Постановление о наложении штрафа по делу № 4/04-01/11А об административном правонарушении

Номер дела: № 4/04-01/11А
Дата публикации: 5 мая 2011, 00:00

Постановление
о наложении штрафа по делу № 4/04-01/11А
об административном правонарушении

05 мая 2011 г.                                                                                                       г. Анадырь


Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 16 часов 05 мая 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4/04-01/11, возбужденного в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма», Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 18.11.2010 г. серии 87 № 000093225, юридический адрес: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Отке, д. 26, генеральный директор (…)
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 4/04-01/11 направлено 28.04.2011 г. по юридическому адресу ООО «Мир-Фарма», что является надлежащим извещением юридического лица и законного представителя. Законный представитель ООО «Мир-Фарма» (…) на рассмотрение дела об административном правонарушении не прибыл. Общая доверенность на представление интересов Общества от 06.04.2010 года № 07, выданная на (…) не является надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов Общества по рассмотрению дела № 4/04-01/11 об административном правонарушении.
Дело рассмотрено без участия представителя ООО «Мир-Фарма».
УСТАНОВИЛ:
Во исполнение Протокола заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития Российской экономики от 10 марта 2009 № 9, Федеральной антимонопольной службе России совместно с другими ведомствами, поручено осуществлять мониторинг обращения лекарственных средств по цене в аптечных и медицинских организациях. В соответствии с данным поручением, Чукотское УФАС России осуществляет ежеквартальный мониторинг розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях (организациях), находящихся на территории Чукотского автономного округа. В связи с этим, 06 апреля 2011 г. (исх. № 0431/04-08), в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) … обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме…», Чукотским УФАС России посредством факсимильной связи, на факсимильные аппараты юридических лиц, и по электронной почте было направлено требование о предоставлении информации о ценах на лекарственные средства в аптечные учреждения согласно перечню, в том числе и в ООО «Мир-Фарма», со сроком исполнения до 20 апреля 2011 года. Сотрудник Чукотского УФАС России, отправлявший требование о предоставлении информации, в списке рассылки отметил фамилии должностных лиц аптечных учреждений, принявших документ по факсу. Согласно списку рассылки в ООО «Мир-Фарма» требование получено (…) 07.04.2011 по факсу: 2-28-46. Согласно информации, представленной ОАО «Арктик Регион Связь» на основании записей сервера mx.chukotnet.ru, принадлежащего Обществу, сообщение по электронной почте было доставлено на электронный адрес ООО «Мир-Фарма» (mir@anadyr.ru) в 17 часов 30 минут 07.04.2011 г., а также, первая проверка ООО «Мир-Фарма» на предмет наличия новых писем электронного ящика mir@anadyr.ru была произведена 08.04.2011 г. в 08 часов 58 минут.
В установленный Чукотским УФАС России срок требование о предоставлении информации аптечным учреждением ООО «Мир-Фарма» исполнено не было. Сотрудник Чукотского УФАС России, ответственный за проведение ежеквартального мониторинга розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях, 26 апреля 2011 года позвонил в ООО «Мир-Фарма» с напоминанием о необходимости предоставления затребованной информации, а также, с целью выяснить причины ее не предоставления. Заведующая аптечным учреждением (…) ответила, что ООО «Мир-Фарма» не является муниципальным предприятием и, в связи с этим, предоставлять информацию в антимонопольный орган не обязана, а также она не собирается бросать все свои неотложные дела и отвечать на запрос Чукотского УФАС России. Требование о предоставлении затребованной информации не было исполнено ООО «Мир-Фарма» и после составления протокола об административном правонарушении.
Часть 1 статьи 25 Закона не содержит ограничений по направлению антимонопольным органом запросов (требований) о предоставлении информации с использованием факсимильной связи. Также, согласно пунктам 28 и 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», пункта 13 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, федеральные органы исполнительной власти имеют право использовать в своей деятельности средства электросвязи, к которым относятся факсимильные аппараты.
В действиях ООО «Мир-Фарма» не исполнившего обязанность, в нарушение статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставления информации по мотивированному требованию антимонопольного органа, имеется состав административного правонарушения против порядка управления.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. Общество имело возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностными лицами Общества;
- характер действий Общества несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающими обстоятельствами является продолжение противоправного поведения ООО «Мир-Фарма», несмотря на требование сотрудника Чукотского УФАС России прекратить его и представить затребованную информацию;
- финансовое положение юридического лица ООО «Мир-Фарма» хорошее, чистая прибыль за 2010 год составила 5,45 млн. руб.;
- при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание должностными лицами Общества норм антимонопольного законодательства, Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, а также норм КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность за нарушение порядка управления.
Таким образом, действиями юридического лица ООО «Мир-Фарма» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 «непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)» статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» виновным в совершении административного правонарушения по неосторожности.
2. Наложить на юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6658 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 4/04-01/11А об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6658 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323318365 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № 4/04-01/11А
об административном правонарушении

05 мая 2011 г.                                                                                                       г. Анадырь


Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 16 часов 05 мая 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4/04-01/11, возбужденного в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма», Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 18.11.2010 г. серии 87 № 000093225, юридический адрес: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Отке, д. 26, генеральный директор (…)
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 4/04-01/11 направлено 28.04.2011 г. по юридическому адресу ООО «Мир-Фарма», что является надлежащим извещением юридического лица и законного представителя. Законный представитель ООО «Мир-Фарма» (…) на рассмотрение дела об административном правонарушении не прибыл. Общая доверенность на представление интересов Общества от 06.04.2010 года № 07, выданная на (…) не является надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов Общества по рассмотрению дела № 4/04-01/11 об административном правонарушении.
Дело рассмотрено без участия представителя ООО «Мир-Фарма».
УСТАНОВИЛ:
Во исполнение Протокола заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития Российской экономики от 10 марта 2009 № 9, Федеральной антимонопольной службе России совместно с другими ведомствами, поручено осуществлять мониторинг обращения лекарственных средств по цене в аптечных и медицинских организациях. В соответствии с данным поручением, Чукотское УФАС России осуществляет ежеквартальный мониторинг розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях (организациях), находящихся на территории Чукотского автономного округа. В связи с этим, 06 апреля 2011 г. (исх. № 0431/04-08), в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) … обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме…», Чукотским УФАС России посредством факсимильной связи, на факсимильные аппараты юридических лиц, и по электронной почте было направлено требование о предоставлении информации о ценах на лекарственные средства в аптечные учреждения согласно перечню, в том числе и в ООО «Мир-Фарма», со сроком исполнения до 20 апреля 2011 года. Сотрудник Чукотского УФАС России, отправлявший требование о предоставлении информации, в списке рассылки отметил фамилии должностных лиц аптечных учреждений, принявших документ по факсу. Согласно списку рассылки в ООО «Мир-Фарма» требование получено (…) 07.04.2011 по факсу: 2-28-46. Согласно информации, представленной ОАО «Арктик Регион Связь» на основании записей сервера mx.chukotnet.ru, принадлежащего Обществу, сообщение по электронной почте было доставлено на электронный адрес ООО «Мир-Фарма» (mir@anadyr.ru) в 17 часов 30 минут 07.04.2011 г., а также, первая проверка ООО «Мир-Фарма» на предмет наличия новых писем электронного ящика mir@anadyr.ru была произведена 08.04.2011 г. в 08 часов 58 минут.
В установленный Чукотским УФАС России срок требование о предоставлении информации аптечным учреждением ООО «Мир-Фарма» исполнено не было. Сотрудник Чукотского УФАС России, ответственный за проведение ежеквартального мониторинга розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях, 26 апреля 2011 года позвонил в ООО «Мир-Фарма» с напоминанием о необходимости предоставления затребованной информации, а также, с целью выяснить причины ее не предоставления. Заведующая аптечным учреждением (…) ответила, что ООО «Мир-Фарма» не является муниципальным предприятием и, в связи с этим, предоставлять информацию в антимонопольный орган не обязана, а также она не собирается бросать все свои неотложные дела и отвечать на запрос Чукотского УФАС России. Требование о предоставлении затребованной информации не было исполнено ООО «Мир-Фарма» и после составления протокола об административном правонарушении.
Часть 1 статьи 25 Закона не содержит ограничений по направлению антимонопольным органом запросов (требований) о предоставлении информации с использованием факсимильной связи. Также, согласно пунктам 28 и 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», пункта 13 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, федеральные органы исполнительной власти имеют право использовать в своей деятельности средства электросвязи, к которым относятся факсимильные аппараты.
В действиях ООО «Мир-Фарма» не исполнившего обязанность, в нарушение статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставления информации по мотивированному требованию антимонопольного органа, имеется состав административного правонарушения против порядка управления.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. Общество имело возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностными лицами Общества;
- характер действий Общества несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающими обстоятельствами является продолжение противоправного поведения ООО «Мир-Фарма», несмотря на требование сотрудника Чукотского УФАС России прекратить его и представить затребованную информацию;
- финансовое положение юридического лица ООО «Мир-Фарма» хорошее, чистая прибыль за 2010 год составила 5,45 млн. руб.;
- при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание должностными лицами Общества норм антимонопольного законодательства, Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, а также норм КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность за нарушение порядка управления.
Таким образом, действиями юридического лица ООО «Мир-Фарма» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 «непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)» статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» виновным в совершении административного правонарушения по неосторожности.
2. Наложить на юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № 4/04-01/11А
об административном правонарушении

05 мая 2011 г.                                                                                                       г. Анадырь

Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 16 часов 05 мая 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 4/04-01/11, возбужденного в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма», Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ от 18.11.2010 г. серии 87 № 000093225, юридический адрес: 689000, Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Отке, д. 26, генеральный директор (…)
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 4/04-01/11 направлено 28.04.2011 г. по юридическому адресу ООО «Мир-Фарма», что является надлежащим извещением юридического лица и законного представителя. Законный представитель ООО «Мир-Фарма» (…) на рассмотрение дела об административном правонарушении не прибыл. Общая доверенность на представление интересов Общества от 06.04.2010 года № 07, выданная на (…) не является надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов Общества по рассмотрению дела № 4/04-01/11 об административном правонарушении.
Дело рассмотрено без участия представителя ООО «Мир-Фарма».
УСТАНОВИЛ:
Во исполнение Протокола заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития Российской экономики от 10 марта 2009 № 9, Федеральной антимонопольной службе России совместно с другими ведомствами, поручено осуществлять мониторинг обращения лекарственных средств по цене в аптечных и медицинских организациях. В соответствии с данным поручением, Чукотское УФАС России осуществляет ежеквартальный мониторинг розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях (организациях), находящихся на территории Чукотского автономного округа. В связи с этим, 06 апреля 2011 г. (исх. № 0431/04-08), в соответствии с ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) … обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме…», Чукотским УФАС России посредством факсимильной связи, на факсимильные аппараты юридических лиц, и по электронной почте было направлено требование о предоставлении информации о ценах на лекарственные средства в аптечные учреждения согласно перечню, в том числе и в ООО «Мир-Фарма», со сроком исполнения до 20 апреля 2011 года. Сотрудник Чукотского УФАС России, отправлявший требование о предоставлении информации, в списке рассылки отметил фамилии должностных лиц аптечных учреждений, принявших документ по факсу. Согласно списку рассылки в ООО «Мир-Фарма» требование получено (…) 07.04.2011 по факсу: 2-28-46. Согласно информации, представленной ОАО «Арктик Регион Связь» на основании записей сервера mx.chukotnet.ru, принадлежащего Обществу, сообщение по электронной почте было доставлено на электронный адрес ООО «Мир-Фарма» (mir@anadyr.ru) в 17 часов 30 минут 07.04.2011 г., а также, первая проверка ООО «Мир-Фарма» на предмет наличия новых писем электронного ящика mir@anadyr.ru была произведена 08.04.2011 г. в 08 часов 58 минут.
В установленный Чукотским УФАС России срок требование о предоставлении информации аптечным учреждением ООО «Мир-Фарма» исполнено не было. Сотрудник Чукотского УФАС России, ответственный за проведение ежеквартального мониторинга розничных цен в аптечных и медицинских учреждениях, 26 апреля 2011 года позвонил в ООО «Мир-Фарма» с напоминанием о необходимости предоставления затребованной информации, а также, с целью выяснить причины ее не предоставления. Заведующая аптечным учреждением (…) ответила, что ООО «Мир-Фарма» не является муниципальным предприятием и, в связи с этим, предоставлять информацию в антимонопольный орган не обязана, а также она не собирается бросать все свои неотложные дела и отвечать на запрос Чукотского УФАС России. Требование о предоставлении затребованной информации не было исполнено ООО «Мир-Фарма» и после составления протокола об административном правонарушении.
Часть 1 статьи 25 Закона не содержит ограничений по направлению антимонопольным органом запросов (требований) о предоставлении информации с использованием факсимильной связи. Также, согласно пунктам 28 и 35 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», пункта 13 Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, федеральные органы исполнительной власти имеют право использовать в своей деятельности средства электросвязи, к которым относятся факсимильные аппараты.
В действиях ООО «Мир-Фарма» не исполнившего обязанность, в нарушение статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предоставления информации по мотивированному требованию антимонопольного органа, имеется состав административного правонарушения против порядка управления.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно по неосторожности, т.к. Общество имело возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностными лицами Общества;
- характер действий Общества несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- смягчающих обстоятельств не установлено;
- отягчающими обстоятельствами является продолжение противоправного поведения ООО «Мир-Фарма», несмотря на требование сотрудника Чукотского УФАС России прекратить его и представить затребованную информацию;
- финансовое положение юридического лица ООО «Мир-Фарма» хорошее, чистая прибыль за 2010 год составила 5,45 млн. руб.;
- при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание должностными лицами Общества норм антимонопольного законодательства, Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, а также норм КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность за нарушение порядка управления.
Таким образом, действиями юридического лица ООО «Мир-Фарма» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 «непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации)» статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» виновным в совершении административного правонарушения по неосторожности.
2. Наложить на юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью «Мир-Фарма» административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 4/04-01/11А [format] => [safe_value] => № 4/04-01/11А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-04 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323318365 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )