Решение и предписание по делу №07/04-04/12Р о нарушении законодательства о рекламе

Номер дела: №07/04-04/12Р
Дата публикации: 23 марта 2012, 00:00

РЕШЕНИЕ

 

23 марта 2012 г.                                                                                                               г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения объявлена 19.03.2012 г.

Полный текст решения изготовлен 23.03.2012 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 07/04-04/12Р по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) (далее – (…)), требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама»,  частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе»,

при участии индивидуального предпринимателя (…), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

УСТАНОВИЛА:

Чукотским УФАС России в период с 31 января 2012 г. по 07 февраля 2012 г. проведена внеплановая проверка по информации, предоставленной Отделом внутренних дел по городскому округу Анадырь Чукотского автономного округа о размещении рекламной конструкции павильона «Головные уборы» в непосредственном примыкании к опоре стойки дорожного знака «Уступите дорогу» в ходе которой инспекцией было установлено:

1. Информация - павильон «Головные уборы», натуральный мех, новое поступление товара тел: 2-61-01, указанная на конструкции, на краю проезжей части перекрестка по ул. Отке г. Анадырь, (в 15 (пятнадцати) метрах от дома 26  (б) по улице Отке), установлена с целью распространения в общедоступных местах и адресована неопределенному кругу лиц, направлена на формирование интереса к конкретному лицу, оказывающему услуги по реализации товара, служит целям их идентификации, привлечения к ним внимания и способствует их продвижению на рынке, следовательно, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), указанная информация является рекламой;

2. Рекламная конструкция павильона «Головные уборы» установлена индивидуальным предпринимателем (…) (далее – ИП (…)) (ИНН 870900340768) самостоятельно, следовательно, в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 3 Закона о рекламе, в рассматриваемой ситуации ИП (…) выступает в качестве рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.

3. Информация, указанная на рекламой конструкции, в силу пункта 4 статьи 3 и пункта 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, является недостоверной, так как, в ней отсутствуют сведения о непосредственном продавце рекламируемых услуг.

4. Рекламная конструкция, в нарушение части 10 статьи 19 Закона о рекламе, установлена ИП (…) при отсутствии разрешения на ее установку (самовольная установка).

Положениями статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) установлено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу части 1 статьи 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций» Закона о рекламе, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

В соответствие с пунктом 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. В информации, распространяемой на рекламной конструкции, продавцом рекламируемого товара указано павильон «Головные уборы», информация об ИП (…) отсутствует.

В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Вследствие чего, наружная реклама павильона «Головные уборы» с использованием стенда является ненадлежащий рекламой, в связи с тем, что содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг фотографа.

Часть 10 статьи 19 Закона о рекламе, запрещает установку рекламной конструкции при отсутствии разрешения.  ИП (…), в нарушение указанной статьи Закона о рекламе, распространял наружную рекламу с использованием стенда без разрешения, что является самовольной установкой.

В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, действия ИП (…) по размещению наружной рекламы является нарушением требований, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама»,  частью 10 статьи 19 «Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и, в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительством РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу с использованием стенда, размещенную индивидуальным предпринимателем (…), в связи с тем, что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, в нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе».

2. Признать наружную рекламу индивидуального предпринимателя (…) с использованием стенда - самовольной установкой, в нарушение части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе».

3. Признать наличие оснований для выдачи индивидуальному предпринимателю (…) у предписания о прекращении допущенного нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1/04-04Р

 

23 марта 2012 г.                                                                                                                г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего Решения от 23.03.2012г. № 07/04-04/12Р о нарушении индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама»,  частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Индивидуальному предпринимателю (…) прекратить нарушение пункта 3 части 2 и части 7 статьи 5, а также части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе», а именно:

- в срок до 10 апреля 2012г. демонтировать самовольно установленную рекламную конструкцию павильона «Головные уборы»;

- в случае получения разрешения органа местного самоуправления на установку рекламной конструкции, до ее установки внести в рекламу сведения о продавце рекламируемого товара.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 6773 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №07/04-04/12Р о нарушении законодательства о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6773 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332714301 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

23 марта 2012 г.                                                                                                               г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения объявлена 19.03.2012 г.

Полный текст решения изготовлен 23.03.2012 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 07/04-04/12Р по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) (далее – (…)), требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама»,  частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе»,

при участии индивидуального предпринимателя (…), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

УСТАНОВИЛА:

Чукотским УФАС России в период с 31 января 2012 г. по 07 февраля 2012 г. проведена внеплановая проверка по информации, предоставленной Отделом внутренних дел по городскому округу Анадырь Чукотского автономного округа о размещении рекламной конструкции павильона «Головные уборы» в непосредственном примыкании к опоре стойки дорожного знака «Уступите дорогу» в ходе которой инспекцией было установлено:

1. Информация - павильон «Головные уборы», натуральный мех, новое поступление товара тел: 2-61-01, указанная на конструкции, на краю проезжей части перекрестка по ул. Отке г. Анадырь, (в 15 (пятнадцати) метрах от дома 26  (б) по улице Отке), установлена с целью распространения в общедоступных местах и адресована неопределенному кругу лиц, направлена на формирование интереса к конкретному лицу, оказывающему услуги по реализации товара, служит целям их идентификации, привлечения к ним внимания и способствует их продвижению на рынке, следовательно, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), указанная информация является рекламой;

2. Рекламная конструкция павильона «Головные уборы» установлена индивидуальным предпринимателем (…) (далее – ИП (…)) (ИНН 870900340768) самостоятельно, следовательно, в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 3 Закона о рекламе, в рассматриваемой ситуации ИП (…) выступает в качестве рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.

3. Информация, указанная на рекламой конструкции, в силу пункта 4 статьи 3 и пункта 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, является недостоверной, так как, в ней отсутствуют сведения о непосредственном продавце рекламируемых услуг.

4. Рекламная конструкция, в нарушение части 10 статьи 19 Закона о рекламе, установлена ИП (…) при отсутствии разрешения на ее установку (самовольная установка).

Положениями статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) установлено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу части 1 статьи 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций» Закона о рекламе, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

В соответствие с пунктом 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. В информации, распространяемой на рекламной конструкции, продавцом рекламируемого товара указано павильон «Головные уборы», информация об ИП (…) отсутствует.

В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Вследствие чего, наружная реклама павильона «Головные уборы» с использованием стенда является ненадлежащий рекламой, в связи с тем, что содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг фотографа.

Часть 10 статьи 19 Закона о рекламе, запрещает установку рекламной конструкции при отсутствии разрешения.  ИП (…), в нарушение указанной статьи Закона о рекламе, распространял наружную рекламу с использованием стенда без разрешения, что является самовольной установкой.

В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, действия ИП (…) по размещению наружной рекламы является нарушением требований, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама»,  частью 10 статьи 19 «Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и, в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительством РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу с использованием стенда, размещенную индивидуальным предпринимателем (…), в связи с тем, что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, в нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе».

2. Признать наружную рекламу индивидуального предпринимателя (…) с использованием стенда - самовольной установкой, в нарушение части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе».

3. Признать наличие оснований для выдачи индивидуальному предпринимателю (…) у предписания о прекращении допущенного нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1/04-04Р

 

23 марта 2012 г.                                                                                                                г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего Решения от 23.03.2012г. № 07/04-04/12Р о нарушении индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама»,  частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Индивидуальному предпринимателю (…) прекратить нарушение пункта 3 части 2 и части 7 статьи 5, а также части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе», а именно:

- в срок до 10 апреля 2012г. демонтировать самовольно установленную рекламную конструкцию павильона «Головные уборы»;

- в случае получения разрешения органа местного самоуправления на установку рекламной конструкции, до ее установки внести в рекламу сведения о продавце рекламируемого товара.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

23 марта 2012 г.                                                                                                               г. Анадырь

 

Резолютивная часть решения объявлена 19.03.2012 г.

Полный текст решения изготовлен 23.03.2012 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 07/04-04/12Р по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) (далее – (…)), требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама»,  частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе»,

при участии индивидуального предпринимателя (…), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,

УСТАНОВИЛА:

Чукотским УФАС России в период с 31 января 2012 г. по 07 февраля 2012 г. проведена внеплановая проверка по информации, предоставленной Отделом внутренних дел по городскому округу Анадырь Чукотского автономного округа о размещении рекламной конструкции павильона «Головные уборы» в непосредственном примыкании к опоре стойки дорожного знака «Уступите дорогу» в ходе которой инспекцией было установлено:

1. Информация - павильон «Головные уборы», натуральный мех, новое поступление товара тел: 2-61-01, указанная на конструкции, на краю проезжей части перекрестка по ул. Отке г. Анадырь, (в 15 (пятнадцати) метрах от дома 26  (б) по улице Отке), установлена с целью распространения в общедоступных местах и адресована неопределенному кругу лиц, направлена на формирование интереса к конкретному лицу, оказывающему услуги по реализации товара, служит целям их идентификации, привлечения к ним внимания и способствует их продвижению на рынке, следовательно, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), указанная информация является рекламой;

2. Рекламная конструкция павильона «Головные уборы» установлена индивидуальным предпринимателем (…) (далее – ИП (…)) (ИНН 870900340768) самостоятельно, следовательно, в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 3 Закона о рекламе, в рассматриваемой ситуации ИП (…) выступает в качестве рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.

3. Информация, указанная на рекламой конструкции, в силу пункта 4 статьи 3 и пункта 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, является недостоверной, так как, в ней отсутствуют сведения о непосредственном продавце рекламируемых услуг.

4. Рекламная конструкция, в нарушение части 10 статьи 19 Закона о рекламе, установлена ИП (…) при отсутствии разрешения на ее установку (самовольная установка).

Положениями статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) установлено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В силу части 1 статьи 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций» Закона о рекламе, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.

В соответствие с пунктом 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. В информации, распространяемой на рекламной конструкции, продавцом рекламируемого товара указано павильон «Головные уборы», информация об ИП (…) отсутствует.

В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Вследствие чего, наружная реклама павильона «Головные уборы» с использованием стенда является ненадлежащий рекламой, в связи с тем, что содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг фотографа.

Часть 10 статьи 19 Закона о рекламе, запрещает установку рекламной конструкции при отсутствии разрешения.  ИП (…), в нарушение указанной статьи Закона о рекламе, распространял наружную рекламу с использованием стенда без разрешения, что является самовольной установкой.

В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, действия ИП (…) по размещению наружной рекламы является нарушением требований, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама»,  частью 10 статьи 19 «Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Закона о рекламе.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и, в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительством РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу с использованием стенда, размещенную индивидуальным предпринимателем (…), в связи с тем, что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, в нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе».

2. Признать наружную рекламу индивидуального предпринимателя (…) с использованием стенда - самовольной установкой, в нарушение части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе».

3. Признать наличие оснований для выдачи индивидуальному предпринимателю (…) у предписания о прекращении допущенного нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1/04-04Р

 

23 марта 2012 г.                                                                                                                г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего Решения от 23.03.2012г. № 07/04-04/12Р о нарушении индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама»,  частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Индивидуальному предпринимателю (…) прекратить нарушение пункта 3 части 2 и части 7 статьи 5, а также части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе», а именно:

- в срок до 10 апреля 2012г. демонтировать самовольно установленную рекламную конструкцию павильона «Головные уборы»;

- в случае получения разрешения органа местного самоуправления на установку рекламной конструкции, до ее установки внести в рекламу сведения о продавце рекламируемого товара.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №07/04-04/12Р [format] => [safe_value] => №07/04-04/12Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-22 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-22 22:16:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332714301 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )