Постановление о наложении штрафа по делу № 20/04-01/11 об административном правонарушении

Номер дела: № 20/04-01/11
Дата публикации: 7 декабря 2011, 00:00

Постановление
о наложении штрафа по делу № 20/04-01/11
об административном правонарушении

              07 декабря 2011 г.                                                                                  г. Анадырь
                             
Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 16 часов 00 минут 07 декабря 2011 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 20/04-01/11, возбужденного в отношении должностного лица - генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» (…), (…) года рождения, фактически проживающей по адресу: (…), паспорт (…).
Ходатайства и отводы (…) не заявляла.
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу (далее – Управление), на основании заявления жителя г. Анадыря от 28.09.2011г., приказам Управления от 19.10.2011г. № 138 в отношении Общества, возбуждено дело № 19/04-01/11 о нарушении требований антимонопольного законодательства. Рассмотрение дела по существу изложенных в заявлении обстоятельств, назначено на 09.11.2011г.
На заседании, состоявшемся 09.11.2011г., Комиссией Чукотского по рассмотрению дела № 19/04-01/11 было принято решение об отложении рассмотрения дела до 01.12.2011г., на основании части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств в целях полного и всестороннего его рассмотрения. Третьим пунктом Определения об отложении рассмотрения дела Комиссия обязала Общество представить надлежащим образом заверенные копии необходимых документов и материалы в срок до 21.11.2011г.
Согласно штампу входящей корреспонденции Определение об отложении дела № 19/04-01/11 получено Обществом 11.11.2011г., однако, по состоянию на 28.11.2011г. Пункт 3 Определения, в части представления необходимых антимонопольному органу сведений, Обществом к указанному сроку не исполнен.
Генеральным директором ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» является  (…), согласно Протоколу внеочередного Общего собрания участников Общества от 30.05.2011 г. и приступила к исполнению обязанностей 01.06.2011 года на основании приказа № 82-к.
В соответствии со статьей 10 Устава Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – генеральным директором, который без доверенности действует от имени Общества.
Законодательством РФ установлено право антимонопольного органа на получение информации и документов, необходимых для осуществления его полномочий, и обязанность хозяйствующих субъектов представлять истребуемые документы, неисполнение которой влечет административную ответственность.
Из положений статьи 23, части 2 статьи 44 Закона о защите конкуренции следует, что антимонопольный орган в целях выполнения возложенных на него обязанностей вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и информацию, объяснения в письменной или устной форме, необходимые для разрешения вопросов, возникающих в ходе рассмотрения материалов дела.
Из содержания статей 23, 25, 44 Закона о защите конкуренции следует, что коммерческие и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти и ряд других лиц обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые ему в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Непредставление сведений влечет ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Данная правовая позиция содержится в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.11.2010 г. № 8124/10.
Таким образом, характер действий Общества по непредставлению информации по мотивированному требованию антимонопольного органа, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям. Персональную ответственность за правонарушения, допущенные Обществом, несет генеральный директор, являющийся единоличным исполнительным органом.
Генеральный директор Общества (…) вину полностью признала.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм антимонопольного законодательства, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено (…) в связи со слабым контролем исполнительской дисциплины подчиненными;
- характер действий генерального директора Общества (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
-  у (…) на иждивении находится (…)
- средняя заработная плата (…) составляет (…), следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
- отягчающих обстоятельств не установлено;
- из объяснений, представленных (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явились слабый контроль за действиями своих подчиненных, незнание требований Закона о защите конкуренции, а также норм КоАП РФ, предусматривающих ответственность в области предпринимательской деятельности.
Таким образом, действия Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис–Анадырь», нарушающие требования статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, ответственность за которые установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Обществом, несет генеральный директор (…).
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» генерального директора (…), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» генерального директора (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6665 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 20/04-01/11 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6665 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323320245 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № 20/04-01/11
об административном правонарушении

              07 декабря 2011 г.                                                                                  г. Анадырь
                             
Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 16 часов 00 минут 07 декабря 2011 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 20/04-01/11, возбужденного в отношении должностного лица - генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» (…), (…) года рождения, фактически проживающей по адресу: (…), паспорт (…).
Ходатайства и отводы (…) не заявляла.
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу (далее – Управление), на основании заявления жителя г. Анадыря от 28.09.2011г., приказам Управления от 19.10.2011г. № 138 в отношении Общества, возбуждено дело № 19/04-01/11 о нарушении требований антимонопольного законодательства. Рассмотрение дела по существу изложенных в заявлении обстоятельств, назначено на 09.11.2011г.
На заседании, состоявшемся 09.11.2011г., Комиссией Чукотского по рассмотрению дела № 19/04-01/11 было принято решение об отложении рассмотрения дела до 01.12.2011г., на основании части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств в целях полного и всестороннего его рассмотрения. Третьим пунктом Определения об отложении рассмотрения дела Комиссия обязала Общество представить надлежащим образом заверенные копии необходимых документов и материалы в срок до 21.11.2011г.
Согласно штампу входящей корреспонденции Определение об отложении дела № 19/04-01/11 получено Обществом 11.11.2011г., однако, по состоянию на 28.11.2011г. Пункт 3 Определения, в части представления необходимых антимонопольному органу сведений, Обществом к указанному сроку не исполнен.
Генеральным директором ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» является  (…), согласно Протоколу внеочередного Общего собрания участников Общества от 30.05.2011 г. и приступила к исполнению обязанностей 01.06.2011 года на основании приказа № 82-к.
В соответствии со статьей 10 Устава Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – генеральным директором, который без доверенности действует от имени Общества.
Законодательством РФ установлено право антимонопольного органа на получение информации и документов, необходимых для осуществления его полномочий, и обязанность хозяйствующих субъектов представлять истребуемые документы, неисполнение которой влечет административную ответственность.
Из положений статьи 23, части 2 статьи 44 Закона о защите конкуренции следует, что антимонопольный орган в целях выполнения возложенных на него обязанностей вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и информацию, объяснения в письменной или устной форме, необходимые для разрешения вопросов, возникающих в ходе рассмотрения материалов дела.
Из содержания статей 23, 25, 44 Закона о защите конкуренции следует, что коммерческие и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти и ряд других лиц обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые ему в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Непредставление сведений влечет ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Данная правовая позиция содержится в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.11.2010 г. № 8124/10.
Таким образом, характер действий Общества по непредставлению информации по мотивированному требованию антимонопольного органа, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям. Персональную ответственность за правонарушения, допущенные Обществом, несет генеральный директор, являющийся единоличным исполнительным органом.
Генеральный директор Общества (…) вину полностью признала.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм антимонопольного законодательства, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено (…) в связи со слабым контролем исполнительской дисциплины подчиненными;
- характер действий генерального директора Общества (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
-  у (…) на иждивении находится (…)
- средняя заработная плата (…) составляет (…), следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
- отягчающих обстоятельств не установлено;
- из объяснений, представленных (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явились слабый контроль за действиями своих подчиненных, незнание требований Закона о защите конкуренции, а также норм КоАП РФ, предусматривающих ответственность в области предпринимательской деятельности.
Таким образом, действия Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис–Анадырь», нарушающие требования статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, ответственность за которые установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Обществом, несет генеральный директор (…).
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» генерального директора (…), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» генерального директора (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № 20/04-01/11
об административном правонарушении

              07 декабря 2011 г.                                                                                  г. Анадырь
                             
Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 16 часов 00 минут 07 декабря 2011 года в  помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 20/04-01/11, возбужденного в отношении должностного лица - генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» (…), (…) года рождения, фактически проживающей по адресу: (…), паспорт (…).
Ходатайства и отводы (…) не заявляла.
УСТАНОВИЛ:
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу (далее – Управление), на основании заявления жителя г. Анадыря от 28.09.2011г., приказам Управления от 19.10.2011г. № 138 в отношении Общества, возбуждено дело № 19/04-01/11 о нарушении требований антимонопольного законодательства. Рассмотрение дела по существу изложенных в заявлении обстоятельств, назначено на 09.11.2011г.
На заседании, состоявшемся 09.11.2011г., Комиссией Чукотского по рассмотрению дела № 19/04-01/11 было принято решение об отложении рассмотрения дела до 01.12.2011г., на основании части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств в целях полного и всестороннего его рассмотрения. Третьим пунктом Определения об отложении рассмотрения дела Комиссия обязала Общество представить надлежащим образом заверенные копии необходимых документов и материалы в срок до 21.11.2011г.
Согласно штампу входящей корреспонденции Определение об отложении дела № 19/04-01/11 получено Обществом 11.11.2011г., однако, по состоянию на 28.11.2011г. Пункт 3 Определения, в части представления необходимых антимонопольному органу сведений, Обществом к указанному сроку не исполнен.
Генеральным директором ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» является  (…), согласно Протоколу внеочередного Общего собрания участников Общества от 30.05.2011 г. и приступила к исполнению обязанностей 01.06.2011 года на основании приказа № 82-к.
В соответствии со статьей 10 Устава Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом – генеральным директором, который без доверенности действует от имени Общества.
Законодательством РФ установлено право антимонопольного органа на получение информации и документов, необходимых для осуществления его полномочий, и обязанность хозяйствующих субъектов представлять истребуемые документы, неисполнение которой влечет административную ответственность.
Из положений статьи 23, части 2 статьи 44 Закона о защите конкуренции следует, что антимонопольный орган в целях выполнения возложенных на него обязанностей вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и информацию, объяснения в письменной или устной форме, необходимые для разрешения вопросов, возникающих в ходе рассмотрения материалов дела.
Из содержания статей 23, 25, 44 Закона о защите конкуренции следует, что коммерческие и некоммерческие организации, федеральные органы исполнительной власти и ряд других лиц обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые ему в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
Непредставление сведений влечет ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Данная правовая позиция содержится в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.11.2010 г. № 8124/10.
Таким образом, характер действий Общества по непредставлению информации по мотивированному требованию антимонопольного органа, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям. Персональную ответственность за правонарушения, допущенные Обществом, несет генеральный директор, являющийся единоличным исполнительным органом.
Генеральный директор Общества (…) вину полностью признала.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. она имела возможность для соблюдения правил и норм антимонопольного законодательства, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено (…) в связи со слабым контролем исполнительской дисциплины подчиненными;
- характер действий генерального директора Общества (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
-  у (…) на иждивении находится (…)
- средняя заработная плата (…) составляет (…), следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
- отягчающих обстоятельств не установлено;
- из объяснений, представленных (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явились слабый контроль за действиями своих подчиненных, незнание требований Закона о защите конкуренции, а также норм КоАП РФ, предусматривающих ответственность в области предпринимательской деятельности.
Таким образом, действия Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис–Анадырь», нарушающие требования статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения, ответственность за которые установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Обществом, несет генеральный директор (…).
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» генерального директора (…), виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис – Анадырь» генерального директора (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 20/04-01/11 [format] => [safe_value] => № 20/04-01/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 1 [name] => Постановление [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-06 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-06 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323320245 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )