Постановление о наложении штрафа по делу № 7/04-01/11А об административном правонарушении

Номер дела: № 7/04-01/11А
Дата публикации: 26 мая 2011, 00:00

Постановление
о наложении штрафа по делу № 7/04-01/11А
об административном правонарушении
26 мая 2011 г.                                                                                                      г. Анадырь


Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 26 мая 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 7/04-01/11, возбужденного в отношении должностного лица – ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…),(…) года рождения, паспорт серии (…) номер (…), выдан (…), проживающего по адресу: (…)
УСТАНОВИЛ:
В ходе рассмотрения дела № 3/04-01/11 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» была предоставлена копия Акта приема-передачи выполненных работ кровли по ул. Беринга, д. 16, кв. 18. Несоответствие в предоставленной ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» копии акта приема-передачи выполненных работ кровли по ул. Беринга, д. 16, кв. 18 даты начала и окончания работ по ремонту кровли с датой подачи заявления жильцом о протекании кровли крыши над его квартирой и актом обследования квартиры на предмет проникновения влаги. Согласно акту работы были выполнены 31.07.2009 г., заявление жильца зарегистрировано 10.08.2009 г. в ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь», акт обследования квартиры комиссией управляющей организации от 21.08.2009 г. После установления Комиссией Чукотского УФАС России указанного несоответствия управляющая организация предоставила другую копию Акта со ссылкой на то, что в ранее представленном акте ошибочно приложен последний лист с другого акта. В повторно представленной копии акта отличается не только второй лист, но и первый, а также отличается от актов выполненных работ по другим адресам, что вызывает сомнения в его подлинности.
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Определением от 23.03.2011 г. назначила проведение экспертизы представленного ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» в Чукотское УФАС России оригинала и его ксерокопии на предмет соответствия и направила документы в УВД по Чукотскому автономному округу для проведения почерковедческого и технико-криминалистического исследования. Согласно заключения специалиста № 95 от 06 апреля 2011 г. представленная копия Акта приема-передачи кровли по адресу ул. Беринга, д. 16, кв. 18 была составлена не менее чем с двух разных актов.
Главный специалист (…) был уполномочен представлять интересы ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» на ведение дела № 3/04-01/11 о нарушении Обществом требований антимонопольного законодательства на основании доверенности от 17.03.2011 г. В ходе рассмотрения дела главный специалист Общества (…) по мотивированному требованию Чукотского УФАС России предоставил копию Акта приема-передачи кровли по ул. Беринга, д. 16, кв. 18 изготовленную не менее чем из двух других актов, что является предоставлением заведомо недостоверной информацией в антимонопольный орган.
Таким образом, действия должностного лица ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…), выраженные в предоставлении заведомо недостоверной информацией в антимонопольный орган, имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно умышлено, т.к. (…) сознавал противоправный характер своего действия, предвидел его вредные последствия и сознательно их допускал либо относился к ним безразлично;
- административное правонарушение совершено в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностным лицом ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…);
- характер действий должностного лица ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» главного специалиста (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние (…), осознавшего вину за совершенное административное правонарушение;
- отягчающих обстоятельств не установлено;
- главный специалист ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) не имеет иждивенцев, средняя заработная плата за 4 месяца 2011 года составляет более 100 тыс. руб. в месяц;
- из объяснений, представленных главным специалистом ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание норм антимонопольного законодательства, а также норм КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность за нарушение порядка управления.
Таким образом, действиями должностного лица ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо – главного специалиста Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) виновным в умышленном совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на должностное лицо – главного специалиста Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

stdClass Object ( [vid] => 6656 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 7/04-01/11А об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6656 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323318129 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № 7/04-01/11А
об административном правонарушении
26 мая 2011 г.                                                                                                      г. Анадырь


Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 26 мая 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 7/04-01/11, возбужденного в отношении должностного лица – ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…),(…) года рождения, паспорт серии (…) номер (…), выдан (…), проживающего по адресу: (…)
УСТАНОВИЛ:
В ходе рассмотрения дела № 3/04-01/11 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» была предоставлена копия Акта приема-передачи выполненных работ кровли по ул. Беринга, д. 16, кв. 18. Несоответствие в предоставленной ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» копии акта приема-передачи выполненных работ кровли по ул. Беринга, д. 16, кв. 18 даты начала и окончания работ по ремонту кровли с датой подачи заявления жильцом о протекании кровли крыши над его квартирой и актом обследования квартиры на предмет проникновения влаги. Согласно акту работы были выполнены 31.07.2009 г., заявление жильца зарегистрировано 10.08.2009 г. в ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь», акт обследования квартиры комиссией управляющей организации от 21.08.2009 г. После установления Комиссией Чукотского УФАС России указанного несоответствия управляющая организация предоставила другую копию Акта со ссылкой на то, что в ранее представленном акте ошибочно приложен последний лист с другого акта. В повторно представленной копии акта отличается не только второй лист, но и первый, а также отличается от актов выполненных работ по другим адресам, что вызывает сомнения в его подлинности.
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Определением от 23.03.2011 г. назначила проведение экспертизы представленного ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» в Чукотское УФАС России оригинала и его ксерокопии на предмет соответствия и направила документы в УВД по Чукотскому автономному округу для проведения почерковедческого и технико-криминалистического исследования. Согласно заключения специалиста № 95 от 06 апреля 2011 г. представленная копия Акта приема-передачи кровли по адресу ул. Беринга, д. 16, кв. 18 была составлена не менее чем с двух разных актов.
Главный специалист (…) был уполномочен представлять интересы ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» на ведение дела № 3/04-01/11 о нарушении Обществом требований антимонопольного законодательства на основании доверенности от 17.03.2011 г. В ходе рассмотрения дела главный специалист Общества (…) по мотивированному требованию Чукотского УФАС России предоставил копию Акта приема-передачи кровли по ул. Беринга, д. 16, кв. 18 изготовленную не менее чем из двух других актов, что является предоставлением заведомо недостоверной информацией в антимонопольный орган.
Таким образом, действия должностного лица ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…), выраженные в предоставлении заведомо недостоверной информацией в антимонопольный орган, имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно умышлено, т.к. (…) сознавал противоправный характер своего действия, предвидел его вредные последствия и сознательно их допускал либо относился к ним безразлично;
- административное правонарушение совершено в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностным лицом ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…);
- характер действий должностного лица ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» главного специалиста (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние (…), осознавшего вину за совершенное административное правонарушение;
- отягчающих обстоятельств не установлено;
- главный специалист ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) не имеет иждивенцев, средняя заработная плата за 4 месяца 2011 года составляет более 100 тыс. руб. в месяц;
- из объяснений, представленных главным специалистом ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание норм антимонопольного законодательства, а также норм КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность за нарушение порядка управления.
Таким образом, действиями должностного лица ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо – главного специалиста Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) виновным в умышленном совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на должностное лицо – главного специалиста Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № 7/04-01/11А
об административном правонарушении
26 мая 2011 г.                                                                                                      г. Анадырь

Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 26 мая 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 7/04-01/11, возбужденного в отношении должностного лица – ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…),(…) года рождения, паспорт серии (…) номер (…), выдан (…), проживающего по адресу: (…)
УСТАНОВИЛ:
В ходе рассмотрения дела № 3/04-01/11 о нарушении антимонопольного законодательства ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» была предоставлена копия Акта приема-передачи выполненных работ кровли по ул. Беринга, д. 16, кв. 18. Несоответствие в предоставленной ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» копии акта приема-передачи выполненных работ кровли по ул. Беринга, д. 16, кв. 18 даты начала и окончания работ по ремонту кровли с датой подачи заявления жильцом о протекании кровли крыши над его квартирой и актом обследования квартиры на предмет проникновения влаги. Согласно акту работы были выполнены 31.07.2009 г., заявление жильца зарегистрировано 10.08.2009 г. в ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь», акт обследования квартиры комиссией управляющей организации от 21.08.2009 г. После установления Комиссией Чукотского УФАС России указанного несоответствия управляющая организация предоставила другую копию Акта со ссылкой на то, что в ранее представленном акте ошибочно приложен последний лист с другого акта. В повторно представленной копии акта отличается не только второй лист, но и первый, а также отличается от актов выполненных работ по другим адресам, что вызывает сомнения в его подлинности.
Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Определением от 23.03.2011 г. назначила проведение экспертизы представленного ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» в Чукотское УФАС России оригинала и его ксерокопии на предмет соответствия и направила документы в УВД по Чукотскому автономному округу для проведения почерковедческого и технико-криминалистического исследования. Согласно заключения специалиста № 95 от 06 апреля 2011 г. представленная копия Акта приема-передачи кровли по адресу ул. Беринга, д. 16, кв. 18 была составлена не менее чем с двух разных актов.
Главный специалист (…) был уполномочен представлять интересы ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» на ведение дела № 3/04-01/11 о нарушении Обществом требований антимонопольного законодательства на основании доверенности от 17.03.2011 г. В ходе рассмотрения дела главный специалист Общества (…) по мотивированному требованию Чукотского УФАС России предоставил копию Акта приема-передачи кровли по ул. Беринга, д. 16, кв. 18 изготовленную не менее чем из двух других актов, что является предоставлением заведомо недостоверной информацией в антимонопольный орган.
Таким образом, действия должностного лица ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…), выраженные в предоставлении заведомо недостоверной информацией в антимонопольный орган, имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно умышлено, т.к. (…) сознавал противоправный характер своего действия, предвидел его вредные последствия и сознательно их допускал либо относился к ним безразлично;
- административное правонарушение совершено в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностным лицом ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…);
- характер действий должностного лица ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» главного специалиста (…) несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние (…), осознавшего вину за совершенное административное правонарушение;
- отягчающих обстоятельств не установлено;
- главный специалист ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) не имеет иждивенцев, средняя заработная плата за 4 месяца 2011 года составляет более 100 тыс. руб. в месяц;
- из объяснений, представленных главным специалистом ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание норм антимонопольного законодательства, а также норм КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность за нарушение порядка управления.
Таким образом, действиями должностного лица ООО «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо – главного специалиста Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) виновным в умышленном совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Наложить на должностное лицо – главного специалиста Общества с ограниченной ответственностью «ЧукотЖилСервис-Анадырь» (…) административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 7/04-01/11А [format] => [safe_value] => № 7/04-01/11А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 1 [name] => Постановление [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-25 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-25 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323318129 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )