РЕШЕНИЕ
23 марта 2012 г. г. Анадырь
Резолютивная часть решения объявлена 19.03.2012 г.
Полный текст решения изготовлен 23.03.2012 г.
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 07/04-04/12Р по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) (далее – (…)), требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама», частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
при участии индивидуального предпринимателя (…), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
Чукотским УФАС России в период с 31 января 2012 г. по 07 февраля 2012 г. проведена внеплановая проверка по информации, предоставленной Отделом внутренних дел по городскому округу Анадырь Чукотского автономного округа о размещении рекламной конструкции павильона «Головные уборы» в непосредственном примыкании к опоре стойки дорожного знака «Уступите дорогу» в ходе которой инспекцией было установлено:
1. Информация - павильон «Головные уборы», натуральный мех, новое поступление товара тел: 2-61-01, указанная на конструкции, на краю проезжей части перекрестка по ул. Отке г. Анадырь, (в 15 (пятнадцати) метрах от дома 26 (б) по улице Отке), установлена с целью распространения в общедоступных местах и адресована неопределенному кругу лиц, направлена на формирование интереса к конкретному лицу, оказывающему услуги по реализации товара, служит целям их идентификации, привлечения к ним внимания и способствует их продвижению на рынке, следовательно, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), указанная информация является рекламой;
2. Рекламная конструкция павильона «Головные уборы» установлена индивидуальным предпринимателем (…) (далее – ИП (…)) (ИНН 870900340768) самостоятельно, следовательно, в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 3 Закона о рекламе, в рассматриваемой ситуации ИП (…) выступает в качестве рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
3. Информация, указанная на рекламой конструкции, в силу пункта 4 статьи 3 и пункта 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, является недостоверной, так как, в ней отсутствуют сведения о непосредственном продавце рекламируемых услуг.
4. Рекламная конструкция, в нарушение части 10 статьи 19 Закона о рекламе, установлена ИП (…) при отсутствии разрешения на ее установку (самовольная установка).
Положениями статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) установлено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 1 статьи 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций» Закона о рекламе, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
В соответствие с пунктом 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. В информации, распространяемой на рекламной конструкции, продавцом рекламируемого товара указано павильон «Головные уборы», информация об ИП (…) отсутствует.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Вследствие чего, наружная реклама павильона «Головные уборы» с использованием стенда является ненадлежащий рекламой, в связи с тем, что содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг фотографа.
Часть 10 статьи 19 Закона о рекламе, запрещает установку рекламной конструкции при отсутствии разрешения. ИП (…), в нарушение указанной статьи Закона о рекламе, распространял наружную рекламу с использованием стенда без разрешения, что является самовольной установкой.
В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия ИП (…) по размещению наружной рекламы является нарушением требований, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама», частью 10 статьи 19 «Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и, в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительством РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу с использованием стенда, размещенную индивидуальным предпринимателем (…), в связи с тем, что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, в нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать наружную рекламу индивидуального предпринимателя (…) с использованием стенда - самовольной установкой, в нарушение части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Признать наличие оснований для выдачи индивидуальному предпринимателю (…) у предписания о прекращении допущенного нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 1/04-04Р
23 марта 2012 г. г. Анадырь
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего Решения от 23.03.2012г. № 07/04-04/12Р о нарушении индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама», частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Индивидуальному предпринимателю (…) прекратить нарушение пункта 3 части 2 и части 7 статьи 5, а также части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- в срок до 10 апреля 2012г. демонтировать самовольно установленную рекламную конструкцию павильона «Головные уборы»;
- в случае получения разрешения органа местного самоуправления на установку рекламной конструкции, до ее установки внести в рекламу сведения о продавце рекламируемого товара.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 6773
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №07/04-04/12Р о нарушении законодательства о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6773
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1332714301
[changed] => 1368703156
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703156
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
23 марта 2012 г. г. Анадырь
Резолютивная часть решения объявлена 19.03.2012 г.
Полный текст решения изготовлен 23.03.2012 г.
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 07/04-04/12Р по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) (далее – (…)), требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама», частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
при участии индивидуального предпринимателя (…), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
Чукотским УФАС России в период с 31 января 2012 г. по 07 февраля 2012 г. проведена внеплановая проверка по информации, предоставленной Отделом внутренних дел по городскому округу Анадырь Чукотского автономного округа о размещении рекламной конструкции павильона «Головные уборы» в непосредственном примыкании к опоре стойки дорожного знака «Уступите дорогу» в ходе которой инспекцией было установлено:
1. Информация - павильон «Головные уборы», натуральный мех, новое поступление товара тел: 2-61-01, указанная на конструкции, на краю проезжей части перекрестка по ул. Отке г. Анадырь, (в 15 (пятнадцати) метрах от дома 26 (б) по улице Отке), установлена с целью распространения в общедоступных местах и адресована неопределенному кругу лиц, направлена на формирование интереса к конкретному лицу, оказывающему услуги по реализации товара, служит целям их идентификации, привлечения к ним внимания и способствует их продвижению на рынке, следовательно, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), указанная информация является рекламой;
2. Рекламная конструкция павильона «Головные уборы» установлена индивидуальным предпринимателем (…) (далее – ИП (…)) (ИНН 870900340768) самостоятельно, следовательно, в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 3 Закона о рекламе, в рассматриваемой ситуации ИП (…) выступает в качестве рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
3. Информация, указанная на рекламой конструкции, в силу пункта 4 статьи 3 и пункта 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, является недостоверной, так как, в ней отсутствуют сведения о непосредственном продавце рекламируемых услуг.
4. Рекламная конструкция, в нарушение части 10 статьи 19 Закона о рекламе, установлена ИП (…) при отсутствии разрешения на ее установку (самовольная установка).
Положениями статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) установлено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 1 статьи 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций» Закона о рекламе, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
В соответствие с пунктом 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. В информации, распространяемой на рекламной конструкции, продавцом рекламируемого товара указано павильон «Головные уборы», информация об ИП (…) отсутствует.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Вследствие чего, наружная реклама павильона «Головные уборы» с использованием стенда является ненадлежащий рекламой, в связи с тем, что содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг фотографа.
Часть 10 статьи 19 Закона о рекламе, запрещает установку рекламной конструкции при отсутствии разрешения. ИП (…), в нарушение указанной статьи Закона о рекламе, распространял наружную рекламу с использованием стенда без разрешения, что является самовольной установкой.
В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия ИП (…) по размещению наружной рекламы является нарушением требований, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама», частью 10 статьи 19 «Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и, в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительством РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу с использованием стенда, размещенную индивидуальным предпринимателем (…), в связи с тем, что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, в нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать наружную рекламу индивидуального предпринимателя (…) с использованием стенда - самовольной установкой, в нарушение части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Признать наличие оснований для выдачи индивидуальному предпринимателю (…) у предписания о прекращении допущенного нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 1/04-04Р
23 марта 2012 г. г. Анадырь
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего Решения от 23.03.2012г. № 07/04-04/12Р о нарушении индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама», частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Индивидуальному предпринимателю (…) прекратить нарушение пункта 3 части 2 и части 7 статьи 5, а также части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- в срок до 10 апреля 2012г. демонтировать самовольно установленную рекламную конструкцию павильона «Головные уборы»;
- в случае получения разрешения органа местного самоуправления на установку рекламной конструкции, до ее установки внести в рекламу сведения о продавце рекламируемого товара.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
23 марта 2012 г. г. Анадырь
Резолютивная часть решения объявлена 19.03.2012 г.
Полный текст решения изготовлен 23.03.2012 г.
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 07/04-04/12Р по признакам нарушения индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) (далее – (…)), требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама», частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
при участии индивидуального предпринимателя (…), в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
Чукотским УФАС России в период с 31 января 2012 г. по 07 февраля 2012 г. проведена внеплановая проверка по информации, предоставленной Отделом внутренних дел по городскому округу Анадырь Чукотского автономного округа о размещении рекламной конструкции павильона «Головные уборы» в непосредственном примыкании к опоре стойки дорожного знака «Уступите дорогу» в ходе которой инспекцией было установлено:
1. Информация - павильон «Головные уборы», натуральный мех, новое поступление товара тел: 2-61-01, указанная на конструкции, на краю проезжей части перекрестка по ул. Отке г. Анадырь, (в 15 (пятнадцати) метрах от дома 26 (б) по улице Отке), установлена с целью распространения в общедоступных местах и адресована неопределенному кругу лиц, направлена на формирование интереса к конкретному лицу, оказывающему услуги по реализации товара, служит целям их идентификации, привлечения к ним внимания и способствует их продвижению на рынке, следовательно, в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), указанная информация является рекламой;
2. Рекламная конструкция павильона «Головные уборы» установлена индивидуальным предпринимателем (…) (далее – ИП (…)) (ИНН 870900340768) самостоятельно, следовательно, в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 3 Закона о рекламе, в рассматриваемой ситуации ИП (…) выступает в качестве рекламодателя, рекламопроизводителя и рекламораспространителя.
3. Информация, указанная на рекламой конструкции, в силу пункта 4 статьи 3 и пункта 20 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, является недостоверной, так как, в ней отсутствуют сведения о непосредственном продавце рекламируемых услуг.
4. Рекламная конструкция, в нарушение части 10 статьи 19 Закона о рекламе, установлена ИП (…) при отсутствии разрешения на ее установку (самовольная установка).
Положениями статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) установлено, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В силу части 1 статьи 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций» Закона о рекламе, распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
В соответствие с пунктом 3 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе об изготовителе или о продавце рекламируемого товара. В информации, распространяемой на рекламной конструкции, продавцом рекламируемого товара указано павильон «Головные уборы», информация об ИП (…) отсутствует.
В силу пункта 4 статьи 3 Закона о рекламе ненадлежащей признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Вследствие чего, наружная реклама павильона «Головные уборы» с использованием стенда является ненадлежащий рекламой, в связи с тем, что содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемых услуг фотографа.
Часть 10 статьи 19 Закона о рекламе, запрещает установку рекламной конструкции при отсутствии разрешения. ИП (…), в нарушение указанной статьи Закона о рекламе, распространял наружную рекламу с использованием стенда без разрешения, что является самовольной установкой.
В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия ИП (…) по размещению наружной рекламы является нарушением требований, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама», частью 10 статьи 19 «Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Закона о рекламе.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и, в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительством РФ от 17 августа 2006 г. № 508, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей наружную рекламу с использованием стенда, размещенную индивидуальным предпринимателем (…), в связи с тем, что в ней содержатся не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара, в нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Признать наружную рекламу индивидуального предпринимателя (…) с использованием стенда - самовольной установкой, в нарушение части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3. Признать наличие оснований для выдачи индивидуальному предпринимателю (…) у предписания о прекращении допущенного нарушения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ № 1/04-04Р
23 марта 2012 г. г. Анадырь
Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании своего Решения от 23.03.2012г. № 07/04-04/12Р о нарушении индивидуальным предпринимателем (…), адрес проживания: (…) требований рекламного законодательства, установленных пунктом 3 части 2 и частью 7 статьи 5 «недостоверная реклама», частью 10 статьи 19 «установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка)» Закона о рекламе Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Индивидуальному предпринимателю (…) прекратить нарушение пункта 3 части 2 и части 7 статьи 5, а также части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а именно:
- в срок до 10 апреля 2012г. демонтировать самовольно установленную рекламную конструкцию павильона «Головные уборы»;
- в случае получения разрешения органа местного самоуправления на установку рекламной конструкции, до ее установки внести в рекламу сведения о продавце рекламируемого товара.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №07/04-04/12Р
[format] =>
[safe_value] => №07/04-04/12Р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-22 12:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-22 22:16:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1332714301
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Чукотское УФАС России
)