Постановление о наложении штрафа по делу № 10/05-09/01-2011 об административном правонарушении

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 10/05-09/01-2011
Дата публикации: 30 августа 2011, 00:00

Постановление
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 10/05-09/01-2011,

30 августа 2011 г.                                                                                                  г. Анадырь

Я, руководитель Чукотского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 10/05-09/01-2011, возбужденного в отношении должностного лица, и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), проживающего по адресу: (…). Паспорт: серия (…), выдан (…), код подразделения (…).
(…) уведомлен о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №10/05-09/01-2011 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.
УСТАНОВИЛ:
В Чукотское УФАС России 17.08.2011 года поступило постановление прокурора Анадырского района о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 15 августа 2011 года, в отношении и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), по факту установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Прокуратурой Анадырского района в соответствии с указанием прокуратуры Чукотского АО от 26.11.2009 года № 7/4-58-1792-09, во исполнение пункта 6 раздела 1 Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2010-2012 гг., утвержденного прокурором Чукотского АО 10.08.2011года, проведена проверка исполнения законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в деятельности Администрации Анадырского муниципального района.
Проведенной проверкой установлено, что исполнявшим обязанности Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), допущены существенные нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В соответствии с распоряжением Администрации Анадырского муниципального района от 26.07.2011г. № 312-РА, Администрацией района размещен заказ на оказание услуг воздушных перевозок пассажиров и багажа, грузов воздушным судном Ми-8 (или эквивалент) путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме. И.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…) утверждена документация об аукционе, в том числе, информационная карта аукциона и техническое задание.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов предусмотрены частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 4 статьи 11 Закона о размещении заказа кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
В части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемый Заказчиком к участникам размещения заказа.
Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов не допускается требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 документов и сведений.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. В нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов в разделе 3 Информационной карты аукциона представлена форма «Техническое задание», являющаяся частью документации об аукционе, в которой содержаться следующие требования к участникам размещения заказа:
- допуск экипажа на посадку на площадку с подбором высоты до 4 000 метров (пп.1.2.);
- наличие в штате участника размещения заказа летных экипажей, имеющих надлежащую квалификацию для выполнения всех видов полетов на территории Чукотского автономного округа (пп.1.3);
- на борту воздушного судна должен быть в наличии полный комплект документации (п 1.2.3):
свидетельство о государственной регистрации;
копия сертификата (свидетельства) эксплуатанта;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
формуляры и паспорта на воздушное судно, двигатели, приборы, оборудование и агрегаты;
бортовой и санитарный журналы;
руководство по летной эксплуатации;
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
документы на каждого члена экипажа и прочие документы.
Указанные требования к участникам размещения заказов Законом о размещении заказов не предусмотрены.
Таким образом, и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг воздушных перевозок пассажиров и багажа, грузов воздушным судном Ми-8 (или эквивалент) на территории Анадырского района (реестровый номер торгов 0188300001211000120), допустил нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Административное правонарушение совершено по месту утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001211000120) – г. Анадырь, ул. Южная, д.15.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001211000120)- 26.07.2011 года.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001211000120), должностным лицом, утвердившим документацию об открытом аукционе, является (…).
В соответствии с Распоряжением Администрации Анадырского муниципального района от 17 июня 2011г. № 246-ра с 20 июня 2011 года по 19 августа 2011 года на (…) возложены обязанности Главы Администрации Анадырского муниципального района, он несет ответственность за организацию и выполнение возложенных задач и осуществлением своих полномочий.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, требований к участникам размещения заказа, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Виновные действия и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…) состоят в установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, требований к участникам размещения заказа.
Таким образом, вина и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…) в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- обстоятельства смягчающие административную ответственность отсутствуют;
- обстоятельства отягчающие административную ответственность отсутствуют;
- из пояснений, представленных (…), следует, что с обвинением категорически не согласен, т.к. данные требования напрямую влияют на безопасность полетов.
- доход за период март – июль 2011 г. в соответствии со справкой от 29.08.2011г. №158 составляет 681 151,59 (шестьсот восемьдесят одна тысяча сто пятьдесят один) рубль 59 копеек, имеет на иждивении одного ребенка 23 октября 1993 г/рождения, финансовое положение (…) хорошее.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 2 статьи 4.4, частью 6 статьи 7.30, частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать в действиях Первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), в период с 20.06.2011 г. по 19.08.2011 г. исполнявшего обязанности Главы Администрации Анадырского муниципального района, нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, выразившееся в установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, требований к участникам размещения заказа, ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Наложить на Первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), (паспорт: серия (…) № (…), выдан (…), код подразделения (…)) административный штраф в размере 13 000 (тринадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 116 33050 05 0000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
В соответствии части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

stdClass Object ( [vid] => 6646 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 10/05-09/01-2011 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6646 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323313506 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 10/05-09/01-2011,

30 августа 2011 г.                                                                                                  г. Анадырь

Я, руководитель Чукотского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 10/05-09/01-2011, возбужденного в отношении должностного лица, и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), проживающего по адресу: (…). Паспорт: серия (…), выдан (…), код подразделения (…).
(…) уведомлен о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №10/05-09/01-2011 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.
УСТАНОВИЛ:
В Чукотское УФАС России 17.08.2011 года поступило постановление прокурора Анадырского района о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 15 августа 2011 года, в отношении и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), по факту установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Прокуратурой Анадырского района в соответствии с указанием прокуратуры Чукотского АО от 26.11.2009 года № 7/4-58-1792-09, во исполнение пункта 6 раздела 1 Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2010-2012 гг., утвержденного прокурором Чукотского АО 10.08.2011года, проведена проверка исполнения законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в деятельности Администрации Анадырского муниципального района.
Проведенной проверкой установлено, что исполнявшим обязанности Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), допущены существенные нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В соответствии с распоряжением Администрации Анадырского муниципального района от 26.07.2011г. № 312-РА, Администрацией района размещен заказ на оказание услуг воздушных перевозок пассажиров и багажа, грузов воздушным судном Ми-8 (или эквивалент) путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме. И.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…) утверждена документация об аукционе, в том числе, информационная карта аукциона и техническое задание.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов предусмотрены частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 4 статьи 11 Закона о размещении заказа кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
В части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемый Заказчиком к участникам размещения заказа.
Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов не допускается требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 документов и сведений.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. В нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов в разделе 3 Информационной карты аукциона представлена форма «Техническое задание», являющаяся частью документации об аукционе, в которой содержаться следующие требования к участникам размещения заказа:
- допуск экипажа на посадку на площадку с подбором высоты до 4 000 метров (пп.1.2.);
- наличие в штате участника размещения заказа летных экипажей, имеющих надлежащую квалификацию для выполнения всех видов полетов на территории Чукотского автономного округа (пп.1.3);
- на борту воздушного судна должен быть в наличии полный комплект документации (п 1.2.3):
свидетельство о государственной регистрации;
копия сертификата (свидетельства) эксплуатанта;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
формуляры и паспорта на воздушное судно, двигатели, приборы, оборудование и агрегаты;
бортовой и санитарный журналы;
руководство по летной эксплуатации;
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
документы на каждого члена экипажа и прочие документы.
Указанные требования к участникам размещения заказов Законом о размещении заказов не предусмотрены.
Таким образом, и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг воздушных перевозок пассажиров и багажа, грузов воздушным судном Ми-8 (или эквивалент) на территории Анадырского района (реестровый номер торгов 0188300001211000120), допустил нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Административное правонарушение совершено по месту утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001211000120) – г. Анадырь, ул. Южная, д.15.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001211000120)- 26.07.2011 года.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001211000120), должностным лицом, утвердившим документацию об открытом аукционе, является (…).
В соответствии с Распоряжением Администрации Анадырского муниципального района от 17 июня 2011г. № 246-ра с 20 июня 2011 года по 19 августа 2011 года на (…) возложены обязанности Главы Администрации Анадырского муниципального района, он несет ответственность за организацию и выполнение возложенных задач и осуществлением своих полномочий.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, требований к участникам размещения заказа, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Виновные действия и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…) состоят в установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, требований к участникам размещения заказа.
Таким образом, вина и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…) в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- обстоятельства смягчающие административную ответственность отсутствуют;
- обстоятельства отягчающие административную ответственность отсутствуют;
- из пояснений, представленных (…), следует, что с обвинением категорически не согласен, т.к. данные требования напрямую влияют на безопасность полетов.
- доход за период март – июль 2011 г. в соответствии со справкой от 29.08.2011г. №158 составляет 681 151,59 (шестьсот восемьдесят одна тысяча сто пятьдесят один) рубль 59 копеек, имеет на иждивении одного ребенка 23 октября 1993 г/рождения, финансовое положение (…) хорошее.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 2 статьи 4.4, частью 6 статьи 7.30, частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать в действиях Первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), в период с 20.06.2011 г. по 19.08.2011 г. исполнявшего обязанности Главы Администрации Анадырского муниципального района, нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, выразившееся в установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, требований к участникам размещения заказа, ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Наложить на Первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), (паспорт: серия (…) № (…), выдан (…), код подразделения (…)) административный штраф в размере 13 000 (тринадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 116 33050 05 0000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
В соответствии части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 10/05-09/01-2011,

30 августа 2011 г.                                                                                                  г. Анадырь

Я, руководитель Чукотского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 10/05-09/01-2011, возбужденного в отношении должностного лица, и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), проживающего по адресу: (…). Паспорт: серия (…), выдан (…), код подразделения (…).
(…) уведомлен о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №10/05-09/01-2011 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.
УСТАНОВИЛ:
В Чукотское УФАС России 17.08.2011 года поступило постановление прокурора Анадырского района о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 15 августа 2011 года, в отношении и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), по факту установления требований к участникам размещения заказов, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Прокуратурой Анадырского района в соответствии с указанием прокуратуры Чукотского АО от 26.11.2009 года № 7/4-58-1792-09, во исполнение пункта 6 раздела 1 Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2010-2012 гг., утвержденного прокурором Чукотского АО 10.08.2011года, проведена проверка исполнения законодательства РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в деятельности Администрации Анадырского муниципального района.
Проведенной проверкой установлено, что исполнявшим обязанности Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), допущены существенные нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
В соответствии с распоряжением Администрации Анадырского муниципального района от 26.07.2011г. № 312-РА, Администрацией района размещен заказ на оказание услуг воздушных перевозок пассажиров и багажа, грузов воздушным судном Ми-8 (или эквивалент) путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме. И.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…) утверждена документация об аукционе, в том числе, информационная карта аукциона и техническое задание.
В соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов предусмотрены частями 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Согласно части 4 статьи 11 Закона о размещении заказа кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
В части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемый Заказчиком к участникам размещения заказа.
Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов не допускается требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 35 документов и сведений.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона. В нарушение части 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов в разделе 3 Информационной карты аукциона представлена форма «Техническое задание», являющаяся частью документации об аукционе, в которой содержаться следующие требования к участникам размещения заказа:
- допуск экипажа на посадку на площадку с подбором высоты до 4 000 метров (пп.1.2.);
- наличие в штате участника размещения заказа летных экипажей, имеющих надлежащую квалификацию для выполнения всех видов полетов на территории Чукотского автономного округа (пп.1.3);
- на борту воздушного судна должен быть в наличии полный комплект документации (п 1.2.3):
свидетельство о государственной регистрации;
копия сертификата (свидетельства) эксплуатанта;
сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);
формуляры и паспорта на воздушное судно, двигатели, приборы, оборудование и агрегаты;
бортовой и санитарный журналы;
руководство по летной эксплуатации;
разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;
документы на каждого члена экипажа и прочие документы.
Указанные требования к участникам размещения заказов Законом о размещении заказов не предусмотрены.
Таким образом, и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…), при размещении муниципального заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на оказание услуг воздушных перевозок пассажиров и багажа, грузов воздушным судном Ми-8 (или эквивалент) на территории Анадырского района (реестровый номер торгов 0188300001211000120), допустил нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Административное правонарушение совершено по месту утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001211000120) – г. Анадырь, ул. Южная, д.15.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001211000120)- 26.07.2011 года.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме (реестровый номер торгов 0188300001211000120), должностным лицом, утвердившим документацию об открытом аукционе, является (…).
В соответствии с Распоряжением Администрации Анадырского муниципального района от 17 июня 2011г. № 246-ра с 20 июня 2011 года по 19 августа 2011 года на (…) возложены обязанности Главы Администрации Анадырского муниципального района, он несет ответственность за организацию и выполнение возложенных задач и осуществлением своих полномочий.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, требований к участникам размещения заказа, влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Виновные действия и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…) состоят в установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, требований к участникам размещения заказа.
Таким образом, вина и.о. Главы Администрации Анадырского муниципального района (…) в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- обстоятельства смягчающие административную ответственность отсутствуют;
- обстоятельства отягчающие административную ответственность отсутствуют;
- из пояснений, представленных (…), следует, что с обвинением категорически не согласен, т.к. данные требования напрямую влияют на безопасность полетов.
- доход за период март – июль 2011 г. в соответствии со справкой от 29.08.2011г. №158 составляет 681 151,59 (шестьсот восемьдесят одна тысяча сто пятьдесят один) рубль 59 копеек, имеет на иждивении одного ребенка 23 октября 1993 г/рождения, финансовое положение (…) хорошее.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, а также частью 2 статьи 4.4, частью 6 статьи 7.30, частью 7 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать в действиях Первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), в период с 20.06.2011 г. по 19.08.2011 г. исполнявшего обязанности Главы Администрации Анадырского муниципального района, нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов, выразившееся в установление не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, требований к участникам размещения заказа, ответственность за указанное правонарушение предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. Наложить на Первого заместителя Главы Администрации Анадырского муниципального района – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (…), (паспорт: серия (…) № (…), выдан (…), код подразделения (…)) административный штраф в размере 13 000 (тринадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 161 116 33050 05 0000 140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии части 4 статьи 32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
В соответствии части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 10/05-09/01-2011 [format] => [safe_value] => № 10/05-09/01-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 1 [name] => госзаказ [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-29 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-29 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323313506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )