руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу (...), административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело № 26/01-57/1
[format] =>
[safe_value] => Дело № 26/01-57/1
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-29 21:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-29 03:30:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1367453200
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чукотское УФАС России
)