Постановление о наложении штрафа по делу № 02/05-09/12 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 02/05-09/12
Дата публикации: 13 марта 2012, 00:00

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 02/05-09/12

об административном правонарушении

 

12 марта 2012 г.                                                                                                        г. Анадырь

 

Я, руководитель Чукотского УФАС России Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 12 марта 2012 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 02/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» (далее – Предприятие) – главного бухгалтера (…), (…) года рождения, проживающего по адресу: (…), паспорт (…)

(…) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 02/05-09/12 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.

Ходатайства и отводы должностное лицо Предприятия (…) не заявлял.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу (далее – Чукотское УФАС России) 17 февраля 2012 года поступила жалоба участника размещения заказа Общества с ограниченной ответственностью Аудиторская компания «Эдип» на действия конкурсной комиссии Заказчика Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик», при проведении открытого конкурса (реестровый номер торгов 0588200000611000001) по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» за 2011 г.

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссией было выявлено следующее.

В нарушение ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, согласно которой «на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе….», в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 07.02.2012 № 0588200000611000001-2 причина отказа сформулирована как «несоответствие заявки требованиям документации», без соблюдения установленных вышеуказанной статьей требований.

Согласно приказу ГП ЧАО «Чукотстройзаказчик» от 22 декабря 2011 года № 22, уполномоченным представителем на проведение открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГП ЧАО «Чукотстройзаказчик» за 2011 год назначен (…), в соответствии с которым, (…) является ответственным должностным лицом Предприятия за проведение процедуры конкурса.

Таким образом, в действиях должностного лица  Предприятия (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 «нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Главный бухгалтер Предприятия (…) вину полностью признал.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- отягчающих обстоятельств не установлено;

- характер действий главного бухгалтера Предприятия (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- (…) иждивенцев не имеет (справка от 06.03.2012 г. № 89);

- средняя заработная плата (…) составляет (…) (справка от 05.03.2012 г. № 87), следовательно, материальное положение хорошее;

- из объяснений, представленных (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых предусмотрена кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (…)  в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

Таким образом, действия должностного лица Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» - главного бухгалтера предприятия (…), нарушающие требования статьи 27 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, административная ответственность за которые установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ. Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Предприятием, несет главный бухгалтер (…).

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» - главного бухгалтера Предприятия (…), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» - главного бухгалтера Предприятия (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 16111633020026000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6756 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 02/05-09/12 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6756 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331593785 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 02/05-09/12

об административном правонарушении

 

12 марта 2012 г.                                                                                                        г. Анадырь

 

Я, руководитель Чукотского УФАС России Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 12 марта 2012 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 02/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» (далее – Предприятие) – главного бухгалтера (…), (…) года рождения, проживающего по адресу: (…), паспорт (…)

(…) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 02/05-09/12 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.

Ходатайства и отводы должностное лицо Предприятия (…) не заявлял.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу (далее – Чукотское УФАС России) 17 февраля 2012 года поступила жалоба участника размещения заказа Общества с ограниченной ответственностью Аудиторская компания «Эдип» на действия конкурсной комиссии Заказчика Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик», при проведении открытого конкурса (реестровый номер торгов 0588200000611000001) по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» за 2011 г.

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссией было выявлено следующее.

В нарушение ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, согласно которой «на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе….», в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 07.02.2012 № 0588200000611000001-2 причина отказа сформулирована как «несоответствие заявки требованиям документации», без соблюдения установленных вышеуказанной статьей требований.

Согласно приказу ГП ЧАО «Чукотстройзаказчик» от 22 декабря 2011 года № 22, уполномоченным представителем на проведение открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГП ЧАО «Чукотстройзаказчик» за 2011 год назначен (…), в соответствии с которым, (…) является ответственным должностным лицом Предприятия за проведение процедуры конкурса.

Таким образом, в действиях должностного лица  Предприятия (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 «нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Главный бухгалтер Предприятия (…) вину полностью признал.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- отягчающих обстоятельств не установлено;

- характер действий главного бухгалтера Предприятия (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- (…) иждивенцев не имеет (справка от 06.03.2012 г. № 89);

- средняя заработная плата (…) составляет (…) (справка от 05.03.2012 г. № 87), следовательно, материальное положение хорошее;

- из объяснений, представленных (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых предусмотрена кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (…)  в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

Таким образом, действия должностного лица Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» - главного бухгалтера предприятия (…), нарушающие требования статьи 27 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, административная ответственность за которые установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ. Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Предприятием, несет главный бухгалтер (…).

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» - главного бухгалтера Предприятия (…), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» - главного бухгалтера Предприятия (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 16111633020026000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Постановление

о наложении штрафа по делу № 02/05-09/12

об административном правонарушении

 

12 марта 2012 г.                                                                                                        г. Анадырь

 

Я, руководитель Чукотского УФАС России Скибин Сергей Федорович, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 10 часов 00 минут 12 марта 2012 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 02/05-09/12, возбужденного в отношении должностного лица Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» (далее – Предприятие) – главного бухгалтера (…), (…) года рождения, проживающего по адресу: (…), паспорт (…)

(…) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 02/05-09/12 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.

Ходатайства и отводы должностное лицо Предприятия (…) не заявлял.

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу (далее – Чукотское УФАС России) 17 февраля 2012 года поступила жалоба участника размещения заказа Общества с ограниченной ответственностью Аудиторская компания «Эдип» на действия конкурсной комиссии Заказчика Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик», при проведении открытого конкурса (реестровый номер торгов 0588200000611000001) по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» за 2011 г.

В результате проведенной внеплановой проверки, в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) и на основании Приказа ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссией было выявлено следующее.

В нарушение ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, согласно которой «на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе….», в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 07.02.2012 № 0588200000611000001-2 причина отказа сформулирована как «несоответствие заявки требованиям документации», без соблюдения установленных вышеуказанной статьей требований.

Согласно приказу ГП ЧАО «Чукотстройзаказчик» от 22 декабря 2011 года № 22, уполномоченным представителем на проведение открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита бухгалтерской отчетности ГП ЧАО «Чукотстройзаказчик» за 2011 год назначен (…), в соответствии с которым, (…) является ответственным должностным лицом Предприятия за проведение процедуры конкурса.

Таким образом, в действиях должностного лица  Предприятия (…), усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2.1 «нарушение должностным лицом заказчика, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требований к содержанию протокола, составленного в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок» ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Главный бухгалтер Предприятия (…) вину полностью признал.

В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:

- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;

- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

- отягчающих обстоятельств не установлено;

- характер действий главного бухгалтера Предприятия (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;

- (…) иждивенцев не имеет (справка от 06.03.2012 г. № 89);

- средняя заработная плата (…) составляет (…) (справка от 05.03.2012 г. № 87), следовательно, материальное положение хорошее;

- из объяснений, представленных (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм Закона о размещении заказов, за нарушение которых предусмотрена кодексом об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;

- административное правонарушение совершено (…)  в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;

Таким образом, действия должностного лица Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» - главного бухгалтера предприятия (…), нарушающие требования статьи 27 Федерального закона № 94-ФЗ от 21 июля 2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, административная ответственность за которые установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ. Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Предприятием, несет главный бухгалтер (…).

Руководствуясь статьями 23.66; 29.9, а также частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» - главного бухгалтера Предприятия (…), виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ, по неосторожности.

2. Наложить на должностное лицо Государственного предприятия Чукотского автономного округа «Чукотстройзаказчик» - главного бухгалтера Предприятия (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:

ИНН получателя: 8709012360

КПП получателя: 870901001

Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)

Счет: 40101810400000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь

БИК: 047719001

ОКАТО: 77401000000

Код дохода: 16111633020026000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 02/05-09/12 [format] => [safe_value] => № 02/05-09/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-12 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-11 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331593785 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )