Решение по делу № 24/05-08/12

Номер дела: Дело № 24/05-08/12
Дата публикации: 22 октября 2012, 11:06


Акт проверки № 24/05-08/12

22 октября 2012 года                                                                                                       г. Анадырь

На основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Чукотского УФАС России № 89 от 24 сентября 2012 года, проведена плановая проверка в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик), находящегося по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 11.

 

Целью проведения плановой проверки является предупреждение и выявление нарушений Закона о размещении заказов и иных нормативных правовых актов.

Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства: 2011 год – 9 месяцев 2012 года включительно.

Срок проведения проверки: с 03.10.2012 по 24.10. 2012 года.

В проверяемом периоде Заказчиком, для государственных нужд размещено 3 заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В ходе плановой проверки инспекцией проверено размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика, а именно:

1. За девять месяцев 2012 года – 1 заказ, путем проведения запроса котировок цен.

2. За 2011 год – 2 заказа, путем проведения открытого конкурса.

Проверены реестры договоров заключенных на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, за девять месяцев 2012 года и 2011 год.

В ходе контрольного мероприятия установлено:

1.  При проверке размещения заказов за 2011 год выявлены нарушения Закона о размещении заказов, а именно:

1.1. 07 ноября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.

В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1.1. статьи 29 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В нарушении данной нормы закона Заказчиком в конкурсной документации в подпункте 8.1.3. раздела 2 «Техническое задание» указаны неверные сроки заключения государственного контракта. Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.

1.2. 25 октября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000001 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу начальная (максимальная) цена контракта 11 114,33 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как не подано ни одной заявки на участие в конкурсе.

В силу пункта 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов Конкурсная документация должна содержать: «порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».

В нарушение данной нормы закона в Конкурсной документации в пункте 18 Информационной карты открытого конкурса указан только окончательный срок подачи конкурсных заявок.

Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 12 статьи 17 Закона о размещении заказа, инспекция Чукотского УФАС России

Решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу нарушение пункта 9 части 4 статьи 22, части 2 статьи 19.1, части 1.1. статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, в связи с тем, что по результатам торгов заключены государственные контракты:

- 08.12. 2012г. на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу.

- 27.12.2012г. на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11.

3. Передать должностному лицу Чукотского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

stdClass Object ( [vid] => 6979 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 24/05-08/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6979 [type] => solution [language] => ru [created] => 1350861142 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


Акт проверки № 24/05-08/12

22 октября 2012 года                                                                                                       г. Анадырь

На основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Чукотского УФАС России № 89 от 24 сентября 2012 года, проведена плановая проверка в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик), находящегося по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 11.

 

Целью проведения плановой проверки является предупреждение и выявление нарушений Закона о размещении заказов и иных нормативных правовых актов.

Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства: 2011 год – 9 месяцев 2012 года включительно.

Срок проведения проверки: с 03.10.2012 по 24.10. 2012 года.

В проверяемом периоде Заказчиком, для государственных нужд размещено 3 заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В ходе плановой проверки инспекцией проверено размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика, а именно:

1. За девять месяцев 2012 года – 1 заказ, путем проведения запроса котировок цен.

2. За 2011 год – 2 заказа, путем проведения открытого конкурса.

Проверены реестры договоров заключенных на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, за девять месяцев 2012 года и 2011 год.

В ходе контрольного мероприятия установлено:

1.  При проверке размещения заказов за 2011 год выявлены нарушения Закона о размещении заказов, а именно:

1.1. 07 ноября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.

В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1.1. статьи 29 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В нарушении данной нормы закона Заказчиком в конкурсной документации в подпункте 8.1.3. раздела 2 «Техническое задание» указаны неверные сроки заключения государственного контракта. Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.

1.2. 25 октября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000001 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу начальная (максимальная) цена контракта 11 114,33 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как не подано ни одной заявки на участие в конкурсе.

В силу пункта 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов Конкурсная документация должна содержать: «порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».

В нарушение данной нормы закона в Конкурсной документации в пункте 18 Информационной карты открытого конкурса указан только окончательный срок подачи конкурсных заявок.

Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 12 статьи 17 Закона о размещении заказа, инспекция Чукотского УФАС России

Решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу нарушение пункта 9 части 4 статьи 22, части 2 статьи 19.1, части 1.1. статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, в связи с тем, что по результатам торгов заключены государственные контракты:

- 08.12. 2012г. на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу.

- 27.12.2012г. на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11.

3. Передать должностному лицу Чукотского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Акт проверки № 24/05-08/12

22 октября 2012 года                                                                                                       г. Анадырь

На основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Чукотского УФАС России № 89 от 24 сентября 2012 года, проведена плановая проверка в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик), находящегося по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 11.

 

Целью проведения плановой проверки является предупреждение и выявление нарушений Закона о размещении заказов и иных нормативных правовых актов.

Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства: 2011 год – 9 месяцев 2012 года включительно.

Срок проведения проверки: с 03.10.2012 по 24.10. 2012 года.

В проверяемом периоде Заказчиком, для государственных нужд размещено 3 заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В ходе плановой проверки инспекцией проверено размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика, а именно:

1. За девять месяцев 2012 года – 1 заказ, путем проведения запроса котировок цен.

2. За 2011 год – 2 заказа, путем проведения открытого конкурса.

Проверены реестры договоров заключенных на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, за девять месяцев 2012 года и 2011 год.

В ходе контрольного мероприятия установлено:

1.  При проверке размещения заказов за 2011 год выявлены нарушения Закона о размещении заказов, а именно:

1.1. 07 ноября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.

В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно части 1.1. статьи 29 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В нарушении данной нормы закона Заказчиком в конкурсной документации в подпункте 8.1.3. раздела 2 «Техническое задание» указаны неверные сроки заключения государственного контракта. Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.

1.2. 25 октября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000001 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу начальная (максимальная) цена контракта 11 114,33 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как не подано ни одной заявки на участие в конкурсе.

В силу пункта 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов Конкурсная документация должна содержать: «порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».

В нарушение данной нормы закона в Конкурсной документации в пункте 18 Информационной карты открытого конкурса указан только окончательный срок подачи конкурсных заявок.

Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.

На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 12 статьи 17 Закона о размещении заказа, инспекция Чукотского УФАС России

Решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу нарушение пункта 9 части 4 статьи 22, части 2 статьи 19.1, части 1.1. статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, в связи с тем, что по результатам торгов заключены государственные контракты:

- 08.12. 2012г. на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу.

- 27.12.2012г. на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11.

3. Передать должностному лицу Чукотского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 24/05-08/12 [format] => [safe_value] => Дело № 24/05-08/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-21 23:06:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-21 23:06:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1350861142 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )