Постановление о наложении штрафа по делу № 15/05-09/12

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело № 15/05-09/12
Дата публикации: 26 октября 2012, 15:48

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 15/05-09/12

об административном правонарушении

23 октября 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

 

Я, руководитель управления Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 16 часов 00 минут 23 октября 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 15/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...).

(...) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 15/05-09/12 должным образом.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 15/05-09/12, от (...) поступило ходатайство о его рассмотрении в ее отсутствие.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 09 июля 2012 года поступила жалоба Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотский центр технической инвентаризации» (далее – Заявитель) на действия Управление финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса (реестровый номер торгов 0188300001712000002) на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по проведению технической инвентаризации, изготовлению справок о наложении (отсутствии) ареста, технических и кадастровых паспортов на объекты дорожной сети, расположенные на территории Билибинского района Чукотского автономного округа (далее – Открытый конкурс).

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Единой комиссией Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) было выявлено следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения конкурса, регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов, «под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер».

Согласно извещению о проведении Открытого конкурса от 28.05.2012, опубликованного на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт):

- дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 28.06.2012;

- дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе – 29.06.2012;

- дата подведения итогов открытого конкурса – 29.06.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов «для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией».

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участи в конкурсе от 28.06.2012 № 0188300001712000002-1, опубликованного Официальном сайте,  к сроку подачи заявок на участие, указанному в извещении о проведении открытого конкурса, было предоставлено 2 заявки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 29.06.2012 №0188300001712000002-2, опубликованного на Официальном сайте, комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в открытом конкурсе заявок следующих участников:

- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Чукотскому АО;

- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения Государственное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотский центр технической инвентаризации».

В силу ч. 1 ст. 28 Закона о размещении заказов «конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса».

В соответствии п. 7.1 раздела 7 Положения «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район», утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 14 мая 2008 № 3 (далее – Положение о Комиссии), в целях размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, а так же запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок для муниципальных нужд Билибинского муниципального района (далее – Единая комиссия).

Согласно пп. г) п. 7.2 раздела 7 Положения о комиссии, Единая комиссия, в том числе осуществляет ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 29.06.2012 № 0188300001712000002-3 (далее – Протокол оценки), опубликованного на Официальном сайте, победителем Открытого конкурса было признано Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Чукотскому АО.

В соответствии с ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов, «конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера».

Кроме того, аналогичная обязанность Конкурсной (Единой) комиссии, закреплена пп. 6.1.7 п. 6.1 ст. 6 «Определение победителя конкурса» документации об Открытом конкурсе. 

В нарушение вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов, в представленном Комиссии Протоколе оценки (заверенный подписью и.о. начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений (...) и скрепленный печатью от 11.07.2012), отсутствуют сведения о решении каждого члена Конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе в отношении заявки поданной Заявителем.

Согласно ст. 62 Закона о размещении заказов, «лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

В соответствии с Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 02 августа 2011 № 115 «О внесении изменений в Постановление Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 28 июля 2009 № 114 «Об утверждении состава Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок для муниципальных нужд»,(...) - консультант организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, является членом Единой комиссии.

На основании изложенного, действия должностного лица  Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, члена Единой комиссии (...), образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 «нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составленный 05.10.2012 г. протокол № 15/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (...) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (...) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (...) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- На иждивении (...) находится жена (...) и сын (...);

- средняя заработная плата (...) составляет более (...)тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающих обстоятельств не установлено.

Таким образом, действия должностного лица Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...), являющегося членом Единой комиссии, нарушающие требования ч. 10 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок для муниципальных нужд Билибинского муниципального района, несет (...), как  член Единой комиссии.

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77209501000

Код дохода: 161 1 16 33050 05 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 6985 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 15/05-09/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6985 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351223846 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 15/05-09/12

об административном правонарушении

23 октября 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

 

Я, руководитель управления Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 16 часов 00 минут 23 октября 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 15/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...).

(...) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 15/05-09/12 должным образом.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 15/05-09/12, от (...) поступило ходатайство о его рассмотрении в ее отсутствие.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 09 июля 2012 года поступила жалоба Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотский центр технической инвентаризации» (далее – Заявитель) на действия Управление финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса (реестровый номер торгов 0188300001712000002) на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по проведению технической инвентаризации, изготовлению справок о наложении (отсутствии) ареста, технических и кадастровых паспортов на объекты дорожной сети, расположенные на территории Билибинского района Чукотского автономного округа (далее – Открытый конкурс).

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Единой комиссией Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) было выявлено следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения конкурса, регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов, «под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер».

Согласно извещению о проведении Открытого конкурса от 28.05.2012, опубликованного на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт):

- дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 28.06.2012;

- дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе – 29.06.2012;

- дата подведения итогов открытого конкурса – 29.06.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов «для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией».

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участи в конкурсе от 28.06.2012 № 0188300001712000002-1, опубликованного Официальном сайте,  к сроку подачи заявок на участие, указанному в извещении о проведении открытого конкурса, было предоставлено 2 заявки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 29.06.2012 №0188300001712000002-2, опубликованного на Официальном сайте, комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в открытом конкурсе заявок следующих участников:

- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Чукотскому АО;

- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения Государственное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотский центр технической инвентаризации».

В силу ч. 1 ст. 28 Закона о размещении заказов «конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса».

В соответствии п. 7.1 раздела 7 Положения «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район», утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 14 мая 2008 № 3 (далее – Положение о Комиссии), в целях размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, а так же запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок для муниципальных нужд Билибинского муниципального района (далее – Единая комиссия).

Согласно пп. г) п. 7.2 раздела 7 Положения о комиссии, Единая комиссия, в том числе осуществляет ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 29.06.2012 № 0188300001712000002-3 (далее – Протокол оценки), опубликованного на Официальном сайте, победителем Открытого конкурса было признано Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Чукотскому АО.

В соответствии с ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов, «конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера».

Кроме того, аналогичная обязанность Конкурсной (Единой) комиссии, закреплена пп. 6.1.7 п. 6.1 ст. 6 «Определение победителя конкурса» документации об Открытом конкурсе. 

В нарушение вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов, в представленном Комиссии Протоколе оценки (заверенный подписью и.о. начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений (...) и скрепленный печатью от 11.07.2012), отсутствуют сведения о решении каждого члена Конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе в отношении заявки поданной Заявителем.

Согласно ст. 62 Закона о размещении заказов, «лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

В соответствии с Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 02 августа 2011 № 115 «О внесении изменений в Постановление Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 28 июля 2009 № 114 «Об утверждении состава Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок для муниципальных нужд»,(...) - консультант организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, является членом Единой комиссии.

На основании изложенного, действия должностного лица  Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, члена Единой комиссии (...), образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 «нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составленный 05.10.2012 г. протокол № 15/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (...) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (...) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (...) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- На иждивении (...) находится жена (...) и сын (...);

- средняя заработная плата (...) составляет более (...)тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающих обстоятельств не установлено.

Таким образом, действия должностного лица Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...), являющегося членом Единой комиссии, нарушающие требования ч. 10 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок для муниципальных нужд Билибинского муниципального района, несет (...), как  член Единой комиссии.

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77209501000

Код дохода: 161 1 16 33050 05 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 15/05-09/12

об административном правонарушении

23 октября 2012 года                                                                                                              г. Анадырь

 

Я, руководитель управления Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 16 часов 00 минут 23 октября 2012 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 15/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...).

(...) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 15/05-09/12 должным образом.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 15/05-09/12, от (...) поступило ходатайство о его рассмотрении в ее отсутствие.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 09 июля 2012 года поступила жалоба Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотский центр технической инвентаризации» (далее – Заявитель) на действия Управление финансов, экономики и имущественных отношений муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса (реестровый номер торгов 0188300001712000002) на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по проведению технической инвентаризации, изготовлению справок о наложении (отсутствии) ареста, технических и кадастровых паспортов на объекты дорожной сети, расположенные на территории Билибинского района Чукотского автономного округа (далее – Открытый конкурс).

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Единой комиссией Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) было выявлено следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения конкурса, регламентирован главой 2 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона о размещении заказов, «под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер».

Согласно извещению о проведении Открытого конкурса от 28.05.2012, опубликованного на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт):

- дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе - 28.06.2012;

- дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе – 29.06.2012;

- дата подведения итогов открытого конкурса – 29.06.2012.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов «для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией».

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участи в конкурсе от 28.06.2012 № 0188300001712000002-1, опубликованного Официальном сайте,  к сроку подачи заявок на участие, указанному в извещении о проведении открытого конкурса, было предоставлено 2 заявки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 29.06.2012 №0188300001712000002-2, опубликованного на Официальном сайте, комиссией Заказчика было принято решение о допуске к участию в открытом конкурсе заявок следующих участников:

- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Чукотскому АО;

- унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения Государственное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотский центр технической инвентаризации».

В силу ч. 1 ст. 28 Закона о размещении заказов «конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса».

В соответствии п. 7.1 раздела 7 Положения «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район», утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 14 мая 2008 № 3 (далее – Положение о Комиссии), в целях размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, а так же запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок для муниципальных нужд Билибинского муниципального района (далее – Единая комиссия).

Согласно пп. г) п. 7.2 раздела 7 Положения о комиссии, Единая комиссия, в том числе осуществляет ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 29.06.2012 № 0188300001712000002-3 (далее – Протокол оценки), опубликованного на Официальном сайте, победителем Открытого конкурса было признано Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Чукотскому АО.

В соответствии с ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов, «конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера».

Кроме того, аналогичная обязанность Конкурсной (Единой) комиссии, закреплена пп. 6.1.7 п. 6.1 ст. 6 «Определение победителя конкурса» документации об Открытом конкурсе. 

В нарушение вышеуказанной нормы Закона о размещении заказов, в представленном Комиссии Протоколе оценки (заверенный подписью и.о. начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений (...) и скрепленный печатью от 11.07.2012), отсутствуют сведения о решении каждого члена Конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе в отношении заявки поданной Заявителем.

Согласно ст. 62 Закона о размещении заказов, «лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

В соответствии с Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 02 августа 2011 № 115 «О внесении изменений в Постановление Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 28 июля 2009 № 114 «Об утверждении состава Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок для муниципальных нужд»,(...) - консультант организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, является членом Единой комиссии.

На основании изложенного, действия должностного лица  Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, члена Единой комиссии (...), образуют событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 «нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На составленный 05.10.2012 г. протокол № 15/05-09/12 об административном правонарушении, возражений от (...) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу не поступало.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- административное правонарушение совершенно (...) по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (...) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

- характер действий (...) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- На иждивении (...) находится жена (...) и сын (...);

- средняя заработная плата (...) составляет более (...)тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;

- смягчающих обстоятельств не установлено;

- отягчающих обстоятельств не установлено.

Таким образом, действия должностного лица Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...), являющегося членом Единой комиссии, нарушающие требования ч. 10 статьи 28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и содержат состав административного правонарушения, административная ответственность за которое установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок для муниципальных нужд Билибинского муниципального района, несет (...), как  член Единой комиссии.

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – консультанта организационного отдела Аппарата Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (...) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77209501000

Код дохода: 161 1 16 33050 05 6000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 15/05-09/12 [format] => [safe_value] => Дело № 15/05-09/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-26 03:48:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-23 03:48:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351223846 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )