Постановление о наложении штрафа по делу № 11/04-05/11А об административном правонарушении

Номер дела: № 11/04-05/11А
Дата публикации: 27 сентября 2011, 00:00

Постановление
о наложении штрафа по делу № 11/04-05/11А
об административном правонарушении

27 сентября 2011 г.                                                                                                г. Анадырь

Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 27 сентября 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11/04-05/11 А, возбужденного в отношении должностного лица - директора Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» (далее – Общество) (…….), (……) года рождения, паспорт серии (….) номер (…..), выдан (…….), дата выдачи (……), код подразделения (……),
установил:

Во исполнение протокола совещания у первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.А. Зубкова от 18.02.2010 № ВЗ-П11-12пр, Федеральной антимонопольной службой России проводится проведение мониторинга цен на социально-значимые продукты питания.
В связи с этим, Письмом ФАС России от 10.10.2008 г. № ИА/26000 территориальным органам поручено на регулярной основе проводить ежемесячный мониторинг рынков социально значимых продовольственных товаров (хлеб, молоко, подсолнечное масло) и в случае установления признаков нарушения антимонопольного законодательства при проведении мониторинга, незамедлительно информировать ФАС России и одновременно принимать меры антимонопольного реагирования.
В соответствии с данным поручением, 01 апреля 2011 г. исх. № 0409/04-08, в соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которому «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) … обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме…», Чукотским УФАС России было направлено требование о предоставлении информации о динамике отпускных (оптовых) и розничных цен на хлеб пшеничный и хлеб ржаной, о динамике оптовых и розничных цен на пастеризованное (стерилизованное) молоко и о динамике закупочных цен на молочное сырье и муку в Общество «Берингов пролив», со сроком исполнения до 12 апреля 2011 г., и с указанием дальнейшего предоставления данной информации ежемесячно в срок до 15 числа каждого месяца.
В установленный Чукотским УФАС России срок, а именно 15.09.2011 г. данное требование Чукотского УФАС России, Обществом исполнено не было.
На должность директора Общества (…….) назначен на основании Решения №1 единственного учредителя о создании Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» от 20.09.2010 г. В силу трудового договора № 1 от 15 октября 2010 г. директор Общества осуществляет руководство и является единственным исполнительным органом Общества.
Директор Общества (…….) вину полностью признал, объяснил факт непредставления информации большой загруженностью работой в период навигации и небольшой штатной численностью Общества.
Действия директора Общества (…….) по непредставлению информации по мотивированному требованию антимонопольного органа являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…….) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм антимонопольного законодательства, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено (…….) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;
- характер действий директора Общества (…….), несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- на иждивении (…….) находится дочь;
- средняя заработная плата (…….) составляет более 120 тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
- отягчающих обстоятельств не установлено;
- из объяснений, представленных (…….) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание норм КоАП РФ, предусматривающих ответственность в области предпринимательской деятельности, требований Федерального закона «О защите конкуренции».
Таким образом, действия директора Общества (…….), нарушают требования статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», за которые установлена административная ответственность частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Обществом, несет директор (…….).
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - директора Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» (…….) виновным в совершении по неосторожности административного правонарушения, за которое установлена ответственность частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо - директора Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» (…….) административный штраф в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 6655 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 11/04-05/11А об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6655 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323317991 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № 11/04-05/11А
об административном правонарушении

27 сентября 2011 г.                                                                                                г. Анадырь

Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 27 сентября 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11/04-05/11 А, возбужденного в отношении должностного лица - директора Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» (далее – Общество) (…….), (……) года рождения, паспорт серии (….) номер (…..), выдан (…….), дата выдачи (……), код подразделения (……),
установил:

Во исполнение протокола совещания у первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.А. Зубкова от 18.02.2010 № ВЗ-П11-12пр, Федеральной антимонопольной службой России проводится проведение мониторинга цен на социально-значимые продукты питания.
В связи с этим, Письмом ФАС России от 10.10.2008 г. № ИА/26000 территориальным органам поручено на регулярной основе проводить ежемесячный мониторинг рынков социально значимых продовольственных товаров (хлеб, молоко, подсолнечное масло) и в случае установления признаков нарушения антимонопольного законодательства при проведении мониторинга, незамедлительно информировать ФАС России и одновременно принимать меры антимонопольного реагирования.
В соответствии с данным поручением, 01 апреля 2011 г. исх. № 0409/04-08, в соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которому «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) … обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме…», Чукотским УФАС России было направлено требование о предоставлении информации о динамике отпускных (оптовых) и розничных цен на хлеб пшеничный и хлеб ржаной, о динамике оптовых и розничных цен на пастеризованное (стерилизованное) молоко и о динамике закупочных цен на молочное сырье и муку в Общество «Берингов пролив», со сроком исполнения до 12 апреля 2011 г., и с указанием дальнейшего предоставления данной информации ежемесячно в срок до 15 числа каждого месяца.
В установленный Чукотским УФАС России срок, а именно 15.09.2011 г. данное требование Чукотского УФАС России, Обществом исполнено не было.
На должность директора Общества (…….) назначен на основании Решения №1 единственного учредителя о создании Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» от 20.09.2010 г. В силу трудового договора № 1 от 15 октября 2010 г. директор Общества осуществляет руководство и является единственным исполнительным органом Общества.
Директор Общества (…….) вину полностью признал, объяснил факт непредставления информации большой загруженностью работой в период навигации и небольшой штатной численностью Общества.
Действия директора Общества (…….) по непредставлению информации по мотивированному требованию антимонопольного органа являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…….) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм антимонопольного законодательства, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено (…….) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;
- характер действий директора Общества (…….), несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- на иждивении (…….) находится дочь;
- средняя заработная плата (…….) составляет более 120 тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
- отягчающих обстоятельств не установлено;
- из объяснений, представленных (…….) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание норм КоАП РФ, предусматривающих ответственность в области предпринимательской деятельности, требований Федерального закона «О защите конкуренции».
Таким образом, действия директора Общества (…….), нарушают требования статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», за которые установлена административная ответственность частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Обществом, несет директор (…….).
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - директора Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» (…….) виновным в совершении по неосторожности административного правонарушения, за которое установлена ответственность частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо - директора Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» (…….) административный штраф в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу № 11/04-05/11А
об административном правонарушении

27 сентября 2011 г.                                                                                                г. Анадырь

Я, заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля антимонопольного и рекламного законодательства, являясь должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, в 15 часов 30 минут 27 сентября 2011 года в помещении Чукотского УФАС России по адресу: г. Анадырь, ул. Энергетиков, д. 13, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11/04-05/11 А, возбужденного в отношении должностного лица - директора Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» (далее – Общество) (…….), (……) года рождения, паспорт серии (….) номер (…..), выдан (…….), дата выдачи (……), код подразделения (……),
установил:

Во исполнение протокола совещания у первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.А. Зубкова от 18.02.2010 № ВЗ-П11-12пр, Федеральной антимонопольной службой России проводится проведение мониторинга цен на социально-значимые продукты питания.
В связи с этим, Письмом ФАС России от 10.10.2008 г. № ИА/26000 территориальным органам поручено на регулярной основе проводить ежемесячный мониторинг рынков социально значимых продовольственных товаров (хлеб, молоко, подсолнечное масло) и в случае установления признаков нарушения антимонопольного законодательства при проведении мониторинга, незамедлительно информировать ФАС России и одновременно принимать меры антимонопольного реагирования.
В соответствии с данным поручением, 01 апреля 2011 г. исх. № 0409/04-08, в соответствии с п. 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которому «коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица) … обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме…», Чукотским УФАС России было направлено требование о предоставлении информации о динамике отпускных (оптовых) и розничных цен на хлеб пшеничный и хлеб ржаной, о динамике оптовых и розничных цен на пастеризованное (стерилизованное) молоко и о динамике закупочных цен на молочное сырье и муку в Общество «Берингов пролив», со сроком исполнения до 12 апреля 2011 г., и с указанием дальнейшего предоставления данной информации ежемесячно в срок до 15 числа каждого месяца.
В установленный Чукотским УФАС России срок, а именно 15.09.2011 г. данное требование Чукотского УФАС России, Обществом исполнено не было.
На должность директора Общества (…….) назначен на основании Решения №1 единственного учредителя о создании Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» от 20.09.2010 г. В силу трудового договора № 1 от 15 октября 2010 г. директор Общества осуществляет руководство и является единственным исполнительным органом Общества.
Директор Общества (…….) вину полностью признал, объяснил факт непредставления информации большой загруженностью работой в период навигации и небольшой штатной численностью Общества.
Действия директора Общества (…….) по непредставлению информации по мотивированному требованию антимонопольного органа являются противоправными виновными действиями и образуют событие административного правонарушения.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- административное правонарушение совершенно (…….) по неосторожности, т.к. он имел возможность для соблюдения правил и норм антимонопольного законодательства, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но не принял все зависящие от него меры по их соблюдению;
- административное правонарушение совершено (…….) в связи с ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей;
- характер действий директора Общества (…….), несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям;
- на иждивении (…….) находится дочь;
- средняя заработная плата (…….) составляет более 120 тыс. руб., следовательно, материальное положение хорошее;
- смягчающим обстоятельством является раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
- отягчающих обстоятельств не установлено;
- из объяснений, представленных (…….) при рассмотрении настоящего дела, усматривается, что причинами совершения административного правонарушения явилось незнание норм КоАП РФ, предусматривающих ответственность в области предпринимательской деятельности, требований Федерального закона «О защите конкуренции».
Таким образом, действия директора Общества (…….), нарушают требования статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», за которые установлена административная ответственность частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Персональную ответственность за правонарушение, допущенное Обществом, несет директор (…….).
Руководствуясь статьями 23.48; 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - директора Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» (…….) виновным в совершении по неосторожности административного правонарушения, за которое установлена ответственность частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. Наложить на должностное лицо - директора Общества с ограниченной ответственностью «Берингов пролив» (…….) административный штраф в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счёт: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 11/04-05/11А [format] => [safe_value] => № 11/04-05/11А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 1 [name] => Постановление [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-26 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-26 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323317991 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )