Решение о включении ООО «П.С. Проектируем и строим» в реестр недобросовестных поставщиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: Дело № 20/05-06/12
Дата публикации: 17 июля 2012, 17:49

РЕШЕНИЕ

17 июля 2012 г.                                                                                                                        г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 июля 2012 г.

Полный текст решения изготовлен 17 июля 2012 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (…)

В присутствии представителя заявителя – Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» (…), действующей на основании доверенности от 11 июля 2012 года № 01-12/28.

В присутствии представителя ответчика ООО «П.С. Проектируем и строим» (…), действующей на основании доверенности от 01 июня 2012 года № 65/1.

Комиссия рассмотрела пакет документов Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа», с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «П.С. Проектируем и строим», как уклонившегося от заключения государственного контракта.

В результате проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 27 августа 2007 г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» внеплановой проверки, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 02 июля 2012 года поступил пакет документов от Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» (далее –  Заказчик), с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «П.С. Проектируем и строим» (далее – Общество), ставшего победителем по результатам открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов – 0188200000612000084) на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон – Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км. 575-км 598.2 (далее – Документация об аукционе), и признанного уклонившимся от его заключения в виду представления ненадлежащего обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов, «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В силу ч. 19. ст. 41.12 Закона о размещении заказов, «в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29 мая 2012 года № 265-ОАЭФ, Общество было признано победителем открытого аукциона.

В качестве обеспечения исполнения контракта, Обществом была представлена безотзывная банковская гарантия от 06 июня 2012 № 367/Г.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, «участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта».

Как следует из представленных Заказчиком пояснений и материалов, для определения соответствия представленного Обществом обеспечения исполнения контракта, Заказчиком посредством электронной почты, в адрес ОАО Банк «Открытие» было направлено письмо-запрос от 07 июня 2012 № 04-01/1080, на предмет подтверждения факта выдачи безотзывной банковской гарантии от 06 июня 2012 № 367/Г.

Согласно полученному Заказчиком 09 июня 2012 ответу от  ОАО Банк «Открытие» от 08 июня 2012 № 2382, Банком не подтверждается выдача банковской гарантии от 06 июня 2012 № 367/Г. Полученное Заказчиком письмо от ОАО Банк «Открытие» оформлено на официальном бланке банка, скреплено печатью банка, и зарегистрировано надлежащим образом.

Вместе с тем, 09 июня 2012 посредством электронной почты, в адрес Заказчика поступило верификационное письмо от ОАО Банк «Открытие» от 06 июня 2012 без каких-либо исходящих реквизитов, подтверждающее факт выдачи банковской гарантии от 06 июня 2012 № 367/Г.

В виду вышеизложенного, 09 июня 2012 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru, Заказчиком был размещен протокол № 01/0188200000612000084 об отказе от заключения государственного контракта с Обществом, в виду представления им ненадлежащего обеспечения исполнения контракта – безотзывной банковской гарантии от 06 июня 2012 года № 367/Г.

В ходе изучения представленных материалов, Комиссией установлено следующее.

Согласно п. 29 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его проставления» информационной карты Документации об аукционе в качестве требований к обеспечению исполнения контракта, представляемому в виде банковской гарантии установлено:

- банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на соответствующий протокол, как основание заключения контракта;

- банковская гарантия должна содержать указание банка на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

При этом, представленная Обществом банковская гарантия от 06 июня 2012 № 367/Г на содержит ссылки на протокол от 29 мая 2012 года № 265-ОАЭФ как на основание заключения контракта, и не содержит указание на согласие Банка с тем, что изменения и дополнения не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

Таким образом, Заказчиком в соответствии с положениями Закона о размещении заказов было принято решение о признании Общества уклонившимся от заключения контракта.

Исследовав представленные материалы, Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1. Сведения об уклонении от заключения государственного контракта, представленные Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» в отношении ООО «П.С. Проектируем и строим» признать подтвержденными.

2. Включить в реестр недобросовестных поставщиков ООО «П.С. Проектируем и строим» (115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 13-А, ИНН 7743695443).

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6934 [uid] => 5 [title] => Решение о включении ООО «П.С. Проектируем и строим» в реестр недобросовестных поставщиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6934 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342504538 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

17 июля 2012 г.                                                                                                                        г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 июля 2012 г.

Полный текст решения изготовлен 17 июля 2012 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (…)

В присутствии представителя заявителя – Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» (…), действующей на основании доверенности от 11 июля 2012 года № 01-12/28.

В присутствии представителя ответчика ООО «П.С. Проектируем и строим» (…), действующей на основании доверенности от 01 июня 2012 года № 65/1.

Комиссия рассмотрела пакет документов Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа», с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «П.С. Проектируем и строим», как уклонившегося от заключения государственного контракта.

В результате проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 27 августа 2007 г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» внеплановой проверки, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 02 июля 2012 года поступил пакет документов от Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» (далее –  Заказчик), с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «П.С. Проектируем и строим» (далее – Общество), ставшего победителем по результатам открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов – 0188200000612000084) на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон – Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км. 575-км 598.2 (далее – Документация об аукционе), и признанного уклонившимся от его заключения в виду представления ненадлежащего обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов, «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В силу ч. 19. ст. 41.12 Закона о размещении заказов, «в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29 мая 2012 года № 265-ОАЭФ, Общество было признано победителем открытого аукциона.

В качестве обеспечения исполнения контракта, Обществом была представлена безотзывная банковская гарантия от 06 июня 2012 № 367/Г.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, «участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта».

Как следует из представленных Заказчиком пояснений и материалов, для определения соответствия представленного Обществом обеспечения исполнения контракта, Заказчиком посредством электронной почты, в адрес ОАО Банк «Открытие» было направлено письмо-запрос от 07 июня 2012 № 04-01/1080, на предмет подтверждения факта выдачи безотзывной банковской гарантии от 06 июня 2012 № 367/Г.

Согласно полученному Заказчиком 09 июня 2012 ответу от  ОАО Банк «Открытие» от 08 июня 2012 № 2382, Банком не подтверждается выдача банковской гарантии от 06 июня 2012 № 367/Г. Полученное Заказчиком письмо от ОАО Банк «Открытие» оформлено на официальном бланке банка, скреплено печатью банка, и зарегистрировано надлежащим образом.

Вместе с тем, 09 июня 2012 посредством электронной почты, в адрес Заказчика поступило верификационное письмо от ОАО Банк «Открытие» от 06 июня 2012 без каких-либо исходящих реквизитов, подтверждающее факт выдачи банковской гарантии от 06 июня 2012 № 367/Г.

В виду вышеизложенного, 09 июня 2012 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru, Заказчиком был размещен протокол № 01/0188200000612000084 об отказе от заключения государственного контракта с Обществом, в виду представления им ненадлежащего обеспечения исполнения контракта – безотзывной банковской гарантии от 06 июня 2012 года № 367/Г.

В ходе изучения представленных материалов, Комиссией установлено следующее.

Согласно п. 29 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его проставления» информационной карты Документации об аукционе в качестве требований к обеспечению исполнения контракта, представляемому в виде банковской гарантии установлено:

- банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на соответствующий протокол, как основание заключения контракта;

- банковская гарантия должна содержать указание банка на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

При этом, представленная Обществом банковская гарантия от 06 июня 2012 № 367/Г на содержит ссылки на протокол от 29 мая 2012 года № 265-ОАЭФ как на основание заключения контракта, и не содержит указание на согласие Банка с тем, что изменения и дополнения не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

Таким образом, Заказчиком в соответствии с положениями Закона о размещении заказов было принято решение о признании Общества уклонившимся от заключения контракта.

Исследовав представленные материалы, Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1. Сведения об уклонении от заключения государственного контракта, представленные Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» в отношении ООО «П.С. Проектируем и строим» признать подтвержденными.

2. Включить в реестр недобросовестных поставщиков ООО «П.С. Проектируем и строим» (115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 13-А, ИНН 7743695443).

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

17 июля 2012 г.                                                                                                                        г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 июля 2012 г.

Полный текст решения изготовлен 17 июля 2012 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе: (…)

В присутствии представителя заявителя – Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» (…), действующей на основании доверенности от 11 июля 2012 года № 01-12/28.

В присутствии представителя ответчика ООО «П.С. Проектируем и строим» (…), действующей на основании доверенности от 01 июня 2012 года № 65/1.

Комиссия рассмотрела пакет документов Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа», с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «П.С. Проектируем и строим», как уклонившегося от заключения государственного контракта.

В результате проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 27 августа 2007 г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» внеплановой проверки, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу 02 июля 2012 года поступил пакет документов от Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» (далее –  Заказчик), с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «П.С. Проектируем и строим» (далее – Общество), ставшего победителем по результатам открытого аукциона в электронной форме (реестровый номер торгов – 0188200000612000084) на право заключить государственный контракт на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон – Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км. 575-км 598.2 (далее – Документация об аукционе), и признанного уклонившимся от его заключения в виду представления ненадлежащего обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме».

Порядок размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, регламентирован главой 3.1 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.1 Закона о размещении заказов, «под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном настоящей главой».

В силу ч. 19. ст. 41.12 Закона о размещении заказов, «в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно».

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 29 мая 2012 года № 265-ОАЭФ, Общество было признано победителем открытого аукциона.

В качестве обеспечения исполнения контракта, Обществом была представлена безотзывная банковская гарантия от 06 июня 2012 № 367/Г.

В соответствии с ч. 11 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, «участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта».

Как следует из представленных Заказчиком пояснений и материалов, для определения соответствия представленного Обществом обеспечения исполнения контракта, Заказчиком посредством электронной почты, в адрес ОАО Банк «Открытие» было направлено письмо-запрос от 07 июня 2012 № 04-01/1080, на предмет подтверждения факта выдачи безотзывной банковской гарантии от 06 июня 2012 № 367/Г.

Согласно полученному Заказчиком 09 июня 2012 ответу от  ОАО Банк «Открытие» от 08 июня 2012 № 2382, Банком не подтверждается выдача банковской гарантии от 06 июня 2012 № 367/Г. Полученное Заказчиком письмо от ОАО Банк «Открытие» оформлено на официальном бланке банка, скреплено печатью банка, и зарегистрировано надлежащим образом.

Вместе с тем, 09 июня 2012 посредством электронной почты, в адрес Заказчика поступило верификационное письмо от ОАО Банк «Открытие» от 06 июня 2012 без каких-либо исходящих реквизитов, подтверждающее факт выдачи банковской гарантии от 06 июня 2012 № 367/Г.

В виду вышеизложенного, 09 июня 2012 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www. zakupki.gov.ru, Заказчиком был размещен протокол № 01/0188200000612000084 об отказе от заключения государственного контракта с Обществом, в виду представления им ненадлежащего обеспечения исполнения контракта – безотзывной банковской гарантии от 06 июня 2012 года № 367/Г.

В ходе изучения представленных материалов, Комиссией установлено следующее.

Согласно п. 29 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его проставления» информационной карты Документации об аукционе в качестве требований к обеспечению исполнения контракта, представляемому в виде банковской гарантии установлено:

- банковская гарантия должна содержать указание на контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, название предмета контракта и ссылки на соответствующий протокол, как основание заключения контракта;

- банковская гарантия должна содержать указание банка на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

При этом, представленная Обществом банковская гарантия от 06 июня 2012 № 367/Г на содержит ссылки на протокол от 29 мая 2012 года № 265-ОАЭФ как на основание заключения контракта, и не содержит указание на согласие Банка с тем, что изменения и дополнения не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

Таким образом, Заказчиком в соответствии с положениями Закона о размещении заказов было принято решение о признании Общества уклонившимся от заключения контракта.

Исследовав представленные материалы, Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1. Сведения об уклонении от заключения государственного контракта, представленные Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» в отношении ООО «П.С. Проектируем и строим» признать подтвержденными.

2. Включить в реестр недобросовестных поставщиков ООО «П.С. Проектируем и строим» (115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 13-А, ИНН 7743695443).

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело № 20/05-06/12 [format] => [safe_value] => Дело № 20/05-06/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-17 05:49:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-17 03:49:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342504538 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )