РЕШЕНИЕ
06.06.2012 г. г. Анадырь
Резолютивная часть решения объявлена 25.05.2012 г.
Полный текст решения изготовлен 06.06.2012 г.
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрела дело № 02/04-01/12 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
представителей ответчиков, Индивидуальных предпринимателей: (...)
– (...), по доверенностям.
УСТАНОВИЛА:
В периодическом печатном издании - газете «Крайний Север» от 10.02.2012 года № 5 91813) на 18 странице опубликована статья по названием «Таксовыходка», указывающая на признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в одновременном повышении с 28 декабря 2011 года частными предпринимателями цены на услуги такси на 100 процентов.
Ряд хозяйствующих субъектов одновременно и согласованно с 28 декабря 2011 года подняли цену на оказываемую услугу такси в г. Анадыре с 50 до 100 рублей.
Доводы предпринимателей по обоснованию повышения цены на услугу такси основываются на введении новых правил, регламентирующих получение разрешения перевозчиками пассажиров легковыми такси и оснащением автомобилей дополнительным оборудованием – таксомертами (кассовыми аппаратами), наружным опознавательным фонарем «Такси» и цветографическими шашечками на внешних кузовных панелях автомобилей.
В статью 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», определяющую правила перевозок пассажиров и багажа, грузов с момента издания закона изменения не вносились.
Разделом IV Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112 (далее – Правила № 112) определено, что легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа (пункт 115 Правил №112). На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке (пункт 116 Правил №112).
Подпунктом 2 пункта 3 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2011 № 344 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» (далее – Постановление № 344) определено, что выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа, а также выдача дубликата и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа осуществляется бесплатно.
В силу пункта 110 Правил № 112, плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси. На территории городского округа Анадырь плата за пользование легковым такси для перевозки пассажиров и багажа осуществляется в виде фиксированной платы в черте города.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Федеральный закон № 135-ФЗ), запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.
Согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, удовлетворяющие совокупности следующих условий:
1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;
2) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем одного года или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если такой срок составляет менее чем один год (статья 8 Федерального закона № 135-ФЗ).
Из анализа вышеперечисленных правовых норм следует, что для признания действий хозяйствующих субъектов согласованными необходимо, чтобы эти действия: - были совершены указанными лицами на одном товарном рынке; - не являлись следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов, действующих на данном товарном рынке; - были заранее известны каждому из хозяйствующих субъектов; - их результат соответствовал интересам каждого из названных лиц.
Как подтверждается материалами дела, данные Индивидуальные предприниматели осуществляют свою деятельность на одном товарном рынке – по оказанию услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, в пределах локального рынка в географических границах города Анадырь, Чукотского АО, в одном и том же временном интервале и являются конкурирующими хозяйствующими субъектами.
Однако, согласно представленным документам, стоимость услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, повысилась у данных индивидуальных предпринимателей в разные временные интервалы, на разную величину, и только до размера величины экономически выгодного тарифа, на предоставление данной услугой, всем заинтересованным лицам.
Принимая во внимание, вышеизложенные обстоятельства в совокупности и взаимосвязи, в действиях индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), отсутствуют нарушения требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Дело № 2/04–01/12, возбужденное в отношении индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматренных Комиссией действиях.
stdClass Object
(
[vid] => 6969
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 2/04–01/12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6969
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349761695
[changed] => 1368703156
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703156
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
06.06.2012 г. г. Анадырь
Резолютивная часть решения объявлена 25.05.2012 г.
Полный текст решения изготовлен 06.06.2012 г.
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрела дело № 02/04-01/12 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
представителей ответчиков, Индивидуальных предпринимателей: (...)
– (...), по доверенностям.
УСТАНОВИЛА:
В периодическом печатном издании - газете «Крайний Север» от 10.02.2012 года № 5 91813) на 18 странице опубликована статья по названием «Таксовыходка», указывающая на признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в одновременном повышении с 28 декабря 2011 года частными предпринимателями цены на услуги такси на 100 процентов.
Ряд хозяйствующих субъектов одновременно и согласованно с 28 декабря 2011 года подняли цену на оказываемую услугу такси в г. Анадыре с 50 до 100 рублей.
Доводы предпринимателей по обоснованию повышения цены на услугу такси основываются на введении новых правил, регламентирующих получение разрешения перевозчиками пассажиров легковыми такси и оснащением автомобилей дополнительным оборудованием – таксомертами (кассовыми аппаратами), наружным опознавательным фонарем «Такси» и цветографическими шашечками на внешних кузовных панелях автомобилей.
В статью 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», определяющую правила перевозок пассажиров и багажа, грузов с момента издания закона изменения не вносились.
Разделом IV Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112 (далее – Правила № 112) определено, что легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа (пункт 115 Правил №112). На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке (пункт 116 Правил №112).
Подпунктом 2 пункта 3 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2011 № 344 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» (далее – Постановление № 344) определено, что выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа, а также выдача дубликата и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа осуществляется бесплатно.
В силу пункта 110 Правил № 112, плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси. На территории городского округа Анадырь плата за пользование легковым такси для перевозки пассажиров и багажа осуществляется в виде фиксированной платы в черте города.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Федеральный закон № 135-ФЗ), запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.
Согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, удовлетворяющие совокупности следующих условий:
1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;
2) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем одного года или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если такой срок составляет менее чем один год (статья 8 Федерального закона № 135-ФЗ).
Из анализа вышеперечисленных правовых норм следует, что для признания действий хозяйствующих субъектов согласованными необходимо, чтобы эти действия: - были совершены указанными лицами на одном товарном рынке; - не являлись следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов, действующих на данном товарном рынке; - были заранее известны каждому из хозяйствующих субъектов; - их результат соответствовал интересам каждого из названных лиц.
Как подтверждается материалами дела, данные Индивидуальные предприниматели осуществляют свою деятельность на одном товарном рынке – по оказанию услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, в пределах локального рынка в географических границах города Анадырь, Чукотского АО, в одном и том же временном интервале и являются конкурирующими хозяйствующими субъектами.
Однако, согласно представленным документам, стоимость услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, повысилась у данных индивидуальных предпринимателей в разные временные интервалы, на разную величину, и только до размера величины экономически выгодного тарифа, на предоставление данной услугой, всем заинтересованным лицам.
Принимая во внимание, вышеизложенные обстоятельства в совокупности и взаимосвязи, в действиях индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), отсутствуют нарушения требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Дело № 2/04–01/12, возбужденное в отношении индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматренных Комиссией действиях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
06.06.2012 г. г. Анадырь
Резолютивная часть решения объявлена 25.05.2012 г.
Полный текст решения изготовлен 06.06.2012 г.
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрела дело № 02/04-01/12 по признакам нарушения индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
представителей ответчиков, Индивидуальных предпринимателей: (...)
– (...), по доверенностям.
УСТАНОВИЛА:
В периодическом печатном издании - газете «Крайний Север» от 10.02.2012 года № 5 91813) на 18 странице опубликована статья по названием «Таксовыходка», указывающая на признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в одновременном повышении с 28 декабря 2011 года частными предпринимателями цены на услуги такси на 100 процентов.
Ряд хозяйствующих субъектов одновременно и согласованно с 28 декабря 2011 года подняли цену на оказываемую услугу такси в г. Анадыре с 50 до 100 рублей.
Доводы предпринимателей по обоснованию повышения цены на услугу такси основываются на введении новых правил, регламентирующих получение разрешения перевозчиками пассажиров легковыми такси и оснащением автомобилей дополнительным оборудованием – таксомертами (кассовыми аппаратами), наружным опознавательным фонарем «Такси» и цветографическими шашечками на внешних кузовных панелях автомобилей.
В статью 3 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», определяющую правила перевозок пассажиров и багажа, грузов с момента издания закона изменения не вносились.
Разделом IV Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 г. № 112 (далее – Правила № 112) определено, что легковое такси оборудуется опознавательным фонарем оранжевого цвета, который устанавливается на крыше транспортного средства и включается при готовности легкового такси к перевозке пассажиров и багажа (пункт 115 Правил №112). На кузов легкового такси наносится цветографическая схема, представляющая собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке (пункт 116 Правил №112).
Подпунктом 2 пункта 3 Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2011 № 344 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа» (далее – Постановление № 344) определено, что выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа, а также выдача дубликата и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чукотского автономного округа осуществляется бесплатно.
В силу пункта 110 Правил № 112, плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси. На территории городского округа Анадырь плата за пользование легковым такси для перевозки пассажиров и багажа осуществляется в виде фиксированной платы в черте города.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции, Федеральный закон № 135-ФЗ), запрещаются согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.
Согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, удовлетворяющие совокупности следующих условий:
1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов только при условии, что их действия заранее известны каждому из них;
2) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем одного года или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если такой срок составляет менее чем один год (статья 8 Федерального закона № 135-ФЗ).
Из анализа вышеперечисленных правовых норм следует, что для признания действий хозяйствующих субъектов согласованными необходимо, чтобы эти действия: - были совершены указанными лицами на одном товарном рынке; - не являлись следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на всех хозяйствующих субъектов, действующих на данном товарном рынке; - были заранее известны каждому из хозяйствующих субъектов; - их результат соответствовал интересам каждого из названных лиц.
Как подтверждается материалами дела, данные Индивидуальные предприниматели осуществляют свою деятельность на одном товарном рынке – по оказанию услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, в пределах локального рынка в географических границах города Анадырь, Чукотского АО, в одном и том же временном интервале и являются конкурирующими хозяйствующими субъектами.
Однако, согласно представленным документам, стоимость услуг пользования легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, повысилась у данных индивидуальных предпринимателей в разные временные интервалы, на разную величину, и только до размера величины экономически выгодного тарифа, на предоставление данной услугой, всем заинтересованным лицам.
Принимая во внимание, вышеизложенные обстоятельства в совокупности и взаимосвязи, в действиях индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), отсутствуют нарушения требований, установленных частью 1 статьи 11 «Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения хозяйствующих субъектов» Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Дело № 2/04–01/12, возбужденное в отношении индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги легкового такси в городе Анадырь: (...), прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматренных Комиссией действиях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => Дело № 2/04–01/12
[format] =>
[safe_value] => Дело № 2/04–01/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 66
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 66
[vid] => 6
[name] => Транспорт
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-08 05:36:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-06 05:36:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349761695
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чукотское УФАС России
)