Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 05/05-09/01-2011, № 06/05-09/01-2011, № 07/05-09/01-2011

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 05/05-09/01-2011, № 06/05-09/01-2011, № 07/05-09/01-2011
Дата публикации: 10 мая 2011, 00:00

Постановление
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 05/05-09/01-2011,
№ 06/05-09/01-2011, № 07/05-09/01-2011

10 мая 2011 г.                                                                                                    г. Анадырь


Я, руководитель Чукотского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 05/05-09/01-2011, 06/05-09/01-2011, 07/05-09/01-2011 возбужденного в отношении должностного лица, члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), проживающего по адресу: (…). Паспорт: (…).
(…) уведомлен о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 05/05-09/01-2011, 06/05-09/01-2011, 07/05-09/01-2011 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.
УСТАНОВИЛ:
В Чукотское УФАС России 29.04.11г. поступило три постановления прокурора Анадырского района о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 21 апреля 2011 года, в отношении, члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Прокуратурой Анадырского района в соответствии с указанием прокуратуры Чукотского АО от 26.11,2009 года № 7/4-58-1792-09, во исполнение п.6 раздела 1 Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2010-2012 гг., утвержденного прокурором Чукотского АО 02.06.2010 года, проведена проверка исполнения законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в деятельности Администрации Анадырского муниципального района.
Проведенной проверкой установлено, что членом (председателем) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первым заместителем Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…) допущены существенные нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции федерального закона от 3 ноября 2010 г. № 290-ФЗ) при рассмотрении, оценки и сопоставлении котировочных заявок ИП (…), ИП (…) и определение победителя в проведении запроса котировок.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 8 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Пунктами 3 и 5 подпункта 1 статьи 44 приведенного Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, а также цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно части 2 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 9 ,частью 10 статьи 7 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи. На указанную комиссию и ее членов распространяются положения настоящего Федерального закона о конкурсной, об аукционной и о котировочной комиссиях и о членах конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
Распоряжением Главы Администрации Анадырского муниципального района от 13.01.2010 года создана Единая комиссия по размещению заказов Анадырского муниципального района, председателем комиссии назначен (…).
Во исполнение распоряжения Администрации Анадырского муниципального района от 29.10.2010 года № 639-ра Администрацией Анадырского муниципального района был проведен запрос котировок цен на поставку запасных частей для катера Yamaha SC-32 в связи с чем, 29.10.2010 года на сайте chukotka.org и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района Anadyr-mr.ru было размещено извещение № 117 с приложением, в том числе, формы котировочной заявки.
03.11.2010 года в 11 часов 20 минут в Администрацию Анадырского муниципального района поступила котировочная заявка ИП (…) на участие в запросе котировок цен на поставку запасных частей для катера Yamaha SC-32, которая не содержала сведений о наименовании и характеристиках поставляемых запасных частей, и также в ней отсутствовали сведения о включенных или не включенных в цену товаров расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), то есть поступившая котировочная заявка не отвечала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
09.11.2010 года в 15 часов 25 минут в Администрацию Анадырского муниципального района поступила котировочная заявка ИП (…) на участие в запросе котировок цен на поставку запасных частей для катера Yamaha SC-32, которая не содержала сведений о наименовании и характеристиках поставляемых запасных частей, и также в ней отсутствовали сведения о включенных или не включенных в цену товаров расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), то есть поступившая котировочная заявка, также как и котировочная заявка ИП (…) не отвечала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Кроме того, отсутствие в котировочной заявке ИП (…) и в котировочной заявке ИП (…) сведений о включенных или не включенных в цену товаров расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) не позволяет сделать однозначный вывод о том, что предложенная им в заявке цена товара в размере 230 тыс. рублей не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок с учетом включенных в неё расходов.
В нарушение вышеуказанных требований законодательства, 10 ноября 2010 года в ходе рассмотрения, оценки котировочной заявки ИП (…) и котировочной заявке ИП (…) (протокол №167/117) член единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района (…), являющийся ее председателем, рассмотрел данные котировочные заявки, которые должны были быть отклонены и выбрал победителем в проведении запроса котировок цен ИП (…).
Таким образом, одним действием, член (председатель) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первый заместитель Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальник Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), нарушил требования законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, которое образует состав правона-рушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «…рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена», частью 7 статьи 7.30 Российской Федерации об административных правонарушениях «Выбор членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с частью 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- обстоятельства смягчающие административную ответственность отсутствуют;
- обстоятельства отягчающие административную ответственность отсутствуют;
- из объяснений, представленных (…), следует, что оснований для отклонения котировочных заявок ИП (…) и ИП (…) не было, обе заявки были рассмотрены и победителем из двух поданных котировочных заявок был определен ИП (…).
- годовой доход в соответствии со справкой формы № 2-НДФЛ от 05.05.2011г. составляет (…) рублей (…) копейки, имеет на иждивении одного ребенка 23 октября 1993 г/рождения, финансовое положение (…) хорошее.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 2 статьи 4.4, частью 6 статьи 7.30, частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…) виновным в совершении административного правонарушения.
2. Наложить на члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…) (паспорт: (…), выдан (…) административный штраф в размере 50000 рублей (пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
В соответствии части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6648 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 05/05-09/01-2011, № 06/05-09/01-2011, № 07/05-09/01-2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6648 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323314558 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 05/05-09/01-2011,
№ 06/05-09/01-2011, № 07/05-09/01-2011

