Постановление о наложении штрафа по делу № 16/05-09/12

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 16/05-09/12
Дата публикации: 29 октября 2012, 11:00

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 16/05-09/12

об административном правонарушении

 

29 октября 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

Я, руководитель управления Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 29 октября 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…).

(…) уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 должным образом.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, от (…) не поступило ходатайство о его рассмотрении в ее отсутствие.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 проходило в отсутствии (…).

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

07 ноября 2011 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее –Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей (далее – открытый конкурс). Открытый конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого конкурса, регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 20 Закона о размещении заказов «под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер».

В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В силу части 1 статьи 22 Закона о размещении заказов «конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».

В соответствии с пунктом 12 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2012 № 726 Руководитель Управления несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Согласно представленному Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. № 4-тк «О назначении (…)» руководителем Управления назначена (…).

Документация об открытом конкурсе утверждена (…).

Таким образом, в действиях должностного лица Управления (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. «утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составленный 23.10.2012 г. протокол № 16/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (…) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (…)в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- у (…) иждивенцы отсутствуют;

- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающих обстоятельств не установлено.

Таким образом, действия должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), нарушающие требования статьи 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, несет (…), как руководитель, утвердивший конкурсную документацию.

 

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…) административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6986 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 16/05-09/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6986 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351463334 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 16/05-09/12

об административном правонарушении

 

29 октября 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

Я, руководитель управления Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 29 октября 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…).

(…) уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 должным образом.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, от (…) не поступило ходатайство о его рассмотрении в ее отсутствие.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 проходило в отсутствии (…).

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

07 ноября 2011 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее –Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей (далее – открытый конкурс). Открытый конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого конкурса, регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 20 Закона о размещении заказов «под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер».

В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В силу части 1 статьи 22 Закона о размещении заказов «конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».

В соответствии с пунктом 12 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2012 № 726 Руководитель Управления несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Согласно представленному Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. № 4-тк «О назначении (…)» руководителем Управления назначена (…).

Документация об открытом конкурсе утверждена (…).

Таким образом, в действиях должностного лица Управления (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. «утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составленный 23.10.2012 г. протокол № 16/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (…) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (…)в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- у (…) иждивенцы отсутствуют;

- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающих обстоятельств не установлено.

Таким образом, действия должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), нарушающие требования статьи 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, несет (…), как руководитель, утвердивший конкурсную документацию.

 

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…) административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 16/05-09/12

об административном правонарушении

 

29 октября 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

Я, руководитель управления Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 29 октября 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…).

(…) уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 должным образом.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, от (…) не поступило ходатайство о его рассмотрении в ее отсутствие.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 проходило в отсутствии (…).

УСТАНОВИЛ:

В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.

07 ноября 2011 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее –Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей (далее – открытый конкурс). Открытый конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого конкурса, регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 20 Закона о размещении заказов «под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер».

В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В силу части 1 статьи 22 Закона о размещении заказов «конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».

В соответствии с пунктом 12 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2012 № 726 Руководитель Управления несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.

Согласно представленному Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. № 4-тк «О назначении (…)» руководителем Управления назначена (…).

Документация об открытом конкурсе утверждена (…).

Таким образом, в действиях должностного лица Управления (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. «утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составленный 23.10.2012 г. протокол № 16/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (…) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (…)в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- у (…) иждивенцы отсутствуют;

- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающих обстоятельств не установлено.

Таким образом, действия должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), нарушающие требования статьи 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, несет (…), как руководитель, утвердивший конкурсную документацию.

 

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…) административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 16/05-09/12 [format] => [safe_value] => Дело № 16/05-09/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-28 23:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-28 22:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351463334 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )