Решение №18/05-06/12

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: Дело №18/05-06/12
Дата публикации: 9 июня 2012, 10:12

РЕШЕНИЕ

09 июня 2012 г.                                                                                                                        г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2012 г.

Полный текст решения изготовлен 09 июня 2012 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия).

До начала рассмотрения дела по существу, от Администрации городского поселения Угольные Копи поступило ходатайство о рассмотрении обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Энергосервис», в отсутствии своих представителей.

В отсутствии представителя ООО «Энергосервис».

Комиссия рассмотрела пакет документов Администрации городского поселения Угольные Копи, с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Энергосервис», ставшего победителем в проведении запроса котировок (реестровый номер торгов – 0188300003012000013) на выполнение работ по техническому обслуживанию уличного освещения городского поселения Угольные Копи Анадырского района.

В результате проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 27 августа 2007 г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» внеплановой проверки, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу (далее – Чукотское УФАС России, Управление) 25 мая 2012 года поступил пакет документов от Администрации городского поселения Угольные Копи (далее – Муниципальный заказчик), с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Энергосервис» (далее – Общество), ставшего победителем в проведении запроса котировок (реестровый номер торгов – 0188300003012000013) на выполнение работ по техническому обслуживанию уличного освещения городского поселения Угольные Копи Анадырского района (далее – Работы по техническому обслуживанию).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах)».

Порядок размещения заказа путем запроса котировок, регламентирован главой 4 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов, «под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта».

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов, «заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок».

В силу положений ч. 6 ст. 46 Закона о размещении заказов, «в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок, … если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке».

Муниципальным заказчиком, 13 апреля 2012 года на официальном сайте (zakupki.gov.ru) в сети интернет, было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение Работ по техническому обслуживанию.

Согласно с вышеуказанным извещением, дата и время окончания подачи котировочных заявок – 24 апреля 2012 года.

24 апреля 2012 года, от Общества поступила котировочная заявка на Работы по техническому обслуживанию.

25 апреля 2012 года, Муниципальным заказчиком размещено извещение о продлении срока подачи котировочных заявок.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, согласно которому Общество стало победителем запроса котировок, опубликован Заказчиком 02 мая 2012 года.

В соответствии с извещением, срок подписания победителем муниципального контракта - не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Согласно имеющимся в материалах дела копиям квитанции № 39665 и почтовом отправлении № 68950176396657, проект муниципального контракта направлен Обществу 03 мая 2012 года и получен им 10 мая 2012 года.

В силу ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов, «в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта».

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона о размещении заказов, «ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти».

В соответствии с п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд и ведет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, реестр недобросовестных поставщиков.

На основании ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, «в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов».

В силу п. 12 постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» указано, что антимонопольный орган осуществляет проверку факта уклонения от заключения контракта в случае непредставления заказчиками сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих о таком отказе.

Из анализа вышеприведенных норм следует, что факт уклонения участника размещения заказа от заключения муниципального контракта требует своего подтверждения, и только в случае подтверждения указанного факта, антимонопольный орган осуществляет размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Чукотским УФАС России 28 мая 2012 года в адрес Общества посредством почтовой связи (заказное письмо с уведомлением), было направлено письмо за № 0510/05-02 уведомляющее о месте и времени рассмотрения поданных Муниципальным заказчиком сведений, и содержащее просьбу о представлении письменного объяснения причин уклонения или отказа от заключения муниципального контракта.

Доказательств получения Обществом вышеуказанного письма у Управления не имеется, письменных либо иных объяснений в адрес Чукотского УФАС России не поступало.

Кроме того, 05 июня 2012 года, в адрес Управления поступило письмо Муниципального заказчика за № 673/01-15 согласно которому, Администрация городского поселения Угольные Копи не против заключения муниципального контракта на выполнение Работ по техническому обслуживанию с ООО «Энергосервис».

Таким образом, принимая во внимание вышесказанное, не представляется возможным исследовать все обстоятельства и сделать однозначный вывод о причинах, послуживших основанием неподписания Обществом муниципального контракта на выполнение Работ по техническому обслуживанию.

Исследовав представленные материалы, Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Сведения представленные Администрацией городского поселения Угольные Копи в отношении ООО «Энергосервис» (689501, Чукотский АО, Анадырский р-н, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 4, кв. 25, ИНН 8701004784) в Реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6890 [uid] => 5 [title] => Решение №18/05-06/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6890 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339193706 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

09 июня 2012 г.                                                                                                                        г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2012 г.

Полный текст решения изготовлен 09 июня 2012 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия).

До начала рассмотрения дела по существу, от Администрации городского поселения Угольные Копи поступило ходатайство о рассмотрении обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Энергосервис», в отсутствии своих представителей.

В отсутствии представителя ООО «Энергосервис».

Комиссия рассмотрела пакет документов Администрации городского поселения Угольные Копи, с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Энергосервис», ставшего победителем в проведении запроса котировок (реестровый номер торгов – 0188300003012000013) на выполнение работ по техническому обслуживанию уличного освещения городского поселения Угольные Копи Анадырского района.

В результате проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 27 августа 2007 г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» внеплановой проверки, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу (далее – Чукотское УФАС России, Управление) 25 мая 2012 года поступил пакет документов от Администрации городского поселения Угольные Копи (далее – Муниципальный заказчик), с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Энергосервис» (далее – Общество), ставшего победителем в проведении запроса котировок (реестровый номер торгов – 0188300003012000013) на выполнение работ по техническому обслуживанию уличного освещения городского поселения Угольные Копи Анадырского района (далее – Работы по техническому обслуживанию).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах)».

Порядок размещения заказа путем запроса котировок, регламентирован главой 4 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов, «под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта».

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов, «заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок».

В силу положений ч. 6 ст. 46 Закона о размещении заказов, «в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок, … если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке».

Муниципальным заказчиком, 13 апреля 2012 года на официальном сайте (zakupki.gov.ru) в сети интернет, было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение Работ по техническому обслуживанию.

Согласно с вышеуказанным извещением, дата и время окончания подачи котировочных заявок – 24 апреля 2012 года.

24 апреля 2012 года, от Общества поступила котировочная заявка на Работы по техническому обслуживанию.

25 апреля 2012 года, Муниципальным заказчиком размещено извещение о продлении срока подачи котировочных заявок.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, согласно которому Общество стало победителем запроса котировок, опубликован Заказчиком 02 мая 2012 года.

В соответствии с извещением, срок подписания победителем муниципального контракта - не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Согласно имеющимся в материалах дела копиям квитанции № 39665 и почтовом отправлении № 68950176396657, проект муниципального контракта направлен Обществу 03 мая 2012 года и получен им 10 мая 2012 года.

В силу ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов, «в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта».

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона о размещении заказов, «ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти».

В соответствии с п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд и ведет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, реестр недобросовестных поставщиков.

На основании ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, «в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов».

В силу п. 12 постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» указано, что антимонопольный орган осуществляет проверку факта уклонения от заключения контракта в случае непредставления заказчиками сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих о таком отказе.

Из анализа вышеприведенных норм следует, что факт уклонения участника размещения заказа от заключения муниципального контракта требует своего подтверждения, и только в случае подтверждения указанного факта, антимонопольный орган осуществляет размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Чукотским УФАС России 28 мая 2012 года в адрес Общества посредством почтовой связи (заказное письмо с уведомлением), было направлено письмо за № 0510/05-02 уведомляющее о месте и времени рассмотрения поданных Муниципальным заказчиком сведений, и содержащее просьбу о представлении письменного объяснения причин уклонения или отказа от заключения муниципального контракта.

Доказательств получения Обществом вышеуказанного письма у Управления не имеется, письменных либо иных объяснений в адрес Чукотского УФАС России не поступало.

Кроме того, 05 июня 2012 года, в адрес Управления поступило письмо Муниципального заказчика за № 673/01-15 согласно которому, Администрация городского поселения Угольные Копи не против заключения муниципального контракта на выполнение Работ по техническому обслуживанию с ООО «Энергосервис».

Таким образом, принимая во внимание вышесказанное, не представляется возможным исследовать все обстоятельства и сделать однозначный вывод о причинах, послуживших основанием неподписания Обществом муниципального контракта на выполнение Работ по техническому обслуживанию.

Исследовав представленные материалы, Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Сведения представленные Администрацией городского поселения Угольные Копи в отношении ООО «Энергосервис» (689501, Чукотский АО, Анадырский р-н, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 4, кв. 25, ИНН 8701004784) в Реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

09 июня 2012 г.                                                                                                                        г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 июня 2012 г.

Полный текст решения изготовлен 09 июня 2012 г.

Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия).

До начала рассмотрения дела по существу, от Администрации городского поселения Угольные Копи поступило ходатайство о рассмотрении обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Энергосервис», в отсутствии своих представителей.

В отсутствии представителя ООО «Энергосервис».

Комиссия рассмотрела пакет документов Администрации городского поселения Угольные Копи, с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Энергосервис», ставшего победителем в проведении запроса котировок (реестровый номер торгов – 0188300003012000013) на выполнение работ по техническому обслуживанию уличного освещения городского поселения Угольные Копи Анадырского района.

В результате проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 27 августа 2007 г. № 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» внеплановой проверки, Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу (далее – Чукотское УФАС России, Управление) 25 мая 2012 года поступил пакет документов от Администрации городского поселения Угольные Копи (далее – Муниципальный заказчик), с ходатайством о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Энергосервис» (далее – Общество), ставшего победителем в проведении запроса котировок (реестровый номер торгов – 0188300003012000013) на выполнение работ по техническому обслуживанию уличного освещения городского поселения Угольные Копи Анадырского района (далее – Работы по техническому обслуживанию).

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 10 Закона о размещении заказов, «размещение заказа может осуществляться без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах)».

Порядок размещения заказа путем запроса котировок, регламентирован главой 4 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов, «под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта».

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов, «заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок».

В силу положений ч. 6 ст. 46 Закона о размещении заказов, «в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок, … если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке».

Муниципальным заказчиком, 13 апреля 2012 года на официальном сайте (zakupki.gov.ru) в сети интернет, было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение Работ по техническому обслуживанию.

Согласно с вышеуказанным извещением, дата и время окончания подачи котировочных заявок – 24 апреля 2012 года.

24 апреля 2012 года, от Общества поступила котировочная заявка на Работы по техническому обслуживанию.

25 апреля 2012 года, Муниципальным заказчиком размещено извещение о продлении срока подачи котировочных заявок.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, согласно которому Общество стало победителем запроса котировок, опубликован Заказчиком 02 мая 2012 года.

В соответствии с извещением, срок подписания победителем муниципального контракта - не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Согласно имеющимся в материалах дела копиям квитанции № 39665 и почтовом отправлении № 68950176396657, проект муниципального контракта направлен Обществу 03 мая 2012 года и получен им 10 мая 2012 года.

В силу ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов, «в случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения контракта, в течение десяти рабочих дней уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней со дня подтверждения указанного факта».

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона о размещении заказов, «ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти».

В соответствии с п. 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд и ведет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, реестр недобросовестных поставщиков.

На основании ч. 2 ст. 19 Закона о размещении заказов, «в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов».

В силу п. 12 постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» указано, что антимонопольный орган осуществляет проверку факта уклонения от заключения контракта в случае непредставления заказчиками сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта и отсутствия документов, свидетельствующих о таком отказе.

Из анализа вышеприведенных норм следует, что факт уклонения участника размещения заказа от заключения муниципального контракта требует своего подтверждения, и только в случае подтверждения указанного факта, антимонопольный орган осуществляет размещение сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.

Чукотским УФАС России 28 мая 2012 года в адрес Общества посредством почтовой связи (заказное письмо с уведомлением), было направлено письмо за № 0510/05-02 уведомляющее о месте и времени рассмотрения поданных Муниципальным заказчиком сведений, и содержащее просьбу о представлении письменного объяснения причин уклонения или отказа от заключения муниципального контракта.

Доказательств получения Обществом вышеуказанного письма у Управления не имеется, письменных либо иных объяснений в адрес Чукотского УФАС России не поступало.

Кроме того, 05 июня 2012 года, в адрес Управления поступило письмо Муниципального заказчика за № 673/01-15 согласно которому, Администрация городского поселения Угольные Копи не против заключения муниципального контракта на выполнение Работ по техническому обслуживанию с ООО «Энергосервис».

Таким образом, принимая во внимание вышесказанное, не представляется возможным исследовать все обстоятельства и сделать однозначный вывод о причинах, послуживших основанием неподписания Обществом муниципального контракта на выполнение Работ по техническому обслуживанию.

Исследовав представленные материалы, Единая Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Сведения представленные Администрацией городского поселения Угольные Копи в отношении ООО «Энергосервис» (689501, Чукотский АО, Анадырский р-н, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 4, кв. 25, ИНН 8701004784) в Реестр недобросовестных поставщиков, не включать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Дело №18/05-06/12 [format] => [safe_value] => Дело №18/05-06/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-08 22:12:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-08 22:12:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339193706 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )