Решение и предписание по делу в отношении ГП ЧАО «Издательство «Крайний Север» (№ 2/04-04/11Р)

Номер дела: № 2/04-04/11Р
Дата публикации: 7 июля 2011, 00:00

РЕШЕНИЕ


06 июля 2011 г.                                                                                                                        г. Анадырь

Резолютивная часть решения объявлена 05.07.2011 г.
Полный текст решения изготовлен 06.07.2011 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе председатель Комиссии (…); члены Комиссии (…),
рассмотрев дело № 2/04-04/11Р по признакам нарушения Государственным предприятием Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» (далее – Предприятие, рекламораспространитель) требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), в виде размещения в полосе «Объявления» а также в полосе «Разное» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. информации рекламного характера без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»
УСТАНОВИЛА:
Чукотским УФАС России 17.06.2011 г. при осуществлении контроля за рекламой в г. Анадырь установлено, что Предприятием между разделами «РАБОТА» и «КУПЛЯ/ПРОДАЖА» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. размещена следующая информация рекламного характера: «КУПОН-СКИДКА! ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ! СТУДИЯ «ТЕРМО+» Термопечать на футболках, кружках, тарелках, стекле, керамике, металле и прочих предметах! ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДАННОГО КУПОНА СКИДКА 5% НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ ДО 1 СЕНТЯБРЯ т.г. Скидки не суммируются и не накапливаются! Ленина, 40, тел. 2-47-47 Добро пожаловать!» данная информация была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В разделе «РАЗНОЕ» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. размещена следующая информация рекламного характера: «РУССКИЕ БАНИ НА ДРОВАХ, САУНЫ. В БУДНИ ДНИ – СКИДКИ! АДРЕС: ПОЛЯРНАЯ, Д.7. ТЕЛ. 8-914-081-59-29» данная информация так же была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 2.1. части 2 Устава предприятия – Предприятие осуществляет свою деятельность, определенную настоящим Уставом, в целях решения социальных задач, удовлетворения общественных потребностей, издания окружной газеты, официальной публикации нормативно – правовых актов Чукотского автономного округа, осуществления издательской и полиграфической деятельности на территории Чукотского автономного округа и получения прибыли.
Согласно представленным 28.06.2011г. № 01-05/313 Директором Предприятия пояснениям «при размещении вышеуказанной информации рекламного характера, пометка (реклама) была упущена по техническим причинам и человеческому фактору, в настоящий момент Руководством Издательства доведено до сотрудников газеты, о недопустимости нарушений Закона о рекламе».
В соответствии со ст. 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона.
На основании статьи 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Исследовав материалы дела, в том числе информацию и документы, представленные предприятием, Комиссия отмечает следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Законом о рекламе.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о рекламе, Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе, размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Комиссия пришла к заключению, что нарушение требований статьи 16 при размещении рекламы в полосе «Объявления» а так же в полосе «Разное» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. нашло свое подтверждение, поскольку рекламная информация, распространяемая в данных выпусках не содержала обязательной пометки «реклама» либо «на правах рекламы».

Согласно статье 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований статьи 16 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей нижеуказанную рекламу, в виду не соответствия ее требованием статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:
- реклама размещенная Предприятием между разделами «РАБОТА» и «КУПЛЯ/ПРОДАЖА» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. «КУПОН-СКИДКА! ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ! СТУДИЯ «ТЕРМО+» Термопечать на футболках, кружках, тарелках, стекле, керамике, металле и прочих предметах! ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДАННОГО КУПОНА СКИДКА 5% НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ ДО 1 СЕНТЯБРЯ т.г. Скидки не суммируются и не накапливаются! Ленина, 40, тел. 2-47-47 Добро пожаловать!», так как, данная реклама была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»;
- реклама, размещенная в разделе «РАЗНОЕ» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. «РУССКИЕ БАНИ НА ДРОВАХ, САУНЫ. В БУДНИ ДНИ – СКИДКИ! АДРЕС: ПОЛЯРНАЯ, Д.7. ТЕЛ. 8-914-081-59-29» так как, данная реклама была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
2. Выдать Государственному предприятию Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 16/04-04Р

06 июля 2011 г.                                                                                                        г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (…) (далее – Комиссия), на основании своего Решения от 06.07.2011 г. № 2/04-04/11Р о нарушении Государственным предприятием Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» находящимся по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 14, требований, установленных статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному предприятию Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» - прекратить нарушение статья 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение в газете «Крайний север» рекламной информации без пометки «реклама» или «на правах рекламы».
2. Государственному предприятию Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» представить в Чукотское УФАС России письменные доказательства (выпуски газет) исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июля 2011 года.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

stdClass Object ( [vid] => 6174 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу в отношении ГП ЧАО «Издательство «Крайний Север» (№ 2/04-04/11Р) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6174 [type] => solution [language] => ru [created] => 1310005832 [changed] => 1368703156 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703156 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ


06 июля 2011 г.                                                                                                                        г. Анадырь

Резолютивная часть решения объявлена 05.07.2011 г.
Полный текст решения изготовлен 06.07.2011 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе председатель Комиссии (…); члены Комиссии (…),
рассмотрев дело № 2/04-04/11Р по признакам нарушения Государственным предприятием Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» (далее – Предприятие, рекламораспространитель) требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), в виде размещения в полосе «Объявления» а также в полосе «Разное» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. информации рекламного характера без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»
УСТАНОВИЛА:
Чукотским УФАС России 17.06.2011 г. при осуществлении контроля за рекламой в г. Анадырь установлено, что Предприятием между разделами «РАБОТА» и «КУПЛЯ/ПРОДАЖА» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. размещена следующая информация рекламного характера: «КУПОН-СКИДКА! ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ! СТУДИЯ «ТЕРМО+» Термопечать на футболках, кружках, тарелках, стекле, керамике, металле и прочих предметах! ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДАННОГО КУПОНА СКИДКА 5% НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ ДО 1 СЕНТЯБРЯ т.г. Скидки не суммируются и не накапливаются! Ленина, 40, тел. 2-47-47 Добро пожаловать!» данная информация была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В разделе «РАЗНОЕ» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. размещена следующая информация рекламного характера: «РУССКИЕ БАНИ НА ДРОВАХ, САУНЫ. В БУДНИ ДНИ – СКИДКИ! АДРЕС: ПОЛЯРНАЯ, Д.7. ТЕЛ. 8-914-081-59-29» данная информация так же была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 2.1. части 2 Устава предприятия – Предприятие осуществляет свою деятельность, определенную настоящим Уставом, в целях решения социальных задач, удовлетворения общественных потребностей, издания окружной газеты, официальной публикации нормативно – правовых актов Чукотского автономного округа, осуществления издательской и полиграфической деятельности на территории Чукотского автономного округа и получения прибыли.
Согласно представленным 28.06.2011г. № 01-05/313 Директором Предприятия пояснениям «при размещении вышеуказанной информации рекламного характера, пометка (реклама) была упущена по техническим причинам и человеческому фактору, в настоящий момент Руководством Издательства доведено до сотрудников газеты, о недопустимости нарушений Закона о рекламе».
В соответствии со ст. 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона.
На основании статьи 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Исследовав материалы дела, в том числе информацию и документы, представленные предприятием, Комиссия отмечает следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Законом о рекламе.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о рекламе, Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе, размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Комиссия пришла к заключению, что нарушение требований статьи 16 при размещении рекламы в полосе «Объявления» а так же в полосе «Разное» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. нашло свое подтверждение, поскольку рекламная информация, распространяемая в данных выпусках не содержала обязательной пометки «реклама» либо «на правах рекламы».

Согласно статье 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований статьи 16 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей нижеуказанную рекламу, в виду не соответствия ее требованием статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:
- реклама размещенная Предприятием между разделами «РАБОТА» и «КУПЛЯ/ПРОДАЖА» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. «КУПОН-СКИДКА! ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ! СТУДИЯ «ТЕРМО+» Термопечать на футболках, кружках, тарелках, стекле, керамике, металле и прочих предметах! ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДАННОГО КУПОНА СКИДКА 5% НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ ДО 1 СЕНТЯБРЯ т.г. Скидки не суммируются и не накапливаются! Ленина, 40, тел. 2-47-47 Добро пожаловать!», так как, данная реклама была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»;
- реклама, размещенная в разделе «РАЗНОЕ» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. «РУССКИЕ БАНИ НА ДРОВАХ, САУНЫ. В БУДНИ ДНИ – СКИДКИ! АДРЕС: ПОЛЯРНАЯ, Д.7. ТЕЛ. 8-914-081-59-29» так как, данная реклама была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
2. Выдать Государственному предприятию Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 16/04-04Р

06 июля 2011 г.                                                                                                        г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (…) (далее – Комиссия), на основании своего Решения от 06.07.2011 г. № 2/04-04/11Р о нарушении Государственным предприятием Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» находящимся по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 14, требований, установленных статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному предприятию Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» - прекратить нарушение статья 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение в газете «Крайний север» рекламной информации без пометки «реклама» или «на правах рекламы».
2. Государственному предприятию Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» представить в Чукотское УФАС России письменные доказательства (выпуски газет) исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июля 2011 года.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

06 июля 2011 г.                                                                                                                        г. Анадырь

Резолютивная часть решения объявлена 05.07.2011 г.
Полный текст решения изготовлен 06.07.2011 г.

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе председатель Комиссии (…); члены Комиссии (…),
рассмотрев дело № 2/04-04/11Р по признакам нарушения Государственным предприятием Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» (далее – Предприятие, рекламораспространитель) требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), в виде размещения в полосе «Объявления» а также в полосе «Разное» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. информации рекламного характера без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»
УСТАНОВИЛА:
Чукотским УФАС России 17.06.2011 г. при осуществлении контроля за рекламой в г. Анадырь установлено, что Предприятием между разделами «РАБОТА» и «КУПЛЯ/ПРОДАЖА» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. размещена следующая информация рекламного характера: «КУПОН-СКИДКА! ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ! СТУДИЯ «ТЕРМО+» Термопечать на футболках, кружках, тарелках, стекле, керамике, металле и прочих предметах! ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДАННОГО КУПОНА СКИДКА 5% НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ ДО 1 СЕНТЯБРЯ т.г. Скидки не суммируются и не накапливаются! Ленина, 40, тел. 2-47-47 Добро пожаловать!» данная информация была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В разделе «РАЗНОЕ» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. размещена следующая информация рекламного характера: «РУССКИЕ БАНИ НА ДРОВАХ, САУНЫ. В БУДНИ ДНИ – СКИДКИ! АДРЕС: ПОЛЯРНАЯ, Д.7. ТЕЛ. 8-914-081-59-29» данная информация так же была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Согласно пункту 2.1. части 2 Устава предприятия – Предприятие осуществляет свою деятельность, определенную настоящим Уставом, в целях решения социальных задач, удовлетворения общественных потребностей, издания окружной газеты, официальной публикации нормативно – правовых актов Чукотского автономного округа, осуществления издательской и полиграфической деятельности на территории Чукотского автономного округа и получения прибыли.
Согласно представленным 28.06.2011г. № 01-05/313 Директором Предприятия пояснениям «при размещении вышеуказанной информации рекламного характера, пометка (реклама) была упущена по техническим причинам и человеческому фактору, в настоящий момент Руководством Издательства доведено до сотрудников газеты, о недопустимости нарушений Закона о рекламе».
В соответствии со ст. 38 Закона о рекламе, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 16 настоящего Федерального закона.
На основании статьи 16 Закона о рекламе размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Исследовав материалы дела, в том числе информацию и документы, представленные предприятием, Комиссия отмечает следующее.
Отношения в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации, регулируются Законом о рекламе.
Согласно части 1 статьи 33 Закона о рекламе, Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
В соответствии со статьей 16 Закона о рекламе, размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Комиссия пришла к заключению, что нарушение требований статьи 16 при размещении рекламы в полосе «Объявления» а так же в полосе «Разное» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. нашло свое подтверждение, поскольку рекламная информация, распространяемая в данных выпусках не содержала обязательной пометки «реклама» либо «на правах рекламы».

Согласно статье 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований статьи 16 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.
Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей нижеуказанную рекламу, в виду не соответствия ее требованием статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:
- реклама размещенная Предприятием между разделами «РАБОТА» и «КУПЛЯ/ПРОДАЖА» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. «КУПОН-СКИДКА! ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ! СТУДИЯ «ТЕРМО+» Термопечать на футболках, кружках, тарелках, стекле, керамике, металле и прочих предметах! ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ДАННОГО КУПОНА СКИДКА 5% НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ ДО 1 СЕНТЯБРЯ т.г. Скидки не суммируются и не накапливаются! Ленина, 40, тел. 2-47-47 Добро пожаловать!», так как, данная реклама была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы»;
- реклама, размещенная в разделе «РАЗНОЕ» в полосе «Объявления» на странице 16 № 23 (1780) газеты Крайний Север от 17.06.2011г. «РУССКИЕ БАНИ НА ДРОВАХ, САУНЫ. В БУДНИ ДНИ – СКИДКИ! АДРЕС: ПОЛЯРНАЯ, Д.7. ТЕЛ. 8-914-081-59-29» так как, данная реклама была размещена без указания пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
2. Выдать Государственному предприятию Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 16/04-04Р

06 июля 2011 г.                                                                                                        г. Анадырь

Комиссия Чукотского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе в составе (…) (далее – Комиссия), на основании своего Решения от 06.07.2011 г. № 2/04-04/11Р о нарушении Государственным предприятием Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» находящимся по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Южная, д. 14, требований, установленных статьей 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному предприятию Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» - прекратить нарушение статья 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а именно: прекратить распространение в газете «Крайний север» рекламной информации без пометки «реклама» или «на правах рекламы».
2. Государственному предприятию Чукотского автономного округа «Издательство «Крайний Север» представить в Чукотское УФАС России письменные доказательства (выпуски газет) исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июля 2011 года.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 2/04-04/11Р [format] => [safe_value] => № 2/04-04/11Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 52 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 52 [vid] => 1 [name] => Решение [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 53 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 53 [vid] => 1 [name] => предписание [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-06 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-06 12:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322134205 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Чукотское УФАС России )