Постановление о наложении штрафа по делу № 11/05-09/02-2011 об административном правонарушении

Номер дела: № 11/05-09/02-2011
Дата публикации: 28 ноября 2011, 00:00

Постановление о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 11/05-09/02-2011

28 ноября 2011 г.                                                                                                          г. Анадырь

Я, руководитель Чукотского УФАС России Скибин С.Ф., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11/05-09/02-2011, возбужденного в отношении должностного лица - директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…), проживающего по адресу: (…)
(…) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 11/05-09/02-2011 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.
УСТАНОВИЛ:
В Чукотское УФАС России 29.08.2011г. поступила жалоба индивидуального предпринимателя (…), - проживающего по адресу (…)о нарушении Заказчиком - Муниципальным предприятием пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь, антимонопольного законодательства при размещении заказа о проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0588300000211000001) на выполнение работ, по перепланировке помещений и проведение капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь с проведением энергоаудита.
В ходе рассмотрения жалобы (…)., а также информации о заказе № 0588300000211000001 размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru и проведенного анализа норм действующего антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлено, что 09 августа 2011 года на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения № 0588300000211000001) на право подписания муниципального контракта «Перепланировка помещений и проведение капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь с проведением энергоаудита».
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции услуг (ОК 004-93, утв. постановлением Госстандарта РФ от 6 августа 1993 г. № 17) (в редакции Изменений 1/94, 2/95, 3/96 ОКДП) (с изменениями № 4/2001) услуги по строительству зданий и сооружений «под ключ», включая ремонт и реконструкцию имеют классификационный номер 4520080. При оказании данной услуги исполнителю требуются получение свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства согласно Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 и в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Услуга по энергетическому обследованию в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2007 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1.1) (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 г. № 329-ст) (с изменениями №№ 1/2007, 1/2010) имеет классификационный номер 74.30.9 «Прочая деятельность по техническому контролю, испытанию и анализу».
Согласно пункту 4 статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. №  261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» «Деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования...» Соответственно, участниками размещения заказа на проведение энергетического обследования должны представляться копии свидетельств саморегулируемых организаций о допуске к проведению таких обследований.
Комиссией Чукотского УФАС России при рассмотрении жалобы (…) установлено, что в документацию об открытом аукционе в электронной форме № 001 от 09 августа 2011 года на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по перепланировке помещений и проведение капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь с проведением энергоаудита, в извещение № 0588300000211000001 размещенное на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, включены различные виды работ технологически и функционально не связанные между собой, с требованием о предоставлении свидетельства о допуске на виды работ только по одному виду деятельности имеющий классификационный номер 4520080.
В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) при размещении заказов на поставки товаров путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров.
Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Согласно Распоряжению Главы администрации городского округа Анадырь от 11 апреля 2007 года – (…) назначен на должность директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь.
В соответствии с пунктом 5.3 Устава Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 03 апреля 2006 года № 48 «Директор Предприятия действует по принципу единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законами, иными правовыми актами…»
В соответствии с пунктом 5.2.2. Положения о Единой комиссии Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Анадырь, Заказчиком утверждается документация об аукционе.
Поскольку действия муниципального заказчика - Муниципальное предприятие пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь содержат признаки состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, директор Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…) несет персональную ответственность за правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- обстоятельства смягчающие административную ответственность отсутствуют;
- обстоятельства отягчающие административную ответственность отсутствуют;
- из объяснений, представленных (…), следует: «Отсутствие в документации об открытом аукционе в электронной форме № 0588300000211000001 конкретизации работ по энергоаудиту свидетельствует о том, что энергоаудит не рассматривается, как самостоятельный вид работы, а предусматривает не более, чем использование специального оборудования с целью контроля качества работ по перепланировке помещений и проведению капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса на каждом этапе, как например, использование специального оборудования при устройстве горизонтальных или вертикальных конструкций, монтаже электрооборудования или электросетей, систем отопления, водоснабжения и пр. Тем более, что к участникам размещения заказа не предъявлялось дополнительных требований по наличию специальных лицензий (СРО) на право проведения энергоаудита»;
- среднемесячная заработная плата в соответствии со справкой от 25.11. 2011 № 135 составляет (…);
- имеет на иждивении (…), согласно справке от 25.11.2011г. № 134, финансовое положение (…) хорошее.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…) виновным в совершении административного правонарушения.
2. Наложить на директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…) административный штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111633040040000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии части  4  статьи  32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
В соответствии части 1  статьи  20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.                                                                                                   

stdClass Object ( [vid] => 6617 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу № 11/05-09/02-2011 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6617 [type] => solution [language] => ru [created] => 1323066669 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 11/05-09/02-2011

28 ноября 2011 г.                                                                                                          г. Анадырь

Я, руководитель Чукотского УФАС России Скибин С.Ф., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11/05-09/02-2011, возбужденного в отношении должностного лица - директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…), проживающего по адресу: (…)
(…) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 11/05-09/02-2011 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.
УСТАНОВИЛ:
В Чукотское УФАС России 29.08.2011г. поступила жалоба индивидуального предпринимателя (…), - проживающего по адресу (…)о нарушении Заказчиком - Муниципальным предприятием пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь, антимонопольного законодательства при размещении заказа о проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0588300000211000001) на выполнение работ, по перепланировке помещений и проведение капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь с проведением энергоаудита.
В ходе рассмотрения жалобы (…)., а также информации о заказе № 0588300000211000001 размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru и проведенного анализа норм действующего антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлено, что 09 августа 2011 года на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения № 0588300000211000001) на право подписания муниципального контракта «Перепланировка помещений и проведение капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь с проведением энергоаудита».
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции услуг (ОК 004-93, утв. постановлением Госстандарта РФ от 6 августа 1993 г. № 17) (в редакции Изменений 1/94, 2/95, 3/96 ОКДП) (с изменениями № 4/2001) услуги по строительству зданий и сооружений «под ключ», включая ремонт и реконструкцию имеют классификационный номер 4520080. При оказании данной услуги исполнителю требуются получение свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства согласно Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 и в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Услуга по энергетическому обследованию в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2007 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1.1) (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 г. № 329-ст) (с изменениями №№ 1/2007, 1/2010) имеет классификационный номер 74.30.9 «Прочая деятельность по техническому контролю, испытанию и анализу».
Согласно пункту 4 статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. №  261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» «Деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования...» Соответственно, участниками размещения заказа на проведение энергетического обследования должны представляться копии свидетельств саморегулируемых организаций о допуске к проведению таких обследований.
Комиссией Чукотского УФАС России при рассмотрении жалобы (…) установлено, что в документацию об открытом аукционе в электронной форме № 001 от 09 августа 2011 года на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по перепланировке помещений и проведение капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь с проведением энергоаудита, в извещение № 0588300000211000001 размещенное на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, включены различные виды работ технологически и функционально не связанные между собой, с требованием о предоставлении свидетельства о допуске на виды работ только по одному виду деятельности имеющий классификационный номер 4520080.
В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) при размещении заказов на поставки товаров путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров.
Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Согласно Распоряжению Главы администрации городского округа Анадырь от 11 апреля 2007 года – (…) назначен на должность директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь.
В соответствии с пунктом 5.3 Устава Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 03 апреля 2006 года № 48 «Директор Предприятия действует по принципу единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законами, иными правовыми актами…»
В соответствии с пунктом 5.2.2. Положения о Единой комиссии Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Анадырь, Заказчиком утверждается документация об аукционе.
Поскольку действия муниципального заказчика - Муниципальное предприятие пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь содержат признаки состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, директор Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…) несет персональную ответственность за правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- обстоятельства смягчающие административную ответственность отсутствуют;
- обстоятельства отягчающие административную ответственность отсутствуют;
- из объяснений, представленных (…), следует: «Отсутствие в документации об открытом аукционе в электронной форме № 0588300000211000001 конкретизации работ по энергоаудиту свидетельствует о том, что энергоаудит не рассматривается, как самостоятельный вид работы, а предусматривает не более, чем использование специального оборудования с целью контроля качества работ по перепланировке помещений и проведению капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса на каждом этапе, как например, использование специального оборудования при устройстве горизонтальных или вертикальных конструкций, монтаже электрооборудования или электросетей, систем отопления, водоснабжения и пр. Тем более, что к участникам размещения заказа не предъявлялось дополнительных требований по наличию специальных лицензий (СРО) на право проведения энергоаудита»;
- среднемесячная заработная плата в соответствии со справкой от 25.11. 2011 № 135 составляет (…);
- имеет на иждивении (…), согласно справке от 25.11.2011г. № 134, финансовое положение (…) хорошее.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…) виновным в совершении административного правонарушения.
2. Наложить на директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…) административный штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111633040040000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии части  4  статьи  32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
В соответствии части 1  статьи  20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.                                                                                                   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 11/05-09/02-2011

28 ноября 2011 г.                                                                                                          г. Анадырь

Я, руководитель Чукотского УФАС России Скибин С.Ф., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 11/05-09/02-2011, возбужденного в отношении должностного лица - директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…), проживающего по адресу: (…)
(…) уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 11/05-09/02-2011 должным образом, дело рассмотрено в его присутствии.
УСТАНОВИЛ:
В Чукотское УФАС России 29.08.2011г. поступила жалоба индивидуального предпринимателя (…), - проживающего по адресу (…)о нарушении Заказчиком - Муниципальным предприятием пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь, антимонопольного законодательства при размещении заказа о проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0588300000211000001) на выполнение работ, по перепланировке помещений и проведение капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь с проведением энергоаудита.
В ходе рассмотрения жалобы (…)., а также информации о заказе № 0588300000211000001 размещенного на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru и проведенного анализа норм действующего антимонопольного законодательства и законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд установлено, что 09 августа 2011 года на официальном сайте в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения № 0588300000211000001) на право подписания муниципального контракта «Перепланировка помещений и проведение капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь с проведением энергоаудита».
В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции услуг (ОК 004-93, утв. постановлением Госстандарта РФ от 6 августа 1993 г. № 17) (в редакции Изменений 1/94, 2/95, 3/96 ОКДП) (с изменениями № 4/2001) услуги по строительству зданий и сооружений «под ключ», включая ремонт и реконструкцию имеют классификационный номер 4520080. При оказании данной услуги исполнителю требуются получение свидетельства о допуске на виды работ, влияющие на безопасность объекта капитального строительства согласно Приказ Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. № 624 и в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Услуга по энергетическому обследованию в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2007 (ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1.1) (введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 г. № 329-ст) (с изменениями №№ 1/2007, 1/2010) имеет классификационный номер 74.30.9 «Прочая деятельность по техническому контролю, испытанию и анализу».
Согласно пункту 4 статьи 15 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. №  261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» «Деятельность по проведению энергетического обследования вправе осуществлять только лица, являющиеся членами саморегулируемых организаций в области энергетического обследования...» Соответственно, участниками размещения заказа на проведение энергетического обследования должны представляться копии свидетельств саморегулируемых организаций о допуске к проведению таких обследований.
Комиссией Чукотского УФАС России при рассмотрении жалобы (…) установлено, что в документацию об открытом аукционе в электронной форме № 001 от 09 августа 2011 года на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по перепланировке помещений и проведение капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь с проведением энергоаудита, в извещение № 0588300000211000001 размещенное на официальном сайте http://zakupki.gov.ru, включены различные виды работ технологически и функционально не связанные между собой, с требованием о предоставлении свидетельства о допуске на виды работ только по одному виду деятельности имеющий классификационный номер 4520080.
В соответствии с частью 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о размещении заказов) при размещении заказов на поставки товаров путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров.
Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Согласно Распоряжению Главы администрации городского округа Анадырь от 11 апреля 2007 года – (…) назначен на должность директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь.
В соответствии с пунктом 5.3 Устава Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 03 апреля 2006 года № 48 «Директор Предприятия действует по принципу единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законами, иными правовыми актами…»
В соответствии с пунктом 5.2.2. Положения о Единой комиссии Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Анадырь, Заказчиком утверждается документация об аукционе.
Поскольку действия муниципального заказчика - Муниципальное предприятие пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь содержат признаки состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, директор Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…) несет персональную ответственность за правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В ходе рассмотрения настоящего дела установлено:
- обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении отсутствуют;
- обстоятельства смягчающие административную ответственность отсутствуют;
- обстоятельства отягчающие административную ответственность отсутствуют;
- из объяснений, представленных (…), следует: «Отсутствие в документации об открытом аукционе в электронной форме № 0588300000211000001 конкретизации работ по энергоаудиту свидетельствует о том, что энергоаудит не рассматривается, как самостоятельный вид работы, а предусматривает не более, чем использование специального оборудования с целью контроля качества работ по перепланировке помещений и проведению капитального ремонта кровли и фасада имущественного комплекса на каждом этапе, как например, использование специального оборудования при устройстве горизонтальных или вертикальных конструкций, монтаже электрооборудования или электросетей, систем отопления, водоснабжения и пр. Тем более, что к участникам размещения заказа не предъявлялось дополнительных требований по наличию специальных лицензий (СРО) на право проведения энергоаудита»;
- среднемесячная заработная плата в соответствии со справкой от 25.11. 2011 № 135 составляет (…);
- имеет на иждивении (…), согласно справке от 25.11.2011г. № 134, финансовое положение (…) хорошее.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…) виновным в совершении административного правонарушения.
2. Наложить на директора Муниципального предприятия пассажирского автотранспорта городского округа Анадырь – (…) административный штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет нарушителем в полном объеме по следующим реквизитам:
ИНН получателя: 8709012360
КПП получателя: 870901001
Получатель: УФК по Чукотскому автономному округу (Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу)
Счет: 40101810400000010000
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Чукотскому АО г. Анадырь
БИК: 047719001
ОКАТО: 77401000000
Код дохода: 16111633040040000140 (обязательное указание кода дохода бюджетной классификации в поле 104 платежного поручения (заявке на кассовый расход).
В соответствии части  4  статьи  32.2 КоАП копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.
В соответствии части 1  статьи  20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.                                                                                                   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 11/05-09/02-2011 [format] => [safe_value] => № 11/05-09/02-2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 61 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 61 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 51 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 51 [vid] => 1 [name] => Постановление [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-27 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-27 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1323066669 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )