Акт проверки № 24/05-08/12
22 октября 2012 года г. Анадырь
На основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Чукотского УФАС России № 89 от 24 сентября 2012 года, проведена плановая проверка в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик), находящегося по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 11.
Целью проведения плановой проверки является предупреждение и выявление нарушений Закона о размещении заказов и иных нормативных правовых актов.
Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства: 2011 год – 9 месяцев 2012 года включительно.
Срок проведения проверки: с 03.10.2012 по 24.10. 2012 года.
В проверяемом периоде Заказчиком, для государственных нужд размещено 3 заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В ходе плановой проверки инспекцией проверено размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика, а именно:
1. За девять месяцев 2012 года – 1 заказ, путем проведения запроса котировок цен.
2. За 2011 год – 2 заказа, путем проведения открытого конкурса.
Проверены реестры договоров заключенных на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, за девять месяцев 2012 года и 2011 год.
В ходе контрольного мероприятия установлено:
1. При проверке размещения заказов за 2011 год выявлены нарушения Закона о размещении заказов, а именно:
1.1. 07 ноября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.
В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1.1. статьи 29 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В нарушении данной нормы закона Заказчиком в конкурсной документации в подпункте 8.1.3. раздела 2 «Техническое задание» указаны неверные сроки заключения государственного контракта. Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
1.2. 25 октября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000001 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу начальная (максимальная) цена контракта 11 114,33 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как не подано ни одной заявки на участие в конкурсе.
В силу пункта 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов Конкурсная документация должна содержать: «порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».
В нарушение данной нормы закона в Конкурсной документации в пункте 18 Информационной карты открытого конкурса указан только окончательный срок подачи конкурсных заявок.
Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 12 статьи 17 Закона о размещении заказа, инспекция Чукотского УФАС России
Решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу нарушение пункта 9 части 4 статьи 22, части 2 статьи 19.1, части 1.1. статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, в связи с тем, что по результатам торгов заключены государственные контракты:
- 08.12. 2012г. на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу.
- 27.12.2012г. на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11.
3. Передать должностному лицу Чукотского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
stdClass Object
(
[vid] => 6979
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 24/05-08/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6979
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1350861142
[changed] => 1368703156
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703156
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Акт проверки № 24/05-08/12
22 октября 2012 года г. Анадырь
На основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Чукотского УФАС России № 89 от 24 сентября 2012 года, проведена плановая проверка в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик), находящегося по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 11.
Целью проведения плановой проверки является предупреждение и выявление нарушений Закона о размещении заказов и иных нормативных правовых актов.
Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства: 2011 год – 9 месяцев 2012 года включительно.
Срок проведения проверки: с 03.10.2012 по 24.10. 2012 года.
В проверяемом периоде Заказчиком, для государственных нужд размещено 3 заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В ходе плановой проверки инспекцией проверено размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика, а именно:
1. За девять месяцев 2012 года – 1 заказ, путем проведения запроса котировок цен.
2. За 2011 год – 2 заказа, путем проведения открытого конкурса.
Проверены реестры договоров заключенных на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, за девять месяцев 2012 года и 2011 год.
В ходе контрольного мероприятия установлено:
1. При проверке размещения заказов за 2011 год выявлены нарушения Закона о размещении заказов, а именно:
1.1. 07 ноября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.
В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1.1. статьи 29 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В нарушении данной нормы закона Заказчиком в конкурсной документации в подпункте 8.1.3. раздела 2 «Техническое задание» указаны неверные сроки заключения государственного контракта. Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
1.2. 25 октября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000001 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу начальная (максимальная) цена контракта 11 114,33 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как не подано ни одной заявки на участие в конкурсе.
В силу пункта 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов Конкурсная документация должна содержать: «порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».
В нарушение данной нормы закона в Конкурсной документации в пункте 18 Информационной карты открытого конкурса указан только окончательный срок подачи конкурсных заявок.
Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 12 статьи 17 Закона о размещении заказа, инспекция Чукотского УФАС России
Решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу нарушение пункта 9 части 4 статьи 22, части 2 статьи 19.1, части 1.1. статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, в связи с тем, что по результатам торгов заключены государственные контракты:
- 08.12. 2012г. на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу.
- 27.12.2012г. на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11.
3. Передать должностному лицу Чукотского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Акт проверки № 24/05-08/12
22 октября 2012 года г. Анадырь
На основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Приказа Чукотского УФАС России № 89 от 24 сентября 2012 года, проведена плановая проверка в отношении Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу (далее – Заказчик), находящегося по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д. 11.
Целью проведения плановой проверки является предупреждение и выявление нарушений Закона о размещении заказов и иных нормативных правовых актов.
Период, за который проведена проверка соблюдения законодательства: 2011 год – 9 месяцев 2012 года включительно.
Срок проведения проверки: с 03.10.2012 по 24.10. 2012 года.
В проверяемом периоде Заказчиком, для государственных нужд размещено 3 заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В ходе плановой проверки инспекцией проверено размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика, а именно:
1. За девять месяцев 2012 года – 1 заказ, путем проведения запроса котировок цен.
2. За 2011 год – 2 заказа, путем проведения открытого конкурса.
Проверены реестры договоров заключенных на основании пункта 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, за девять месяцев 2012 года и 2011 год.
В ходе контрольного мероприятия установлено:
1. При проверке размещения заказов за 2011 год выявлены нарушения Закона о размещении заказов, а именно:
1.1. 07 ноября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000002 о проведении открытого конкурса на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11, начальная (максимальная) цена контракта 1 250 000,00 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как подана одна заявка на участие в конкурсе.
В соответствии с подпунктом 4.4 частью 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать: обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Однако, документация об открытом конкурсе не содержит обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта, что является нарушением части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно части 3 статьи 19.1 Закона о размещении заказов размещение на официальном сайте конкурсной документации, в которой указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.
Поскольку конкурсная документация не содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик не может быть признан добросовестным исполнителем требований статьи 19.1 Закона о размещении заказов, что образует признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1.1. статьи 29 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В нарушении данной нормы закона Заказчиком в конкурсной документации в подпункте 8.1.3. раздела 2 «Техническое задание» указаны неверные сроки заключения государственного контракта. Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
1.2. 25 октября 2011 года Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0188100001911000001 о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу начальная (максимальная) цена контракта 11 114,33 рублей. Конкурс признан несостоявшимся, так как не подано ни одной заявки на участие в конкурсе.
В силу пункта 9 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов Конкурсная документация должна содержать: «порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе устанавливается в соответствии с частью 2 статьи 26 настоящего Федерального закона».
В нарушение данной нормы закона в Конкурсной документации в пункте 18 Информационной карты открытого конкурса указан только окончательный срок подачи конкурсных заявок.
Данное нарушение не повлияло на результаты размещения заказа.
На основании вышеизложенного, изучив представленные документы и материалы, в соответствии с частью 12 статьи 17 Закона о размещении заказа, инспекция Чукотского УФАС России
Решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу нарушение пункта 9 части 4 статьи 22, части 2 статьи 19.1, части 1.1. статьи 29 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, в связи с тем, что по результатам торгов заключены государственные контракты:
- 08.12. 2012г. на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу.
- 27.12.2012г. на оказание услуг охраны имущества и правопорядка в 2012 г. в административном здании Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чукотскому автономному округу, расположенном по адресу: Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Ленина, д.11.
3. Передать должностному лицу Чукотского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело № 24/05-08/12
[format] =>
[safe_value] => Дело № 24/05-08/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 61
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 61
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-21 23:06:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-21 23:06:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1350861142
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чукотское УФАС России
)