Постановление
о наложении штрафа по делу № 16/05-09/12
об административном правонарушении
29 октября 2012 года г. Анадырь
Я, руководитель управления Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 29 октября 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…).
(…) уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 должным образом.
На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, от (…) не поступило ходатайство о его рассмотрении в ее отсутствие.
Рассмотрение дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 проходило в отсутствии (…).
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.
07 ноября 2011 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее –Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей (далее – открытый конкурс). Открытый конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».
Порядок размещения заказа путем проведения открытого конкурса, регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о размещении заказов «под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер».
В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу части 1 статьи 22 Закона о размещении заказов «конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».
В соответствии с пунктом 12 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2012 № 726 Руководитель Управления несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.
Согласно представленному Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. № 4-тк «О назначении (…)» руководителем Управления назначена (…).
Документация об открытом конкурсе утверждена (…).
Таким образом, в действиях должностного лица Управления (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. «утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На составленный 23.10.2012 г. протокол № 16/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (…) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено (…)в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;
- характер действий (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- у (…) иждивенцы отсутствуют;
- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающих обстоятельств не установлено.
Таким образом, действия должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), нарушающие требования статьи 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП.
Персональную ответственность за правонарушение, несет (…), как руководитель, утвердивший конкурсную документацию.
Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…) административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 6986
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 16/05-09/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6986
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1351463334
[changed] => 1368703156
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703156
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Постановление
о наложении штрафа по делу № 16/05-09/12
об административном правонарушении
29 октября 2012 года г. Анадырь
Я, руководитель управления Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 29 октября 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…).
(…) уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 должным образом.
На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, от (…) не поступило ходатайство о его рассмотрении в ее отсутствие.
Рассмотрение дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 проходило в отсутствии (…).
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.
07 ноября 2011 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее –Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей (далее – открытый конкурс). Открытый конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».
Порядок размещения заказа путем проведения открытого конкурса, регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о размещении заказов «под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер».
В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу части 1 статьи 22 Закона о размещении заказов «конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».
В соответствии с пунктом 12 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2012 № 726 Руководитель Управления несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.
Согласно представленному Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. № 4-тк «О назначении (…)» руководителем Управления назначена (…).
Документация об открытом конкурсе утверждена (…).
Таким образом, в действиях должностного лица Управления (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. «утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На составленный 23.10.2012 г. протокол № 16/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (…) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено (…)в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;
- характер действий (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- у (…) иждивенцы отсутствуют;
- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающих обстоятельств не установлено.
Таким образом, действия должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), нарушающие требования статьи 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП.
Персональную ответственность за правонарушение, несет (…), как руководитель, утвердивший конкурсную документацию.
Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…) административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Постановление
о наложении штрафа по делу № 16/05-09/12
об административном правонарушении
29 октября 2012 года г. Анадырь
Я, руководитель управления Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 29 октября 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…).
(…) уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 должным образом.
На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 16/05-09/12, от (…) не поступило ходатайство о его рассмотрении в ее отсутствие.
Рассмотрение дела об административном правонарушении № 16/05-09/12 проходило в отсутствии (…).
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения плановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) было установлено следующее.
07 ноября 2011 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее –Заказчик) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей (далее – открытый конкурс). Открытый конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».
Порядок размещения заказа путем проведения открытого конкурса, регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 20 Закона о размещении заказов «под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер».
В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу части 1 статьи 22 Закона о размещении заказов «конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом».
В соответствии с пунктом 12 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2012 № 726 Руководитель Управления несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач и функций.
Согласно представленному Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 февраля 2011 г. № 4-тк «О назначении (…)» руководителем Управления назначена (…).
Документация об открытом конкурсе утверждена (…).
Таким образом, в действиях должностного лица Управления (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. «утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На составленный 23.10.2012 г. протокол № 16/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (…) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено (…)в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;
- характер действий (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- у (…) иждивенцы отсутствуют;
- средняя заработная плата (…) составляет более (…) тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающих обстоятельств не установлено.
Таким образом, действия должностного лица руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), нарушающие требования статьи 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП.
Персональную ответственность за правонарушение, несет (…), как руководитель, утвердивший конкурсную документацию.
Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (…) административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 1 16 33010 01 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело № 16/05-09/12
[format] =>
[safe_value] => Дело № 16/05-09/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 61
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 61
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-28 23:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-28 22:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1351463334
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чукотское УФАС России
)