10 мая 2011 г.                                                                                                    г. Анадырь


Я, руководитель Чукотского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 05/05-09/01-2011, 06/05-09/01-2011, 07/05-09/01-2011 возбужденного в отношении должностного лица, члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), проживающего по адресу: (…). Паспорт: (…).
(…) уведомлен о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 05/05-09/01-2011, 06/05-09/01-2011, 07/05-09/01-2011 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.
УСТАНОВИЛ:
В Чукотское УФАС России 29.04.11г. поступило три постановления прокурора Анадырского района о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 21 апреля 2011 года, в отношении, члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Прокуратурой Анадырского района в соответствии с указанием прокуратуры Чукотского АО от 26.11,2009 года № 7/4-58-1792-09, во исполнение п.6 раздела 1 Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2010-2012 гг., утвержденного прокурором Чукотского АО 02.06.2010 года, проведена проверка исполнения законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в деятельности Администрации Анадырского муниципального района.
Проведенной проверкой установлено, что членом (председателем) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первым заместителем Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…) допущены существенные нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции федерального закона от 3 ноября 2010 г. № 290-ФЗ) при рассмотрении, оценки и сопоставлении котировочных заявок ИП (…), ИП (…) и определение победителя в проведении запроса котировок.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 8 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Пунктами 3 и 5 подпункта 1 статьи 44 приведенного Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, а также цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно части 2 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 9 ,частью 10 статьи 7 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи. На указанную комиссию и ее членов распространяются положения настоящего Федерального закона о конкурсной, об аукционной и о котировочной комиссиях и о членах конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
Распоряжением Главы Администрации Анадырского муниципального района от 13.01.2010 года создана Единая комиссия по размещению заказов Анадырского муниципального района, председателем комиссии назначен (…).
Во исполнение распоряжения Администрации Анадырского муниципального района от 29.10.2010 года № 639-ра Администрацией Анадырского муниципального района был проведен запрос котировок цен на поставку запасных частей для катера Yamaha SC-32 в связи с чем, 29.10.2010 года на сайте chukotka.org и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района Anadyr-mr.ru было размещено извещение № 117 с приложением, в том числе, формы котировочной заявки.
03.11.2010 года в 11 часов 20 минут в Администрацию Анадырского муниципального района поступила котировочная заявка ИП (…) на участие в запросе котировок цен на поставку запасных частей для катера Yamaha SC-32, которая не содержала сведений о наименовании и характеристиках поставляемых запасных частей, и также в ней отсутствовали сведения о включенных или не включенных в цену товаров расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), то есть поступившая котировочная заявка не отвечала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
09.11.2010 года в 15 часов 25 минут в Администрацию Анадырского муниципального района поступила котировочная заявка ИП (…) на участие в запросе котировок цен на поставку запасных частей для катера Yamaha SC-32, которая не содержала сведений о наименовании и характеристиках поставляемых запасных частей, и также в ней отсутствовали сведения о включенных или не включенных в цену товаров расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), то есть поступившая котировочная заявка, также как и котировочная заявка ИП (…) не отвечала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Кроме того, отсутствие в котировочной заявке ИП (…) и в котировочной заявке ИП (…) сведений о включенных или не включенных в цену товаров расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) не позволяет сделать однозначный вывод о том, что предложенная им в заявке цена товара в размере 230 тыс. рублей не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок с учетом включенных в неё расходов.
В нарушение вышеуказанных требований законодательства, 10 ноября 2010 года в ходе рассмотрения, оценки котировочной заявки ИП (…) и котировочной заявке ИП (…) (протокол №167/117) член единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района (…), являющийся ее председателем, рассмотрел данные котировочные заявки, которые должны были быть отклонены и выбрал победителем в проведении запроса котировок цен ИП (…).
Таким образом, одним действием, член (председатель) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первый заместитель Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальник Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), нарушил требования законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, которое образует состав правона-рушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «…рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена», частью 7 статьи 7.30 Российской Федерации об административных правонарушениях «Выбор членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с частью 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- обстоятельства смягчающие административную ответственность отсутствуют;
- обстоятельства отягчающие административную ответственность отсутствуют;
- из объяснений, представленных (…), следует, что оснований для отклонения котировочных заявок ИП (…) и ИП (…) не было, обе заявки были рассмотрены и победителем из двух поданных котировочных заявок был определен ИП (…).
- годовой доход в соответствии со справкой формы № 2-НДФЛ от 05.05.2011г. составляет (…) рублей (…) копейки, имеет на иждивении одного ребенка 23 октября 1993 г/рождения, финансовое положение (…) хорошее.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 2 статьи 4.4, частью 6 статьи 7.30, частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…) виновным в совершении административного правонарушения.
2. Наложить на члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…) (паспорт: (…), выдан (…) административный штраф в размере 50000 рублей (пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
В соответствии части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 05/05-09/01-2011,
№ 06/05-09/01-2011, № 07/05-09/01-2011

10 мая 2011 г.                                                                                                    г. Анадырь

Я, руководитель Чукотского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 05/05-09/01-2011, 06/05-09/01-2011, 07/05-09/01-2011 возбужденного в отношении должностного лица, члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), проживающего по адресу: (…). Паспорт: (…).
(…) уведомлен о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 05/05-09/01-2011, 06/05-09/01-2011, 07/05-09/01-2011 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.
УСТАНОВИЛ:
В Чукотское УФАС России 29.04.11г. поступило три постановления прокурора Анадырского района о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 21 апреля 2011 года, в отношении, члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Прокуратурой Анадырского района в соответствии с указанием прокуратуры Чукотского АО от 26.11,2009 года № 7/4-58-1792-09, во исполнение п.6 раздела 1 Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2010-2012 гг., утвержденного прокурором Чукотского АО 02.06.2010 года, проведена проверка исполнения законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в деятельности Администрации Анадырского муниципального района.
Проведенной проверкой установлено, что членом (председателем) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первым заместителем Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…) допущены существенные нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции федерального закона от 3 ноября 2010 г. № 290-ФЗ) при рассмотрении, оценки и сопоставлении котировочных заявок ИП (…), ИП (…) и определение победителя в проведении запроса котировок.
Так, в соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 8 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Пунктами 3 и 5 подпункта 1 статьи 44 приведенного Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ, а также цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно части 2 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 9 ,частью 10 статьи 7 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции, предусмотренные частями 6 - 8 настоящей статьи. На указанную комиссию и ее членов распространяются положения настоящего Федерального закона о конкурсной, об аукционной и о котировочной комиссиях и о членах конкурсной, аукционной и котировочной комиссий.
Распоряжением Главы Администрации Анадырского муниципального района от 13.01.2010 года создана Единая комиссия по размещению заказов Анадырского муниципального района, председателем комиссии назначен (…).
Во исполнение распоряжения Администрации Анадырского муниципального района от 29.10.2010 года № 639-ра Администрацией Анадырского муниципального района был проведен запрос котировок цен на поставку запасных частей для катера Yamaha SC-32 в связи с чем, 29.10.2010 года на сайте chukotka.org и на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района Anadyr-mr.ru было размещено извещение № 117 с приложением, в том числе, формы котировочной заявки.
03.11.2010 года в 11 часов 20 минут в Администрацию Анадырского муниципального района поступила котировочная заявка ИП (…) на участие в запросе котировок цен на поставку запасных частей для катера Yamaha SC-32, которая не содержала сведений о наименовании и характеристиках поставляемых запасных частей, и также в ней отсутствовали сведения о включенных или не включенных в цену товаров расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), то есть поступившая котировочная заявка не отвечала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
09.11.2010 года в 15 часов 25 минут в Администрацию Анадырского муниципального района поступила котировочная заявка ИП (…) на участие в запросе котировок цен на поставку запасных частей для катера Yamaha SC-32, которая не содержала сведений о наименовании и характеристиках поставляемых запасных частей, и также в ней отсутствовали сведения о включенных или не включенных в цену товаров расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), то есть поступившая котировочная заявка, также как и котировочная заявка ИП (…) не отвечала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Кроме того, отсутствие в котировочной заявке ИП (…) и в котировочной заявке ИП (…) сведений о включенных или не включенных в цену товаров расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) не позволяет сделать однозначный вывод о том, что предложенная им в заявке цена товара в размере 230 тыс. рублей не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок с учетом включенных в неё расходов.
В нарушение вышеуказанных требований законодательства, 10 ноября 2010 года в ходе рассмотрения, оценки котировочной заявки ИП (…) и котировочной заявке ИП (…) (протокол №167/117) член единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района (…), являющийся ее председателем, рассмотрел данные котировочные заявки, которые должны были быть отклонены и выбрал победителем в проведении запроса котировок цен ИП (…).
Таким образом, одним действием, член (председатель) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первый заместитель Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальник Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), нарушил требования законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, которое образует состав правона-рушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «…рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена», частью 7 статьи 7.30 Российской Федерации об административных правонарушениях «Выбор членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с частью 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- обстоятельства смягчающие административную ответственность отсутствуют;
- обстоятельства отягчающие административную ответственность отсутствуют;
- из объяснений, представленных (…), следует, что оснований для отклонения котировочных заявок ИП (…) и ИП (…) не было, обе заявки были рассмотрены и победителем из двух поданных котировочных заявок был определен ИП (…).
- годовой доход в соответствии со справкой формы № 2-НДФЛ от 05.05.2011г. составляет (…) рублей (…) копейки, имеет на иждивении одного ребенка 23 октября 1993 г/рождения, финансовое положение (…) хорошее.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 2 статьи 4.4, частью 6 статьи 7.30, частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…) виновным в совершении административного правонарушения.
2. Наложить на члена (председателя) Единой комиссии по размещению заказов Анадырского муниципального района, первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…) (паспорт: (…), выдан (…) административный штраф в размере 50000 рублей (пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111602010010000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
В соответствии части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 05/05-09/01-2011, № 06/05-09/01-2011, № 07/05-09/01-2011 [format] => [safe_value] => № 05/05-09/01-2011, № 06/05-09/01-2011, № 07/05-09/01-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 1 [name] => госзаказ [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-09 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-09 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323314558 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )