• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Вступил в силу Административный регламент ФАС России проведения проверок в сфере рекламы

С 18 января 2013 года вступает в силу Приказ Федерльной антимонопольной службы (ФАС России) от 04.06.2012 № 360 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе». Зарегистрирован в Минюсте России 25.07.2012 № 25019. Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 1 от 7 января 2013 года.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной антимонопольной службы, территориальных органов ФАС России, порядок взаимодействия между ФАС России и территориальными органами, а также порядок взаимодействия ФАС России и территориальных органов с проверяемыми лицами.

Кроме того, Административный регламент устанавливает права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля, права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются проверки. Также регламент устанавливает порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции и сведений о ходе исполнения этой функции, порядок, форму и место размещения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Таким образом, деятельность антимонопольных органов по организации и проведению проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе с 18 января 2013 года должна осуществляться в соответствии с Административным регламентом.