Постановление о наложении штрафа по делу № 5/04-01/11А об административном правонарушении

Номер дела: № 5/04-01/11А
Дата публикации: 5 мая 2011, 00:00

Постановление
о наложении штрафа по делу № 5/04-01/11А
об административном правонарушении
05 мая 2011 г.                                                                                                       г. Анадырь

Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 05 мая 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5/04-01/11, возбужденного в отношении должностного лица – заведующей аптекой «Мир» Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» (…),(…) года рождения, паспорт серии (…) номер (…), выдан (…), код подразделения (…), проживающей по адресу: (…).
УСТАНОВИЛ:
Во исполнение Протокола заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития Российской экономики от 10 марта 2009 № 9, Федеральной антимонопольной службе России совместно с другими ведомствами, поручено осуществлять мониторинг обращения лекарственных средств по цене в аптечных и медицинских организациях. В соответствии с данным поручением, Чукотское УФАС России осуществляет ежеквартальный мониторинг розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях (организациях), находящихся на территории Чукотского автономного округа. В связи с этим, 06 апреля 2011 г. (исх. № 0431/04-08), в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) … обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме…», Чукотским УФАС России посредством факсимильной связи посредством факсимильной связи, на факсимильные аппараты юридических лиц, и по электронной почте было направлено требование о предоставлении информации о ценах на лекарственные средства в аптечном учреждении ООО «Мир-Фарма», со сроком исполнения до 20 апреля 2011 года. Сотрудник Чукотского УФАС России, отправлявший требование о предоставлении информации, в списке рассылки отметил фамилии должностных лиц аптечных учреждений, принявших документ по факсу. Согласно списку рассылки ООО «Мир-Фарма» указанное требование получено (…) 07.04.2011 по факсу: (…). Согласно информации, представленной ОАО «Арктик Регион Связь», на основании записей сервера mx.chukotnet.ru, принадлежащего Обществу, сообщение по электронной почте было доставлено на электронный адрес ООО «Мир-Фарма» (mir@anadyr.ru) в 17 часов 30 минут 07.04.2011 г., первая проверка ООО «Мир-Фарма» на предмет наличия новых писем электронного ящика mir@anadyr.ru была произведена 08.04.2011 г. в 08 часов 58 минут.
В установленный Чукотским УФАС России срок требование о предоставлении информации аптечным учреждением ООО «Мир-Фарма» исполнено не было. Сотрудник Чукотского УФАС России, ответственный за проведение ежеквартального мониторинга розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях, 26 апреля 2011 года позвонил в ООО «Мир-Фарма» с напоминанием о необходимости предоставления затребованной информации, а также, с целью выяснить причины ее не предоставления. Заведующая аптечным учреждением (…) ответила, что ООО «Мир-Фарма» не является муниципальным предприятием и, в связи с этим, предоставлять информацию в антимонопольный орган не обязана, а также она не собирается бросать все свои неотложные дела и отвечать на запрос Чукотского УФАС России. Требование о предоставлении затребованной информации не было исполнено ООО «Мир-Фарма» и после составления протокола об административном правонарушении.
(…) приказом от 04.05.2010 г. № 7.4 назначена заведующей аптекой «Мир» ООО «Мир-Фарма». Согласно пункту 1 раздела 2 «Функциональные обязанности» должностной инструкции, заведующая Аптекой осуществляет руководство на основе единоначалия. Отвечает за всю административную и производственную деятельность Аптеки… Пунктом 2 раздела 3 «Ответственность» должностной инструкции, определено, что за нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов заведующая Аптекой может быть привлечена к административной ответственности.
У заведующей аптечным учреждением (…) имелась возможность с 08 по 20 апреля (в течение 13 дней) для представления запрашиваемой информации. Ходатайство о продлении срока предоставления запрашиваемой информации направлено не было. Из представленных в протоколе объяснений (…) следует, что до 20.04.2011 года в ООО «Мир-Фарма» не был представлен оригинал запроса, вследствие чего, затребованная информация ею представлена не была. Довод (…) о том, что требование, направленное посредством факсимильной связи, не подлежит исполнению, не может быть принят во внимание, в связи с тем, что часть 1 статьи 25 Закона не содержит ограничений по направлению антимонопольным органом запросов (требований) о предоставлении информации с использованием факсимильной связи. Также, согласно пунктам 28, 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», пункта 13 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, федеральные органы исполнительной власти имеют право использовать в своей деятельности средства электросвязи, к которым относятся факсимильные аппараты.
В действиях заведующей аптекой «Мир» ООО «Мир-Фарма», в нарушение статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не исполнившей обязанность предоставления информации по мотивированному требованию антимонопольного органа, имеется состав административного правонарушения против порядка управления.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. (…) имела возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностным лицом ООО «Мир-Фарма» заведующей аптекой (…);
- характер действий заведующей аптекой (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающим обстоятельством является продолжение противоправного поведения заведующей аптечного учреждения (…), несмотря на требование сотрудника Чукотского УФАС России прекратить его и представить затребованную информацию;
- заведующая аптекой (…) не имеет иждивенцев, средняя заработная плата за 1 квартал 2011 года составляет 36 тыс. руб.;
- заведующая аптечным учреждением (…) вину за совершенное административное правонарушение признала;
- из объяснений, представленных (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание норм антимонопольного законодательства, Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, а также норм КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность за нарушение порядка управления.
Таким образом, действиями должностного лица ООО «Мир-Фарма» (…) совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо – заведующую аптекой «Мир» Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» (…) виновной в совершении административного правонарушения по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо – заведующую аптекой «Мир» Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6659 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 5/04-01/11А об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6659 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323318566 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № 5/04-01/11А
об административном правонарушении
05 мая 2011 г.                                                                                                       г. Анадырь

Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 05 мая 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5/04-01/11, возбужденного в отношении должностного лица – заведующей аптекой «Мир» Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» (…),(…) года рождения, паспорт серии (…) номер (…), выдан (…), код подразделения (…), проживающей по адресу: (…).
УСТАНОВИЛ:
Во исполнение Протокола заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития Российской экономики от 10 марта 2009 № 9, Федеральной антимонопольной службе России совместно с другими ведомствами, поручено осуществлять мониторинг обращения лекарственных средств по цене в аптечных и медицинских организациях. В соответствии с данным поручением, Чукотское УФАС России осуществляет ежеквартальный мониторинг розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях (организациях), находящихся на территории Чукотского автономного округа. В связи с этим, 06 апреля 2011 г. (исх. № 0431/04-08), в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) … обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме…», Чукотским УФАС России посредством факсимильной связи посредством факсимильной связи, на факсимильные аппараты юридических лиц, и по электронной почте было направлено требование о предоставлении информации о ценах на лекарственные средства в аптечном учреждении ООО «Мир-Фарма», со сроком исполнения до 20 апреля 2011 года. Сотрудник Чукотского УФАС России, отправлявший требование о предоставлении информации, в списке рассылки отметил фамилии должностных лиц аптечных учреждений, принявших документ по факсу. Согласно списку рассылки ООО «Мир-Фарма» указанное требование получено (…) 07.04.2011 по факсу: (…). Согласно информации, представленной ОАО «Арктик Регион Связь», на основании записей сервера mx.chukotnet.ru, принадлежащего Обществу, сообщение по электронной почте было доставлено на электронный адрес ООО «Мир-Фарма» (mir@anadyr.ru) в 17 часов 30 минут 07.04.2011 г., первая проверка ООО «Мир-Фарма» на предмет наличия новых писем электронного ящика mir@anadyr.ru была произведена 08.04.2011 г. в 08 часов 58 минут.
В установленный Чукотским УФАС России срок требование о предоставлении информации аптечным учреждением ООО «Мир-Фарма» исполнено не было. Сотрудник Чукотского УФАС России, ответственный за проведение ежеквартального мониторинга розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях, 26 апреля 2011 года позвонил в ООО «Мир-Фарма» с напоминанием о необходимости предоставления затребованной информации, а также, с целью выяснить причины ее не предоставления. Заведующая аптечным учреждением (…) ответила, что ООО «Мир-Фарма» не является муниципальным предприятием и, в связи с этим, предоставлять информацию в антимонопольный орган не обязана, а также она не собирается бросать все свои неотложные дела и отвечать на запрос Чукотского УФАС России. Требование о предоставлении затребованной информации не было исполнено ООО «Мир-Фарма» и после составления протокола об административном правонарушении.
(…) приказом от 04.05.2010 г. № 7.4 назначена заведующей аптекой «Мир» ООО «Мир-Фарма». Согласно пункту 1 раздела 2 «Функциональные обязанности» должностной инструкции, заведующая Аптекой осуществляет руководство на основе единоначалия. Отвечает за всю административную и производственную деятельность Аптеки… Пунктом 2 раздела 3 «Ответственность» должностной инструкции, определено, что за нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов заведующая Аптекой может быть привлечена к административной ответственности.
У заведующей аптечным учреждением (…) имелась возможность с 08 по 20 апреля (в течение 13 дней) для представления запрашиваемой информации. Ходатайство о продлении срока предоставления запрашиваемой информации направлено не было. Из представленных в протоколе объяснений (…) следует, что до 20.04.2011 года в ООО «Мир-Фарма» не был представлен оригинал запроса, вследствие чего, затребованная информация ею представлена не была. Довод (…) о том, что требование, направленное посредством факсимильной связи, не подлежит исполнению, не может быть принят во внимание, в связи с тем, что часть 1 статьи 25 Закона не содержит ограничений по направлению антимонопольным органом запросов (требований) о предоставлении информации с использованием факсимильной связи. Также, согласно пунктам 28, 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», пункта 13 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, федеральные органы исполнительной власти имеют право использовать в своей деятельности средства электросвязи, к которым относятся факсимильные аппараты.
В действиях заведующей аптекой «Мир» ООО «Мир-Фарма», в нарушение статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не исполнившей обязанность предоставления информации по мотивированному требованию антимонопольного органа, имеется состав административного правонарушения против порядка управления.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. (…) имела возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностным лицом ООО «Мир-Фарма» заведующей аптекой (…);
- характер действий заведующей аптекой (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающим обстоятельством является продолжение противоправного поведения заведующей аптечного учреждения (…), несмотря на требование сотрудника Чукотского УФАС России прекратить его и представить затребованную информацию;
- заведующая аптекой (…) не имеет иждивенцев, средняя заработная плата за 1 квартал 2011 года составляет 36 тыс. руб.;
- заведующая аптечным учреждением (…) вину за совершенное административное правонарушение признала;
- из объяснений, представленных (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание норм антимонопольного законодательства, Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, а также норм КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность за нарушение порядка управления.
Таким образом, действиями должностного лица ООО «Мир-Фарма» (…) совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо – заведующую аптекой «Мир» Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» (…) виновной в совершении административного правонарушения по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо – заведующую аптекой «Мир» Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № 5/04-01/11А
об административном правонарушении
05 мая 2011 г.                                                                                                       г. Анадырь

Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 05 мая 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5/04-01/11, возбужденного в отношении должностного лица – заведующей аптекой «Мир» Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» (…),(…) года рождения, паспорт серии (…) номер (…), выдан (…), код подразделения (…), проживающей по адресу: (…).
УСТАНОВИЛ:
Во исполнение Протокола заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития Российской экономики от 10 марта 2009 № 9, Федеральной антимонопольной службе России совместно с другими ведомствами, поручено осуществлять мониторинг обращения лекарственных средств по цене в аптечных и медицинских организациях. В соответствии с данным поручением, Чукотское УФАС России осуществляет ежеквартальный мониторинг розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях (организациях), находящихся на территории Чукотского автономного округа. В связи с этим, 06 апреля 2011 г. (исх. № 0431/04-08), в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) … обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме…», Чукотским УФАС России посредством факсимильной связи посредством факсимильной связи, на факсимильные аппараты юридических лиц, и по электронной почте было направлено требование о предоставлении информации о ценах на лекарственные средства в аптечном учреждении ООО «Мир-Фарма», со сроком исполнения до 20 апреля 2011 года. Сотрудник Чукотского УФАС России, отправлявший требование о предоставлении информации, в списке рассылки отметил фамилии должностных лиц аптечных учреждений, принявших документ по факсу. Согласно списку рассылки ООО «Мир-Фарма» указанное требование получено (…) 07.04.2011 по факсу: (…). Согласно информации, представленной ОАО «Арктик Регион Связь», на основании записей сервера mx.chukotnet.ru, принадлежащего Обществу, сообщение по электронной почте было доставлено на электронный адрес ООО «Мир-Фарма» (mir@anadyr.ru) в 17 часов 30 минут 07.04.2011 г., первая проверка ООО «Мир-Фарма» на предмет наличия новых писем электронного ящика mir@anadyr.ru была произведена 08.04.2011 г. в 08 часов 58 минут.
В установленный Чукотским УФАС России срок требование о предоставлении информации аптечным учреждением ООО «Мир-Фарма» исполнено не было. Сотрудник Чукотского УФАС России, ответственный за проведение ежеквартального мониторинга розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях, 26 апреля 2011 года позвонил в ООО «Мир-Фарма» с напоминанием о необходимости предоставления затребованной информации, а также, с целью выяснить причины ее не предоставления. Заведующая аптечным учреждением (…) ответила, что ООО «Мир-Фарма» не является муниципальным предприятием и, в связи с этим, предоставлять информацию в антимонопольный орган не обязана, а также она не собирается бросать все свои неотложные дела и отвечать на запрос Чукотского УФАС России. Требование о предоставлении затребованной информации не было исполнено ООО «Мир-Фарма» и после составления протокола об административном правонарушении.
(…) приказом от 04.05.2010 г. № 7.4 назначена заведующей аптекой «Мир» ООО «Мир-Фарма». Согласно пункту 1 раздела 2 «Функциональные обязанности» должностной инструкции, заведующая Аптекой осуществляет руководство на основе единоначалия. Отвечает за всю административную и производственную деятельность Аптеки… Пунктом 2 раздела 3 «Ответственность» должностной инструкции, определено, что за нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов заведующая Аптекой может быть привлечена к административной ответственности.
У заведующей аптечным учреждением (…) имелась возможность с 08 по 20 апреля (в течение 13 дней) для представления запрашиваемой информации. Ходатайство о продлении срока предоставления запрашиваемой информации направлено не было. Из представленных в протоколе объяснений (…) следует, что до 20.04.2011 года в ООО «Мир-Фарма» не был представлен оригинал запроса, вследствие чего, затребованная информация ею представлена не была. Довод (…) о том, что требование, направленное посредством факсимильной связи, не подлежит исполнению, не может быть принят во внимание, в связи с тем, что часть 1 статьи 25 Закона не содержит ограничений по направлению антимонопольным органом запросов (требований) о предоставлении информации с использованием факсимильной связи. Также, согласно пунктам 28, 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», пункта 13 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, федеральные органы исполнительной власти имеют право использовать в своей деятельности средства электросвязи, к которым относятся факсимильные аппараты.
В действиях заведующей аптекой «Мир» ООО «Мир-Фарма», в нарушение статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», не исполнившей обязанность предоставления информации по мотивированному требованию антимонопольного органа, имеется состав административного правонарушения против порядка управления.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. (…) имела возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностным лицом ООО «Мир-Фарма» заведующей аптекой (…);
- характер действий заведующей аптекой (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающим обстоятельством является продолжение противоправного поведения заведующей аптечного учреждения (…), несмотря на требование сотрудника Чукотского УФАС России прекратить его и представить затребованную информацию;
- заведующая аптекой (…) не имеет иждивенцев, средняя заработная плата за 1 квартал 2011 года составляет 36 тыс. руб.;
- заведующая аптечным учреждением (…) вину за совершенное административное правонарушение признала;
- из объяснений, представленных (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание норм антимонопольного законодательства, Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, а также норм КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность за нарушение порядка управления.
Таким образом, действиями должностного лица ООО «Мир-Фарма» (…) совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо – заведующую аптекой «Мир» Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» (…) виновной в совершении административного правонарушения по неосторожности.
2. Наложить на должностное лицо – заведующую аптекой «Мир» Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5/04-01/11А [format] => [safe_value] => № 5/04-01/11А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 1 [name] => Постановление [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323318566 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )