Постановление о наложении штрафа по делу №18/05-09/12 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 18/05-09/12
Дата публикации: 7 декабря 2012, 16:54

Постановление

о наложении штрафа по делу № 18/05-09/12

об административном правонарушении

07 декабря 2012 года                                                                                                   г. Анадырь

Я, Руководитель Чукотского УФАС России, Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 07 декабря 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 18/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица старшего помощника руководителя управления по МТО (…).

(…) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 18/05-09/12 должным образом.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 18/05-09/12, от  (…) поступило ходатайство о его рассмотрении в его отсутствие.

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

12 октября 2012 года Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001112000006 о проведении запроса котировок на оказание услуг водителя для нужд Анадырского межрайонного следственного отдела Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.

В извещении о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена сформирована из учета минимального значения стоимости услуг на момент проведения исследования рынка.

17 октября 2012 года Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001112000009 о проведении запроса котировок на оказание услуг водителя для нужд Билибинского межрайонного следственного отдела Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.

В извещении о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена сформирована из учета минимального значения стоимости услуг на момент проведения исследования рынка.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)».

Порядок размещения заказа путем проведения запроса котировок, регламентирован главой 4 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов «под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта».

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения максимальной цены контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Полученные от поставщиков ответы должны храниться вместе с извещением о проведении запроса котировок.

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта источники информации о ценах должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц и проверяемы, размещены на официальной сайте Российской Федерации для размещения заказов - www.zakupki.gov.ru. вместе с Извещением о проведении запроса котировок, данная норма не была исполнена государственным Заказчиком.

Таким образом, Заказчик, указав в извещениях о проведении запроса котировок информацию о том, что начальная (максимальная) цена контракта сформирована из учета минимального значения стоимости услуг на момент проведения исследования рынка, обязан был разместить на сайте указанные расчеты, обеспечив общедоступность данных сведений о цене.

В соответствии с Распоряжением Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу от 10.10.2012 № 74/232-р «О размещении заказа путем проведения запроса котировок цен» старший помощник руководителя управления по МТО (…) несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Старший помощник руководителя управления по МТО (…) вину полностью признал.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (…) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- у (…) лиц находящихся на его иждивении нет;

- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- отягчающих обстоятельств не установлено;

- объяснений (…) не давал.

Таким образом, в действиях должностного лица Управления (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо старшего помощника руководителя управления по МТО (…), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо старшего помощника руководителя управления по МТО (…) административный штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 7008 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу №18/05-09/12 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7008 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354856822 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 18/05-09/12

об административном правонарушении

07 декабря 2012 года                                                                                                   г. Анадырь

Я, Руководитель Чукотского УФАС России, Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 07 декабря 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 18/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица старшего помощника руководителя управления по МТО (…).

(…) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 18/05-09/12 должным образом.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 18/05-09/12, от  (…) поступило ходатайство о его рассмотрении в его отсутствие.

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

12 октября 2012 года Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001112000006 о проведении запроса котировок на оказание услуг водителя для нужд Анадырского межрайонного следственного отдела Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.

В извещении о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена сформирована из учета минимального значения стоимости услуг на момент проведения исследования рынка.

17 октября 2012 года Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001112000009 о проведении запроса котировок на оказание услуг водителя для нужд Билибинского межрайонного следственного отдела Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.

В извещении о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена сформирована из учета минимального значения стоимости услуг на момент проведения исследования рынка.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)».

Порядок размещения заказа путем проведения запроса котировок, регламентирован главой 4 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов «под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта».

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения максимальной цены контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Полученные от поставщиков ответы должны храниться вместе с извещением о проведении запроса котировок.

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта источники информации о ценах должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц и проверяемы, размещены на официальной сайте Российской Федерации для размещения заказов - www.zakupki.gov.ru. вместе с Извещением о проведении запроса котировок, данная норма не была исполнена государственным Заказчиком.

Таким образом, Заказчик, указав в извещениях о проведении запроса котировок информацию о том, что начальная (максимальная) цена контракта сформирована из учета минимального значения стоимости услуг на момент проведения исследования рынка, обязан был разместить на сайте указанные расчеты, обеспечив общедоступность данных сведений о цене.

В соответствии с Распоряжением Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу от 10.10.2012 № 74/232-р «О размещении заказа путем проведения запроса котировок цен» старший помощник руководителя управления по МТО (…) несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Старший помощник руководителя управления по МТО (…) вину полностью признал.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (…) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- у (…) лиц находящихся на его иждивении нет;

- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- отягчающих обстоятельств не установлено;

- объяснений (…) не давал.

Таким образом, в действиях должностного лица Управления (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо старшего помощника руководителя управления по МТО (…), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо старшего помощника руководителя управления по МТО (…) административный штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление

о наложении штрафа по делу № 18/05-09/12

об административном правонарушении

07 декабря 2012 года                                                                                                   г. Анадырь

Я, Руководитель Чукотского УФАС России, Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 00 минут 07 декабря 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 18/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица старшего помощника руководителя управления по МТО (…).

(…) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 18/05-09/12 должным образом.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 18/05-09/12, от  (…) поступило ходатайство о его рассмотрении в его отсутствие.

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

12 октября 2012 года Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001112000006 о проведении запроса котировок на оказание услуг водителя для нужд Анадырского межрайонного следственного отдела Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.

В извещении о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена сформирована из учета минимального значения стоимости услуг на момент проведения исследования рынка.

17 октября 2012 года Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001112000009 о проведении запроса котировок на оказание услуг водителя для нужд Билибинского межрайонного следственного отдела Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу.

В извещении о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена сформирована из учета минимального значения стоимости услуг на момент проведения исследования рынка.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)».

Порядок размещения заказа путем проведения запроса котировок, регламентирован главой 4 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов «под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта».

В соответствии с пунктом 8 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения максимальной цены контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Полученные от поставщиков ответы должны храниться вместе с извещением о проведении запроса котировок.

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта источники информации о ценах должны быть общедоступны для всех заинтересованных в размещении заказов лиц и проверяемы, размещены на официальной сайте Российской Федерации для размещения заказов - www.zakupki.gov.ru. вместе с Извещением о проведении запроса котировок, данная норма не была исполнена государственным Заказчиком.

Таким образом, Заказчик, указав в извещениях о проведении запроса котировок информацию о том, что начальная (максимальная) цена контракта сформирована из учета минимального значения стоимости услуг на момент проведения исследования рынка, обязан был разместить на сайте указанные расчеты, обеспечив общедоступность данных сведений о цене.

В соответствии с Распоряжением Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чукотскому автономному округу от 10.10.2012 № 74/232-р «О размещении заказа путем проведения запроса котировок цен» старший помощник руководителя управления по МТО (…) несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Старший помощник руководителя управления по МТО (…) вину полностью признал.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (…) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- у (…) лиц находящихся на его иждивении нет;

- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- отягчающих обстоятельств не установлено;

- объяснений (…) не давал.

Таким образом, в действиях должностного лица Управления (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо старшего помощника руководителя управления по МТО (…), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо старшего помощника руководителя управления по МТО (…) административный штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 18/05-09/12 [format] => [safe_value] => Дело № 18/05-09/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-07 04:54:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-07 03:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354856822 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )