Чукотское УФАС возбудило дело в отношении Администрации Провиденского городского округа

В действиях Администрации были выявлены признаки ограничения конкуренции при проведении электронного аукциона, что является нарушением антимонопольного законодательства.

В УФАС поступила жалоба от Индивидуального предпринимателя о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны Администрации, выразившееся в создании участнику торгов, преимущественных условий участия в торгах.

Из заявления следует, что заключение Администрацией муниципальных контрактов с Муниципальным бюджетным учреждением «Дорожно-транспортное хозяйство» Провиденского городского округа противоречит антимонопольному законодательству т.к. заместитель главы администрации - начальник Управления финансов экономики и имущественных отношений Администрации и руководитель компании, исполняющей контракт - близкие родственники (муж и жена) - члены одной семьи, а это явный конфликт интересов.

По итогам рассмотрения антимонопольного дела комиссия Управления признала в действиях Администрации Провиденского городского округа нарушение антимонопольного законодательства, при проведении электронного аукциона предусмотренное пунктами 1, 2, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции*.

Материалы дела переданы должностному лицу Чукотского УФАС для привлечения к административной ответственности виновных лиц.

Справочно:

* Статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" - Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений

Часть 1. При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

Пункт 1. Координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

Пункт 2. Создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.